Перейти к содержимому



Фотография

новая 2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 fivig

fivig

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:2107
  • Откуда:челябинск

Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:44

Доброго времени всем автолюбителям форума.

Подскажите пожалуйста что нужно сделать с новой ваз 2107, что бы она работала максимально хорошо(вариант поставить в гараж не подходит).
Я в машинах абсолютный ноль поэтому и пишу здесь.

1е что мне посоветовали поставить какие то подкрылки, что еще посоветуете? Или обратиться в сервис с таким вопроссом?

#2 SergeyV

SergeyV

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074i
  • Откуда:Сыктывкар

Отправлено 22 Февраль 2010 - 05:34

Ты бы написал для начала что у тебя есть, а так настоятельно рекомендуется что нибудь сделать с печкой как минимум сменить термостат, подробнее ищи на форуме

#3 Semera

Semera

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074i
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Февраль 2010 - 06:56

Доброго времени всем автолюбителям форума.

Подскажите пожалуйста что нужно сделать с новой ваз 2107, что бы она работала максимально хорошо(вариант поставить в гараж не подходит).
Я в машинах абсолютный ноль поэтому и пишу здесь.

1е что мне посоветовали поставить какие то подкрылки, что еще посоветуете? Или обратиться в сервис с таким вопроссом?

Подкрылки обязательно поставь,но прежде антикор сделай хорошо:арки,двери,пороги,днище и т.п.Защиту картера тоже поставь.брызговики передние желательно.

#4 Artoor

Artoor

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21043 (1996г. Цвет-Сафари)
  • Откуда:С завода в Тольятти

Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:36

новую машину не насилуй, рано на повышенную тоже не переключайся, обкатай пару тыс км бережно. в зиму обязательно перед тем как поехать прогрей двиг не ниже 50 град.

#5 Sem99

Sem99

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21115
  • Откуда:Рязань
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:48

1)Любоваться,
2)подкрылки
3)антикор(только не понимаю для чего он,щас половина машин оцинкованы идут)
4)прогревать
5)не насиловать на повышенных оборотах
тебе пока этого хватит:)

#6 DenisKA67

DenisKA67

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Марка авто:Калина
  • Откуда:Город-герой

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:22

Обработать хорошенько.Везде залить и всё промазать.Да и подкрылки.А то сгниёт твоя новая машинка быстро и незаметишь даже.

#7 Semera

Semera

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074i
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:44

3)антикор(только не понимаю для чего он,щас половина машин оцинкованы идут)

К классике это не относится :)

#8 StrikinMAN

StrikinMAN

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21063
  • Откуда:Полтава

Отправлено 01 Март 2010 - 07:32

1)Любоваться,
2)подкрылки
3)антикор(только не понимаю для чего он,щас половина машин оцинкованы идут)
4)прогревать
5)не насиловать на повышенных оборотах
тебе пока этого хватит:)

Первый раз слышу чтобы семерки,да и все жигули, оцинкованые шли - это миф!

Доброго времени всем автолюбителям форума.

Подскажите пожалуйста что нужно сделать с новой ваз 2107, что бы она работала максимально хорошо(вариант поставить в гараж не подходит).
Я в машинах абсолютный ноль поэтому и пишу здесь.

1е что мне посоветовали поставить какие то подкрылки, что еще посоветуете? Или обратиться в сервис с таким вопроссом?

САМОЕ ГЛАВНОЕ обработать ее как можно сильнее и где только можно!!!Ато хана ей будет,недай Боже.

#9 wertys

wertys

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Марка авто:ваз 2107
  • Откуда:россия,
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 03 Март 2010 - 12:28

Перед антикором протянуть машину надо--как минимум подвеску!
потом антикор
подкрылки
можно защиту двигла пихнуть
отрегулировать фары и двери(мои оч плохо закрывались пока замки не отрегулировал)
родные зеркала лучше сразу заменить ! например питерскими.

#10 melmok

melmok

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2107
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 04 Март 2010 - 04:19

Я ещё сразу после покупки в пороги через багажник залил отработки (перед этим заткнул все отверстия) и прокатился разгоняясь, потом тормозя чтобы таким образом там всё смазалось. Только минус в том что из порогов потом недели две вытекают остатки масла.

#11 Перовскит

Перовскит

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Марка авто:Калина универсал
  • Откуда:Ростов-Дон

Отправлено 07 Март 2010 - 10:47

Я бы посоветовал поменять прижиматели стекол с пластиковых на резиновые. Это около 500 рублей, но стекла не будут царапаться.
С антикором согласен. Музыка по желанию. Я не тонировал. Коврики купил и чехлы на первые кресла. Обкатал машинку аккуратно. На первом то отрегулировал двери, заменил масло в трансмиссии. Свечи поставил хорошие и колодки передние нескрипучии. Все. Больше до 50 т.к ничего не делал. Хотя лампочки поменял- у меня зрение плохое.

#12 Romb

Romb

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Марка авто:Lada Kalina 11176
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2010 - 12:56

Когда я только приобрел свою новенькую "семерку", то оставил практически только то, что ставилось в салоне - сигналку, магнитолу, самую простую защиту картера, антикор так же салонный (то есть почти "ни о чем"). Через полгода пришлось прикупить хорошую зимнюю резину (Gislaved NF-5), а примерно через год дополнительно пролил антикором скрытые полости из баллона.
За два с половиной года эксплуатации проблем со ржавчиной не было, а точнее её не было. Так и продал - совершенно без ржи. Больше "из улучшательств" ничем не занимался, не считая замены всех шаровых на шаровые фирмы "Трек", заменил превентивно - они шумно работали.

#13 Fotosik

Fotosik

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2107
  • Откуда:UA25

Отправлено 14 Январь 2011 - 02:11

по движку: лично я тахометр ниже двух не опускал!нагрузка!переключался первые 5000 ровно в 3000на тахометре,если на горку или груженый в 4000,не бойся дать оборотов!бойся дать мало!до 2000об не опускай,переключ на пониженую!

сейчас уменя пробег 45 000 км, даже когда до 5500тыс на разгоне даю,нет такого рёва - как с пенсионерской обкаткой.)))) мягко работает!

и не забывай с каждой заменой масла(я лью кастрол 10w-40)проверяй клапана.в инжекторе они особо не дают о себе знать,но для успокоения души я так делаю)

удачи.

#14 Kriegslok

Kriegslok

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 893 сообщений
  • Марка авто:21043, Solaris, FF2, Патриот
  • Откуда:Королёв

Отправлено 14 Январь 2011 - 02:16

Если клапана не стучат и компрессия в норме - нечего вообще в них лезть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных