Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка 0300, 0302, 0303


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#1 vadim-melt

vadim-melt

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093
  • Откуда:Набережные Челны

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:19

Приветсвую! Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км. Подскажите пожалуйста, у меня сложилась следующая проблема. Внезапно, на ходу, загорелась лампа "CE", на компе появились три ошибки: 0300, 0302, 0303. Машина перестала тянуть, педаль в пол, а тяги нет. Сначала заменил свечи, результата нет. Заехал в сервис, проверили компрессию, провода ВВ, поменяли модуль зажигания. Всё по-прежнему! Прочистили форсунки, думали может забились, оказалось что дело не в этом! Лампа так и продолжает гореть, и машина тупит, вновь выявляя все те же три ошибки... ((( Сервисник разводит руками.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как от этого избавиться?
Заранее благодарю.

#2 Atom.DP

Atom.DP

    creative

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 355 сообщений
  • Марка авто:Lada 2114.4
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:24

коды ошибок

#3 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:26

Помогите ОШИБКА, Коды ошибок и диагностика

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре

Проверяй: свечи, в/в провода, МЗ и форсунки!!!
Но учитывая что ты это всё уже проверял, то скинь клемму с АКБ на минут 5 и потом попробуй снова!

#4 vadim-melt

vadim-melt

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093
  • Откуда:Набережные Челны

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:34

коды ошибок


Спасибо, за информацию.
Какие это именно ошибки я знаю. Вопрос в том, как от них избавиться...

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре

Проверяй: свечи, в/в провода, МЗ и форсунки!!!
Но учитывая что ты это всё уже проверял, то скинь клемму с АКБ на минут 5 и потом попробуй снова!


Завтра утром попробую так сделать. А это помогает?
А что если не поможет? Есть какие-то еще варианты?

#5 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:35

Завтра утром попробую так сделать. А это помогает?
А что если не поможет? Есть какие-то еще варианты?

Помогает частенько, попробуй!

#6 vadim-melt

vadim-melt

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093
  • Откуда:Набережные Челны

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:38

Помогает частенько, попробуй!


Тогда попробую прямо сейчас! Машина во дворе стоит. Чуть позже отпишусь...

#7 Аванес

Аванес

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ваз2101
  • Откуда:Вологда

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:08

Похоже,модуль зажигания умар

#8 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:12

Похоже,модуль зажигания умар

Я ему уже всё расписал, и он всё проверял что я и говорил в том числе и МЗ

#9 vadim-melt

vadim-melt

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093
  • Откуда:Набережные Челны

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:18

Я ему уже всё расписал, и он всё проверял что я и говорил в том числе и МЗ


Короче, всё по прежнему. Все то же. Дело в том, что когда мне поменяли МЗ (оставил бабки под залог), я прокатился и вновь заметил ошибку. Вернул им МЗ и поставил свой - старый. Но АКБ, как ты говоришь, я не отсоединял после замены. Потом решили прочистить форсунки...

Как быть то?

#10 Sotic281082

Sotic281082

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Марка авто:Улан 9 ваз 2105
  • Откуда:Москва Зел.А.О.
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 17 Январь 2010 - 23:15

Короче, всё по прежнему. Все то же. Дело в том, что когда мне поменяли МЗ (оставил бабки под залог), я прокатился и вновь заметил ошибку. Вернул им МЗ и поставил свой - старый. Но АКБ, как ты говоришь, я не отсоединял после замены. Потом решили прочистить форсунки...

Как быть то?


ну очень на модуль смахивает

#11 vadim-melt

vadim-melt

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093
  • Откуда:Набережные Челны

Отправлено 18 Январь 2010 - 05:32

ну очень на модуль смахивает



Дело в том, что поставили новый. Только отъехал от сервиса на 1 км, лампа снова загорелась и снова пропала тяга и т.д.. Получается так. Заводишь машину, работает нормально,лампа не горит. Разгоняешься на 1-2-3 передачах. Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде. На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч. Допустим подъезжаешь к светофору, она постепенно глохнет. Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...Словно только два цилинда работают... Не знаю что за хрень такая.

#12 nokian

nokian

    вечный ученик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Марка авто:управляй мечтой
  • Откуда:местный

Отправлено 18 Январь 2010 - 07:27

Проехав немного сначала мигает лампа CE

Это блок управления фиксирует пропуски воспламенения.,

потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде. На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч.

Потому что зафиксировав пропуски, ЭБУ отключает форсунки этих цилиндров, чтоб не уложить катализатор.

Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...

Перезапуск блока приводит к подключению всех форсунок, но снова пропуски воспламенения, и снова программное отключение дефектных цилиндров...

Словно только два цилинда работают... Не знаю что за хрень такая.

Искать причину пропусков:
1. компрессия на предмет пробоя прокладки между вторым и третьим;
2. ВВ-провода на сопротивление, свечи по любому уже новые стоят;
3. форсы на забитость на всякий случай.

#13 StrayCat

StrayCat

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 196 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093i была...
  • Откуда:моск. обл

Отправлено 18 Январь 2010 - 10:20

А что, на сервисе нет осциллографа, чтобы выяснить что это-пропуски зажигания или пропуски воспламенения? Этож выясняется элементарно. Но в Вашем случае, причиной осталось либо отсутствие компресси, смерть/забитость форсунок, или глючит ДПКВ(такое тоже бывает). Форсунки вам чистили? А как только? Магистраль тоже чистили? И давление в магистрали обязательно промерить.

#14 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 18 Январь 2010 - 10:38

Он же писал что форсунки прочистили! Ну может они совсем уж забились... а так ещё может подглючивать ДПКВ

#15 Psih014

Psih014

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:16

Приветсвую! Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км. Подскажите пожалуйста, у меня сложилась следующая проблема. Внезапно, на ходу, загорелась лампа "CE", на компе появились три ошибки: 0300, 0302, 0303. Машина перестала тянуть, педаль в пол, а тяги нет. Сначала заменил свечи, результата нет. Заехал в сервис, проверили компрессию, провода ВВ, поменяли модуль зажигания. Всё по-прежнему! Прочистили форсунки, думали может забились, оказалось что дело не в этом! Лампа так и продолжает гореть, и машина тупит, вновь выявляя все те же три ошибки... ((( Сервисник разводит руками.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как от этого избавиться?
Заранее благодарю.


Приветствую, у меня ВАЗ 211440, 2008г.в. проблемы те же, лечить пытался теми же способами и ни чего... вечером заправился на 500р. АИ-95 на Газпромнефть, а на утро машина жестко затроила и перестала ехать, ошибки выдает те же. Может кто вылечил такую беду дайте знать

#16 Сашке

Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 366 сообщений
  • Марка авто:был ваз 21083i, сейчас 21134
  • Откуда:Среднеуральск

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:41

может с клапанами что то или бенз хреновый, если после заправки то думаю очевидно из за , у мну 2 заправки в городе на обоих бенз плохой

Сообщение отредактировал Сашке: 22 Ноябрь 2011 - 16:44


#17 hitman-fox

hitman-fox

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21124
  • Откуда:г. Саратов

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:50

сегодня с утра завел машину и через минутку начала троить, бк выдал две ошибки 0300 и 0302. сбросил ошибки, заглушил опять появились, чуть погазовал опять заглушил. завел и стала нормально работать, на всякий случай поменял местами катушки, если появится ошибка в другом цилиндре значит катушка мудрит

машина ваз 21124

#18 PoMaH1444

PoMaH1444

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 211340
  • Откуда:Сургут

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 03:52

Здравствуйте. было что-то похожее на ваз 2115. пропуски зажигания. менял все свечи провода, датчики. оказался вакумник, попробуй снять с него трубку и заткнуть пальцем. посмотришь изменения есть или нет.

#19 BRATOV

BRATOV

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:Украина

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:20

Выдало ошибку на БК Р0327 - Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала, подскажите кто знает, как исправить??? Снимал сам датчик детонации, прочистил его, прочистил контакты, но ошибку выдало снова... спасибо заранее!!!!!!

#20 sidor-018

sidor-018

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • Марка авто:ваз 21099 1.6 16v TURBO
  • Откуда:Новочеркасск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Февраль 2013 - 15:30

Низкий уровень, это низкий уровень, по простому сигнал слабый, типа не слышится детон. Либо обрыв провода. По диагнозе поглядеть ну сек 10-15 и станет ясно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных