Перейти к содержимому



Фотография

Стартёр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 sharp1983

sharp1983

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21093
  • Откуда:ПМР Бендеры

Отправлено 15 Март 2010 - 08:06

Доброе утро, не подскажите в чём может быть проблема. Машина ваз 2107 стандартный провод . который стоит от стартера к акаммулятору. На плюс когда проварачиваешь стартер , то начинает ели крутить если акум свежий то заведёшь . Нет то даже не пытайся , начинает плавиться провод плюсовой поставил по толще провод , то он держит ну 5 раз машину завёл заглушил. И приехали по волтметру показывает 12 - 14 вольт . Генератор работает . И когда начинаешь проворачивать то все приборы в ноль уходят и лампочки гаснут и такой какойто писк со стороны стартёра . Что это может быть ? Купил новый провод но не хочу его ставить пока не решу проблему с этим

#2 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 462 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 15 Март 2010 - 08:28

Может запятых поставишь да ошибки исправишь, а то ощущение, что с дебилом общаешься. Даже советовать ничего не хочется.
Без обид, но противно читать.

#3 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 462 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 15 Март 2010 - 04:56

Вот это другое дело.
По сути проблемы - здаётся мне, что стартёр "берёт на себя", ну т.е. может быть выработка во втулках стартёра. Решается путём замены втулок.
Но это на первый взгляд. Не удивляйся, если придётся заменить стартёр целиком (но это уже крайний случай).
Удачи!

#4 metan!

metan!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Ленинградская обл.

Отправлено 15 Март 2010 - 07:16

Была похожая проблема http://lada-forum.ru...showtopic=44394
решилось заменой стартера (с редуктором)+установка доп.провода массы от автомобиля ЗИЛ, кинул от минуса АКБ к коллектору

#5 Vanich

Vanich

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2105
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 15 Март 2010 - 08:43

Если писк, то может быть плохой контакт между болтом стартера и проводом акума, либо на самих клемах акума.

#6 lotos93

lotos93

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21061
  • Откуда:Кировская область, Яранск

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:16

Обмотки стартера накрылись медным тазо и замыкают. Снимай его, неси электрику, он всё сделает. Ну или хотя бы даст совет. Самому тут делать нечего, доверь дело профессионалу. У меня была такая беда на шестерке. Сносил электрику, всё работает.

#7 alexis08

alexis08

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Марка авто:ваз 210700-20
  • Откуда:украина

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:42

Доброе утро, не подскажите в чём может быть проблема. Машина ваз 2107 стандартный провод . который стоит от стартера к акаммулятору. На плюс когда проварачиваешь стартер , то начинает ели крутить если акум свежий то заведёшь . Нет то даже не пытайся , начинает плавиться провод плюсовой поставил по толще провод , то он держит ну 5 раз машину завёл заглушил. И приехали по волтметру показывает 12 - 14 вольт . Генератор работает . И когда начинаешь проворачивать то все приборы в ноль уходят и лампочки гаснут и такой какойто писк со стороны стартёра . Что это может быть ? Купил новый провод но не хочу его ставить пока не решу проблему с этим


мой тебе совет-ежай к электрику и не играйся в "умелые ручки",я просто видел как из ничего загорались машиы и 10мин и все,ты пешеход,а оно тебе надо?

без обид!!!

мой тебе совет-ежай к электрику и не играйся в "умелые ручки",я просто видел как из ничего загорались машиы и 10мин и все,ты пешеход,а оно тебе надо?

без обид!!!


возможно проблемы с втягующим или пятоки загорели,или мог разсыпаться-нужно снимать стартер,разбирать,брать атлас и смотреть,я обычно так делаю

#8 Радиотехник

Радиотехник

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Марка авто:ваз 21053
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:52

Может и из-за выработанных втулок подшипника замыкают пластины сердечника ротора - получается короткозамкнутый виток. Менять придется как минимум ротор.

#9 alexis08

alexis08

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Марка авто:ваз 210700-20
  • Откуда:украина

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 02:45

Может и из-за выработанных втулок подшипника замыкают пластины сердечника ротора - получается короткозамкнутый виток. Менять придется как минимум ротор.


не там влулки дедные или сплав какай-то с переди и сзади,а подшибник н,на мой взгляд,должен быть целый. на копейке у меня было так

не там влулки дедные или сплав какай-то с переди и сзади,а подшибник н,на мой взгляд,должен быть целый. на копейке у меня было так


кстати ротор проверяеться на замкнутость.

#10 Dimarik050894

Dimarik050894

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Марка авто:ваз-21061
  • Откуда:Орел

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 04:21

Доброе утро, не подскажите в чём может быть проблема. Машина ваз 2107 стандартный провод . который стоит от стартера к акаммулятору. На плюс когда проварачиваешь стартер , то начинает ели крутить если акум свежий то заведёшь . Нет то даже не пытайся , начинает плавиться провод плюсовой поставил по толще провод , то он держит ну 5 раз машину завёл заглушил. И приехали по волтметру показывает 12 - 14 вольт . Генератор работает . И когда начинаешь проворачивать то все приборы в ноль уходят и лампочки гаснут и такой какойто писк со стороны стартёра . Что это может быть ? Купил новый провод но не хочу его ставить пока не решу проблему с этим

Скорее всего это выработка втулок, стартер на себя берет и разрежает акум!

#11 dorolal

dorolal

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074

Отправлено 18 Январь 2012 - 04:19

У меня та же проблема на 21074! Был у электрика, поменяли втулки, втягивающее, почистил и смазал, все остальное сказал в норме. Стало все ок, пока температуре не опустилась грубо говоря ниже 0. Рано утром выхожу, заводить, а она снова ели ели джи-джи...

#12 dorolal

dorolal

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:32

У меня та же проблема на 21074! Был у электрика, поменяли втулки, втягивающее, почистил и смазал, все остальное сказал в норме. Стало все ок, пока температуре не опустилась грубо говоря ниже 0. Рано утром выхожу, заводить, а она снова ели ели джи-джи...

Короче сегодня утром завожу, пару раз джикнул умирающие и все... Вывод АКБ приказал долго жить, поставил новый акум. и завелась с полутыка, вроде гарячая была :wacko:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных