Перейти к содержимому


Фотография

Пропала искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Алексей30

Алексей30

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Моск. обл.

Отправлено 22 Январь 2010 - 07:19

На протяжении двух дней на моей 2106 что-то плавно умирало- были проблемы с заводкой, глохла при движении. Седня при прогреве несколько раз глохла и потом больше не завелась (причем глохла мгновенно без перебоев как-будто выключают зажигание). Выяснил - кудато исчезла искра (на центральном проводе тоже), предохранители в норме, панель приборов работает, стартер крутит; грешил на камутатор (зажигание электронное)поменял запасной, непомогло, прозвонил тестером колодку камутатора есть ток 2-ой и 4-й контакт; на колодке трамблера есть ток средний контакт. На бабине низковольтные контакты при прозвоне тестером на массу не реагируют при включенном зажигании (может бабина навернулась). Вообще что может наворачиватся постепенно в проводке, т.к. симптомы наблюдаются уже неделю при заводке особенно, нистого-ниссего глохла на пустом месте.

#2 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 22 Январь 2010 - 08:04

Постепенно может пропадать контакт где-то в разъемах.
Напряжение на комутаторе нужно проверить когда движок заглохнет, а когда все работает, то толку нет проверять.
Вполне может брахлить контактная группа замка.
На бабину на один из боковых выводов плюс должен приходить всегда, при включении зажигания.

#3 Алексей30

Алексей30

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Моск. обл.

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:25

Контакты на бабине проверил еще раз - ток есть а вот искры нет с центрального. Замок контачит релюшка зажигания под торпедой щелкает как и должна при включении, т.е. по идее все должно работать а тока нет.

#4 knm3

knm3

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21063
  • Откуда:Украина, Запорожье

Отправлено 22 Январь 2010 - 04:29

Возможно на проводе высоковольтном загрязнилась клемма или внутри катушки окислилась, возможен обрыв провода. Если есть омметр, то можно проверить и катушку.

#5 Матизка

Матизка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Марка авто:Дайхатсу Сирион
  • Откуда:Краснодарский край

Отправлено 22 Январь 2010 - 08:50

На протяжении двух дней на моей 2106 что-то плавно умирало- были проблемы с заводкой, глохла при движении. Седня при прогреве несколько раз глохла и потом больше не завелась (причем глохла мгновенно без перебоев как-будто выключают зажигание). Выяснил - кудато исчезла искра (на центральном проводе тоже), предохранители в норме, панель приборов работает, стартер крутит; грешил на камутатор (зажигание электронное)поменял запасной, непомогло, прозвонил тестером колодку камутатора есть ток 2-ой и 4-й контакт; на колодке трамблера есть ток средний контакт. На бабине низковольтные контакты при прозвоне тестером на массу не реагируют при включенном зажигании (может бабина навернулась). Вообще что может наворачиватся постепенно в проводке, т.к. симптомы наблюдаются уже неделю при заводке особенно, нистого-ниссего глохла на пустом месте.

В автомагазинах продаются эмуляторы датчика Холла, называется "аварийное зажигание АЗ-1", цена вопроса 80-100 рублей. При подключении его вместо трамблёра и включении зажигания на центральном проводе генерируется непрерывная искра. Этим девайсом можно проверить исправность коммутатора и катушки, в экстренном случае доехать до сервиса или домой. Если с АЗ-1 искра есть, а с трамблёром не заводится-смотреть привод трамблёра или датчик Холла.

#6 Алексей30

Алексей30

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Моск. обл.

Отправлено 29 Январь 2010 - 06:49

Всем спасибо за советы и за участие, в итоге оказалось что навернулся блок управления двигателем(блокировка движка) у сигнализации. Кто бы мог подумать.......

#7 Сухой

Сухой

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Марка авто:2106, 21103
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 03 Февраль 2010 - 08:56

У меня так же пропала искра, но только моментально, без недельных прелюдий. На трассе стала подергивать, когда съехал на обочину и выключил скорость, из глушака черный дым, двигатель встал. Потом, в городе в магазине, проверили каким-то специальным тестером катушку, трамблер, коммутатор - все исправно. Проверил косичку, тоже видимых повреждений нет, контакты не окислены, фишки подходят. Искры нет на центральном проводе, идущего с катушки. Проверил боковые выводы катушки при включенном зажигании - ток есть на оба вывода. Причем даже при снятых проводов с контакта К (второй, на который не приходит провод с замка зажигания), ток есть, т.е. от другого контакта передается через внутренности катушки. Изучаю схему. Должно ли так быть? Где может быть перепутано?

#8 Сухой

Сухой

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Марка авто:2106, 21103
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 08:29

Пришла мне в голову идея снять крышку трамблера и прокрутить двигатель. Я ужаснулся. В итоге я достал поросенка с выбитыми зубами.. Поэтому не крутился трамблер и датчик Холла не срабатывал. Отсюда и отсутствие искры..

#9 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 455 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:30

У меня так же пропала искра, но только моментально, ...
Потом, в городе в магазине, проверили каким-то специальным тестером катушку, трамблер, коммутатор - все исправно.


Пришла мне в голову идея снять крышку трамблера и прокрутить двигатель. Я ужаснулся. ...

Господа! У меня вопрос: как вы проверяете искру? Неужели к снятии крышки трамблёра надо додумываться?
Вот отсюда и все беды: в магазине (!) каким-то (!!) тестером проверили и сказали, что всё исправно (например стрелка тестера отклоняется, при дотрагивании щупами до блока цилиндров и радиатора) :) Значит всё исправно - гони деньги! А на самом деле, когда САМ вскрыл....
Эх, обидно, что так разводят не знающих элементарного водителей...

#10 Сухой

Сухой

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Марка авто:2106, 21103
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 04:03

Во-первых, что бы проверить наличие искры, необязательно снимать крышку, достаточно скинуть провод, идущий с катушки. Во-вторых, все проверки в магазине были сделаны на специальном, повторяю, на специальном приборе, "Искра", вроде, к тому же, абсолютно бесплатно. И еще хочу обратить внимание на то, что сам трамблер и все остальное на самом деле исправны. И прошу прощения, выше я не верно сказал, зубья сломаны не на поросенке, а на грибе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных