Перейти к содержимому



Фотография

ваз 2109i высокий уровень датчика детонации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Nikitos2109I

Nikitos2109I

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ваз-2109i
  • Откуда:Уфа

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:05

Всем здрасьте!началась моя проблема вот как:начал уходить тосол,оказалось что пробило прокладку блока цилиндров(ПБЦ).после её замены,примерно через 200 км загорелась ошибка 0328 высокий уровень датчика детонации(ДД).первый визит к диагносту результатов не дал.Что было сделано:проверена компрессия в цилиндрах(12;12,5;12,5;12),проверено давление в топливной рамке(2),в итоге заменены свечи и бронепровода на новые,больше по-существу ничем он не помог.Второй визит к диагносту(другому),было сделано примерно тоже самое,плюс регулировка клапанов и замена регулятора давления в топливной рамке,по существу тоже ничем не помог,третий визит к диагносту .Что было сделано:заменен РХХ,заменен бензонасос,проверен ДМРВ,проверен блок зажигания,положение ремня ГРМ,давление в топливной рамке(стало 2.9),замерена компрессия в цилиндрах(такая же).Датчик детонации,датчик положения дроссельной заслонки,датчик температуры охлаждающей жидкости новые,сеточка в бензобаке,фильтр тонкой очистки,воздушный фильтр тоже.Ошибка появляется только после того как двигатель нагреется,на ходу или нет неважно,после того как появляется чувствуется значительное падение мощности,после сброса ошибки с борткомпьютера ошибка появляется снова через секунд 30,и еще периодически появляется ошибка 1602 пропадание напряжения питания.Вроде всё.Помогите пожалуйста,летом очень хочется съездить куда-нибудь,а на дальняк страшновато чё-то...

Сообщение отредактировал Nikitos2109I: 01 Июнь 2010 - 08:37


#2 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:08

Ну то что ДД новый впорядке не факт. Проверяй клемы к нему или меняй снова... А вообще сначала надо разобраться с падением напряжения. Ищи, замеряй, проверяй массы... Где что и чего, все в FAQ и в поиске...

#3 Nikitos2109I

Nikitos2109I

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ваз-2109i
  • Откуда:Уфа

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:13

Ну то что ДД новый впорядке не факт. Проверяй клемы к нему или меняй снова... А вообще сначала надо разобраться с падением напряжения. Ищи, замеряй, проверяй массы... Где что и чего, все в FAQ и в поиске...

проводка к ДД норм,проверяли,клеммы тоже,по борт компьютеру падения напряжения как такового нет,массы тоже в порядке.и ошибка эта не влияет на появление о появление ошибки о высоком уровне ДД,появляется как правило отдельно и намного реже...

#4 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:16

проводка к ДД норм,проверяли,клеммы тоже,по борт компьютеру падения напряжения как такового нет,массы тоже в порядке.и ошибка эта не влияет на появление о появление ошибки о высоком уровне ДД,появляется как правило отдельно и намного реже...

Ясно что не влияет, но надо избавляться все равно...
Проверяй ДД Датчики

#5 Nikitos2109I

Nikitos2109I

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ваз-2109i
  • Откуда:Уфа

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:24

новый ДД на диагностике дает такие же показания что и старый(походу рабочий был)примерно 3В,а нормальные показания,вроде бы,должны быть раз в десять меньше


и еще,после остановки машины обороты резко снижаются до 1020-1040,затем медленно до нормального значения и плавают в пределах 820-920,воздуха кушает в этот момент примерно 9-12(тоже переменно)

#6 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:29

и еще,после остановки машины обороты резко снижаются до 1020-1040,затем медленно до нормального значения и плавают в пределах 820-920,воздуха кушает в этот момент примерно 9-12(тоже переменно)

На ДМРВ :) В той же теме как тестить его.

#7 StrayCat

StrayCat

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 196 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093i была...
  • Откуда:моск. обл

Отправлено 01 Июнь 2010 - 05:24

Да уж, этот жесткий русский автосервис. Заменить пол машины, а проблему так и не решить :)
По датчику детонации ситуация следующая. Во-первых, убеждаемся, что мотор работает ровно, без стуков, нигде ничего не бренчит. Дотошно проверяем крепление датчика. ОН должен мертво прикручен к шпильке блока. Проверяем сам датчик. Проверяется замером напряжения с него при постукивании. Далее, если с мотором все в порядке,с датчиком тоже, то единственное, что остается, это проводка датчика. Дело в том, что провод, идущий к датчику экранированный, поэтому пробой экрана или отвалившееся его заземление даст наводки и вот пожалуйста, высокий уровень с датчика. Ездить долго я так вам не рекомендовал. При такой ошибке отключается контроль детонации и выставляется фиксированный заниженный угол опережения, что ведет к снижению динамики и увеличению расхода. А пропадание питания-тут и думать не надо и так ясно, что делать и куда смотреть.

и еще,после остановки машины обороты резко снижаются до 1020-1040,затем медленно до нормального значения и плавают в пределах 820-920,воздуха кушает в этот момент примерно 9-12(тоже переменно)

Так и должно быть! Это же вам не карбюратор. Обороты на инжекторной машине в принципе не могут быстро падать, исходя из математики контура регулирования ХХ. Так что этим не забивайте себе голову и привикните

#8 Nikitos2109I

Nikitos2109I

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ваз-2109i
  • Откуда:Уфа

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:05

падение напряжения на втором плане,главное откуда вибрация...кстати она действительно чувствуется на руле,двигатель работает с малозаметными перепадами...боюсь что это связано с заменой ПБЦ :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных