StrikinMAN Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2010 Привет всем автолюителям и механикам.Подскажите в чем причина.У меня по трасе машину кидает из стороны в сторону.сайлент-блоки впорядке.может такое быть из-за отсутствия рычаг привода регулятора давления?Он на флтке обозначен позицией 13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2010 Из за отсуцтвия рычага регулятора давления не может быть, он отвечает за силу торможения задних колёс в зависимости от того как загружен зад машины. На счёт кидания, поперечная штанга под № 18, проверь втулки шарниров, крепление к мосту и к кузову (крепление к кузову под № 11 часто обламывается). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 8 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2010 А у некоторых ваще лонжероны в местах креплений штанг вырывает... и кронштейны на кузове для больших штанг рвет... короче, надо заехать на эстакаду и подергаться вперед-назад, чтоб кто опытный посмотрел, гуляют втулки или нет. Сама руками дергала - ничего, а потом мне на эстакаде показали... все стало понятно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ashirin Опубликовано: 1 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2010 Это как надо простите ездить, чтоб их вырвало? с дуру и ...сломать можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 1 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2010 Если машинка в возрасте, там уже всё подгнивает, хочешь не хочешь когда нибудь отломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 5 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2010 Забыл уточнить а на какой скорости то кидает! Ато Классику "сдувает" при 120 уже! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mushi Опубликовано: 5 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2010 рулевой редуктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Забыл уточнить а на какой скорости то кидает! Ато Классику "сдувает" при 120 уже! =)Это если классика крыльями машет! Если исправна подвеска, не стоят сзади "картофельные" четверочные пружины с проставками для увеличения грузоподъемности, стоят жесткие аморты лучше газовые Бильштайн , нормальная а не лысая резин, то классика стоит на трассе не хуже любой иномарки! У меня шестерка с расточенным до 1,8 блоком, чисто шестым редуктором, и пятиступой ложила спидометр , а там 180 km/h :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Это если классика крыльями машет! Если исправна подвеска, не стоят сзади "картофельные" четверочные пружины с проставками для увеличения грузоподъемности, стоят жесткие аморты лучше газовые Бильштайн , нормальная а не лысая резин, то классика стоит на трассе не хуже любой иномарки! У меня шестерка с расточенным до 1,8 блоком, чисто шестым редуктором, и пятиступой ложила спидометр , а там 180 km/h :)Когда я закончу с ходовкой, посмотрим! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
склян Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Это если классика крыльями машет! Если исправна подвеска, не стоят сзади "картофельные" четверочные пружины с проставками для увеличения грузоподъемности, стоят жесткие аморты лучше газовые Бильштайн , нормальная а не лысая резин, то классика стоит на трассе не хуже любой иномарки! У меня шестерка с расточенным до 1,8 блоком, чисто шестым редуктором, и пятиступой ложила спидометр , а там 180 km/h :) :) Согласен на все 100. Всё зависит от прокладки которая лежит между рулём и сиденьем. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Интересно... Спросили про ходовку - ответили про расточенный блок :-) Если виляет "морда" - смотри переднюю подвеску: элементарно "подкованный" об яму диск или неравномерный износ резины, может сайленты уже подыхают - вот рычаги и плавают. Если виляет "жопа" - смотри конечно подвеску, а ещё, о чём никто не сказал - полуоси!!! Ставь мост на проставки, снимай колёса, снимай барабаны, 4-ю передачу на холостом ходу и смотри как плоскости полуосей "гуляют" в вертикали. Вдруг гружёный "в ямку бух" сделал, вот они и погнулись :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 А колёса хотя бы осматривали на предмет выедания с одной стороны до корда? Когда-то подвернулась "халява" на два колеса "немножечко б/у". За пиво. Поставил на копейку - это ...ОПА!!!! Кидает (колотит) страшенно. Присмотрелся - а там лысый пятачок до корда. Когда ставили - его не было (может была начальная стадия, а я докатал до глубокой лысины). Мой ответ - поставь другие колёса (своя запаска и запаска соседа) и опробуй мою версию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megavolt.sar Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Привет всем автолюителям и механикам.Подскажите в чем причина.У меня по трасе машину кидает из стороны в сторону.сайлент-блоки впорядке.может такое быть из-за отсутствия рычаг привода регулятора давления?Он на флтке обозначен позицией 13. Иногда вылетают регулировочные шайбы из под нижнего рычага. И при езде до 80 все нормально, а вот после 80 рычаг начинает очень сильно гулять в горизонтальной плоскости и ехать становится невозможно. Есть ещё одна причина но она мало вероятна. Может резина не соответствует требуемым размерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Интересно, автор привел авто в порядок? :)Кстати, насчет вылетания рег.шайб - у меня такое было, в третью, что ли, попытку общаться с сервисом. После этого нафиг сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 У меня история после замены зимней (Nokian HKPL5 R13 на зубиловских штампах) на R14 с русской резиной машину стало водить на скорости 70 км/ч!!! Заехал на развал, в итоге поменяли шаровые, рулевую трапецию, реактивные тяги, маяник и сказали, что колеса домиком, повело брызговики (машина 2000 г.в.), развал сделать нет возможности... Руль потяжелел до безумия, машина меньше рыскать не стала... в итоге заменил резину, купил новую Nokian i3 на 13, одел на новые штамповки от зубилы и заехал на другой стенд...там сказали, что чрезмерное схождение, поэтому машину бросает, исправили и стало гуд!!!Я это к чему, это ведь не с ровного места началось, может колеса меняли, может яма попалась и т.д....где что-то делали там и надо копать в первую очередь...А развал у меня оказался в допуске, так что еще не критично, планирую летом найти спеца распереть и усилить брызговики...кто что думает, стоит ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Или автор темы держит машину на больной скорости на "пропиленной" колее. Тогда будет кидать уже после 80, колею делали-то в основном большегрузы. Держи машину имея левую колею полметра правея себя в зоне "можно обогнать" и полметра левея в зоне "две машинки" или "полоска". Ну а если кидает и на ровной дороге, то см. посты выше и ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Или автор темы держит машину на больной скорости на "пропиленной" колее. Тогда будет кидать уже после 80, колею делали-то в основном большегрузы.заметила тенденцию - у нас после зимы не продавлен правый, а пропилен шипами левый ряд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Totomobils Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 балансировкой всё решится, не забывайте её делать после замены шин или колёс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 22 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 Балансировкой зарешать колейность? ах если бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lotos93 Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 Виляет зад - смотри втулки на реактивных и поперечной тягахВиляет морда - сайлентблоки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
loq07 Опубликовано: 27 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2010 а одинаковое давление в шинах никто не посоветовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...