Перейти к содержимому



Фотография

По трасе виляет машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 StrikinMAN

StrikinMAN

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21063
  • Откуда:Полтава

Отправлено 07 Март 2010 - 04:01

Привет всем автолюителям и механикам.Подскажите в чем причина.У меня по трасе машину кидает из стороны в сторону.сайлент-блоки впорядке.может такое быть из-за отсутствия рычаг привода регулятора давления?Он на флтке обозначен позицией 13.

Прикрепленные изображения

  • _______________.JPG


#2 Vanich

Vanich

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2105
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Март 2010 - 11:45

Из за отсуцтвия рычага регулятора давления не может быть, он отвечает за силу торможения задних колёс в зависимости от того как загружен зад машины. На счёт кидания, поперечная штанга под № 18, проверь втулки шарниров, крепление к мосту и к кузову (крепление к кузову под № 11 часто обламывается).

#3 Хе-Хемуль

Хе-Хемуль

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21214 моно, ford orion 87 1.3
  • Откуда:СПб, РФ
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 08 Март 2010 - 01:15

А у некоторых ваще лонжероны в местах креплений штанг вырывает... и кронштейны на кузове для больших штанг рвет... короче, надо заехать на эстакаду и подергаться вперед-назад, чтоб кто опытный посмотрел, гуляют втулки или нет. Сама руками дергала - ничего, а потом мне на эстакаде показали... все стало понятно.

#4 Ashirin

Ashirin

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Апрель 2010 - 07:53

Это как надо простите ездить, чтоб их вырвало? с дуру и ...сломать можно!

#5 Vanich

Vanich

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2105
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Апрель 2010 - 08:03

Если машинка в возрасте, там уже всё подгнивает, хочешь не хочешь когда нибудь отломается.

#6 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 05 Апрель 2010 - 03:55

Забыл уточнить а на какой скорости то кидает! Ато Классику "сдувает" при 120 уже! =)

#7 mushi

mushi

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:21053
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Апрель 2010 - 06:36

рулевой редуктор

#8 Вазофил

Вазофил

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:27

Забыл уточнить а на какой скорости то кидает! Ато Классику "сдувает" при 120 уже! =)

Это если классика крыльями машет! Если исправна подвеска, не стоят сзади "картофельные" четверочные пружины с проставками для увеличения грузоподъемности, стоят жесткие аморты лучше газовые Бильштайн , нормальная а не лысая резин, то классика стоит на трассе не хуже любой иномарки! У меня шестерка с расточенным до 1,8 блоком, чисто шестым редуктором, и пятиступой ложила спидометр , а там 180 km/h :)

#9 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:29

Это если классика крыльями машет! Если исправна подвеска, не стоят сзади "картофельные" четверочные пружины с проставками для увеличения грузоподъемности, стоят жесткие аморты лучше газовые Бильштайн , нормальная а не лысая резин, то классика стоит на трассе не хуже любой иномарки! У меня шестерка с расточенным до 1,8 блоком, чисто шестым редуктором, и пятиступой ложила спидометр , а там 180 km/h :)

Когда я закончу с ходовкой, посмотрим! =)

#10 склян

склян

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2103
  • Откуда:Н.Новгород

Отправлено 18 Апрель 2010 - 05:07

Это если классика крыльями машет! Если исправна подвеска, не стоят сзади "картофельные" четверочные пружины с проставками для увеличения грузоподъемности, стоят жесткие аморты лучше газовые Бильштайн , нормальная а не лысая резин, то классика стоит на трассе не хуже любой иномарки! У меня шестерка с расточенным до 1,8 блоком, чисто шестым редуктором, и пятиступой ложила спидометр , а там 180 km/h :)

:) Согласен на все 100. Всё зависит от прокладки которая лежит между рулём и сиденьем. :)

#11 godson

godson

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Russia

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:08

Интересно... Спросили про ходовку - ответили про расточенный блок :-) Если виляет "морда" - смотри переднюю подвеску: элементарно "подкованный" об яму диск или неравномерный износ резины, может сайленты уже подыхают - вот рычаги и плавают. Если виляет "жопа" - смотри конечно подвеску, а ещё, о чём никто не сказал - полуоси!!! Ставь мост на проставки, снимай колёса, снимай барабаны, 4-ю передачу на холостом ходу и смотри как плоскости полуосей "гуляют" в вертикали. Вдруг гружёный "в ямку бух" сделал, вот они и погнулись :-)

#12 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 462 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:40

А колёса хотя бы осматривали на предмет выедания с одной стороны до корда? Когда-то подвернулась "халява" на два колеса "немножечко б/у". За пиво.
Поставил на копейку - это ...ОПА!!!! Кидает (колотит) страшенно. Присмотрелся - а там лысый пятачок до корда. Когда ставили - его не было (может была начальная стадия, а я докатал до глубокой лысины).
Мой ответ - поставь другие колёса (своя запаска и запаска соседа) и опробуй мою версию.

#13 Megavolt.sar

Megavolt.sar

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Марка авто:Vaz 21074
  • Откуда:Saratov
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Апрель 2010 - 04:52

Привет всем автолюителям и механикам.Подскажите в чем причина.У меня по трасе машину кидает из стороны в сторону.сайлент-блоки впорядке.может такое быть из-за отсутствия рычаг привода регулятора давления?Он на флтке обозначен позицией 13.


Иногда вылетают регулировочные шайбы из под нижнего рычага. И при езде до 80 все нормально, а вот после 80 рычаг начинает очень сильно гулять в горизонтальной плоскости и ехать становится невозможно. Есть ещё одна причина но она мало вероятна. Может резина не соответствует требуемым размерам.

#14 Хе-Хемуль

Хе-Хемуль

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21214 моно, ford orion 87 1.3
  • Откуда:СПб, РФ
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:03

Интересно, автор привел авто в порядок? :)
Кстати, насчет вылетания рег.шайб - у меня такое было, в третью, что ли, попытку общаться с сервисом. После этого нафиг сервис...

#15 GS-777

GS-777

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21043
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:11

У меня история после замены зимней (Nokian HKPL5 R13 на зубиловских штампах) на R14 с русской резиной машину стало водить на скорости 70 км/ч!!! Заехал на развал, в итоге поменяли шаровые, рулевую трапецию, реактивные тяги, маяник и сказали, что колеса домиком, повело брызговики (машина 2000 г.в.), развал сделать нет возможности... Руль потяжелел до безумия, машина меньше рыскать не стала... в итоге заменил резину, купил новую Nokian i3 на 13, одел на новые штамповки от зубилы и заехал на другой стенд...там сказали, что чрезмерное схождение, поэтому машину бросает, исправили и стало гуд!!!
Я это к чему, это ведь не с ровного места началось, может колеса меняли, может яма попалась и т.д....где что-то делали там и надо копать в первую очередь...
А развал у меня оказался в допуске, так что еще не критично, планирую летом найти спеца распереть и усилить брызговики...кто что думает, стоит ли?

#16 Радиотехник

Радиотехник

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Марка авто:ваз 21053
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 30 Апрель 2010 - 01:02

Или автор темы держит машину на больной скорости на "пропиленной" колее. Тогда будет кидать уже после 80, колею делали-то в основном большегрузы. Держи машину имея левую колею полметра правея себя в зоне "можно обогнать" и полметра левея в зоне "две машинки" или "полоска". Ну а если кидает и на ровной дороге, то см. посты выше и ниже.

#17 Хе-Хемуль

Хе-Хемуль

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21214 моно, ford orion 87 1.3
  • Откуда:СПб, РФ
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Май 2010 - 09:57

Или автор темы держит машину на больной скорости на "пропиленной" колее. Тогда будет кидать уже после 80, колею делали-то в основном большегрузы.

заметила тенденцию - у нас после зимы не продавлен правый, а пропилен шипами левый ряд...

#18 Totomobils

Totomobils

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:Totomobils
  • Откуда:Россия

Отправлено 08 Май 2010 - 05:18

балансировкой всё решится, не забывайте её делать после замены шин или колёс

#19 Хе-Хемуль

Хе-Хемуль

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21214 моно, ford orion 87 1.3
  • Откуда:СПб, РФ
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 23 Май 2010 - 12:11

Балансировкой зарешать колейность? ах если бы...

#20 lotos93

lotos93

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21061
  • Откуда:Кировская область, Яранск

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:53

Виляет зад - смотри втулки на реактивных и поперечной тягах
Виляет морда - сайлентблоки




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных