Перейти к содержимому


Фотография

Неисправности ВАЗ 21144


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Тигреныш

Тигреныш

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21144
  • Откуда:Харьков

Отправлено 02 Май 2010 - 03:03

Бортовой компьютор показывает наличие 4-х ошибок:
0340-ошибка датчика фазы;
0300-множественные пропуски зажигания;
0304-пропуски зажигания четвертого цилиндра;
1602-пропадание напряжения бортовой сети в контролере.

Авто- ВАЗ 21144 2007 г.в. Проведена замена свечей, ролика и ремня ГРМ, регулировка клапанов.

Двигатель трясет, вначале загорелась лампа "проверь двигатель" и высветилась ошибка 0340. На скорости 90-100 км.ч. при загрузке 4 чел. появились остальные коды.

Что это значит и как с этим бороться? Заранее СПАСИБО всем, кто отзовется. :) :) :) :) :) :)

#2 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 460 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 02 Май 2010 - 03:08

Бортовой компьютор показывает наличие 4-х ошибок:
0340-ошибка датчика фазы;
0300-множественные пропуски зажигания;
0304-пропуски зажигания четвертого цилиндра;
1602-пропадание напряжения бортовой сети в контролере.

Авто- ВАЗ 21144 2007 г.в. Проведена замена свечей, ролика и ремня ГРМ, регулировка клапанов.

Двигатель трясет, вначале загорелась лампа "проверь двигатель" и высветилась ошибка 0340. На скорости 90-100 км.ч. при загрузке 4 чел. появились остальные коды.

Что это значит и как с этим бороться? Заранее СПАСИБО всем, кто отзовется. :) :) :) :) :) :)


смотри датчик фаз и совпадение меток на шкивах двигателя...
может гдето накасячили при замене ремня ГРМ

#3 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 03 Май 2010 - 07:41

Так же при 1602-пропадание напряжения бортовой сети в контролере проверь массу ЭБУ, а также вообще заряд с генератора.

#4 Тигреныш

Тигреныш

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21144
  • Откуда:Харьков

Отправлено 03 Май 2010 - 03:17

Замена датчика фаз (распредвала) удачна - исчезла ошибка 0340.
Остались ошибки 1602 - пропадание напряжения бортовой сети в контролере;
0300 - множественные пропуски зажигания;
0304 - пропуск зажигания 4-го цилиндра.

При осмотре обнаружено, что ремень ГРМ после замены слабо натянут и, скорее всего выставлено далеко не
по меткам......мастера СТО ( :) ).

Двигатель не так трясет, но и до плавности хода далеко.

#5 Тигреныш

Тигреныш

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21144
  • Откуда:Харьков

Отправлено 03 Май 2010 - 05:18

Да...еще... стоит контроллер 21114-32 ИТЭЛМА. Что за штука?

#6 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 460 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 03 Май 2010 - 05:29

Да...еще... стоит контроллер 21114-32 ИТЭЛМА. Что за штука?

что ты хочешь о нем услышать....
электронный блок управления изготавливает его ПО ИТЭЛМА...у меня такого же производства стоит...

#7 Тигреныш

Тигреныш

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21144
  • Откуда:Харьков

Отправлено 03 Май 2010 - 07:06

что ты хочешь о нем услышать....
электронный блок управления изготавливает его ПО ИТЭЛМА...у меня такого же производства стоит...


Это уже известно, спасибо. Проблема в ошибке 1602. Что это может быть?

#8 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 460 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 04 Май 2010 - 05:40

Это уже известно, спасибо. Проблема в ошибке 1602. Что это может быть?

пост №3 читал?
смотрел массу и зарядку?
посмотри контакт на плюсовой клемме, провод красный с бочонком отходит
можно еще главное реле ЭБУ посмотреть

Сообщение отредактировал andmitral: 04 Май 2010 - 05:41


#9 Тигреныш

Тигреныш

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21144
  • Откуда:Харьков

Отправлено 04 Май 2010 - 06:40

пост №3 читал?
смотрел массу и зарядку?
посмотри контакт на плюсовой клемме, провод красный с бочонком отходит
можно еще главное реле ЭБУ посмотреть


Осмотрено, зачищено, обжато. Ошибка не уходит.

#10 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 04 Май 2010 - 07:20

Осмотрено, зачищено, обжато. Ошибка не уходит.

Ну смотри, остались пропуски зажигания. Это смотри метки еще раз, также ДПКВ и его клему. Скорей всего недоконтакт.
По поводу напряжения, бери тестер, мерь напряжение, если все массы проверил. Скорей всего тут просто недозаряд, т.е. проблема с генератором. Как помериешь, отпишись, тока мерь когда ошибка возникнет, хотя можно и до этого :)

#11 t808

t808

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Марка авто:21093
  • Откуда:PODOLSK

Отправлено 04 Май 2010 - 07:29

Осмотрено, зачищено, обжато. Ошибка не уходит.

Возможно подгорели контакты в главном реле(проверил поменяв с соседним).И я бы временно ,.кинул провод с массы мозгов(провода на шасси)под надежный болт кузова,хоть на крепеж рулевой колонки.Если под гайками задней крышки распредвала прикручены массы,подтянул бы их.

#12 dimds

dimds

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • Марка авто:ваз-21947
  • Откуда:СПб

Отправлено 04 Май 2010 - 08:54

дабы не плодить тем, спрошу тут.
проблема вроде как аналогичная, только пропуски в 1-ом цилиндре. был на диагностике сказали что умер дк, вот поменял на выходных. поставил бошевский, результат тот же самый.
еще был неприятный момент, выскочила эта ошибка и тяга совсем пропала. решил включить аварийку - а не тут то было.
кнопку отжал, а она не включилась и на панели не моргали указатели.
заглушил, завел снова вроде все заработало.
может тут быть связан замок зажигания? или приборка?
почемуто иногда не загорается лампа зарядки акб когда во втором положении ключ вставлен

#13 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 460 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 04 Май 2010 - 09:02

дабы не плодить тем, спрошу тут.
может тут быть связан замок зажигания? или приборка?
почемуто иногда не загорается лампа зарядки акб когда во втором положении ключ вставлен

да запросто из-за замка зажигания такие вещи могут быть....
замени контактную группу замка...это не сложно

#14 t808

t808

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Марка авто:21093
  • Откуда:PODOLSK

Отправлено 04 Май 2010 - 11:30

дабы не плодить тем, спрошу тут.
почемуто иногда не загорается лампа зарядки акб когда во втором положении ключ вставлен

Включи зажигание,сними с +D генератора клемму и замкни на массу.Если не горит -виноват ЧЯ проводка,панель приборов или лампа сгорела.Если горит -РН или обмотка якоря.

#15 Тигреныш

Тигреныш

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21144
  • Откуда:Харьков

Отправлено 04 Май 2010 - 12:40

Сегодня проведена полная диагностика двигателя. Без нецензуры не обошлось! Вообщем полное отсутствие компрессии
в четвертом цилиндре, слабая во втором. Первый и третий в норме. ЭБУ пашет нормально. Вот и объяснение пропусков зажигания. Как объяснить криворукость мастера на СТО - не знаю. :) Ведь он обязан был проверить компрессию до регулировки клапанов и после. Напомню, клапана регулировались неделю назад. Вообщем в четверг машина уходит к другому мотористу и скорее всего на замену клапанов. ( не дай бог на полный капремонт движка!).
Машина прошла всего 54000 км, обрыва ремня ГРМ не было, все ТО делались вовремя.
Отпишусь, когда будут известны полностью все результаты.

#16 Тигреныш

Тигреныш

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21144
  • Откуда:Харьков

Отправлено 04 Май 2010 - 12:47

дабы не плодить тем, спрошу тут.
проблема вроде как аналогичная, только пропуски в 1-ом цилиндре. был на диагностике сказали что умер дк, вот поменял на выходных. поставил бошевский, результат тот же самый.
еще был неприятный момент, выскочила эта ошибка и тяга совсем пропала. решил включить аварийку - а не тут то было.
кнопку отжал, а она не включилась и на панели не моргали указатели.
заглушил, завел снова вроде все заработало.
может тут быть связан замок зажигания? или приборка?
почемуто иногда не загорается лампа зарядки акб когда во втором положении ключ вставлен


Проверь компрессию на всех цилиндрах, дальше, если бы полетел датчик коленвала-машина вообще бы не завелась.
Похожие симптомы и на моей выскакивали, только отключались все приборы, причем на ходу! И так же непонятно начигнали работать после перезапуска дигателя.

#17 dimds

dimds

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • Марка авто:ваз-21947
  • Откуда:СПб

Отправлено 07 Май 2010 - 06:59

немного наблюдений.
пропуски у меня возникают при горячей машине, или наоборот при морозах (началось зимой при -25).
пока греется или на трассе например - все хокей.
есть подозрение на акб....

#18 Тигреныш

Тигреныш

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21144
  • Откуда:Харьков

Отправлено 07 Май 2010 - 10:45

Все оказалось до безобразности просто!!!
Прогорел клапан 4-го цилиндра и начиал "гореть" клапан 2-го цилиндра. Оба клапана заменены, отрегулированы все.
Замена обошлась примерно в 85 долл, включая запчасти: 2 клапана, прокладка под головки блока, прокладка под коллектора, прокладка под штаны. Мотор перестал "троить", погасла лампочка "чек".

Итак, ошибка 0340 вылечилась путем замены датчика фаз (распредвала), 0шибки 0300 и 0304 (пропуски зажигания) - заменой клапанов 2-го и 4-го цилиндров. Компрессия восстановлена.

По вловам мастера, многие самары приезжают с такой проблемой уже после 15000 пробега.
Главные причины - ужасное качество бензина в Харькове (не берется даже сказать какой лучше 92, 95 или 95 евро),
и вторая причина - на заводе клапана не притирают!!! Их просто запрессовывают без притирки!!! .

Причина ошибки 1602 (пропадание напряжения бортовой сети в контроллере) пока неизвестна, надо еще раз ехать на диагностику. В результате машина при сбрасывании газа начинает притормаживать двигателем. Это пока не напрягает, посмотрим как будет дальше.

#19 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Май 2010 - 08:41

Прогорел клапан 4-го цилиндра и начиал "гореть" клапан 2-го цилиндра. Оба клапана заменены, отрегулированы все.

Печально как то... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных