Перейти к содержимому



Фотография

слив ож


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Евгений А

Евгений А

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 19 Май 2010 - 11:07

Здравствуйте, решил поменять термостат, и вот вопрос:
как правильно снимать датчик вентилятора, что бы слить тосол и не повредить датчик? (радиатор аллюминевый)

#2 Vanich

Vanich

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2105
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 19 Май 2010 - 04:34

ОЖ сливают через пробку в левом бачке радиатора.__________.JPG
А датчик вентилятора находится в правом бачке радиатора.

Сообщение отредактировал Vanich: 19 Май 2010 - 04:39


#3 Kirafon

Kirafon

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
  • Марка авто:продано
  • Откуда:Тверь

Отправлено 19 Май 2010 - 05:26

Здравствуйте, решил поменять термостат, и вот вопрос:
как правильно снимать датчик вентилятора, что бы слить тосол и не повредить датчик? (радиатор аллюминевый)

У меня никаких сливных пробок на радиаторе нет. Поэтому сливал все простым и проверенным методом: тазик под машину поставил и снял патрубок термостата. Вот и все. Зачем огород городить? Другое дело если собираешься еще и тосол заодно поменять, но это уже другой вопрос.

#4 Евгений А

Евгений А

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 20 Май 2010 - 12:04

да тоже уже подумал что проще шланг стянуть и все

Сообщение отредактировал Евгений А: 20 Май 2010 - 12:05


#5 ArturiK

ArturiK

    KlaSSikA FoReveR

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Марка авто:Mitsubishi Carisma
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Май 2010 - 09:19

Да че там датчик скручивать, снял две клемы и ключем толи на 17 или на 19 скручиваешь его, слил потом обратно прикрутил и все, ниче трудного, что по мне так проще датчик чем с патрубками мучиться!

#6 Андрейкин

Андрейкин

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21074
  • Откуда:Казань
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Май 2010 - 07:26

Прямо на движке, около сапуна, есть болтик заветный. Его откручиваешь и ОЖ сама течет (не вся конечно, но достаточно много)... если на патрубках есть следы высохшей ОЖ, то советую и патрубки поменять, для надежности. И самое главное, когда соединять все будешь, не забудь промазать герметиком автомобильным границы патрубок-термостат. Удачи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных