Перейти к содержимому



Фотография

странная проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OlegV

OlegV

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Марка авто:21043
  • Откуда:Питер

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:31

ваз 2106 2004 года
вообщем суть проблемы
едешь и тут бах
и вся электрика гаснет)))
загорается лампачка разрядки аккума
машина работает какое то время и глохнет и не завести
даж если сразу вырубить зажигаение и попробоваь завести аккум почти в нулях
на трамблере по моемому странно что искры нет
на катушке есть
ночь постоит аккум зарядишь
заведется все норм
странная ерунда

был у генераторщика
он сказал все в норме

#2 Матизка

Матизка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Марка авто:Дайхатсу Сирион
  • Откуда:Краснодарский край

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:30

ваз 2106 2004 года
вообщем суть проблемы
едешь и тут бах
и вся электрика гаснет)))
загорается лампачка разрядки аккума
машина работает какое то время и глохнет и не завести
даж если сразу вырубить зажигаение и попробоваь завести аккум почти в нулях
на трамблере по моемому странно что искры нет
на катушке есть
ночь постоит аккум зарядишь
заведется все норм
странная ерунда

был у генераторщика
он сказал все в норме

Проверь четырёхклемную колодку на правом брызговике, проводку(толстые розовые провода от генератора)

#3 metan!

metan!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Ленинградская обл.

Отправлено 06 Февраль 2010 - 02:15

Что бы не плодить темы напишу здесь!
Прихожу сегодня с утра в гараж в полной уверенности, что заведу машину и поеду. И тут о-па АКБ садиться после 2-3 сек.работы стартера, приборы гаснут и у-сё....Т.к. машина в гараже стоит, как правило, снимаю всегда минусовую клемму. Думаю ладно пока снег чищу, зарядится. Поставил на зарядку. Завелась, поработала, заглушил, и через 10 мин. завести так и не смог, сколько АКБ не заряжал, садиться сразу. Так и ушел домой пешком с испорченным настроением.

Подскажите, что может быть и где смотреть?!

#4 Maravingin

Maravingin

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115
  • Откуда:г. Юбилейный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 03:01

metan!:
Явно что-то в эл. цепи связанной с питанием АКБ от генератора.

#5 Сусанин33

Сусанин33

    местный

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ - 21093
  • Откуда:Россия, Владимир
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Февраль 2010 - 03:13

metan!:
Явно что-то в эл. цепи связанной с питанием АКБ от генератора.

нет, тут проблема со стартером, он берет напругу на себя, требо снитие разбор ревизия
если бы акб то за 10 минут заряда, ему хватит сил завести движок, а про лампу акб ничего не сказано, знач заряд идет

#6 Vanich

Vanich

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2105
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Февраль 2010 - 03:15

Прихожу сегодня с утра в гараж...

Здесь может быть:
1) Плохой контакт на клемах акума, стартера, генератора.
2) Нет зарядки на акум, проверь вольтметром напругу при заведённой машине.
3) Акумулятор отжил своё.

#7 metan!

metan!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Ленинградская обл.

Отправлено 06 Февраль 2010 - 04:07

Здесь может быть:
1) Плохой контакт на клемах акума, стартера, генератора.
2) Нет зарядки на акум, проверь вольтметром напругу при заведённой машине.
3) Акумулятор отжил своё.



1) Плохой контакт на клеммах аккумулятора исключается-все в норме. Вот и забыл упоминуть: был момент, когда из под капоты раздавался только щелчок, постучав по стартеру деревянной ручкой молотка, он закрутился, но было уже поздно, аккумулятор опять дохлый.
2) Проверю
3) Плотность в среднем по всем банкам 1,27

#8 Матизка

Матизка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Марка авто:Дайхатсу Сирион
  • Откуда:Краснодарский край

Отправлено 06 Февраль 2010 - 04:38

1) Вот и забыл упоминуть: был момент, когда из под капоты раздавался только щелчок, постучав по стартеру деревянной ручкой молотка, он закрутился, но было уже поздно, аккумулятор опять дохлый.


1) На стартере зависают щётки (износ - т.е. короткие и не достают до ротора или электроискровая эррозия(на одной стороне щёток выгорают ямки, которые цепляются за щёткодержатель и не дают щёткам свободно перемещаться)
3) Проверь ёмкость аккумулятора.

#9 knm3

knm3

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21063
  • Откуда:Украина, Запорожье

Отправлено 06 Февраль 2010 - 06:25

to metan!
Возможно одна из катушек стартера замыкает на корпус. Там изоляция разрушается. Или провода щеток коротят на корпус.

#10 godson

godson

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Russia

Отправлено 06 Февраль 2010 - 06:35

3) Плотность в среднем по всем банкам 1,27

А если АБ умерла - пластины посыпались - то плотность уже неважна :-) АБ с перемкнутыми пластинами - просто большой конденсатор - ключом перемкнул + и -- через стартер => мгновенный разряд "в ноль". Я такое проходил :-)

#11 metan!

metan!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Ленинградская обл.

Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:19

Всем спасибо!!!

Я понял, провожу ревизию стартера и аккумулятора!!! Щетки пол года назад были в норме, а вот обмотка действительно уже менялась.
И еще если бы пластины АКБ осыпались электролит был бы мутный, верно???

#12 Матизка

Матизка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Марка авто:Дайхатсу Сирион
  • Откуда:Краснодарский край

Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:17

Всем спасибо!!!

Я понял, провожу ревизию стартера и аккумулятора!!! Щетки пол года назад были в норме, а вот обмотка действительно уже менялась.
И еще если бы пластины АКБ осыпались электролит был бы мутный, верно???

Электролит мутным будет, если долго будет кипеть аккум. Может просто отвалились куски пластин и нет ёмкости или из за сульфатации.

#13 knm3

knm3

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21063
  • Откуда:Украина, Запорожье

Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:25

To metan!
Попутно и тяговое проверить нужно. Там еще замыкать может.

#14 anry

anry

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 702 сообщений
  • Марка авто:2109. > 11183
  • Откуда:Украина
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Февраль 2010 - 04:53

начинать по-любому с АКБ, возьми у друга и попробуй, от результата и отталкиваться будешь, ато гадание на кофейной гуще

#15 metan!

metan!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Ленинградская обл.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 08:17

начинать по-любому с АКБ, возьми у друга и попробуй, от результата и отталкиваться будешь, ато гадание на кофейной гуще


Завтра после работы пойду в гараж, проверю провод массы, заряжу еще раз АКБ, и буду проводить ревизию стартера!

#16 metan!

metan!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Ленинградская обл.

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:46

Завтра после работы пойду в гараж, проверю провод массы, заряжу еще раз АКБ, и буду проводить ревизию стартера!


Вернулся из гаража. Поставил АКБ на зарядку, снял стартер, зачистил контакты, разобрал стартер: шетки в норме,передняя втулка целая, подключил напрямую стартер к АКБ-реакции 0.
очень смутила скорость зарядки АКБ, по индикатору зарядки зарядка начинается при токе 5,5А, буквально через 10 мин. уже 3А, полчаса и АКБ заряжен. Ставлю АКБ и стартер обратно в машину, завожу, а в ответ только щелчки, 6-7 раз стоило повернуть ключ и уже слышу писк долхлого аккумулятора, контакты на нем не нагрелись. Понимаю, что виноват либо стартер либо аккумулятор, но не знаю что покупать?
Завтра пойду куплю тестер, жду советов как и что проверить, чтобы знать наверняка какая деталь накрылась..............

#17 Артём99

Артём99

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21099
  • Откуда:Украина, Мариуполь

Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:05

Вернулся из гаража. Поставил АКБ на зарядку, снял стартер, зачистил контакты, разобрал стартер: шетки в норме,передняя втулка целая, подключил напрямую стартер к АКБ-реакции 0.
очень смутила скорость зарядки АКБ, по индикатору зарядки зарядка начинается при токе 5,5А, буквально через 10 мин. уже 3А, полчаса и АКБ заряжен. Ставлю АКБ и стартер обратно в машину, завожу, а в ответ только щелчки, 6-7 раз стоило повернуть ключ и уже слышу писк долхлого аккумулятора, контакты на нем не нагрелись. Понимаю, что виноват либо стартер либо аккумулятор, но не знаю что покупать?
Завтра пойду куплю тестер, жду советов как и что проверить, чтобы знать наверняка какая деталь накрылась..............

А вообще если стартер старенький, то его есть смысл поменять. Я тоже грешил на акум, потом поставил новый стартер - он крутил в 2 раза веселее старенького и без проблем запускает движок. Уже пол года и акум еще не менял :) . Но всё же я бы посоветовал тебе перед тем как менять старте, хорошо зарядить акум.(сутки малым током (1 Ампер)).

#18 metan!

metan!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Ленинградская обл.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:25

Купил сегодня тестер. Замерил напряжение на снятом АКБ 12,65 (по датчикам на зарядном уст-ве АКБ заряжен, плотность 1,27). Подсоединил клеммы напряжение 13,8, но напряжение постепенно падает, замерил через 10мин.-13,3. включаю ближний свет на 1мин., замеряю уже 12,1. Завожу 3 раза стартер крутит и все АКБ пустой.
Снимаю стартер замеряю сопротивление везде (якорь, обмотка, щетки) везде 0.
Подсоединяю стартер на прямую к АКБ результат нулевой, хоть бы искра проскочила бы.

Окончательно запутался, и очень нуждаюсь в помощи!

#19 агри

агри

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Марка авто:ваз-21070
  • Откуда:Белгород

Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:45

возьми у кого нибудь хороший акб,и проверь.мне кажется виноват акб,у меня было похожее,виноват был акб,а банки были чистые.

#20 Матизка

Матизка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Марка авто:Дайхатсу Сирион
  • Откуда:Краснодарский край

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:02

Купил сегодня тестер. Замерил напряжение на снятом АКБ 12,65 (по датчикам на зарядном уст-ве АКБ заряжен, плотность 1,27). Подсоединил клеммы напряжение 13,8, но напряжение постепенно падает, замерил через 10мин.-13,3. включаю ближний свет на 1мин., замеряю уже 12,1. Завожу 3 раза стартер крутит и все АКБ пустой.
Снимаю стартер замеряю сопротивление везде (якорь, обмотка, щетки) везде 0.
Подсоединяю стартер на прямую к АКБ результат нулевой, хоть бы искра проскочила бы.

Окончательно запутался, и очень нуждаюсь в помощи!

Замени аккумулятор(возьми у знакомых, друзей на вечер). Судя по посту у тебя нет ёмкости аккума.(Полностью заряженый аккумулятор при нагрузке лампочкой фары (ток 4,5 - 5 Ампер) должен разряжаться в течении 10 - 12 часов до напряжения 10,2 Вольт.) 55 А/ч делим на 5 А = 11 часов, а не так как у тебя 13,3. включаю ближний свет на 1мин., замеряю уже 12,1 Вероятная причина - обрыв пластин аккумулятора, работает только верхняя часть решётки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных