Перейти к публикации
Lada-forum.ru
StrikinMAN

По трасе виляет машина

Рекомендованные сообщения

Привет всем автолюителям и механикам.Подскажите в чем причина.У меня по трасе машину кидает из стороны в сторону.сайлент-блоки впорядке.может такое быть из-за отсутствия рычаг привода регулятора давления?Он на флтке обозначен позицией 13.

post-57416-1267973982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за отсуцтвия рычага регулятора давления не может быть, он отвечает за силу торможения задних колёс в зависимости от того как загружен зад машины. На счёт кидания, поперечная штанга под № 18, проверь втулки шарниров, крепление к мосту и к кузову (крепление к кузову под № 11 часто обламывается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у некоторых ваще лонжероны в местах креплений штанг вырывает... и кронштейны на кузове для больших штанг рвет... короче, надо заехать на эстакаду и подергаться вперед-назад, чтоб кто опытный посмотрел, гуляют втулки или нет. Сама руками дергала - ничего, а потом мне на эстакаде показали... все стало понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машинка в возрасте, там уже всё подгнивает, хочешь не хочешь когда нибудь отломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл уточнить а на какой скорости то кидает! Ато Классику "сдувает" при 120 уже! =)

Это если классика крыльями машет! Если исправна подвеска, не стоят сзади "картофельные" четверочные пружины с проставками для увеличения грузоподъемности, стоят жесткие аморты лучше газовые Бильштайн , нормальная а не лысая резин, то классика стоит на трассе не хуже любой иномарки! У меня шестерка с расточенным до 1,8 блоком, чисто шестым редуктором, и пятиступой ложила спидометр , а там 180 km/h :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если классика крыльями машет! Если исправна подвеска, не стоят сзади "картофельные" четверочные пружины с проставками для увеличения грузоподъемности, стоят жесткие аморты лучше газовые Бильштайн , нормальная а не лысая резин, то классика стоит на трассе не хуже любой иномарки! У меня шестерка с расточенным до 1,8 блоком, чисто шестым редуктором, и пятиступой ложила спидометр , а там 180 km/h :)

Когда я закончу с ходовкой, посмотрим! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если классика крыльями машет! Если исправна подвеска, не стоят сзади "картофельные" четверочные пружины с проставками для увеличения грузоподъемности, стоят жесткие аморты лучше газовые Бильштайн , нормальная а не лысая резин, то классика стоит на трассе не хуже любой иномарки! У меня шестерка с расточенным до 1,8 блоком, чисто шестым редуктором, и пятиступой ложила спидометр , а там 180 km/h :)

:) Согласен на все 100. Всё зависит от прокладки которая лежит между рулём и сиденьем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно... Спросили про ходовку - ответили про расточенный блок :-) Если виляет "морда" - смотри переднюю подвеску: элементарно "подкованный" об яму диск или неравномерный износ резины, может сайленты уже подыхают - вот рычаги и плавают. Если виляет "жопа" - смотри конечно подвеску, а ещё, о чём никто не сказал - полуоси!!! Ставь мост на проставки, снимай колёса, снимай барабаны, 4-ю передачу на холостом ходу и смотри как плоскости полуосей "гуляют" в вертикали. Вдруг гружёный "в ямку бух" сделал, вот они и погнулись :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колёса хотя бы осматривали на предмет выедания с одной стороны до корда? Когда-то подвернулась "халява" на два колеса "немножечко б/у". За пиво.

Поставил на копейку - это ...ОПА!!!! Кидает (колотит) страшенно. Присмотрелся - а там лысый пятачок до корда. Когда ставили - его не было (может была начальная стадия, а я докатал до глубокой лысины).

Мой ответ - поставь другие колёса (своя запаска и запаска соседа) и опробуй мою версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем автолюителям и механикам.Подскажите в чем причина.У меня по трасе машину кидает из стороны в сторону.сайлент-блоки впорядке.может такое быть из-за отсутствия рычаг привода регулятора давления?Он на флтке обозначен позицией 13.

 

Иногда вылетают регулировочные шайбы из под нижнего рычага. И при езде до 80 все нормально, а вот после 80 рычаг начинает очень сильно гулять в горизонтальной плоскости и ехать становится невозможно. Есть ещё одна причина но она мало вероятна. Может резина не соответствует требуемым размерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, автор привел авто в порядок? :)

Кстати, насчет вылетания рег.шайб - у меня такое было, в третью, что ли, попытку общаться с сервисом. После этого нафиг сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня история после замены зимней (Nokian HKPL5 R13 на зубиловских штампах) на R14 с русской резиной машину стало водить на скорости 70 км/ч!!! Заехал на развал, в итоге поменяли шаровые, рулевую трапецию, реактивные тяги, маяник и сказали, что колеса домиком, повело брызговики (машина 2000 г.в.), развал сделать нет возможности... Руль потяжелел до безумия, машина меньше рыскать не стала... в итоге заменил резину, купил новую Nokian i3 на 13, одел на новые штамповки от зубилы и заехал на другой стенд...там сказали, что чрезмерное схождение, поэтому машину бросает, исправили и стало гуд!!!

Я это к чему, это ведь не с ровного места началось, может колеса меняли, может яма попалась и т.д....где что-то делали там и надо копать в первую очередь...

А развал у меня оказался в допуске, так что еще не критично, планирую летом найти спеца распереть и усилить брызговики...кто что думает, стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или автор темы держит машину на больной скорости на "пропиленной" колее. Тогда будет кидать уже после 80, колею делали-то в основном большегрузы. Держи машину имея левую колею полметра правея себя в зоне "можно обогнать" и полметра левея в зоне "две машинки" или "полоска". Ну а если кидает и на ровной дороге, то см. посты выше и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или автор темы держит машину на больной скорости на "пропиленной" колее. Тогда будет кидать уже после 80, колею делали-то в основном большегрузы.
заметила тенденцию - у нас после зимы не продавлен правый, а пропилен шипами левый ряд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виляет зад - смотри втулки на реактивных и поперечной тягах

Виляет морда - сайлентблоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...