

Отправлено 26 Апрель 2010 - 05:27
Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:44
Отправлено 30 Апрель 2010 - 11:53
Отправлено 01 Май 2010 - 12:31
Отправлено 04 Май 2010 - 07:35
Отправлено 04 Май 2010 - 08:00
У меня была 6ка 92г. 1.3 4х ступка реэкспорт из латвии.По кузову вообще звонок,оказалась не вареной вообще.Металл да крепче и толще.У товарища 2004г была 6ка.Кузов такое чувство что разный,жидкий у него.У знакомого есть экспортная пятерка. Все тоже самое что и у нас, но "железо" как будто крепче... За 6 лет, говорит, под капот лазил только для замены жидкостей.
Отправлено 01 Январь 2011 - 03:17
Сообщение отредактировал VAZ-74: 01 Январь 2011 - 03:18
Отправлено 01 Январь 2011 - 04:52
Отправлено 01 Январь 2011 - 06:43
Отправлено 09 Январь 2011 - 09:51
Отправлено 16 Январь 2011 - 08:01
Отправлено 19 Январь 2011 - 07:21
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:27
Отправлено 31 Август 2011 - 01:13
Отправлено 08 Март 2012 - 04:41
Отправлено 09 Март 2012 - 11:51
Неужели там печка есть? Один товарищ рассказывал как кто-то из его знакомых лоханулся. Взял тойоту недорого, из Индонезии. Осенью заметил что у нее просто нет печки. Ну нет и не предусмотрена, зато кондер есть.А у меня 2107 шла на экспорт в Арабию. Двигатель троешный коробка 5 ступка фиатовская. Есть кондиционер и на задней сидешке есть подлокотник.
Отправлено 09 Март 2012 - 01:26
Отправлено 09 Март 2012 - 01:52
Ну тогда узнаваемая марка. Лень даже НЕ ставить девайс в страну где он и не нужен. Представил себе араба, который купил иномарку из России, ездит и вроде неплохо ездит, просто дернут рычажок назначения которого не понял и понять не может - только почему-то у него весь халат мокрый стал от пота и башка забалдела от жары. Даже кондер блин не помогает.Да печка тоже есть)
Сообщение отредактировал Радиотехник: 09 Март 2012 - 01:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных