Перейти к содержимому



Фотография

троит машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 kirill1113

kirill1113

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:ваз-21074
  • Откуда:москва

Отправлено 03 Январь 2010 - 09:25

всем привет у меня семерка инжектор прошла 24000 появилась проблема стал троить мотор , когда даешь нагрустку до 3 тыщ оборотов а потом отпускаешь газ машина троит или даже двоит несколько секунд от 3 до 15 секунд всегда по разному а потом наченает работать нормально. я поменял свечи поменял катушку поменял датчек холостого хода не помагло.поехал в сервис показала ошипку пропуски зажигания померели кампресию 12 во всех 4 целиндрах мне сказали может заводской брак галовки .я попробывал сам отключить датчик массового расхода воздуха стало намного лутши пропало троение. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!!!!

#2 -Марсель-

-Марсель-

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21074 Экспорт 1998г
  • Откуда:Россия, Кузбасс, Кемерово

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:02

всем привет у меня семерка инжектор прошла 24000 появилась проблема стал троить мотор , когда даешь нагрустку до 3 тыщ оборотов а потом отпускаешь газ машина троит или даже двоит несколько секунд от 3 до 15 секунд всегда по разному а потом наченает работать нормально. я поменял свечи поменял катушку поменял датчек холостого хода не помагло.поехал в сервис показала ошипку пропуски зажигания померели кампресию 12 во всех 4 целиндрах мне сказали может заводской брак галовки .я попробывал сам отключить датчик массового расхода воздуха стало намного лутши пропало троение. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!!!!


Логично: В датчике массового расхода воздуха! А вообще без него она чудить еще больше должна начать...

#3 DigSer

DigSer

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Марка авто:2105
  • Откуда:липецк

Отправлено 11 Март 2010 - 08:35

да у меня тоже было. это в зажигание искать надо. но лучше ставить безконтактное! поставишь и забудешь навсегда! я его поставил и все прошло и динамика разгона повысилась

#4 Artem1983

Artem1983

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074k
  • Откуда:Старый Оскол

Отправлено 11 Март 2010 - 08:56

да у меня тоже было. это в зажигание искать надо. но лучше ставить безконтактное! поставишь и забудешь навсегда! я его поставил и все прошло и динамика разгона повысилась

Двигатель инжекторный.

#5 demonaga

demonaga

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Марка авто:KIA JOICE
  • Откуда:Вологда-Мурманск

Отправлено 11 Март 2010 - 08:59

головка по любому!я на сервисе работаю у нас была четверка инж было тоже самое и меняли голову!

#6 SnoopDogg280

SnoopDogg280

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21074
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Апрель 2010 - 03:04

Ещё может быть броне провода прибивают

#7 Bonus13

Bonus13

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21072
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 07:31

ТЕМА НЕ ОТСЮДА!!!! ГДЕ МОДЕРАТОР? :)

#8 Fotosik

Fotosik

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2107
  • Откуда:UA25

Отправлено 14 Январь 2011 - 02:00

какая головка???)))заводские провода- гавно!купи провода и все пройдет,у меня на таком же пробеге было,особенно в перепад температуры. я фирмы AT купил,и все ок!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных