Перейти к публикации
Lada-forum.ru
вячеслаf

Бензин в масле

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2115 , пробег 25000 км. инжектор машина стояла на улице три месяца., После завода двигателя, через 5 минут загорелась лейка, при увеличении оборотов загорается знак ВНИМАНИЕ.При проверке обнаружилось увеличение уровня масла в двигателе. Пришел к выводу: попал бензин в масло. Как он туда попал???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2115 , пробег 25000 км. инжектор машина стояла на улице три месяца., После завода двигателя, через 5 минут загорелась лейка, при увеличении оборотов загорается знак ВНИМАНИЕ.При проверке обнаружилось увеличение уровня масла в двигателе. Пришел к выводу: попал бензин в масло. Как он туда попал???????????

 

А почему ты решил что в масле именно бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил что в масле именно бензин?

потому что запах бензина ,был бы тосол, то масло свернулось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется даже теоретически бензин никак в масло попасть не может,тем более в таком кол-ве чтоб уровень поднялся за 5 мин работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что запах бензина ,был бы тосол, то масло свернулось бы

 

У тебя еще совсем новая машинка чтоб бензин в таких количествах попадал в картер, даже если его тупо лить в коллектор. С полусинтетикой тосол помоему не сильно то и сворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы карб, то виновата была бы мембрана бензонасоса, а на инжекторе-х.з. даже и не слышал о таком.

 

 

 

тем более в таком кол-ве чтоб уровень поднялся за 5 мин работы...

 

На карбе за 20-ть минут 2 уровня нагоняет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбе за 20-ть минут 2 уровня нагоняет.....

Ну я думаю что через эту мембрану то бензин и уходит в картер,а на инжекторе то как он может туда попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не может такого быть что форсунки накрылись? насос то давление создает а они не держат?Ладно будем пробовать,сначало сменю прокладку если опять такая же хрень будет , думаю кранты форсункам,потому что в натуре больше нечему!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу запаха. Любой мотор запустите и заглушите его мин. через 5. И понюхайте масло. Оно непременно будет пахнуть бензином. Пока мотор не прогреется, то что на карбюраторе, что на инжекторе некоторое кол-во бензина все равно стекает в картер. Правда, количество это небольшое и быстро выпаривается на ходу. Для того, чтоб выяснить что там у вас, надо просто на цвет масла посмотреть. Если оно оч. жидкое и светлое, то бензин, если кофе с молоком-то антифриз. Теоретически, через текущую форсунку может столько бензина нагнать, но тогда и мотор должен был жутко троить и захлебываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло очень жидкое и светлое,но мотор работает чисто ,правда из глушителя много конденсата вылетает когда на прогреве.......разберем посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз в норме,и в бачке во время работы двигателя не пузырьков, не пара и самое интересное двигатель работает нормально,может немного троит какои то из цыллиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз в норме,и в бачке во время работы двигателя не пузырьков, не пара и самое интересное двигатель работает нормально,может немного троит какои то из цыллиндров

а клапана не могут никак повлиять.мож вускной не до конца закрывается... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина я так понимаю инжекторная?) до стоянки все было норм после стоянки такая беда случилась? бензин туда никак не мог попасть так как если машина заглушена насос его не качает сам от туда не польется.либо тосол либо конденсат скопился от долгой стоянки при передах тепмератур уличных...хотя последнее я думаю мало вероятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация. Машина инжектор!!! Вообщем как оно все было: при стоянке задницей вверх бензин самотеком через не исправный регулятор давления (на рампе фигулька такая) тек в ресивер (вроде так называется). Потом при попытке запуска при открытии клапанов это счастье выливалось в блок цилиндров, получался гидроудар который после нескольких попыток завода пропадал (думали стартер подклинивает). В итоге бензин попадал в картер. Как результат значительно повышенный уровень масла, через чур жидкое масло (масленка загоралась), очень светлый цвет масла. При установке машины горизонтально ничего такого не происходило. На гарантии тупили и говорили что не доброжелатели льют. Решилось заменой регулятора давления.

 

Двигатель на смеси масло+бензин работает нормально, но может и рвануть не хило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyV Бред какой-то! Причем здесь регулятор давления? Неважно вообще, что там творится с насосом, форсунками, рампой и т.д на заглушенном двигле. Форсунки-то закрыты! И если бензинчик идет в ресивер, то значит форсунке(-ам) пипец пришел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyV Бред какой-то! Причем здесь регулятор давления? Неважно вообще, что там творится с насосом, форсунками, рампой и т.д на заглушенном двигле. Форсунки-то закрыты! И если бензинчик идет в ресивер, то значит форсунке(-ам) пипец пришел.

 

При том что регулятор давления берет разрежение из ресивера. Т.е. бензин проделывал путь бак-регулятор давления-ресивер-КЛАПАНА-поршня. Причем тут форсунки???

 

Еще раз повторюсь. Была подобная ситуация на 2,5 т.км., 3 раза менял масло за 1 т.км., поменял регулятор сча уже будет 25 т.км, полет нормальный при стандартной замене масла. Ситуация была со мной.

 

Почитай про регулятор давления: http://avtovaz.narod.ru/2110/11.html

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" - непосредственно с полостью рампы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том что регулятор давления берет разрежение из ресивера. Т.е. бензин проделывал путь бак-регулятор давления-ресивер-КЛАПАНА-поршня. Причем тут форсунки???

 

Еще раз повторюсь. Была подобная ситуация на 2,5 т.км., 3 раза менял масло за 1 т.км., поменял регулятор сча уже будет 25 т.км, полет нормальный при стандартной замене масла. Ситуация была со мной.

 

Почитай про регулятор давления: http://avtovaz.narod.ru/2110/11.html

всем спасибо за советы. вчера перетряхнул двигатель,оказалось форсунка второго цилиндра и прогорела прокладка на 3 цилиндре. да и по ходу мелочей нашлось.какой то неудачный двигатель попался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. вчера перетряхнул двигатель,оказалось форсунка второго цилиндра и прогорела прокладка на 3 цилиндре. да и по ходу мелочей нашлось.какой то неудачный двигатель попался

Да уж, и это при пробеге 25000 :) Фуфло собирають.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, и это при пробеге 25000 :) Фуфло собирають.

это точно ! ИЗ НАШЫХ самая удачная и по кузову и двигатель это 2112 ,через мои руки много их прошло я жестянкой занимаюсь иногда,но все равно до иномарок нашим очень далеко!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. вчера перетряхнул двигатель,оказалось форсунка второго цилиндра и прогорела прокладка на 3 цилиндре. да и по ходу мелочей нашлось.какой то неудачный двигатель попался

 

Друзья, у самого похожая ситуация, уровень масло конкретно выше и масло слегка посветлело, пахнет отчетливо бензином... Тосол, вроде в норме... Если дело в прокладке и форсунке, сколько примерно стоит подобная работа в сервисе, по их замене?

 

ЗЫ Небольшое отступление... У меня полетели "мозги" - Январь, так вот до его замены я не мог завестись, народ в сервисе, выкрутили свечи, сказали, что конкретно залиты и ОТКРЫТЫ форсунки постоянно (мол не контроллируют мозги)... С неисправным контроллером (выгорели какие-то элементы) машина простояла пару недель на улице, предпринималось несколько попыток завестись, но безуспешно, не крутил даже стартер.... Поменял контроллер... Завелся!!! В итоге: 1. бело-голубой вонючий бензомаслянный запах и дым (ИМХО) 2. Уровень масла конкретно выше нормы на пару см., 3. Масло такое ощущение стало посветлее и пожыже (на масле прошел 13 тысяч, в 15 хотел делать ТОшку)... 4. Масло пахнет бензином... (((

Изменено пользователем Roll
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у самого похожая ситуация, уровень масло конкретно выше и масло слегка посветлело, пахнет отчетливо бензином... Тосол, вроде в норме... Если дело в прокладке и форсунке, сколько примерно стоит подобная работа в сервисе, по их замене?

 

ЗЫ Небольшое отступление... У меня полетели "мозги" - Январь, так вот до его замены я не мог завестись, народ в сервисе, выкрутили свечи, сказали, что конкретно залиты и ОТКРЫТЫ форсунки постоянно (мол не контроллируют мозги)... С неисправным контроллером (выгорели какие-то элементы) машина простояла пару недель на улице, предпринималось несколько попыток завестись, но безуспешно, не крутил даже стартер.... Поменял контроллер... Завелся!!! В итоге: 1. бело-голубой вонючий бензомаслянный запах и дым (ИМХО) 2. Уровень масла конкретно выше нормы на пару см., 3. Масло такое ощущение стало посветлее и пожыже (на масле прошел 13 тысяч, в 15 хотел делать ТОшку)... 4. Масло пахнет бензином... (((

 

Тыж сам себе ответил. форсунки открыты были и лили постоянно + стартер не крутил. Читай внимательней Бензин в масле

Белоголубой дым это у тебя лишнюю смесь масла с бензином вытолкнуло в цилиндры

После того как отремонтируешь глянь воздушный фильтр, возможно масло и до него долетело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...