Перейти к содержимому



Фотография

Установка нового маховика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Д.А.И

Д.А.И

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2103
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 03 Май 2010 - 11:54

Доброго времени суток форумчане!!!

Купил я свой первый авто- ваз 2103 80г.в. Обнаружил, что сцепление буксует. Отобрал у отца гараж с ямой на день
и разобрал сей механизм. Сняв корзину я обнаружил, что на ней, а также и на маховике, в месте где прилегает выжимной диск проточены глубокие канавки. Проконсультировался с другом по телефону, он сказал, что надо менять и корзину и маховик. Съездил в магазин и все, что надо купил. Поставил все на место ,отрегулировал новое сцепление и поехал. При разгоне примерно в районе 3000 оборотов появилась странная вибрация. После полазив в инете прочел что маховик должен быть отбалансирован вместе с коленвалом, по этому на нем есть метка обозначающая вмт первого цилиндра, но это на старом маховике, а как быть с новым? Он ведь никогда не стоял на коленвале. Может кто подскажет возможную причину вибрации? Если это из за маховика, то как его правильно поставить?
Заранее Спасибо!!

#2 Радиотехник

Радиотехник

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Марка авто:ваз 21053
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 03 Май 2010 - 07:12

Если маховик не б/у и никогда не стоял на коленвалу то он ремонтный и уже сбалансирован сам по себе. Вряд ли от его положения произойдет дисбаланс. Если только коленвал имеет свой дисбаланс, который был скомпенсирован старым маховиком. Тогда придется менять коленвал тоже на ремонтный. А может что-то и с корзиной, у нее вес тоже ощутимый.

#3 godson

godson

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Russia

Отправлено 05 Май 2010 - 09:02

Вообще, по уму, надо проверить балансировку маховика "голого", потом в сборе с корзиной (без ведомого диска), а потом уже ставить на двигун, стараясь соблюсти взаимное положение при балансировке. А ещё и биение плоскости маховика надо смотреть - отбалансировать можно и квадратное колесо, но ехать-то ведь невозможно :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных