DigSer Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 (изменено) сломался омыватель. прозвонил и проверил проводку на вход и на выход. итог: не работает переключатель. снял руль и кожух. посмотрел. попытался разобрать, но как я понял он не разборный, т.е. менять целиком, но это выйдет дорого плюс приборку снимать, т.к. там штекерыкто нибудь разбирал???? Изменено 23 мая 2010 пользователем DigSer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 (изменено) Переключатель неразборный. Чтобы выдернуть фишки нужно снять щиток приборов. Стоить будет наверное рублей 400. Изменено 23 мая 2010 пользователем Vanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 сломался омыватель. прозвонил и проверил проводку на вход и на выход. итог: не работает переключатель. снял руль и кожух. посмотрел. попытался разобрать, но как я понял он не разборный, т.е. менять целиком, но это выйдет дорого плюс приборку снимать, т.к. там штекерыкто нибудь разбирал????Можно приборку не снимать, можно постараться просто вытянуть эти фишки или аккуратно рукой их разъеденить. Я у себя не снимая панели фишки разъединяю. А вот переключатель меняется целиком, только смотри внимательно какой покупаешь, дело в том, что есть переключатель с 3мя положениями переключателя фар и есть с 2мя. Стоят они одинаково, на вид тоже одинаковые, только взяв в руки и пощелкав поймешь на сколько он положений. Смотри внимательнее и не ошибешься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Я разбирал и собирал свой подрул-й переключатель. Поворотник правый не работал. Сделал. Там на клепках он. Клепки стачивал а вместо них ставил винты подходящие.токо шляпки стачивал чтоб не сильно торчали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DigSer Опубликовано: 23 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 vovakh, а клепки которые сзади две такие? или что именно? да я разбирал приборку и снимал уже клемы как то, изолировал. коротило и перетерало провода. ну прост не охото платить 400 рубликов и снова потрошить все((а без омывателя не дело ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Вот инструкция, правда троху не понятная: http://tuning-remont.narod.ru/remont/el_008.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 vovakh, а клепки которые сзади две такие? или что именно?а без омывателя не дело ездить!Клёпки на трубке, которая на рулевую колонку одевается. Когда будешь разбирать переключатель, смотри, что бы не улетели шарики и пружинки фиксаторов, а вообще ИМХО, что это гемор ещё тот, надо рук 4 или 5, смотри сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DigSer Опубликовано: 23 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 спасибо парни за информацию)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Да,надо при разборке следить за шариками чтоб не улетели. При сборке намазать их литолом чтоб не разбегались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Когда делал то не боялся что доломаю. Знал что если чо то могу пойти и купить новую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DigSer Опубликовано: 24 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 во во! верно! чего бояться? ничего не потеряешь все равно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...