viktor25 Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 Какие отзывы о двигателях ВАЗ 2108 (1300) с поршнями ВАЗ 2105-79,0 и впускными клапанами ВАЗ 21083? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 Какие отзывы о двигателях ВАЗ 2108 (1300) с поршнями ВАЗ 2105-79,0 и впускными клапанами ВАЗ 21083? т.е. имеется ввиду 2 или 3 ремонт 1300 двигателя с установкой поршней от пятёры + головы от -083? 1) при обрыве ГРМ не будет страдать двигатель. 2) будет чуть больше есть бензина, и будет чуть больше мощности....настолько чуть, что не заметите почти3) это уже предел расточки блока цилиндров :) больше точить будет опасно может кто ещё что дополнит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 Это уже не ремонтные,а наверное перегильзованый блок, ремонтные 1 - 76,4: 2 - 76,8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 Это уже не ремонтные,а наверное перегильзованый блок, ремонтные 1 - 76,4: 2 - 76,8Это уже расточен блок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 Это уже расточен блокБлок растачивают под 79 поршня. Голову можно поставить любую - там разница только во впускных клапанах. У меня так сделано. При обрыве ремня клапана не гнет. Объем двигателя уже гдето 1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2010 Блок растачивают под 79 поршня. Голову можно поставить любую - там разница только во впускных клапанах. У меня так сделано. При обрыве ремня клапана не гнет. Объем двигателя уже гдето 1.4И как работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 3 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2010 И как работает?Нормально работает, с этим проблем нет. Машинка прошла у после расточки 129 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 3 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2010 Проточился без проблем до 79? Не опасно вообще это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2010 Проточился без проблем до 79? Не опасно вообще это?А в чем может быть опасность? Говорят что стенки цилиндров становятся тонкими и если раскрутить движку до 9000 об, то цилиндры становятся бочонками. У меня и в лучшие времена так двигатель не крутился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2010 хлопцы кто что скажет у меня в двигле имульсия, вмесо масла появилась есть запах бенза у этой эмульсии , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OTVERT Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2010 Если не инжектор, то смотри бензонасос наверно мембрана пропускает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2010 хлопцы кто что скажет у меня в двигле имульсия, вмесо масла появилась есть запах бенза у этой эмульсии ,Мембрана бензонасоса - если есть запах, но скорее всего пробита прокладка ГБЦ, уровень тосола в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
New_Dead Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2010 Help!!! Настраиваю клапана уже целую неделю, а оно все стучат. Сперва поменял маслосъемные колпачки. А потом началось... Сегодня, только вернулся с гаража с плохом настроением. настраивал, настраивал, а толку не какого. Зазоры выставлял по всем правилам. Даже стаканчики поменял. Ничего не помагает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2010 Help!!! Настраиваю клапана уже целую неделю, а оно все стучат. Сперва поменял маслосъемные колпачки. А потом началось... Сегодня, только вернулся с гаража с плохом настроением. настраивал, настраивал, а толку не какого. Зазоры выставлял по всем правилам. Даже стаканчики поменял. Ничего не помагает.Ничего и не поможет. Старыми стаканчиками выбило выработку в самой головке (в аллюминии). Совет один - забить. Регулировать клапана по регламенту, даже чуть чаще, а стучать - пусть стучит. Поможет только замена головки на новую, и то не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
New_Dead Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2010 Ничего и не поможет. Старыми стаканчиками выбило выработку в самой головке (в аллюминии). Совет один - забить. Регулировать клапана по регламенту, даже чуть чаще, а стучать - пусть стучит. Поможет только замена головки на новую, и то не факт. Так еще забыл сказать. Такая штука что при нас тройке клапанов ставлю один зазор, а потом проверяю на горячую ради интереса, зазор увеличивается на 0,1-0,15. Разве Это нормально, почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OTVERT Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2010 Если прокладка, смотри уровень тосола, давление в системе охлождающей жидкости, и посмотри парит машина или нет. пар густой специфический, не путать с конденсатом. проверять на прогретом авто. после поездки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2010 Так еще забыл сказать. Такая штука что при нас тройке клапанов ставлю один зазор, а потом проверяю на горячую ради интереса, зазор увеличивается на 0,1-0,15. Разве Это нормально, почему так?Какие зазоры ставишь? Надо регулировать на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
New_Dead Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2010 Какие зазоры ставишь? Надо регулировать на холодную. Нет. регулирую на холодную впускной 0,15; выпускной 0,3. А получается на горячую (проверил ради интереса) 0,25 и 0,45. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2010 чтоб все стало понятно ща расскажу,! машина простояла пару месяцев в гараже,перед этим был прочищен карбюратор,заменено масло,вот неделю назад обнаружил что в движке эмульсия появилась,хотя когда машина выехала из гаража масло было в норме,машина при заводе начала троить но если накрутить оборотов то прекращает,на холодную и на горячую из выхлопной очень большой поток дыма белого цвета,снял крышку воздухана там тож порядком залито все эмульсией,! какие варианты есть? прокладка?или голвка крякнула,мож у кого было такое,кто что подскажет мне там моторист один сказал что после зимы такое бывают издержки этакие можно поменять масло и все вроде образумется (это не панацея просто проверить,а вдруг?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2010 А в чем может быть опасность? Говорят что стенки цилиндров становятся тонкими и если раскрутить движку до 9000 об, то цилиндры становятся бочонками. У меня и в лучшие времена так двигатель не крутился.значит всетаки ресурс падает? 79 очень хочется но страшновато :) А в чем может быть опасность? Говорят что стенки цилиндров становятся тонкими и если раскрутить движку до 9000 об, то цилиндры становятся бочонками. У меня и в лучшие времена так двигатель не крутился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димас_MGN Опубликовано: 6 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2010 Привет всем автолюбителям , у меня такой вопрос, с чем может быть связано то что двигатель не раскручивает до отсечки ? т.е. на 4-той передаче 4.500-4.700 об/мин предел( компрессия 11 с копейками очков , клапана настроенны норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...