Перейти к содержимому



Фотография

Дергается машина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:24

Ваз 21053 99 года рождения.Пробег 153000км из которых мои 7000.

Собственно проблема-машина дергается при нажатии педали газа,в основном на 2 и 3 передачах.причем если нажать на 1\3 то дергается,после перестает.Никак не могу разобраться в чем беда.

Зажигание бесконтактное,карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,поменян коммутатор,трамблер,свечи,натянута цепь и отрегулированы щупом клапана...Но она перестает дергаться только на 1 день...Я уже и не знаю что делать..Пробовал сам выставить угол зажигания,но до идеала так и не довел.:(

Есть у кого идеи что это может быть?

Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм,а то никак не могу подобрать.До этого ездил брат на NGK,проблем не было,а у меня вот они что то не прижились.

#2 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 Февраль 2010 - 08:32

Эм...Никто ничего не подскажет?:(

#3 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:15

Ваз 21053 99 года рождения.Пробег 153000км из которых мои 7000.

Собственно проблема-машина дергается при нажатии педали газа,в основном на 2 и 3 передачах.причем если нажать на 1\3 то дергается,после перестает.Никак не могу разобраться в чем беда.

Зажигание бесконтактное,карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,поменян коммутатор,трамблер,свечи,натянута цепь и отрегулированы щупом клапана...Но она перестает дергаться только на 1 день...Я уже и не знаю что делать..Пробовал сам выставить угол зажигания,но до идеала так и не довел.:(

Есть у кого идеи что это может быть?

Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм,а то никак не могу подобрать.До этого ездил брат на NGK,проблем не было,а у меня вот они что то не прижились.

Она у тебя дёргается один раз,в начале,когда начинаешь давить на газ?

#4 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:47

Она у тебя дёргается один раз,в начале,когда начинаешь давить на газ?



Ну как сказать..Может 1 раз,может несколько.Часто бывают провалы,нажимаешь на педаль,она как бы начинает носом тормозить,чуть больше газу даешь и все норм.

#5 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:56

Ну как сказать..Может 1 раз,может несколько.Часто бывают провалы,нажимаешь на педаль,она как бы начинает носом тормозить,чуть больше газу даешь и все норм.

попробуй регулировать тяги идущие на рычаг привода дроссельных заслонок и проверь износ там где они крепятся на крышке клапанов.

#6 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:59

попробуй регулировать тяги идущие на рычаг привода дроссельных заслонок и проверь износ там где они крепятся на крышке клапанов.


Хм..Интересно,попробую.Спасибо.

А угол распределения зажигания может быть в этом замешан?Может чуть позже выставить?

#7 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:13

Хм..Интересно,попробую.Спасибо.

А угол распределения зажигания может быть в этом замешан?Может чуть позже выставить?

Честно говоря с дёрганьем из-за зажигания не сталкивался,но думаю может.У себя выстовляю и проверяю резким нажатием газа,так чтоб обороты развивала без всяких заминок,а вот эти тяги мозг помучили,сначало они западали из-за износа на оси крепления(на крышке клапанов)наварил,обточил,оказалось из-за небольшого перебора в длинне тяги тоже, получалось что в начале (при нажатии педали газа) на них возростает нагрузка но они стоят на месте,а затем срывается и машина дёргается (вобщем как-то так)
  • Bars1K это нравится

#8 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:15

Честно говоря с дёрганьем из-за зажигания не сталкивался,но думаю может.У себя выстовляю и проверяю резким нажатием газа,так чтоб обороты развивала без всяких заминок,а вот эти тяги мозг помучили,сначало они западали из-за износа на оси крепления(на крышке клапанов)наварил,обточил,оказалось из-за небольшого перебора в длинне тяги тоже, получалось что в начале (при нажатии педали газа) на них возростает нагрузка но они стоят на месте,а затем срывается и машина дёргается (вобщем как-то так)



Все сходиться...Хм,честно,сам бы до этого не дошел бы))А эти тяги не проще заменить?есть они в продаже?)

#9 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:31

Все сходиться...Хм,честно,сам бы до этого не дошел бы))А эти тяги не проще заменить?есть они в продаже?)

Там на них наконечники,стоят копейки,тока есть из разного пластмасса,одни быстро лопаються,другие держаться довольно долго.У нас беспонтовые слегка прозрачные,нормальные белого цвета и не прозрачные,поинтересуйся у продовцов,и закинь в бардачёк пару запасных.В любом случае эти тяги посмотришь-ничего не потеряешь,они бывает расслобляються и сами в процессе езды раскручиваються увеличиваясь в длинну.Удачи.

#10 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:42

Благодарю за совет :) Взаимно)

#11 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:24

После небольшой регулировки тяг ничего не изменилось..Машина продолжает туфтить....

У меня остались подозрения на говеные свечи и вв провода,последние не менял давно,хотя стоят самые дорогие NGK...какова вероятность проблемы в свечах?На данный момент стоят э3,вот думаю купить бош и проверить-стоит ли,никто не подскажет?:)

#12 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:59

После небольшой регулировки тяг ничего не изменилось..Машина продолжает туфтить....

У меня остались подозрения на говеные свечи и вв провода,последние не менял давно,хотя стоят самые дорогие NGK...какова вероятность проблемы в свечах?На данный момент стоят э3,вот думаю купить бош и проверить-стоит ли,никто не подскажет?:)

Возьми у кого-небудь нормальные,поставь и проверь,если ничего не изменится значит не оно.
  • Bars1K это нравится

#13 SSS2

SSS2

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Марка авто:Богдан 211140
  • Откуда:Ростов на Дону

Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:17

карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,п

В умной книге написано что рывки и провалы могут быть из за неисправности ускорительного насоса.
А заводится как?

Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм.
А17ДВРМ 0,8мм для БСЖ, у нас стоят 100руб комплект и када масло меняю меняю свечи.

#14 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:16

В умной книге написано что рывки и провалы могут быть из за неисправности ускорительного насоса.
А заводится как?

Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм.
А17ДВРМ 0,8мм для БСЖ, у нас стоят 100руб комплект и када масло меняю меняю свечи.


Про свечи спасибо:)

Заводиться шикарно,вообще претензий нет.А можно поподробнее что есть этот ускорительный насос и где он находиться?

Сегодня опробовал замену вв проводов и свечей.Не помогло:(

#15 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:39

.А можно поподробнее что есть этот ускорительный насос и где он находиться?

На карбюраторе.

#16 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:41

Так..Спасибо,поищу умных картинок.

#17 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:48

Так..Спасибо,поищу умных картинок.

Тыже вроде писал,что карб отрегулирован.В уск.насосе там если только диафрагму поменять.

#18 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:52

В карбе я сильно не разбираюсь.Регулировали в палатке сосн 600 км назад.

#19 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:56

В карбе я сильно не разбираюсь.Регулировали в палатке сосн 600 км назад.

Рисунок нашёл?

#20 Bars1K

Bars1K

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2105
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:59

Рисунок нашёл?


Только общий по всему карбу.

стоп,во,это оно? http://autocry.narod...elnyi_nasos.htm




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных