Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Суть идеи:отказаться от нулевика и доработать коробку воздушного фильтра.Удалить снизу коробки патрубок и трубой 65мм вывести воздуховод в штатное отверстие на телевизоре.Теоретически получаем прохладный воздух для двигателя под небольшим избыточным давлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть идеи:отказаться от нулевика и доработать коробку воздушного фильтра.Удалить снизу коробки патрубок и трубой 65мм вывести воздуховод в штатное отверстие на телевизоре.Теоретически получаем прохладный воздух для двигателя под небольшим избыточным давлением

идея хороша, только какой прирост будет от изменения гофры на трубу 65мм (и из чего она) ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гофа с ДМРВ остается старая,а вот от коробки воздушного фильтра уже трубу на вход воздушного потока снаружи, а вот из чего, это уже интересно. Желательно пластик чтоб держал до 150°С, легче обрабатывать. А вот какой приход от этого-ХЗ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гофа с ДМРВ остается старая,а вот от коробки воздушного фильтра уже трубу на вход воздушного потока снаружи, а вот из чего, это уже интересно. Желательно пластик чтоб держал до 150°С, легче обрабатывать. А вот какой приход от этого-ХЗ )))

Приход от этого - замена ДМРВ раз в месяц, зимой раз в 1/2 месяца :) (воздушный фильтр-же не ставится штатный, верно? ). Не страдайте йухней на штатном пихле :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что воздушный фильтр штатный. Ты посмотри, через какую дырочку он пытается глотать воздух. Почаще только придется менять фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что воздушный фильтр штатный. Ты посмотри, через какую дырочку он пытается глотать воздух. Почаще только придется менять фильтр.

Вы думаете, воздуха двиглу мало? Если только после 6000 от нулевика хоть какой-то эффект чувствуется. Не та движка, хватает ей воздуха. Лучше доводкой программы управления заняться и системой выхлопа. Больше толку будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гофа с ДМРВ остается старая,а вот от коробки воздушного фильтра уже трубу на вход воздушного потока снаружи, а вот из чего, это уже интересно. Желательно пластик чтоб держал до 150°С, легче обрабатывать. А вот какой приход от этого-ХЗ )))

Да я понял как (и где), не понял только из чего сделать эту трубку :)

 

 

 

Приход от этого - замена ДМРВ раз в месяц, зимой раз в 1/2 месяца :) (воздушный фильтр-же не ставится штатный, верно? ). Не страдайте йухней на штатном пихле :) .

Фильтр и коробка остаются на месте.

Меняется только гофра (трубка из фольги и картона, которая идет от арки вниз коробки фильтра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы думаете, воздуха двиглу мало? Если только после 6000 от нулевика хоть какой-то эффект чувствуется. Не та движка, хватает ей воздуха. Лучше доводкой программы управления заняться и системой выхлопа. Больше толку будет.

Ну это спорный вопрос.

 

Идея чем и хороша - что дешева и без вреда.

Смысл в создании большего принудительно забора воздуха (холодного).

 

Этого можно достичь либо снижением сопротивления, либо увеличением диаметра привода (увеличении пропускной способности).

 

Насколько оно надо и что даст - узнать можно только стендовыми измерениями (испытаниями).

 

Должно хорошо работать в паре с ФНС в ШТАТНОЕ место (как у меня, посмотрите в гараже) и Дросселем увеличенного диаметра (54мм).

само по себе думаю ничего не даст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это спорный вопрос.

 

Идея чем и хороша - что дешева и без вреда.

Смысл в создании большего принудительно забора воздуха (холодного).

 

Этого можно достичь либо снижением сопротивления, либо увеличением диаметра привода (увеличении пропускной способности).

 

Насколько оно надо и что даст - узнать можно только стендовыми измерениями (испытаниями).

 

Должно хорошо работать в паре с ФНС в ШТАТНОЕ место (как у меня, посмотрите в гараже) и Дросселем увеличенного диаметра (54мм).

само по себе думаю ничего не даст...

Я про что и пишу - на штате ничего не даст. И с дросселем ничего не даст. И с фильтром ничего не даст. Т.к. движка от этого высокообороткой не стала, объем смехотворен и т.д. В ЗаРублем были тесты на стенде ФНС, толк есть только на высоких оборотах. Так-что без основательного копания в двигателе толку не будет.

P.S. Тормозуху пора менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про что и пишу - на штате ничего не даст. И с дросселем ничего не даст. И с фильтром ничего не даст. Т.к. движка от этого высокообороткой не стала, объем смехотворен и т.д. В ЗаРублем были тесты на стенде ФНС, толк есть только на высоких оборотах. Так-что без основательного копания в двигателе толку не будет.

Да есть толк однозначно (не на стоке).

 

Делают ведь так на конусах (фнс).

Только там режут дырку в капоте, чтобы обеспечить непосредственный доступ холодного воздуха.

 

а 2\3 наши умников ставят конус не обеспечив подвод холодного воздуха (ставят как красивее или удобнее :) ).

И когда он стоит рядом с движком в закрытом капоте - то всасывает горячий воздух, чем ухудшает показатели пропорции смеси.

 

То что предложил швейк имеет смысл. только надо как-то примудрить туда трубу большего диаметра + увеличить входное отверстие на коробке фильтра.

Это даст возможность воздуху равномерно распределяться по всей поврхности фильтра, а не в 1 точку как сейчас (я это точно знаю, потому то когда снимаю мыть свой нулевик, у него круглое пятно грязи в 1 мсете - напротив входной трубы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел передачу. Там взяли машину и замерили ее разгон со штатным воздухозаборником, а потом вывели его в передний бампер и так же замерили разгон. Короче если вывести гофру в бампер, то это дает эффект, но очень маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел передачу. Там взяли машину и замерили ее разгон со штатным воздухозаборником, а потом вывели его в передний бампер и так же замерили разгон. Короче если вывести гофру в бампер, то это дает эффект, но очень маленький.

А машина какая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так. Объясняю с технической точки зрения.

 

Многое из сказанного можно без проблем найти в википедии, потому ссылки подтверждающие мои слова выкладывать просто впадлу.

 

Итак. При уменьшении температуры плотность газа увеличивается. Это означает что при том же объеме воздуха его масса становится больше. Соответственно масса кислорода (окислителя топлива) также пропорционально увеличивается.

Теперь смотрим на графеГ

 

x_50d2c227.jpg

 

Перед Вами характеристика температурной коррекции, заложенной в ЭБУ любого автомобиля.

 

Количество воздуха определяется ДМРВ. ДМРВ - Датчик Массового расхода воздуха.

 

Теперь о том как вычисляется масса по алгоритму ЭБУ:

 

Вначале ДМРВ дает ЭБУ показания объема прошедшего через него воздуха и его температуру на впуске.

 

Затем ЭБУ рассчитывает массу этого воздуха с учетом (снова смотрим на графеГ) плотности воздуха.

В результате этих расчетов имеем данные о массе воздуха на впуске.

 

А теперь в последний раз смотрим на графеГ и прикидываем:

1. Я - мегасракер. Спилил у себя коробку воздухана или поставил нулевик и кинул его за радиатор.

 

i-80.jpg

 

Результат - шипение под капотом как у кайена, девки писаются кипятком а я кручу в отсечку и уверен что авто поперло.

 

А на самом деле (смотрим снова на тот же графеГ)

 

x_50d2c227.jpg

 

Предположим что темепература на улице 20 градусов. Тогда под капотом около радиатора будет 60-70 градусов, а в пробках - до 80ти.

 

По графику - при 20 градусах поправка по плотности = 1. При 60-70 град поправка = 0.95. Это значит что ЭБУ льет в мотор на 5% меньше топлива, т.к. масса поступающего воздуха снизилась на 5%. Соответственно мощность мотора упала на 5%, что составляет 90 л.с. * 5% = 85.5 л.с.

 

2. Теперь наоборот. Я - мегасракер, но у меня вырос моск :)

И я сделал вот так

 

0_27026_d5573ddb_XL.jpg

 

0_27107_e9da8e75_XL.jpg

 

0_270fc_55c8cf13_XL.jpg

 

0_27105_f1e2280b_XL.jpg

 

И получил свои 90 коней при 10-20-30 градусах на улице и мне пох сколько при этом под капотом :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И получил свои 90 коней при 10-20-30 градусах на улице и мне пох сколько при этом под капотом :)

13 лошадок? Нулевиком? И на каких это режимах, или чисто теоретически? :)

Или это не про 99, а про 21113? Тогда 4 лошадки сдохли от холода получается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 лошадок? Нулевиком? И на каких это режимах, или чисто теоретически? :)

Или это не про 99, а про 21113? Тогда 4 лошадки сдохли от холода получается? :)

Я писал про 2112 и 21124 - у них 89...91 лошадь.

Если тебе принципиально количество лошадей в стоке, пересчитай на себя через приведенные коэффициенты. Или напиши мне, я тебе пересчитаю, если самому впадлу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так. Объясняю с технической точки зрения.

Спасибо, теперь все ясно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал про 2112 и 21124 - у них 89...91 лошадь.

Если тебе принципиально количество лошадей в стоке, пересчитай на себя через приведенные коэффициенты. Или напиши мне, я тебе пересчитаю, если самому впадлу :)

Ну все, я тебя понял теперь :) , в итоге речь о стабильности выдаваемой мощности. Только этим ты уходишь только от нагрева подкапотного воздуха, да и разница по мне невелика - вывод за бампер или штатное местоположение - в твоем случае больше грязи полетит внутрь, в штатном - воздух на скорости и так неплохо залетает через щели у капота и воздухозаборник. И что в первом, что во втором случае - по жаре авто будет все-равно тупить. Выигрыш лишь в пробке получаешь, где коники особо и не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, я тебя понял теперь :) , в итоге речь о стабильности выдаваемой мощности. Только этим ты уходишь только от нагрева подкапотного воздуха, да и разница по мне невелика - вывод за бампер или штатное местоположение - в твоем случае больше грязи полетит внутрь, в штатном - воздух на скорости и так неплохо залетает через щели у капота и воздухозаборник. И что в первом, что во втором случае - по жаре авто будет все-равно тупить. Выигрыш лишь в пробке получаешь, где коники особо и не нужны.

1. Разница - 5 л.с. Если тюнинговать авто, то средняя стоимость 1 л.с. около 1000 руб. Так что тем кто хочет добавить прихода от тюнинга не делать такую элементарную, практически бесплатную фигулину - просто глупо.

2.

в твоем случае больше грязи полетит внутрь

это почему это?

в штатном - воздух на скорости и так неплохо залетает через щели у капота и воздухозаборник
там наверное еще доп. фильтр стоит на входе, который количество грязи уменьшает :)

3.

И что в первом, что во втором случае - по жаре авто будет все-равно тупить.

С чего бы это вдруг? Жара - это скока? Предположим 30 градусов. Ну вот и посмотри на график. Он конечно не идеален, и коррекция эта не основная, и жить можно и без нее, но ведь не дураки её выдумали.

Да и потом не знаю как насчет тупняка, но я у себя воздух снаружи беру - и сразу ошутил эффект. А до того был заметный эффект - по мере прогрева двигателя тяга заметно уменьшалась как раз в тот момент когда открывался термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Разница - 5 л.с. Если тюнинговать авто, то средняя стоимость 1 л.с. около 1000 руб. Так что тем кто хочет добавить прихода от тюнинга не делать такую элементарную, практически бесплатную фигулину - просто глупо.

2.

это почему это?

там наверное еще доп. фильтр стоит на входе, который количество грязи уменьшает :)

3.

С чего бы это вдруг? Жара - это скока? Предположим 30 градусов. Ну вот и посмотри на график. Он конечно не идеален, и коррекция эта не основная, и жить можно и без нее, но ведь не дураки её выдумали.

Да и потом не знаю как насчет тупняка, но я у себя воздух снаружи беру - и сразу ошутил эффект. А до того был заметный эффект - по мере прогрева двигателя тяга заметно уменьшалась как раз в тот момент когда открывался термостат.

1. Разница плавающая, как уже писал - на скорости одинаковый результат, выигрыш в пробке, на светофорах, когда движения авто нет и сосет близлежащий воздух.

2. Прямо по движению и ниже твой вариант расположен, пусть и за бампером - песок, пыль туда летит все-равно. Чтобы убедиться - достаточно глянуть на радиатор в этом месте, грязи там налетает порядком. Про воду в лужах тоже не забывай, первые 10 с первым вариантом рассп. воздухозаборника имели порой водяной клин при проезде луж, конечно лужи были глубокие - но не всегда можно определить, насколько глубока та или иная. Это все было со штатным фильтром. Штатное расположение - практически у капота, направлен вверх и горловина см. на 20 выше, чем на рисунке. Конечно, пыль летит - но чем выше - тем ее меньше. Опять-же, защищенность от клина больше, т.к. в подкапотном пространстве находится.

3. У меня лично разницу заметно ТОЛЬКО при жаре под 30 и плотном городском движении, т.ч. хз. Никогда не связывал это и корректировку показаний по мере прогрева авто, просто на прогреве больше бензина льет и соответственно едет лучше. На скорости паралельно, что там с термостатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть каждый останется при своем. Я на воздушном фильтре себе в ущерб экономить не собираюсь. А ты можешь хоть колготки на заборник нацепить :)

И кстати забор из под бампера гидроудару никак не способствует - посмотри после езды по лужам - там будет сухо.

 

Иномарочники ведь не дураки что во-первых делают забор перед радиатором, а во-вторых делают его навстречу набегающему потоку воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А некто нествил воздушный фильтр от волги 406 бачонок или от оды они похожы .думаю поставить вместо нулевика так как считаю дешевле и мыть ненадо старый выкинул,новый всунул и поехал.видел фотки на нивы и на уазики такие ставят.ктото без корпуса ставит ктото с корпусом.воздуха сосать нормально должо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...