Перейти к содержимому


Фотография

индикатор износа тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ргуг

ргуг

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Май 2005 - 08:14

При езде по мокрой дороге через некторое время загорается индикатор износа тормозных колодок. Кто знает где находится этот датчик, и может ли туда попадать грязь или влага ? Из-за чего он срабатывает?

#2 ргуг

ргуг

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Май 2005 - 08:16

Да, на сами колодки не грешу - они всего 4тык проехали

#3 Guest_ЕНЛи_*

Guest_ЕНЛи_*
  • Guest

Отправлено 24 Май 2005 - 09:23

Была таже хрень на 15-хе , заезжал в сервис на передних колодках с внутренней стороны есть проводок , вот там что-то почистили , стало всё ОК , но через пару недель опять . Вылечил просто - отсоединил провода нафиг :)

#4 v00d00

v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Марка авто:Honda Accord TypeS 6MT '08
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 28 Май 2005 - 06:39

датчики на самих колодках
скорей всего коротит в разъеме к которому подключается датчик, болезинь такая

#5 Guest_reno_*

Guest_reno_*
  • Guest

Отправлено 01 Июнь 2005 - 08:19

Я удалил все провода от данных датчиков - очень безграмотно сделанная на заводе опция - провода к датчикам на колодках у большинства довольно быстро перетираются или обрываются из-за чего и начинается замыкание в сырую погоду.

#6 Guest_Kostik_*

Guest_Kostik_*
  • Guest

Отправлено 30 Июнь 2005 - 02:18

А я поменял колодки на немецко-турецко-польские (SCT, кажется) с датчиками - и сразу все стало ОК. То есть проблема, скорее, в датчиках, а не в разъемах - коротит, когда мокрая грязь попадает между изоляцией провода и пластиковым наконечником датчика.

#7 }{oTТaБbI4

}{oTТaБbI4

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:СПб
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Январь 2008 - 01:43

Фигня, а не датчики. Мне в питер-лада на ТО их отрезали :D . Они нафиг не нужны уж поверьте, когда придет время менять колодки вы точно услышате.

#8 Ирина 25

Ирина 25

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • Марка авто:...Махнула не глядя
  • Откуда:Теперь МО

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:48

Может кому пригодиться!


Тест тормозных колодок для переднеприводных ВАЗов

Проблема выбора при покупке тормозных колодок для вазовских переднеприводников — притча во языцех. Спектр предложения широчайший — от российских колодок за 60 рублей до дорогих комплектов таких именитых марок, как АТЕ или АР Lockheed. Стоит ли тратить 400 рублей на импортные колодки? А может, лучше выбрать «золотую середину», заплатив 140—200 рублей за украинские или венгерские колодки?
А ведь некоторые фирмы предлагают еще и тормозные диски для ВАЗов. Может быть, в паре с «родными» дисками импортные колодки помогут достичь «иномарочной» тормозной динамики?
Результаты сравнительного теста стали для нас откровением...


Сравнительный тест колодок для переднеприводных вазовских автомобилей мы решили проводить в лабораторных условиях — на специальном стенде. Собственно говоря, это стандартный передний дисковый тормозной механизм — диск, суппорт и две колодки. Но тормозной диск установлен на специальном маховике, масса и размеры которого подобраны таким образом, чтобы при его замедлении имитировать нагрузку на тормоза обычной «восьмерки» или «десятки». По команде автоматики в гидроприводе стенда создается давление в 50 бар (как при интенсивном торможении «в пол»), колодки прижимаются к диску, маховик начинает замедляться... Зная замедление и тормозной момент на суппорте, мы определяем коэффициент трения пары «диск—колодка» — основной параметр стендовой оценки эффективности тормозов.
Теперь о колодках. «Контрольные закупки» мы начали с отечественных изделий — это колодки ТИИР из Ярославля, ВАТИ из Волжска, ЕЗАТИ из Егорьевска и два комплекта московских фирм Полиэдр и STS. Кстати, на коробке колодок STS есть упоминание о том, что разработка велась совместно с немецкой фирмой Friction Materials Group.
Приобрели мы и комплект под названием Best — то бишь «Лучший» в переводе с английского. Где сделаны «лучшие» колодки, осталось неизвестным.

И вообще, путешествуя по московским магазинам автозапчастей, мы обнаружили массу неизвестных колодок или просто откровенных подделок! Отсутствие маркировок, неровные надписи, грамматические ошибки... Особенно много подделок под продукцию Егорьевского завода асбестотехнических изделий (ЕЗАТИ). Мы старались выбирать «настоящие» колодки. Стопроцентной гарантии это, конечно, не дает, но наш выбор был одобрен специалистами.

Ближнее зарубежье представляли украинские колодки Trans Master и DAfmi. Все остальные колодки — импортные, и они значительно дороже. Это комплект венгерской фирмы Rona, изделия немецких фирм ATE и Bosch, британских компаний Ferodo, АР Lockheed, Quinton Hazell (QH) и Lucas. Колодки Roulunds родом из Дании, а Samko — из Италии.
Правда, вопрос «национальной принадлежности» импортных колодок в большинстве случаев остается загадкой. На коробках порой указаны лишь страны регистрации товарных знаков. А подлинное место изготовления колодок известно лишь у трех комплектов: колодки Roulunds сделаны в Дании, Rona — в Венгрии, а Samko — в Италии. На упаковке колодок Bosch есть более размытая формулировка — made in EC, «сделано в Европе».

Скорее всего, такая «секретность» связана с тем, что многие крупные компании имеют множество заводов — в Польше, Турции, Чехии...
Четыре зарубежные фирмы — АТЕ, AP Lockheed, QH и Lucas — предлагают для вазовских переднеприводников не только колодки, но и тормозные диски, комплект которых в полтора-два раза дороже российских (за них просят до 1000 рублей против 500 за изделия из Тольятти). Мы решили испытать колодки этих четырех фирм дважды — с отечественными и со «своими» дисками.

Тест каждого комплекта колодок включал четыре испытания. Сначала — имитация торможения со скорости 100 км/ч. Это базовый тест, который помогает определить коэффициент пары трения «колодка—диск» при неразогретых тормозах (не выше 50°С). Чем больше коэффициент трения, тем выше фрикционные свойства колодки. Кстати, для передних колодок автомобилей ВАЗ техническими условиями оговорен нижний предел коэффициента трения — 0,33.

Но торможение «по-холодному» — это еще не все. При интенсивном использовании тормоза нагреваются — иногда до 300°С и более! Особенно актуально это для активных водителей, которые часто и интенсивно тормозят с высокой скорости. Нет ли шанса остаться при этом без тормозов?


Чтобы выяснить это, за «холодным» следует «горячий» тест. Колодки и диск разогревают путем непрерывного притормаживания до 250°С (контроль температуры ведется с помощью термопары, имплантированной во фрикционный материал одной из колодок). А потом производится контрольное торможение со скорости 100 км/ч. При «горячем» испытании ТУ допускают уменьшение коэффициента трения до 0,3.
Следующий тест еще жестче — он имитирует многократное циклическое торможение, как на горной дороге. Испытание состоит из 50 торможений со скорости 100 км/ч до 50 км/ч — с 45-секундными перерывами на раскрутку маховика стенда. Наибольший интерес представляет результат последнего, пятидесятого торможения. Ведь несмотря на то, что во время интервалов колодки успевают немного остыть, к 50-му торможению температура многих из них достигает 300 градусов!

Последнее испытание — так называемое восстановление. Это проверка того, насколько «подогретые» колодки сохраняют свои рабочие свойства после остывания. Для этого после «горного» цикла тормоза остужают до температуры окружающей среды (не принудительно, а естественным путем) и затем вновь производят контрольное торможение со 100 км/ч.
В результате для каждого комплекта колодок мы получаем четыре значения коэффициента трения — при «холодных» тормозах, при «горячих», при циклическом торможении и остаточные рабочие свойства остывших после «подогрева» тормозов.


Кроме того, в конце каждого цикла испытаний мы проводили замер толщины фрикционной накладки, тем самым получая информацию об износе.
Кстати, перед установкой каждого последующего комплекта все тормозные диски подвергались шлифовке — чтобы уравнять условия для всех колодок. А перед испытаниями колодок их в обязательном порядке притирали к диску, чтобы контакт происходил на максимальной площади. И, конечно, мы старались избежать случайных ошибок — испытания каждой марки колодок неоднократно повторялись, а результат затем усреднялся.
Итоги нас шокировали. Разброс значений коэффициента трения у лидеров и аутсайдеров оказался огромен — числа отличались более чем вдвое! Судите сами — если при «холодном» торможении колодок QH коэффициент трения достигает 0,63, то для изделий именитой фирмы AP Lockheed эта цифра составила всего 0,27! Это ниже вазовского норматива в 0,33!
В группе лидеров с результатами от 0,6 до 0,51 — QH, ATE, Samko, Roulunds и Lucas. Далее следует плотная группа «середнячков» (от 0,5 до 0,41) — это DAfmi, Ferodo, STS, Trans Master, Bosch, Rona, Best, ЕЗАТИ и Полиэдр. Ну а у колодок ТИИР и ВАТИ коэффициент трения не намного превышает минимально допустимое значение 0,33.

Разогрев колодок до 250°С преподнес новые сюрпризы. Например, итальянские колодки Samko, которые «по-холодному» тормозили отлично, в нагретом состоянии снизили эффективность почти в три раза — коэффициент трения упал с 0,6 до 0,22! А колодки Полиэдр при разогреве попросту вспыхнули, заставив испытателей броситься к огнетушителям! Сильное искрение вынудило снять с этого испытания и колодки АР Lockheed в паре с «фирменным» диском.

Меньше порогового значения 0,3 падает коэффициент трения и у нагретых колодок Bosch. На пределе — «горячая» эффективность колодок Ferodo и Lucas. Неважно тормозят разогретые колодки DAfmi, QH и ТИИР. Все эти комплекты противопоказаны тем, кто ездит с высокой скоростью.
Чуть лучшие результаты в «горячем» тесте (выше 0,35) показали колодки ВАТИ и ЕЗАТИ, а также Trans Master, STS и Best. А в группу лидеров с коэффициентом «горячего» трения свыше 0,44 вошли колодки АТЕ, Roulunds и Rona.

«Горный» цикл из 50 последовательных торможений внес дополнительные коррективы. В нормативы ТУ (коэффициент трения не менее 0,3) не смогли уложиться Ferodo и ТИИР, на пределе «серпантинного» норматива — DAfmi и Lucas в паре с тольяттинским диском. А самые лучшие результаты в этом тесте продемонстрировали венгерские колодки Rona и английские QH c «фирменным» диском. А вот второй комплект колодок АР Lockheed, работавший в паре с отечественным диском, как и первый, тоже заискрил — и был снят с испытаний.

Преподнес сюрпризы и тест на восстановление фрикционных свойств. Например, венгерские колодки Rona, которые уже успели отличиться хорошей термостабильностью, после остывания даже улучшили свои фрикционные свойства — коэффициент «холодного» трения возрос с первоначальных 0,45 до 0,52! Лучше стали тормозить и колодки QH в паре со «своим» диском, а также изделия Trans Master, Best и ВАТИ. По мнению специалистов, это явление объясняется «допеканием» фрикционного материала во время цикла многократных торможений. Косвенно эту версию подтверждает и обильное выделение дыма наиболее «улучшившимися» колодками ВАТИ в «горном» цикле — серьезный нагрев привел к дожиганию связующих смол фрикционного материала.
Что же выбрать? Среди недорогих колодок мы предпочли бы российские изделия STS — у них неплохие фрикционные свойства и хорошая термостабильность. Для тех, кто ездит не спеша, вполне подойдут егорьевские колодки, Best «без гражданства» и украинский Trans Master — их эффективность с запасом укладывается в нормативы и при «холодных», и при «горячих» торможениях. Ярославские колодки ТИИР мы не рекомендуем из-за их неспособности сохранять работоспособность при многократных интенсивных торможениях, а колодки ВАТИ — из-за «сырого» фрикционного материала. И, конечно, в «черный список» входят «огнеопасные» колодки Полиэдр.

Из тех комплектов, что подороже, неплохо проявили себя венгерские колодки Rona. А вот от приобретения колодок DAfmi мы бы воздержались — коэффициент трения у «горячих» тормозов едва уложился в нормативы.
Теперь о дорогих импортных колодках. Лидеров здесь два — это АТЕ и Roulunds. Конечно, эти колодки самые недешевые. Но они, безусловно, стоят своих денег — с ними автомобиль будет тормозить намного увереннее! И эта уверенность и надежность порой может оказаться бесценной.

Но интересно, что тратиться на покупку «восьмерочных» дисков от АТЕ не стоит — с ними колодки АТЕ работают хуже, чем с российским металлом! «Фирменные» тормозные диски отчасти улучшили результаты только у колодок Lucas и QH. Но и при этом колодки Lucas все равно уступают при «горячих» торможениях многим гораздо более дешевым колодкам.

Очень хорошо тормозят колодки QH, но при нагреве их эффективность падает вдвое. Стабильнее английские колодки работают с «собственными» дисками. Поэтому комплект «диск плюс колодка» от QH тоже можно рекомендовать с не меньшей настойчивостью, нежели колодки ATE и Roulunds. Правда, обойдется такой комплект уже в 1300 рублей.
На этом фоне именитые Bosch, Ferodo и особенно АР Lockheed вызывают такое разочарование... При нагреве эффективность этих дорогих колодок способна снизиться до небезопасного уровня! Причем дело тут вовсе не в «восьмерочных» тормозных дисках — ведь колодки АР Lockheed заискрили и в паре с «фирменным» металлом...


АТЕ (Германия) 420 руб

Колодки АТЕ с обычным вазовским диском показали просто великолепные результаты. Неразогретые колодки тормозят отлично (0,58 — один из лучших результатов), после прогрева до 250°С эффективность снижается всего лишь на 20 процентов (до 0,47). После многократных торможений коэффициент трения снизился до 0,43, после цикла «горячих» испытаний колодки неплохо смогли восстановиться (0,48). Невысок и износ — 2,7% за цикл испытаний.
А вот результаты колодок АТЕ с «фирменными» тормозными дисками (1000 руб. за комплект) оказались гораздо скромнее: 0,49—0,32—0,39—0,37. Да и износ вырос до 5,7%. Выводы очевидны — покупайте колодки АТЕ и ставьте вместе с «родными» вазовскими дисками.


QH (Великобритания) 390 руб.

Английские колодки в паре с российским диском установили первый рекорд этого теста — коэффициент «холодного» трения достиг отметки 0,63! Но взлет сменился падением: после разогрева пары трения коэффициент снизился до 0,33. Утешением служит неплохая эффективность в цикле многократных торможений (0,42) и практически полное восстановление свойств после остывания.
В паре с фирменными дисками, комплект которых стоит 900 руб., колодки QH повели себя иначе. Коэффициент трения оказался чуть меньше (0,59), но после нагрева снизился не так сильно — до 0,39. «Горный» цикл пара Quinton Hazell выдержала неплохо (0,43). А после остывания был зафиксирован еще один рекорд — коэффициент трения возрос до 0,65!
При этом оказалось, что фирменные диски стачивают колодки менее интенсивно, нежели российские, — 2,9% против 4%.


Lucas (Великобритания) 315 руб.

C обычным тольяттинским диском колодки Lucas весьма работоспособны (0,51). Но после разогрева фрикционные свойства существенно снизились (0,32), а в цикле многократных торможений коэффициент трения упал до предельной величины 0,3! Правда, после остывания эффективность вновь возросла (до 0,45).
Пара Lucas—Lucas повела себя аналогично. Коэффициент трения оказался чуть выше (0,53), но при разогреве тоже упал до предельной величины 0,3. Правда, цикл многократных торможений cо «своим» диском (870 руб. за комплект) колодки Lucas выдержали лучше (0,35). Причем, после того, как пара остыла, ее коэффициент трения восстановился до тех же 0,45, что и у колодок Lucas c вазовским диском.
При этом российский металл менее интенсивно истирает лукасовские колодки — износ составил 1,9% против 2,2% с фирменным диском.


Samko (Италия) 375 руб.

Сперва итальянские колодки чуть было не выбились в лидеры теста — коэффициент трения при «холодных» тормозах достиг 0,6. Но после разогрева фрикционные свойства упали катастрофически — коэффициент снизился втрое, до 0,22! Намного лучше итальянские колодки выдержали цикл многократных торможений (0,36) — может быть, потому, что 45-секундные паузы между торможениями позволяли колодкам восстанавливать свои рабочие свойства. Кстати, стоило им остыть, и коэффициент трения возрос до первоначальных 0,6.
Но даже несмотря на хорошие «холодные» свойства и на низкие темпы износа (1,9% за цикл испытаний), покупать Samko мы бы не стали.


DAfmi (Украина) 140 руб.

Фрикционные свойства украино-австралийских колодок неплохие — на одном уровне с большинством отечественных изделий (0,44). А вот при «горячем» торможении Dafmi не смогли показать хороший результат — коэффициент трения упал до отметки 0,31, что чуть больше минимально допустимой ВАЗом величины. В цикле многократных торможений коэффициент и вовсе снижается до «пограничной величины» 0,3. Но, остыв, колодки восстанавливаются полностью — коэффициент вновь поднимается до отметки 0,44. При этом износ колодок за цикл испытаний невелик — 2,3%.


Полиэдр (Россия) 85 руб.

В комплекте с колодками Полиэдр неплохо бы продавать и огнетушители — при прогреве до 250°С фрикционный материал охватило открытое пламя! Поэтому колодки были сняты с дальнейших испытаний — эксперты успели только измерить коэффициент трения на «холодных» тормозах. Судя по его значению (0,41), много мы не потеряли. Из недорогих изделий с умеренными фрикционными качествами лучше выбрать не столь «огнеопасные» колодки...


Roulunds (Дания) 390 руб.

Колодки датской фирмы показали себя отлично — 0,55 при «холодных» тормозах и 0,44 при «горячих». Да и на горном цикле «датчане» не спасовали — коэффициент трения снизился всего до 0,41. Похвальная стабильность! А после остывания колодок коэффициент трения вышел на вполне работоспособный уровень — 0,48.
Правда, износ за цикл испытаний оказался немалым — 3,7%.

#9 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Февраль 2008 - 11:44

Говорил же, ATE - сила :)

#10 dimds

dimds

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 787 сообщений
  • Марка авто:ваз-21947
  • Откуда:СПб

Отправлено 16 Май 2008 - 03:23

народ а куда втыкать провод от датчика износа колодок?
провод идет в комплекте с колодками, один конец в саму колодку а второй куда? где искать разъем?

#11 магвай

магвай

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21154i
  • Откуда:москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Май 2008 - 03:30

При езде по мокрой дороге через некторое время загорается индикатор износа тормозных колодок. Кто знает где находится этот датчик, и может ли туда попадать грязь или влага ? Из-за чего он срабатывает?

при езде по мокрой дороге(лужи),тоже загорался индикатор износа колодок,после неоднократной чистки,сушки-отключил и заизолировал провод. За износом я и так послежу.
.

#12 ns2007

ns2007

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Марка авто:2115
  • Откуда:ЯНАО
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Май 2008 - 03:32

может у тебя их нет :)
у меня к примеру провода есть :) но они перетерты и болтаются оборваными :)
и лампочка колодок не горит :(
кстати када вынимаеш пробку тормозной жидкости и вытягиваеш поплавок то всеравно не горит лампочка (((...

#13 магвай

магвай

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21154i
  • Откуда:москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Май 2008 - 03:37

может у тебя их нет :)
у меня к примеру провода есть :) но они перетерты и болтаются оборваными :)
и лампочка колодок не горит :(
кстати када вынимаеш пробку тормозной жидкости и вытягиваеш поплавок то всеравно не горит лампочка (((...

посмотри схему в мануале,при снятой пробке должен загораться сигнал отом что В БАЧКЕ НЕТ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. А на колодки идет другой датчик-датчик износа колодок,это разные индикаторы.

#14 магвай

магвай

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21154i
  • Откуда:москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 16 Май 2008 - 03:51

может у тебя их нет :)
у меня к примеру провода есть :) но они перетерты и болтаются оборваными :)
и лампочка колодок не горит :(
кстати када вынимаеш пробку тормозной жидкости и вытягиваеш поплавок то всеравно не горит лампочка (((...


По поводу когда вынимаешь пробку тормозной жидкости и не горит лампочка.Проверь нет ли в цепи обрыва.Первый провод датчика уровня тормозной жидкости подкдючается к контакту13(разъёмаХ6),второй к контакту 12,этого же разъёма.
По поводу подключения провода датчика износа колодок передних тормозов.Провода (оба) подключаются к контакту 13 (разъёма Х7)
Все разъемы находятся в монтажном блоке,что под капотом.

#15 dimds

dimds

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 787 сообщений
  • Марка авто:ваз-21947
  • Откуда:СПб

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:09

прикольная вещь однако)))))
задал вопрос на оф. сайте ваза:
"День добрый. В инструкции по эксплуатации сказано об индикаторе износа передних тормозных колодок, но как оказалось в колодках отсутствовали датчики износа, при замене колодок хотелось подключить эти самые датчики, которые шли в комплекте с колодками, но найти место подключения оказалось невозможным). Подскажите пожалуйста. где находятся разъмы подключения датчиков износа (вот если бы еще и фото найти). Машина ВАЗ-21140 2006 г.в."

и значит получил такой ответ:
"Добрый день, Дмитрий! Эта функция на автомобилях АВТОВАЗа нереализована, никаких разъемов для подключения нет."

ниче не понимаю :) :)

#16 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:51

и значит получил такой ответ:
"Добрый день, Дмитрий! Эта функция на автомобилях АВТОВАЗа нереализована, никаких разъемов для подключения нет."

ниче не понимаю :) :)

Читеры, провода забыли провести :)

#17 dimds

dimds

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 787 сообщений
  • Марка авто:ваз-21947
  • Откуда:СПб

Отправлено 05 Июнь 2008 - 01:29

интересно, что еще у них красочно расписано в руководстве и не реализовано?))
тут народ про загорающиеся индикаторы рассказывает, а оно то оказывается не реализовано!

#18 Sunrise

Sunrise

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2115i
  • Откуда:Msk

Отправлено 06 Июнь 2008 - 07:08

я отрезал их сразу!

#19 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:32

интересно, что еще у них красочно расписано в руководстве и не реализовано?))
тут народ про загорающиеся индикаторы рассказывает, а оно то оказывается не реализовано!

Да все реализованно, тока работает через попу, вот и открещиваются...

#20 магвай

магвай

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21154i
  • Откуда:москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:37

режте провода :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных