Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Какие отзывы о двигателях ВАЗ 2108 (1300) с поршнями ВАЗ 2105-79,0 и впускными клапанами ВАЗ 21083?

 

т.е. имеется ввиду 2 или 3 ремонт 1300 двигателя с установкой поршней от пятёры + головы от -083?

 

1) при обрыве ГРМ не будет страдать двигатель.

2) будет чуть больше есть бензина, и будет чуть больше мощности....настолько чуть, что не заметите почти

3) это уже предел расточки блока цилиндров :) больше точить будет опасно

 

 

может кто ещё что дополнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не ремонтные,а наверное перегильзованый блок, ремонтные 1 - 76,4: 2 - 76,8

Это уже расточен блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже расточен блок

Блок растачивают под 79 поршня. Голову можно поставить любую - там разница только во впускных клапанах. У меня так сделано. При обрыве ремня клапана не гнет. Объем двигателя уже гдето 1.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок растачивают под 79 поршня. Голову можно поставить любую - там разница только во впускных клапанах. У меня так сделано. При обрыве ремня клапана не гнет. Объем двигателя уже гдето 1.4

И как работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как работает?

Нормально работает, с этим проблем нет. Машинка прошла у после расточки 129 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проточился без проблем до 79? Не опасно вообще это?

А в чем может быть опасность? Говорят что стенки цилиндров становятся тонкими и если раскрутить движку до 9000 об, то цилиндры становятся бочонками. У меня и в лучшие времена так двигатель не крутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хлопцы кто что скажет у меня в двигле имульсия, вмесо масла появилась есть запах бенза у этой эмульсии ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хлопцы кто что скажет у меня в двигле имульсия, вмесо масла появилась есть запах бенза у этой эмульсии ,

Мембрана бензонасоса - если есть запах, но скорее всего пробита прокладка ГБЦ, уровень тосола в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Help!!! Настраиваю клапана уже целую неделю, а оно все стучат. Сперва поменял маслосъемные колпачки. А потом началось... Сегодня, только вернулся с гаража с плохом настроением. настраивал, настраивал, а толку не какого. Зазоры выставлял по всем правилам. Даже стаканчики поменял. Ничего не помагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Help!!! Настраиваю клапана уже целую неделю, а оно все стучат. Сперва поменял маслосъемные колпачки. А потом началось... Сегодня, только вернулся с гаража с плохом настроением. настраивал, настраивал, а толку не какого. Зазоры выставлял по всем правилам. Даже стаканчики поменял. Ничего не помагает.

Ничего и не поможет. Старыми стаканчиками выбило выработку в самой головке (в аллюминии). Совет один - забить. Регулировать клапана по регламенту, даже чуть чаще, а стучать - пусть стучит. Поможет только замена головки на новую, и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего и не поможет. Старыми стаканчиками выбило выработку в самой головке (в аллюминии). Совет один - забить. Регулировать клапана по регламенту, даже чуть чаще, а стучать - пусть стучит. Поможет только замена головки на новую, и то не факт.

 

Так еще забыл сказать. Такая штука что при нас тройке клапанов ставлю один зазор, а потом проверяю на горячую ради интереса, зазор увеличивается на 0,1-0,15. Разве Это нормально, почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прокладка, смотри уровень тосола, давление в системе охлождающей жидкости, и посмотри парит машина или нет. пар густой специфический, не путать с конденсатом. проверять на прогретом авто. после поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так еще забыл сказать. Такая штука что при нас тройке клапанов ставлю один зазор, а потом проверяю на горячую ради интереса, зазор увеличивается на 0,1-0,15. Разве Это нормально, почему так?

Какие зазоры ставишь? Надо регулировать на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие зазоры ставишь? Надо регулировать на холодную.

 

Нет. регулирую на холодную впускной 0,15; выпускной 0,3. А получается на горячую (проверил ради интереса) 0,25 и 0,45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб все стало понятно ща расскажу,! машина простояла пару месяцев в гараже,перед этим был прочищен карбюратор,заменено масло,вот неделю назад обнаружил что в движке эмульсия появилась,хотя когда машина выехала из гаража масло было в норме,машина при заводе начала троить но если накрутить оборотов то прекращает,на холодную и на горячую из выхлопной очень большой поток дыма белого цвета,снял крышку воздухана там тож порядком залито все эмульсией,! какие варианты есть? прокладка?или голвка крякнула,мож у кого было такое,кто что подскажет мне там моторист один сказал что после зимы такое бывают издержки этакие можно поменять масло и все вроде образумется (это не панацея просто проверить,а вдруг?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем может быть опасность? Говорят что стенки цилиндров становятся тонкими и если раскрутить движку до 9000 об, то цилиндры становятся бочонками. У меня и в лучшие времена так двигатель не крутился.

значит всетаки ресурс падает? 79 очень хочется но страшновато :)

 

А в чем может быть опасность? Говорят что стенки цилиндров становятся тонкими и если раскрутить движку до 9000 об, то цилиндры становятся бочонками. У меня и в лучшие времена так двигатель не крутился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем автолюбителям , у меня такой вопрос, с чем может быть связано то что двигатель не раскручивает до отсечки ? т.е. на 4-той передаче 4.500-4.700 об/мин предел( компрессия 11 с копейками очков , клапана настроенны норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...