
Дергается машина.
#1
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:24
Собственно проблема-машина дергается при нажатии педали газа,в основном на 2 и 3 передачах.причем если нажать на 1\3 то дергается,после перестает.Никак не могу разобраться в чем беда.
Зажигание бесконтактное,карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,поменян коммутатор,трамблер,свечи,натянута цепь и отрегулированы щупом клапана...Но она перестает дергаться только на 1 день...Я уже и не знаю что делать..Пробовал сам выставить угол зажигания,но до идеала так и не довел.:(
Есть у кого идеи что это может быть?
Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм,а то никак не могу подобрать.До этого ездил брат на NGK,проблем не было,а у меня вот они что то не прижились.
#2
Отправлено 09 Февраль 2010 - 08:32
#3
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:15
Она у тебя дёргается один раз,в начале,когда начинаешь давить на газ?Ваз 21053 99 года рождения.Пробег 153000км из которых мои 7000.
Собственно проблема-машина дергается при нажатии педали газа,в основном на 2 и 3 передачах.причем если нажать на 1\3 то дергается,после перестает.Никак не могу разобраться в чем беда.
Зажигание бесконтактное,карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,поменян коммутатор,трамблер,свечи,натянута цепь и отрегулированы щупом клапана...Но она перестает дергаться только на 1 день...Я уже и не знаю что делать..Пробовал сам выставить угол зажигания,но до идеала так и не довел.:(
Есть у кого идеи что это может быть?
Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм,а то никак не могу подобрать.До этого ездил брат на NGK,проблем не было,а у меня вот они что то не прижились.
#4
Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:47
Она у тебя дёргается один раз,в начале,когда начинаешь давить на газ?
Ну как сказать..Может 1 раз,может несколько.Часто бывают провалы,нажимаешь на педаль,она как бы начинает носом тормозить,чуть больше газу даешь и все норм.
#5
Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:56
попробуй регулировать тяги идущие на рычаг привода дроссельных заслонок и проверь износ там где они крепятся на крышке клапанов.Ну как сказать..Может 1 раз,может несколько.Часто бывают провалы,нажимаешь на педаль,она как бы начинает носом тормозить,чуть больше газу даешь и все норм.
#6
Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:59
попробуй регулировать тяги идущие на рычаг привода дроссельных заслонок и проверь износ там где они крепятся на крышке клапанов.
Хм..Интересно,попробую.Спасибо.
А угол распределения зажигания может быть в этом замешан?Может чуть позже выставить?
#7
Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:13
Честно говоря с дёрганьем из-за зажигания не сталкивался,но думаю может.У себя выстовляю и проверяю резким нажатием газа,так чтоб обороты развивала без всяких заминок,а вот эти тяги мозг помучили,сначало они западали из-за износа на оси крепления(на крышке клапанов)наварил,обточил,оказалось из-за небольшого перебора в длинне тяги тоже, получалось что в начале (при нажатии педали газа) на них возростает нагрузка но они стоят на месте,а затем срывается и машина дёргается (вобщем как-то так)Хм..Интересно,попробую.Спасибо.
А угол распределения зажигания может быть в этом замешан?Может чуть позже выставить?
- Bars1K это нравится
#8
Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:15
Честно говоря с дёрганьем из-за зажигания не сталкивался,но думаю может.У себя выстовляю и проверяю резким нажатием газа,так чтоб обороты развивала без всяких заминок,а вот эти тяги мозг помучили,сначало они западали из-за износа на оси крепления(на крышке клапанов)наварил,обточил,оказалось из-за небольшого перебора в длинне тяги тоже, получалось что в начале (при нажатии педали газа) на них возростает нагрузка но они стоят на месте,а затем срывается и машина дёргается (вобщем как-то так)
Все сходиться...Хм,честно,сам бы до этого не дошел бы))А эти тяги не проще заменить?есть они в продаже?)
#9
Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:31
Там на них наконечники,стоят копейки,тока есть из разного пластмасса,одни быстро лопаються,другие держаться довольно долго.У нас беспонтовые слегка прозрачные,нормальные белого цвета и не прозрачные,поинтересуйся у продовцов,и закинь в бардачёк пару запасных.В любом случае эти тяги посмотришь-ничего не потеряешь,они бывает расслобляються и сами в процессе езды раскручиваються увеличиваясь в длинну.Удачи.Все сходиться...Хм,честно,сам бы до этого не дошел бы))А эти тяги не проще заменить?есть они в продаже?)
#11
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:24
У меня остались подозрения на говеные свечи и вв провода,последние не менял давно,хотя стоят самые дорогие NGK...какова вероятность проблемы в свечах?На данный момент стоят э3,вот думаю купить бош и проверить-стоит ли,никто не подскажет?

#12
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:59
Возьми у кого-небудь нормальные,поставь и проверь,если ничего не изменится значит не оно.После небольшой регулировки тяг ничего не изменилось..Машина продолжает туфтить....
У меня остались подозрения на говеные свечи и вв провода,последние не менял давно,хотя стоят самые дорогие NGK...какова вероятность проблемы в свечах?На данный момент стоят э3,вот думаю купить бош и проверить-стоит ли,никто не подскажет?
- Bars1K это нравится
#13
Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:17
В умной книге написано что рывки и провалы могут быть из за неисправности ускорительного насоса.карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,п
А заводится как?
Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм.
А17ДВРМ 0,8мм для БСЖ, у нас стоят 100руб комплект и када масло меняю меняю свечи.
#14
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:16
В умной книге написано что рывки и провалы могут быть из за неисправности ускорительного насоса.
А заводится как?
Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм.
А17ДВРМ 0,8мм для БСЖ, у нас стоят 100руб комплект и када масло меняю меняю свечи.
Про свечи спасибо

Заводиться шикарно,вообще претензий нет.А можно поподробнее что есть этот ускорительный насос и где он находиться?
Сегодня опробовал замену вв проводов и свечей.Не помогло:(
#15
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:39
На карбюраторе..А можно поподробнее что есть этот ускорительный насос и где он находиться?
#16
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:41
#17
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:48
Тыже вроде писал,что карб отрегулирован.В уск.насосе там если только диафрагму поменять.Так..Спасибо,поищу умных картинок.
#18
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:52
#19
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:56
Рисунок нашёл?В карбе я сильно не разбираюсь.Регулировали в палатке сосн 600 км назад.
#20
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных