Перейти к содержимому



Фотография

Места смазки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 02:04

Про то, что масло заливается в двигатель, КПП и редуктор моста, знают, думаю, все. А вот некоторые другие места, как выяснилось из общения на форуме, знают не все.
Поэтому предлагаю составить совместными усилиями, так сказать, карту смазки. Где еще должно быть масло и что желательно периодически смазывать без особой разборки машины.

· Фетр в распределителе зажигания – 1 раз в год по 1-2 капле моторного масла.
· Масленка распределителя зажигания. Находится немного ниже левой скобы крепления крышки. Поворачиваете омега - образную крышку и закапываете как можно больше моторного масла. Раза 2-4 в год, в зависимости от пробега.
· Картер рулевой колонки. Сверху четырехгранный болт, это пробка заливного отверстия. Залить по завязку трансмиссионным маслом.
· Петли дверей – моторное масло.
· В скобах замков дверей, которые закреплены на стойках, имеется пластиковый клин, закрепленный на оси. Когда там набивается грязь, то клин начинает двигаться с большим усилием, а дверь плохо закрываться. Побрызгать WD-40, разработать и смазать ось. Можно и моторным, можно и литолом.
· Салазки передних сидений. Раз в год литол.
· Резьбы свечей – тонкий слой графитовой смазки при замене свечей.
· Фланец полуоси - тонкий слой графитовой смазки при снятии/установке барабана..
· Шлицевое соединение карданного вала. Раз в год нужно шприцевать литолом.
· Нижние шаровые – раз в год через пробки, что находятся внизу, нужно добавить литол.

Наверняка что-то забыл или не знаю. Теперь ваша очередь.

#2 Revers

Revers

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2112
  • Откуда:Курск

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 07:15

Раз в год смазать техническим вазелином клеммы аккумуляторной батареи.
Периодически при проверке уровня масла в картере двигателя капать с щупа маслом на тросик привода замка капота и тросик привода воздушной заслонки карбюратора.

#3 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 07:18

При сборке выпускной системы, стыки труб смазывать графитовой смазкой. Потом будет меньше проблем с разборкой.

#4 Brotherheart

Brotherheart

    Братское сердце

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21061, Hyundai Accent
  • Откуда:26-rus
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 06:34

При сборке выпускной системы, стыки труб смазывать графитовой смазкой. Потом будет меньше проблем с разборкой.


Выгорает к сожалению за год.

#5 Revers

Revers

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2112
  • Откуда:Курск

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 07:30

Выгорает к сожалению за год.


Если ее (выпускной системы) хватит на год...

#6 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 08:11

Выгорает к сожалению за год.

Выгорает жидкая составляющая, а сам графит остается. Не та температура, что бы графиту выгореть. Поскольку горит он где-то при 1500 градусах.

[REYNOR: Brotherheart, Смысл и состоит в графите, он облегчает разъединение деталей, масло только на момент нанесения, чтобы графит не осыпался. Protva, прав, надо мазать.]

#7 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 02:58

Приходится с сожалением констатировать, что графитовая смазка для выпускной системы не подходит.
Вчера хотел поменять среднюю часть, но так и не смог разобрать. Прикипело намертво. Пришлось резать болгаркой.
Раньше никогда такого не было. Может у графитки основы бывают разные? Не знаю.

#8 NEW

NEW

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21033, ВАЗ-21065
  • Откуда:Протвино

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 12:58

Мож графитка неправильная? Я от народа тож слыхал другого что все только ей и спасают выхлопную систему...

#9 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 02:16

Раньше и я всегда на графит ставил, проблем с разборкой не было. А сейчас только с болгаркой и паяльной лампой.

#10 Сергей Ч.

Сергей Ч.

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ2115
  • Откуда:Москва, Измайлово
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 18 Февраль 2007 - 04:56

Очень полезная тема. Спасибо, Protva. Узнал много нужного для себя, а вот добавить особо нечего. Разве что о пружине педали сцепления - она может начать скрипеть. Смазываю ее "Вымпелом" - хватает примерно на месяц.

#11 glaz

glaz

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 780 сообщений
  • Марка авто:Honda Civic 5D Sport, FF Trend Sport, 21099L
  • Откуда:Москва
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 14 Март 2007 - 05:50

жестоко, я вот никогда не заморачивался такими доливками... видимо поэтому распределитель пришлось менять через год ) его просто разнесло )
подвеска пока что держится )

Приходится с сожалением констатировать, что графитовая смазка для выпускной системы не подходит.
Вчера хотел поменять среднюю часть, но так и не смог разобрать. Прикипело намертво. Пришлось резать болгаркой.
Раньше никогда такого не было. Может у графитки основы бывают разные? Не знаю.


а чего wd-40 на ночь не пробовал побрызгать? мне конеш сложно говорить... у самого гаражное хранение

#12 Protva

Protva

    Механик

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 6 065 сообщений
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Отправлено 22 Март 2007 - 10:22

На ночь брызгал. Не помогло.

#13 Вазофил

Вазофил

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 14 Май 2007 - 02:39

В новой машине сразу завернул масленки в нижние шаровые и прошприцевал, просверлил отверстия и нарезал резьбу в крышках наконечников и рулевых тяг, туда тоже внедрил масленки , просверлил так же отверстие в корпусе маятника, теперь и его можно шприцевать, закрутил масленку в шлицевую муфты кардана. Поеду на первое ТО хочу заменить и крестовины поставлю с масленками чтобы и их можно было шприцевать

#14 Игорь Сергеевич

Игорь Сергеевич

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Марка авто:2107
  • Откуда:Санкт Петербург

Отправлено 27 Август 2007 - 02:48

Скажите пожалуйста , как масленки устанавливать в рулевые и шаровые?

#15 Игорь Сергеевич

Игорь Сергеевич

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Марка авто:2107
  • Откуда:Санкт Петербург

Отправлено 29 Август 2007 - 08:20

На ВАЗ 2106 у меня стояла масленка на помпе водяного насоса.

#16 VалИноГ

VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Марка авто:4АтырнадЦтаЯ
  • Откуда:moscow кунцево
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 29 Август 2007 - 10:19

Скажите пожалуйста , как масленки устанавливать в рулевые и шаровые?

начсет рулевых не помню, а на шаровых (Автоваз) там внизу, есть отверстие. в него и закручивай маслену ;)

#17 MadFox

MadFox

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21043
  • Откуда:Хакасия, Абакан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Август 2007 - 01:44

Скажите пожалуйста , как масленки устанавливать в рулевые и шаровые?


Написано же

В новой машине сразу просверлил отверстия и нарезал резьбу в крышках наконечников и рулевых тяг, туда тоже внедрил масленки , просверлил так же отверстие в корпусе маятника, теперь и его можно шприцевать.


Соответственно, сверлишь и нарезаешь резьбу :)

#18 Игорь Сергеевич

Игорь Сергеевич

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Марка авто:2107
  • Откуда:Санкт Петербург

Отправлено 30 Август 2007 - 01:54

Написано же
Соответственно, сверлишь и нарезаешь резьбу :)

Это можно сделать прямо на автомобиле? Или надо снять, установить масленку и поставить на место.
Свёрла какого диаметра, метчиков два или один. На что обращать внимание при выполнении работ?

#19 Вазофил

Вазофил

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 06:51

Это можно сделать прямо на автомобиле? Или надо снять, установить масленку и поставить на место.
Свёрла какого диаметра, метчиков два или один. На что обращать внимание при выполнении работ?

Делается прямо на машине, сверло на 5, метчики на М6 1-й и 2-й номер, держвку для метчика цанговую с удлиненной рукоятко, иначе неудобно крутить метчик.

#20 Vkir

Vkir

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ21043
  • Откуда:г.Самара

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 06:57

При сборке выпускной системы, стыки труб смазывать графитовой смазкой. Потом будет меньше проблем с разборкой.



При разборке выпускной системы в места стыков мед. шприцом впрыснуть уксуса, подождать мин.20. Мне помогало.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных