Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nikitos2109I

ваз 2109i высокий уровень датчика детонации

Рекомендованные сообщения

Всем здрасьте :) !началась моя проблема вот как:начал уходить тасол,оказалось что пробило прокладку блока цилиндров(ПБЦ).после её замены,примерно через 200 км загорелась ошибка высокий уровень датчика детонации(ДД).первый визит к диагносту результатов не дал.Что было сделано:проверена кампрессиия в цилиндрах(12;12,5;12,5;12),проверено давление в топливной рамке(2),в итоге заменены свечи и бронепровода на новые,больше по-существу ничем он не помог.Второй визит к диагносту(другому),было сделано примерно тоже самое,плюс регулировка клапанов и замена регулятора давления в топливной рамке,по существу тоже ничем не помог,третий визит к диагносту :) Что было сделано:заменен РХХ,заменен бензонасос,проверен ДМРВ,проверен блок зажигания,положение ремня ГРМ,давление в топливной рамке(стало 2.9),замерена компрессия в цилиндрах(такая же).Датчик детонации,датчик положения дроссельной заслонки,датчик температуры охлаждающей жидкости новые,сеточка в бензобаке,фильтр тонкой очистки,воздушный фильтр тоже.Ошибка появляется только после того как двигатель нагреется,на ходу или нет неважно,после того как появляется чувствуется значительное падение мощности,после сброса ошибки с борткомпьютера ошибка появляется снова через секунд 30,и еще периодически появляется ошибка 1602 пропадание напряжения питания.Вроде всё.Помогите пожалуйста,летом очень хочется съездить куда-нибудь,а на дальняк страшновато чё то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...