Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Денчик

Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста, что это может быть...

У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора... и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет... но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.

Что делал:

Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста, что это может быть...

У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора... и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет... но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.

Что делал:

Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось. :)

далее осталось менять диодный мост (подкову). там либо плохая пайка, либо какой-нибудь диод потихоню умирает.

зы: у тебя карб или инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далее осталось менять диодный мост (подкову). там либо плохая пайка, либо какой-нибудь диод потихоню умирает.

зы: у тебя карб или инжектор?

 

Инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжектор.
тогда вообще тебе его (мост) без проблем менять. даже сам генератор снимать не надо, только крышку пластиковую снять надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда вообще тебе его (мост) без проблем менять. даже сам генератор снимать не надо, только крышку пластиковую снять надо.

 

Может по этому она и током иногда бьет... из за этого диодного моста.

Надо на самом деле глянуть...

Спасибо за совет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может по этому она и током иногда бьет... из за этого диодного моста.

Да нет, это статика.

 

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста, что это может быть...

У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора... и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет... но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.

Что делал:

Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось. :)

А ХХ ровный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, это статика.

А ХХ ровный ?

 

Прости, а что такое ХХ?

У меня просто мал опыт в авто, да и машину недавно купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он при заводе сразу ставить нормальным или нет ?

 

Холостой ход стабилен, не знаю как обьяснить, все держит, и на холодную и на горячую, машина не глохнет, просто жду когда она нагреется, потом газану хорошо пару-тройку раз, и лампочка гаснет, соответственно идет заряд на аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостой ход стабилен, не знаю как обьяснить, все держит, и на холодную и на горячую, машина не глохнет, просто жду когда она нагреется, потом газану хорошо пару-тройку раз, и лампочка гаснет, соответственно идет заряд на аккумулятор.

Шайтан :)

НУ если ХХ ровный, не низкий, то тогда или диодный мост или реле регулятор (в нем одна щетка залипать может).

У меня мысли нет, пусчай народ подумает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста, что это может быть...

У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора... и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет... но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.

Что делал:

Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось.

 

У меня примерно такая же ситуация была, только еще в салоне запах гари появлялся когда лампочка гасла. В итоге лампа у меня совсем погасла, думал перегорела, снял щиток приборов, а там всякие резисторы, так один так выгорел, что плата насквозь прогорела. Надо схему смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, у меня похожая проблема, купил машину себе с месяц назад..

и дня через два обнаружил, что при работе датчик аккумулятора горит, думал что проблема с генератором или проводкой, как-то по неопытности уходя с гаража, забыл отключить габариты, пришел аккумулятор напрочь севший, подкурился от соседа, аккумулятор зарядился как новенький, значит и с генератором все в порядке, как бы вроде можно забыть про нее, но все равно покоя не дает, подскажите где искать такую проблему :( ? предохранители все целые.. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, у меня похожая проблема, купил машину себе с месяц назад..

и дня через два обнаружил, что при работе датчик аккумулятора горит, думал что проблема с генератором или проводкой, как-то по неопытности уходя с гаража, забыл отключить габариты, пришел аккумулятор напрочь севший, подкурился от соседа, аккумулятор зарядился как новенький, значит и с генератором все в порядке, как бы вроде можно забыть про нее, но все равно покоя не дает, подскажите где искать такую проблему :( ? предохранители все целые.. <_<

Если машина новая, едь в СТО. Если нет, смотри генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-то обнаружилось, что на малых оборотах немного подсвечивает лампочка генератора. Я поменял ремень, натянул, как написано в книжке - не помогло. Заменил щётки - не помогло. Заменил реле-регулятор - опять не помогло. Тогда посмотрел схему подключения этой лампочки и увидел, что гореть она будет только тогда, когда напряжение после дополнительного выпрямителя (от него и запитывается реле-регулятор) меньше напряжения в бортовой сети. Всё-таки пришлось снять генератор и перепаять 3 диода - взял из дохлых китайских компьютерных блоков питания от 12-вольтовых выпрямителей. После этого проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил щётки - не помогло. Заменил реле-регулятор - опять не помогло.

Это же одно и тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же одно и тоже :)

Хорошо, не щётки, а угольки(как говорят телефонисты).

У меня машина 1995 года, там отдельно можно менять реле и щётки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

У меня примерно тоже самое, что и у всех, но хочу уточнить.

После замены подшипника генератора (и ещё половины ходовой) стала мигать лампочка зарядки аккумулятора. Как жму на газ, лампочка не горит... При этом работает вся электроника, аккумулятор вроде не садиться, на самом аккумуляторе индикатор (зелёненький такой) показывает, что он заряжен...

И ещё... Магнитола при запуске двигателя иногда не отключается. Связано ли это как то? С магнитолой так было ещё до замены подшипника, уже где то месяц, аккумулятор целый... В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

У меня примерно тоже самое, что и у всех, но хочу уточнить.

После замены подшипника генератора (и ещё половины ходовой) стала мигать лампочка зарядки аккумулятора. Как жму на газ, лампочка не горит... При этом работает вся электроника, аккумулятор вроде не садиться, на самом аккумуляторе индикатор (зелёненький такой) показывает, что он заряжен...

И ещё... Магнитола при запуске двигателя иногда не отключается. Связано ли это как то? С магнитолой так было ещё до замены подшипника, уже где то месяц, аккумулятор целый... В чём проблема?

 

Мне делали диагностику, сказали что это хандрит генератор, а что конкретно, не нашли...

Скорее всего, это диодный мост. Я короче париться не стал, купил новый генератор в сборе, улучшенной модификации, родной, сегодня может поставлю, посмотрим... погаснет ли лампочка... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне делали диагностику, сказали что это хандрит генератор, а что конкретно, не нашли...

Скорее всего, это диодный мост. Я короче париться не стал, купил новый генератор в сборе, улучшенной модификации, родной, сегодня может поставлю, посмотрим... погаснет ли лампочка... ;)

 

А ты так с апреля с горящей лампочкой ездишь? аккумулятор так и не сел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты так с апреля с горящей лампочкой ездишь? аккумулятор так и не сел?

 

Не, зарядка идет, все в порядке.

Я ее завожу утром, пока она прогревается, лампочка горит... (т.е. она работает на аккумуляторе), потом, когда прогрелась, я один-два раза перегазовку хорошую сделаю, она гаснет полностью, и уже работает от генератора и идет зарядка на аккум. Так бы и ездил, просто надоело мне газовать каждый раз при пуске движка, все смотрят как на придурка, чего газует... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, зарядка идет, все в порядке.

Я ее завожу утром, пока она прогревается, лампочка горит... (т.е. она работает на аккумуляторе), потом, когда прогрелась, я один-два раза перегазовку хорошую сделаю, она гаснет полностью, и уже работает от генератора и идет зарядка на аккум. Так бы и ездил, просто надоело мне газовать каждый раз при пуске движка, все смотрят как на придурка, чего газует... :D

 

У меня наоборот, когда завожу не горит, начинаю ехать, минут через 5 загорается. Газую - не горит, торможу - загорается... Непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, когда завожу не горит, начинаю ехать, минут через 5 загорается. Газую - не горит, торможу - загорается... Непонятно...

Я понял так, что на генераторе просто подшипники поменяли, а диодный мост не проверяли. Может в нем какой косяк?

А если без движения на тормоз жмёшь лампочка горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, когда завожу не горит, начинаю ехать, минут через 5 загорается. Газую - не горит, торможу - загорается... Непонятно...

Проверь натяжение ремня и какие у тебя обороты на ХХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...