Перейти к публикации
Lada-forum.ru
54321

Замена сальника вала выбора передач.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Потекло масло из под пыльника штока выбора передач, насколько я понял там нужно поменять сальник. Подскажите можно ли произвести замену сальника без снятия и разборки КПП. И не плохо бы узнать технологию замены:) Спасибо!

post-45271-1258576499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить сальник можно без разборки КПП. И это не сложно, откручиваеш тягу (которая к рычагу переключения идет). Нужно резинку немного сдвинуть по валу в сторону коробки там найдеш что-то типа карданчика ослабляешь болт который его крепит со стороны коробки, снимаеш "карданчик". Практически все, далее выковыриваеш отверткой сальник, вычищаеш его посадочное место от масла, закладываешь немного герметика (можно не ложить). И ставишь на место сальник. Собираешь в обратной последовательности. Все просто даже масло сливать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить сальник можно без разборки КПП. И это не сложно, откручиваеш тягу (которая к рычагу переключения идет). Нужно резинку немного сдвинуть по валу в сторону коробки там найдеш что-то типа карданчика ослабляешь болт который его крепит со стороны коробки, снимаеш "карданчик". Практически все, далее выковыриваеш отверткой сальник, вычищаеш его посадочное место от масла, закладываешь немного герметика (можно не ложить). И ставишь на место сальник. Собираешь в обратной последовательности. Все просто даже масло сливать не надо.

Точно масло не потекет?:) по идее же этот сальник в самом низу, у меня уже два года по немногу с него сочится.

но уровень масла не убывает, я и забил на него не стал менять, масло сливать не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить сальник можно без разборки КПП. И это не сложно, откручиваеш тягу (которая к рычагу переключения идет). Нужно резинку немного сдвинуть по валу в сторону коробки там найдеш что-то типа карданчика ослабляешь болт который его крепит со стороны коробки, снимаеш "карданчик". Практически все, далее выковыриваеш отверткой сальник, вычищаеш его посадочное место от масла, закладываешь немного герметика (можно не ложить). И ставишь на место сальник. Собираешь в обратной последовательности. Все просто даже масло сливать не надо.

 

Я спрашивал про это у сервисменов, они говорят что этот сальник не меняется а поверх забивается новый.....говорят что туда входит до 4 сальников......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал про это у сервисменов, они говорят что этот сальник не меняется а поверх забивается новый.....говорят что туда входит до 4 сальников......

Я не знаю сколько сальников туда влезет, но я делал именно так как описал выше (выковыривал старый сальник). А масло если и вытечеть то чутьчуть. Вся операция займет не более получаса, приналичии смотровой канавы. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была 11 модель жигулей, сочилось по немногу,уровень масла не уходил,отъездил так несколько лет и не заморачивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить сальник можно без разборки КПП. И это не сложно, откручиваеш тягу (которая к рычагу переключения идет). Нужно резинку немного сдвинуть по валу в сторону коробки там найдеш что-то типа карданчика ослабляешь болт который его крепит со стороны коробки, снимаеш "карданчик". Практически все, далее выковыриваеш отверткой сальник, вычищаеш его посадочное место от масла, закладываешь немного герметика (можно не ложить). И ставишь на место сальник. Собираешь в обратной последовательности. Все просто даже масло сливать не надо.

спасибо большое за помощь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...