Перейти к содержимому



Фотография

5-ка и 7-ка будут сняты с производства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Перовскит

Перовскит

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Марка авто:Калина универсал
  • Откуда:Ростов-Дон

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 06:57

ВАЗ отказался от «классики»

На «классике» до сих пор ездит полстраны. Машины популярны из-за их дешевизны. Фото ИТАР-ТАСС
закрыть

Концерн «АвтоВАЗ» объявил дату окончания целой эпохи отечественного автопрома. К началу 2012 года будут сняты с производства так называемые классические модели — 2105 и 2107. И это при том, что «пятерки» и «семерки», выходящие с конвейера без малого три десятка лет, остаются одними из самых востребованных на рынке. По объемам продаж «классика» стабильно входит в призовую тройку абсолютно по всем версиям рейтингов.

Секрет популярности этих моделей — в низкой стоимости. Цена 160–180 тысяч за новое авто на рынке практически не имеет альтернатив. А запчасти и ремонтные услуги для «классики» можно найти в любом регионе и по доступным расценкам. Поэтому «пятерки» и «семерки» сходят с конвейера без малого 30 лет, тогда как в мировой практике модели живут 5–7 лет.

Объявление о завершении «классической» эры «АвтоВАЗ» приурочил к правительственной комиссии, на которой рассмотрят новую антикризисную программу на четыре года. Менеджмент завода готов вдвое урезать инвестиции (с 80 млрд. до 42 млрд.). «Мы хотим получить государст-венные гарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты», — заявил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик.

Ранее планы развития автопроизводителя включали в себя производство автомобиля собственной разработки («Проект С»), однако пока компании пришлось от него отказаться, сообщил Вильчик. Одной из статей расхода станет модернизация главного конвейера завода. К началу 2012 года «АвтоВАЗ» намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства.

Отказ от «классики» отнюдь не означает уход из ниши дешевых машин. Но если раньше предполагалось разрабатывать свои модели, то в новой программе упор делается на разработку и производство универсала и фургона Logan (Renault). Но окончательное решение не принято. Свои варианты моделей нам настойчиво рекламирует японская Nissan.

Напомним, что сегодня за наиболее бюджетные варианты Renault и Nissan в салонах просят 290 тысяч (модель Logan) и 450 тысяч (модель Almera) соответственно.

На сегодняшний день «АвтоВАЗ» выпускает модели, традиционно объединяемые в шесть так называемых семейств. Это «Лада Приора», «Лада Калина», «Лада Самара», 110, «ВАЗ Нива» и «классика». Самой дорогой моделью является «Лада Калина» модификации «Спорт» — до 365 тысяч рублей в самой навороченной комплектации.
История
Делали, делают и будут делать

В 1980 году Волжский автозавод начал серийное производство модели ВАЗ-2105. Этот заднеприводный четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом типа седан и объемом двигателя 1,3 л был создан с целью замены ВАЗ-2101. ВАЗ-2105 воплотил в себе два основных параметра: приятный дизайн и невысокую цену. За все время существования «АвтоВАЗом» было выпущено более 2 миллионов «пятерок».

Серийное производство ВАЗ-2107 началось в 1982 году. Была изменена форма капота, задних блок-фар и багажника. На бамперах появились хромированные накладки. ВАЗ-2107 получил прозвище «русский мерседес» из-за довольно большой хромированной решетки радиатора. В 2002 году в Украине, а в 2006 году в Египте было запущено производство модификации ВАЗ-2107 — ВАЗ-21070. А с 2008 года производство ВАЗ-2107 началось в Чечне. С 1982-го выпущено почти 2 миллиона автомобилей.
Цифры

* 15 000 рублей - стоимость запчастей, которые придется заменить за два года эксплуатации «пятерки» или «семерки»
* 100 000 км - предельный пробег, после которого машину рекомендуется продавать, так как резко возрастает число поломок
* 29 лет выпускает ВАЗ «пятерки»
* 27 лет не сходит с конвейера модель 2107
* 8,5 литра бензина на 100 км расходует «классика»
* 40 млн. штук - столько «пятерок» и «семерок» продано за без малого 30 лет (по 20 млн. каждой модели)
* 160 000 рублей стоит новая «пятерка», седьмая модель — на 15 000 дороже
* 170 000 км средний ресурс работы двигателя «классики» без капремонта


Источник

#2 VICTORIAN

VICTORIAN

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 532 сообщений
  • Марка авто:LADA - 111(21112)
  • Откуда:Ukraine
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:14

Ну наконецто давно пора!

#3 S4astliff4ik

S4astliff4ik

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • Марка авто:VAZ - 21055555
  • Откуда:150 Rus
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 06:19

Не верю...

#4 Olnik

Olnik

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21074i
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 06:47

Нее не правильно! Где такие чуваки как я еще возьмут новую машину за 150т

#5 Drunklord

Drunklord

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2105
  • Откуда:Уфа
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 06:14

Неее( Куда ж мы без классики?

#6 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 906 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 08:43

Чем надо думать,чтобы лишить себя такого куска?? Их же как горячие пирожки разбирают.

#7 S4astliff4ik

S4astliff4ik

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • Марка авто:VAZ - 21055555
  • Откуда:150 Rus
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 06:16

Я и говорю - не верю...

#8 jakoruz

jakoruz

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Марка авто:21083
  • Откуда:Волгоград

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 06:46

Конечно кому как, но парням установщикам музыки или сигналок, это только ОГРОМНОЕ облегчение. Кто часто ставил в классику музыку, тот поймет. Так что установщики, мои поздравления.

#9 Автоледи

Автоледи

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Калина
  • Откуда:Ульяновск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 05:00

Думаю, что это ошибочное решение АвтоВАЗа. Пока машины очень популярны их стоит выпускать.

#10 unnada

unnada

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Марка авто:LADA 21093 карб
  • Откуда:Малоярославец / Мытищи
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 06:02

модели 40 с лишним лет, пора бы уже на покой, прогресс не должен останавливаться :)

#11 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 906 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:29

модели 40 с лишним лет, пора бы уже на покой, прогресс не должен останавливаться :)

Чтобы идти в ногу с прогрессом,нужно сначала создать что-нибудь прогрессивное. А пока есть спрос,то свёртывать классику нецелесообразно.

#12 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:31

Думаю, что это ошибочное решение АвтоВАЗа. Пока машины очень популярны их стоит выпускать.

Пожалуй да.
Они и проект С свернули, я вообще от этой новости был в шоке((((

#13 DeadLord

DeadLord

    хулюган :)

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 673 сообщений
  • Марка авто:Нетути
  • Откуда:Саров, Кирово-Чепецк
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 06:42

Что то здесь не чисто... Под буржуев завод подлазит, историю теряем уже... :( Жалко классику, неплохие совсем машинки

#14 z i p

z i p

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Марка авто:2170
  • Откуда:г.Воскресенск

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:28

тем более что во время кризиса спрос на дешевые машины падать не будет, я думаю они с этим повременят...

#15 Leonidoff

Leonidoff

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Марка авто:11183
  • Откуда:Moсква

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:54

Блин, слава Богу снимут . Сколько можно , 21 век ,а все на гробах ездим

#16 TATSURO

TATSURO

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2113
  • Откуда:Брянск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 12:40

Блин, слава Богу снимут . Сколько можно , 21 век ,а все на гробах ездим

не слава Богу, а снимут и будем мы пешком ходить... я имею в виду тех людей, у кого нет денег на более дорогие авто...

#17 Leonidoff

Leonidoff

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Марка авто:11183
  • Откуда:Moсква

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 06:30

не слава Богу, а снимут и будем мы пешком ходить... я имею в виду тех людей, у кого нет денег на более дорогие авто...

Сталин во время войны паникеров расстреливал :) . Что за писсимизм в сообщении ? :)
Лучше автотаз бы оставил на серии зубилы и десятое семейство ,ценник бы адекватный поставили на них по сравнению с рестайлинговыми моделями, чем классику до сих пор продавать. Советую посмотреть ярым поклонникам класики краш тесты ну так просто . гробы на колесах .

#18 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 906 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 07:01

Сталин во время войны паникеров расстреливал :) . Что за писсимизм в сообщении ? :)
Лучше автотаз бы оставил на серии зубилы и десятое семейство ,ценник бы адекватный поставили на них по сравнению с рестайлинговыми моделями, чем классику до сих пор продавать. Советую посмотреть ярым поклонникам класики краш тесты ну так просто . гробы на колесах .

А далеко ли Калина ушла от этих гробов? Зубилки нормалёк,классику тоже раскупают(кстати в разы больше Калин),а из десятого семейства купешку на башку бы одеть её автору.

#19 Leonidoff

Leonidoff

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Марка авто:11183
  • Откуда:Moсква

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 07:13

Далеко ли ушла калина от класики в краш тесте или впринципе? Если впринципе , то калина ушла ооооочень и очень далеко , да так, что класике и не снилось . А если говорить о крашь тесте , то просто далеко ушла . :)
Если бы я ездил на субару , то вы бы спрашивали далеко ли ушла субару от класики ???Хотя впринципе , так оно и есть если сравнивать класику и калину , то калина в данном случае субару sti в сравнении .
Я за то ,чтоб хачь мобиль в топку ! пусть грубо , но как есть . Извеняйте если кого обидел

#20 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 906 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 07:25

Далеко ли ушла калина от класики в краш тесте или впринципе? Если впринципе , то калина ушла ооооочень и очень далеко , да так, что класике и не снилось . А если говорить о крашь тесте , то просто далеко ушла . :)
Если бы я ездил на субару , то вы бы спрашивали далеко ли ушла субару от класики ???Хотя впринципе , так оно и есть если сравнивать класику и калину , то калина в данном случае субару sti в сравнении .
Я за то ,чтоб хачь мобиль в топку ! пусть грубо , но как есть . Извеняйте если кого обидел

А всем ли обывателям есть дело до этих крашей? Калина в продажах в конце плетётся. У неё с зубилками разница в 6-7 тыс.руб,и несмотря на то,что эта тачка сделана с чистого листа и имеет хорошие крашики отстала в реализации даже от классики. Классику сейчас нельзя убирать с конвейера,она же хорошо продаётся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных