Перейти к содержимому



Фотография

Роторный двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Алексеич

Алексеич

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21099 special edition+ГБО
  • Откуда:Казань

Отправлено 07 Январь 2010 - 07:26

Не однократно слышал об ЛАДАх с установленными с завода роторными двигателями, не не разу не встречал. Кто-нибудь может объяснить принцип работы этого двигателя.Вот например И как он по надёжности.

#2 TRAKTOR

TRAKTOR

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21114
  • Откуда:Московская область,Талдомский район

Отправлено 07 Январь 2010 - 09:37

Не однократно слышал об ЛАДАх с установленными с завода роторными двигателями, не не разу не встречал. Кто-нибудь может объяснить принцип работы этого двигателя.Вот например И как он по надёжности.

Вот тут обсуждалось это. http://www.club2108....?showtopic=5636
Сори за ссыль на чужой форум :)

#3 Atom.DP

Atom.DP

    creative

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 355 сообщений
  • Марка авто:Lada 2114.4
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Январь 2010 - 10:39

Не однократно слышал об ЛАДАх с установленными с завода роторными двигателями, не не разу не встречал. Кто-нибудь может объяснить принцип работы этого двигателя.Вот например И как он по надёжности.

Да, действительно біли такие.
Насколько я помню то модели 2105 и 2109.

Но надежностью там и не пахнет :)

#4 Partizanen

Partizanen

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Марка авто:21093,VW G4
  • Откуда:Russland

Отправлено 07 Январь 2010 - 10:54

415 вазовский ротор шутка классная,но жрёт много и ресурс небольшой,в районе 70 тысяч до переборки.
Вот фотки - один на зубиле,а другой на классике с турбиной :)

Прикрепленные изображения

  • DSC04966.JPG
  • 124607741.jpg


#5 sergei 70

sergei 70

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 551 сообщений
  • Марка авто:2112
  • Откуда:новомичуринск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Январь 2010 - 10:56

просто фантастика :)

#6 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:02

ВАЗы с роторно-поршневым двигателем Ванкеля выпускались для силових структур: МВД, КГБ. РПД отличается высокой мощностью при небольших габаритах (на ВАЗах около 130 л/с), большим расходом масла (мин. 1л на 1000 км) и небольшим ресурсом. Кроме того он чрезвычайно сложен в ремонте.

#7 Bonus13

Bonus13

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21072
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:28

ВАЗы с роторно-поршневым двигателем Ванкеля выпускались для силових структур: МВД, КГБ. РПД отличается высокой мощностью при небольших габаритах (на ВАЗах около 130 л/с), большим расходом масла (мин. 1л на 1000 км) и небольшим ресурсом. Кроме того он чрезвычайно сложен в ремонте.

Инетресно, а сейчас такую машину найти в свободной продаже можно?

#8 Snajper

Snajper

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:33

К примеру:
ВАЗ-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л.с., 186 Н·м);

Инетресно, а сейчас такую машину найти в свободной продаже можно?

А зачем?

#9 Depeche Mode

Depeche Mode

    Программист

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Марка авто:ваз 21099 & Audi A4 2.4 v6
  • Откуда:Киреевск

Отправлено 07 Январь 2010 - 04:01

К примеру:
ВАЗ-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л.с., 186 Н·м);
А зачем?

...................... Открываешь капот на сервисе, а сервисмены спрашивают: а где у вас двигатель :-))))))

#10 Алексеич

Алексеич

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21099 special edition+ГБО
  • Откуда:Казань

Отправлено 07 Январь 2010 - 04:31

...................... Открываешь капот на сервисе, а сервисмены спрашивают: а где у вас двигатель :-))))))


МДАааа, представляю их фейсы :) А так только для драга движок.

#11 Ронин

Ронин

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • Марка авто:Lada 111 1.6i 16v
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Январь 2010 - 06:12

Кто нибудь ездил на роторных Маздах? Как ощущение? Как он звучит?


Установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй — статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трёхгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре с помощью трёх клапанов.
Такая конструкция позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами. Отсутствие механизма газораспределения делает двигатель значительно проще четырехтактного поршневого (экономия составляет около тысячи деталей), а отсутствие сопряжения (картерное пространство, коленвал и шатуны) между отдельными рабочими камерами обеспечивают необычайную компактность и высокую удельную мощность. За один оборот ванкель выполняет три полных рабочих цикла, что эквивалентно работе шестицилиндрового поршневого двигателя.

Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Практическое применение получили двигатели с трёхгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: R:r = 2:3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т. п.

Изображение

Преимущества перед обычными бензиновыми двигателями
низкий уровень вибраций. РПД полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров;
главным преимуществом роторно-поршневого двигателя являются отличные динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более), чем в случае конструкции обычного двигателя внутреннего сгорания.
Высокая удельная мощность(л.с./кг), причины:
Масса движущихся частей в РПД гораздо меньше, чем в аналогичных по мощности «нормальных» поршневых двигателях, так как в его конструкции отсутствуют коленчатый вал и шатуны.
К тому же однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от одноцилиндрового поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала. (современный серийный РПД с объёмом рабочей камеры 1300 см³ имеет мощность 220 л.с., а с турбокомпрессором — 350 л.с.)
меньшие в 1,5—2 раза габаритные размеры.
меньшее на 35—40 % число деталей

За счёт отсутствия преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, двигатель Ванкеля способен выдерживать гораздо большие обороты, но с меньшими вибрациями, по сравнению с традиционными двигателями. Роторно-поршневые двигатели обладают более высокой мощностью при небольшом объёме камеры сгорания, сама же конструкция двигателя сравнительно мала и содержит меньше деталей. Небольшие размеры улучшают управляемость, облегчают оптимальное расположение трансмиссии (развесовка) и позволяют сделать автомобиль более просторным для водителя и пассажиров.

Соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм, являясь характерной особенностью РПД Ванкеля, вызывает давление между трущимися поверхностями, что в сочетании с высокой температурой, приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя.

В связи с этим возникает повышенное требование к периодической замене масла. При правильной эксплуатации периодически производится капитальный ремонт, включающий в себя замену уплотнителей. Ресурс при правильной эксплуатации достаточно велик, но не заменённое вовремя масло неизбежно приводит к необратимым последствиям, и двигатель выходит из строя.

Наиболее важной проблемой считается состояние уплотнителей. Площадь пятна контакта очень невелика, а перепад давления очень высокий. Следствием этого, неразрешимого для двигателей Ванкеля, противоречия являются высокие утечки между отдельными камерами и, как следствие, падение коэффициента полезного действия и токсичность выхлопа.

Проблема быстрого износа уплотнителей на высокой скорости вращения вала была решена применением высоколегированной стали.

При всех преимуществах (высокая удельная мощность, простота устройства, несложный ремонт при правильной эксплуатации), важной проблемой является меньшая экономичность на низких оборотах по сравнению с обычными ДВС.

Другой особенностью двигателей Ванкеля является его склонность к перегреву. Камера сгорания имеет линзовидную форму, то есть при маленьком объёме у неё относительно большая площадь. При температуре горения рабочей смеси основные потери энергии идут через излучение. Интенсивность излучения пропорциональна четвёртой степени температуры, таким образом идеальная форма камеры сгорания — сферическая. Лучистая энергия не только бесполезно покидает камеру сгорания, но и приводит к перегреву рабочего цилиндра. Эти потери не только снижают эффективность преобразования химической энергии в механическую, но и вызывают проблемы с воспламенением рабочей смеси, поэтому в конструкции двигателя часто предусматривают 2 свечи.

Высокие требования к исполнению деталей двигателя делают его сложным в производстве — требуется применение высокотехнологичного и высокоточного оборудования: станков, способных перемещать инструмент по сложной траектории эпитрохоидальной поверхности камеры объёмного вытеснения.

В начале 50-х годов была создана серия авиадвигателей ВП-760, ВП-1300, ВП-2650 — пятилучевых двухтактных звёзд мощностью от 40 до 130 л. с. и весом от 25 до 100 кг авиационного инженера В.Полякова, созданных для лёгкой авиационной техники и прошедших успешные испытания в небольшой серии в ДОСААФ.

Позднее в Научно-техническом центре ВАЗ были созданы ВАЗ-416, ВАЗ-426, ВАЗ-526.

ВАЗ-526 – авиационный роторно-поршневой двигатель, разработан в Научно-техническом центре ВАЗ, предназначен для установки на лёгкие ЛА (Летательный аппарат), а также на амфибийные суда на воздушной подушке.


ВАЗ-426 – авиационный роторно-поршневой двигатель, разработан в Научно-техническом центре ВАЗ, предназначен для установки на лёгкие ЛА, например А-23М-«Тренер» и А-29, а также на амфибийные суда на воздушной подушке. Опытные образцы были изготовленны в 1992 г.
ВАЗ-4265 - имеет меньшую массу, 130 кг. Предназначен для вертолёта "Актай".
Изображение

ВАЗ-416 – авиационный роторно-поршневой двигатель, разработан в Научно-техническом центре ВАЗ, предназначен для установки на лёгкие ЛА, а также на амфибийные суда на воздушной подушке.
ru.wikipedia.org

#12 Bonus13

Bonus13

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21072
  • Откуда:Смоленск

Отправлено 08 Январь 2010 - 10:42

Мда...было бы неплохо такой себе вкрячить))))

#13 Ронин

Ронин

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • Марка авто:Lada 111 1.6i 16v
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Январь 2010 - 10:53

ага, и вертшку сверху :)

#14 Хе-Хемуль

Хе-Хемуль

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21214 моно, ford orion 87 1.3
  • Откуда:СПб, РФ
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 09 Январь 2010 - 12:01

вот - полчаса смотрели, как ЭТО ездит боком на площадке у Пискаревки (которую закрыли), потом чел подъехал - спросили, ротор ли. Он самый. Звук правда слабый - на фотик снималось

#15 andymion

andymion

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:заз 1102
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 Июль 2010 - 06:51

Всем привет!!!

Продайтся роторная МЕГА таврия 1102 Изображение

В настоящее время мы имеем следующие доработки:
— ротор-радиальник
— эксентрик, вкладыши+вал — Mazda RX-8
— электро бенз. — Волга
— воздух — K&N
— стойки Plaza Sport
— самоблокирующийся дифференциал
— гидравлический ручник с регулировкой жесткости
— коробка DTT Motorsport, 6 ряд, г.п. 4.1
— + Куча дивайсов
Занижение крыши, слики M/H, алюминивые диски, Закись азота NOS, расширение кузова, биксенон 3D карбон (всё кроме дверей) и многое многое другое !!!

http://www.drive2.ru...foxxxx/journal/

http://cars.auto.ru/...77883-054d.html

300 тыщ.

Возможен обмен на EVOLUTION 7-8 с доплатой.
8926563-97-49 Олег.

Сообщение отредактировал andymion: 28 Июль 2010 - 11:01


#16 ws47yhv2y

ws47yhv2y

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Марка авто:ваз-21043
  • Откуда:инет

Отправлено 27 Апрель 2011 - 05:02

Всем привет!!!

Продайтся роторная МЕГА таврия 1102 Изображение

В настоящее время мы имеем следующие доработки:
— ротор-радиальник
— эксентрик, вкладыши+вал — Mazda RX-8
— электро бенз. — Волга
— воздух — K&N
— стойки Plaza Sport
— самоблокирующийся дифференциал
— гидравлический ручник с регулировкой жесткости
— коробка DTT Motorsport, 6 ряд, г.п. 4.1
— + Куча дивайсов
Занижение крыши, слики M/H, алюминивые диски, Закись азота NOS, расширение кузова, биксенон 3D карбон (всё кроме дверей) и многое многое другое !!!

http://www.drive2.ru...foxxxx/journal/

http://cars.auto.ru/...77883-054d.html

300 тыщ.

Возможен обмен на EVOLUTION 7-8 с доплатой.
8926563-97-49 Олег.

Народ ведётся только на...ино...хоть с ротором...хоть без...девочкам эту шнягу - не впаришь.

#17 _Lelik_

_Lelik_

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 769 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21099
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 28 Апрель 2011 - 06:29

На Маздах RX-8 стоят роторы. 1300 см объем и 200 л\с. И нормально работают в отличии от наших. Жанна Фриске на этой Мазде даже по стенам здания ездить умудрялась! :)

#18 Skippi

Skippi

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 772 сообщений
  • Марка авто:пежо 607 2.2 и ваз 2104
  • Откуда:Белгород
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:22

недавно в куплю продам, восьмерку с ротором продавал пареть тут, вроди за 80тр. А так вообще двигатель найти можно, стоит 100тр, можно даже в яндексе и гугле поискать :)

#19 Bespyatkin

Bespyatkin

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21063
  • Откуда:Липецк

Отправлено 26 Август 2011 - 05:09

На днях прикупил ВАЗ-4132 от ФСБшной "семеры" со всеми прибамбасами и КПП-5(там колокол удлинненый и стартер на нем крепится). Пробег 27 тыков. Состояние весьма и весьма.
Буду ставить из вредности, ибо видел как на этой семере вжигали знакомые ребята. Там много нюансов, но оно того стоит, а по городу меня другая шоха есть тож 063.
Изображение
  • Ilia. это нравится

#20 StrayCat

StrayCat

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 196 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093i была...
  • Откуда:моск. обл

Отправлено 26 Август 2011 - 05:38

Bespyatkin Круть! :good: Создавай отельную тему и отписывайся что по чем. Ского денег, если не секрет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных