Перейти к содержимому



Фотография

масло в коробку GL-4 или GL-5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 metan!

metan!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Ленинградская обл.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:35

Товарисчи форумчане, помогите.
Поменял масло в коробке на Mobil mobilube GX 80w90 GL-4. Облазил весь интернет и мнения разошлись кто-то пишет только GL-5, кто-то рекомендует GL-4, т.к. меньше нагрузка на синхронизаторы, с 2006 г. я так понял мурзилка рекомендует масла GL-4,GL-4/5, но у меня машина 1998 года, пробег 129 т.км.

Езжу сейчас много помогите, боюсь коробку запороть...........

#2 Vanich

Vanich

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2105
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:22

GL 4 в коробку, GL 5 в мост. GL 4/5 можно и в коробку и в мост. GL 5 в коробке убьёт синхронизаторы. Оставляй GL 4 ничего страшного не будет.

#3 metan!

metan!

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Ленинградская обл.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 07:00

Спасибо, успокоил.
а то я уже растроился, послушал продавца на свою голову... хотя на этом масле передачи включаются значительно мягче и точнее. До этого было Mannol 85-90W GL-5.

#4 Bublic

Bublic

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21047
  • Откуда:Барнаул

Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:05

Мне наоборот говорили что в коробку gl5 и в мост, купил gl5 но еще не менял.

#5 manager01

manager01

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074
  • Откуда:Пермь

Отправлено 17 Апрель 2010 - 09:39

я тоже на свою голову залил везде GL-5, теперь понимаю что зря. Стала хуже включатся первая и вторая. Видимо хана синхонизаторам. Поэтому правильно в коробку классики только GL-5 а в мост GL-4 оно специально для нагруженных и гипоидных передач.

я тоже на свою голову залил везде GL-5, теперь понимаю что зря. Стала хуже включатся первая и вторая. Видимо хана синхонизаторам. Поэтому правильно в коробку классики только GL-5 а в мост GL-4 оно специально для нагруженных и гипоидных передач.

ОЙ ОЙ сам же и перепутал: наоборот в коробку GL-4, в мост GL-5!!!

#6 godson

godson

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Russia

Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:56

Здравствуйте! Совершенно верно - ЖэЭль4 в коробку. ЖэЭль5 в мосты - в них противозадирных присадок больше, они-то и жрут латунь синхронизаторов. А если залить ЖэЭль4 в мост, то из-за недостатка противозадирок редуктор моста умрёт быстро.

#7 склян

склян

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2103
  • Откуда:Н.Новгород

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:48

Товарисчи форумчане, помогите.
Поменял масло в коробке на Mobil mobilube GX 80w90 GL-4. Облазил весь интернет и мнения разошлись кто-то пишет только GL-5, кто-то рекомендует GL-4, т.к. меньше нагрузка на синхронизаторы, с 2006 г. я так понял мурзилка рекомендует масла GL-4,GL-4/5, но у меня машина 1998 года, пробег 129 т.км.

Езжу сейчас много помогите, боюсь коробку запороть...........

Могу сказать только одно, с момента выпуска наших "класик" прошло более 30-и лет из них 20 с лишним лет ездили на нигроле и ничего не случялось не с мостом ни с коробкой. В последнее десятилетие на рынки выбросили много всякой БЯКИ с разными названиями и буквами. Но "класика" осталась "класикой" и поэтому для неё в трансмиссию будь то коробка или мост масло чем гуще тем лучше, а замена "нигролу" это 80W90. :) :)

#8 manager01

manager01

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074
  • Откуда:Пермь

Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:16

Могу сказать только одно, с момента выпуска наших "класик" прошло более 30-и лет из них 20 с лишним лет ездили на нигроле и ничего не случялось не с мостом ни с коробкой. В последнее десятилетие на рынки выбросили много всякой БЯКИ с разными названиями и буквами. Но "класика" осталась "класикой" и поэтому для неё в трансмиссию будь то коробка или мост масло чем гуще тем лучше, а замена "нигролу" это 80W90.


Не соглашусь, ибо с того времени классика уже не та стала.. Качество то явно снижается, отсюда и ресурс меньше, поэтому и масло надо выбирать тщательнее. Да к тому же у классики в мурзилке написано что для коробки и моста разное масло надо: механизмы совсем разные. В третьих по поводу чем гуще тем лучше: можно и солидолом обмазать, вот только например нашей зимой когда -35 стоит постоянно (а нынче было и до - 48!!), с такой коробкой далеко не уедешь..

#9 склян

склян

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2103
  • Откуда:Н.Новгород

Отправлено 25 Апрель 2010 - 02:42

Не соглашусь, ибо с того времени классика уже не та стала.. Качество то явно снижается, отсюда и ресурс меньше, поэтому и масло надо выбирать тщательнее. Да к тому же у классики в мурзилке написано что для коробки и моста разное масло надо: механизмы совсем разные. В третьих по поводу чем гуще тем лучше: можно и солидолом обмазать, вот только например нашей зимой когда -35 стоит постоянно (а нынче было и до - 48!!), с такой коробкой далеко не уедешь..

Это точно, "классика" уже не та что была. :) Те узлы которые ходили по 10-30 тысяч км. а то и больше, сейчяс ходят 1-5 тысяч км. Я не знаю что написано в современной мурзилке но в старой для ходовой идёт "нигрол" без разделения мост или коробка. А что касаемо солидола то над этим можно поспорить, знакомый на "ниве" сменил масло и в КПП добавил тюбик /200гр./ литола, коробка стала меньше шуметь и к тому-же всю зиму проездил без проблем и это не первая его машина в КПП которых он добавляет "литол".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных