Перейти к содержимому



Фотография

смазка тад 17


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 kuralesssss

kuralesssss

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:лада калина 11193
  • Откуда:брянск

Отправлено 05 Май 2010 - 05:56

кто что может сказать за смазку тад17 и можно её добавлять в коробку и задний мост .

#2 Tihonov

Tihonov

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2103
  • Откуда:Харьков

Отправлено 05 Май 2010 - 06:14

Моей тройке уже 37 лет, мой дед лил в коробку и мост тад 17 и я лью тоже самое, все 37 лет машина только на тад 17 + в двс заливали дизельное масло и машина едет идеально.

#3 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 462 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 05 Май 2010 - 07:37

Прежде всего прочти для чего она эта смазка - думаю потом подобных вопросов не будет.

#4 Евгений А

Евгений А

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 05 Май 2010 - 02:19

кто что может сказать за смазку тад17 и можно её добавлять в коробку и задний мост .

лей лукойл он также дешев но немного получше будет. И кстати тад17 уже давно не производят, и не известно что там налито.

#5 Связист

Связист

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Марка авто:ex ВАЗ 21053, ВАЗ 1117.
  • Откуда:Из магазина.

Отправлено 05 Май 2010 - 02:33

и не известно что там налито.

Вот-вот, неизвестно. Поэтому добавлять её в коробку и задний мост, я думаю, нежелательно. Менять полностью можно.

#6 kuralesssss

kuralesssss

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:лада калина 11193
  • Откуда:брянск

Отправлено 05 Май 2010 - 06:08

спасмбо за совет но лил лукойл в движок не проехав и 1000 км появился лязг . я снял крышку клапанов а там кошмар
нагар как буд то туда ни кто и не когда не заглядывал . вот перешёл на масло зиг плотом опишу как ведёт себя моя машинка :)

#7 godson

godson

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Russia

Отправлено 05 Май 2010 - 08:52

спасмбо за совет но лил лукойл в движок не проехав и 1000 км появился лязг . я снял крышку клапанов а там кошмар
нагар как буд то туда ни кто и не когда не заглядывал . вот перешёл на масло зиг плотом опишу как ведёт себя моя машинка :)


Мои 5 копеек про Лукойл - лил одно время (лето-осень до морозов) 5W-40 полусинт Лукойл. А как -17 прихватило эта пакость в канистре в желе превратилась и после этого лил уже Шелл Хеликс 5W-40 полусинт с доп моющими присадками (есть такое) и спокойно ездил до -27 :-) ...Ну не может ХОРОШЕЕ масло стоить около 500 ру за 4 литра - я из Новосибирска.

#8 Евгений А

Евгений А

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 06 Май 2010 - 02:40

спасмбо за совет но лил лукойл в движок не проехав и 1000 км появился лязг . я снял крышку клапанов а там кошмар
нагар как буд то туда ни кто и не когда не заглядывал . вот перешёл на масло зиг плотом опишу как ведёт себя моя машинка :)

на подделку нарвался, бывает... сам тоже зиком пользуюсь

#9 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Май 2010 - 10:29

Автор лучше всего использовать то что предусмотрено заводом изготовителем! С меня уже хватило Антифриза, забадался краники на печке менять!

#10 Мike

Мike

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21053
  • Откуда:Пермский край
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 11 Май 2010 - 07:54

Три года лечился только у одного мастера. Он заливал в коробку и в мост ТАД 17, дешево и не сердито.
Нынче я сам решил поменять... купил Лукойл GL4 и GL5, поменял...
оччч разочаровался что это сделал... на второй день задний мост "запел", на горячую даже вторая стала втыкаться с трудом, первая вообще ужсть!!!
или левак попался или машинка привыкла к ТАДу )))))))

#11 склян

склян

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2103
  • Откуда:Н.Новгород

Отправлено 23 Май 2010 - 06:23

лей лукойл он также дешев но немного получше будет. И кстати тад17 уже давно не производят, и не известно что там налито.

Лукойл и все прочие с окончянием ....ойл давно обоср@лись, всю свою жизнь моя старушка ездила на тад17, год назад заменил тад на ТНК 70W90 минералка, достойная замена никаких изменений в худшую сторону пока не заметил.

#12 Fotosik

Fotosik

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2107
  • Откуда:UA25

Отправлено 14 Январь 2011 - 01:51

тад 17 может быть любого производителя, я уже 45 000 намотал,никаких проблем.и в мосту и в каробке!

#13 tltbox

tltbox

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Марка авто:vaz 2106
  • Откуда:тольятти

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:19

лью масла какие есть под рукой,но только после того как дам на пробу мотористу. он у нас ходячая лаборатория.
в двс дизельное полусинь в коробку и мост 75*90. фуфла много очень.

#14 zhizni_net_zhena@

zhizni_net_zhena@

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:челябинск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 02:18

машинка с 2007г. ( после увиденного первого ТО - одумался и все меняю сам); в коробке, мосту - ликви моли для коробок и редукторов, полная синтетика(с гарантией пробега 300т.км.), ни разу не пожалел, что перешел на нее с ТАД 17, пробег уже 120т.км. - ни воя, ни стуков, только доливаю изредка(раз в 60т.км.)

зы: и в движке-только кастрол синтетика 120т.км. компрессия 11.5 во всех горшках!

#15 Kriegslok

Kriegslok

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • Марка авто:21043, Solaris, FF2, Патриот
  • Откуда:Королёв

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:40

100 т.к. 13 лет ездила только на минералке, последние 25 тыщ на лукойл-стандарт 10-40, компрессия 13, как тебе? ;)

#16 zhizni_net_zhena@

zhizni_net_zhena@

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:челябинск

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:14

100 т.к. 13 лет ездила.....как тебе? ;)

чесно не верю, что именно 13 ЛЕТ ЕЗДИЛА(100т.к.), у меня 4 года 120 т.к., с таким-же успехом (и да простят модеры за флуд), у меня компрессии до капиталки (исходя из годов) еще лет на 39 так выходит?

#17 Радиотехник

Радиотехник

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Марка авто:ваз 21053
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:53

В СССР были только два типа масел - автол для двигателя и нигрол для коробки и моста. Потом появилась смесь для гипоидных передач - ТАД17. Где-то 56-й год примерно. Кстати во всех учебниках тех лет предписывалось в морозы обязательно сливать масло после поездки. И воду из радиатора тоже.

#18 zhizni_net_zhena@

zhizni_net_zhena@

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:челябинск

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 05:05

В СССР были только два типа масел - автол для двигателя и нигрол для коробки и моста. Потом появилась смесь для гипоидных передач - ТАД17. Где-то 56-й год примерно. Кстати во всех учебниках тех лет предписывалось в морозы обязательно сливать масло после поездки. И воду из радиатора тоже.


да да да по этим параметрам я еще обучался (наш препод говорил, что присадки в масле - это все от лукавого)

#19 Kriegslok

Kriegslok

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • Марка авто:21043, Solaris, FF2, Патриот
  • Откуда:Королёв

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:50

ТАП-15 ещё был) У бати в Волге 29-й такое было в мосту залито, в морозы вообще еле-еле ехала первые километры и жрала как слон.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных