Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Satch

Volkswagen представил народный российский седан

Рекомендованные сообщения

Volkswagen представил народный российский седан

 

Второго июня компания Volkswagen представила новую модель Polo Sedan, разработанную специально для российского рынка. Машина построена на удлинённой платформе Polo. База по сравнению с хэтчбэком увеличена на 80 мм и составляет 2552 мм. Места для задних пассажиров прибавилось изрядно, даже высокие седоки будут довольны.

 

30ca9e490573314996b6de2f8ab062ef.jpeg

Дорожный просвет по сравнению с хэтчбеком увеличили на 15 мм до 170 мм

 

 

Polo Sedan станут предлагать с единственным 105-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором с системой распределённого впрыска MPI (Multi Point Injection), удовлетворяющим нормам токсичности Евро-4. Трудиться двигатель будет в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией Tiptronic, имеющей возможность ручного переключения. Разгон до зачётной «сотни» с механической трансмиссией занимает 10,5 секунды. Версия с «автоматом» это упражнение проделывает за 12,1 секунды.

 

e804eb022b282df5238f77fcb6c5d65b.jpeg

 

Машинка будет предлагаться в трёх комплектациях – Trendline (от 399 тыс. руб.), Comfortline (от 468 тыс. руб.) и Highline (от 534 тыс. 400 руб.). В самое простое исполнение уже входит электроусилитель руля, пара фронтальных подушек безопасности, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету, регулируемое по высоте водительское сиденье, четыре электростеклоподьёмника, центральный замок, аудиоподготовка (проводка и четыре динамика). «Стоять» машина будет на 14-дюймовых колёсах со стальными штампованными дисками, прикрытыми защитными колпаками.

 

38a2d94ece358adfe3a2bb16b74378af.jpeg

 

В Comfortline добавится ABS, подогрев передних сидений и «пятнадцатые колёса». Версия с автоматической коробкой обойдётся в 512 300 рублей.

 

99f5acee831143d69ce69e7247f49345.jpeg

 

Наивысшая комплектация Highline может похвастать кондиционером, аудиосистемой с MP3-ресивером, противотуманными фарами и многими другими благами. Эту версию можно будет заказать с пакетом опций Premium, в который входит противозаносная система, пара дополнительных боковых подушек безопасности, «климат», мультируль и более продвинутая аудиосистема с USB-портом. Стоимость пакета – 67 тысяч рублей. Электроподогрев лобового стекла предлагается в качестве опции для всех комплектаций.

 

6c84a823dd6a0df101a8163013959645.jpeg

С ростом в метр девяносто «сам за собой» на заднем диване я уселся безо всяких проблем, от коленей до спинки переднего кресла осталось места с кулак. Хотя над головой пространства сзади не так много, макушка чуть чиркает по обшивке, но это присуще даже многим седанам классом выше.

Объём багажника при поднятых задних сиденьях – 460 литров. Начиная с комплектации Comfortline на седаны идут складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья

 

 

Собираться машина будет по полному производственному циклу CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой кузовов на Калужском заводе концерна. Невысокую стоимость немцам удалось удержать за счёт большего процента локализации.

 

f70fb2cff355dd30e1965b434b6d6b4f.jpeg

 

При производстве нового седана Фольксваген использует компоненты, выпускаемые 29 российскими поставщиками, шесть из которых базируются в Технопарке в Калуге. В продаже Поло седан появится осенью после Московского автосалона. Заказы на машину дилеры принимают с 4 июня.

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=31600

 

 

 

 

 

+ новость по этой же теме от ЗР - Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну он пустой за 400тыщ.. я так прикинул, если нормально укомплектовать (средняя комплектация, включая кондей и обогрев лобовухи), выйдет в районе 530 тысяч.. немало, но с таким набором опций логан/сандеро вообще не взять, а гольф-класс уже дороже будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну он пустой за 400тыщ.. я так прикинул, если нормально укомплектовать (средняя комплектация, включая кондей и обогрев лобовухи), выйдет в районе 530 тысяч.. немало, но с таким набором опций логан/сандеро вообще не взять, а гольф-класс уже дороже будет...

да он даже в базе не плох....

 

мне она очень понравилась....с учетом того что вазовские модели тоже приближаются к 400 тышям рубликов....очень хороший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да он даже в базе не плох....

 

мне она очень понравилась....с учетом того что вазовские модели тоже приближаются к 400 тышям рубликов....очень хороший вариант

Адекватно среагировал,но цена конечно завышена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мне она очень понравилась....с учетом того что вазовские модели тоже приближаются к 400 тышям рубликов....очень хороший вариант

 

+1 приора курит а туману как всегда всё не так, ты сам себе хоть интересен?

 

 

LADA Priora седан Люкс 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) 373279 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

+1 приора курит а туману как всегда всё не так, ты сам себе хоть интересен?

LADA Priora седан Люкс 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) 373279 руб.

Самое главное,что ты от меня не на шаг. :)

И с чего мы на ты,на брудершафт не пили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное,что ты от меня не на шаг. :)

И с чего мы на ты,на брудершафт не пили :)

Парни, не ссорьтесь! У каждого своё мнение которое нужно уважать! :)

По теме. Уже читал по этот фольц. Мне понравился.

По цене непонятка. Хетчбек от 500тыщ стоит

http://new.auto.ru/cars/new/sale/701439-4a38.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый хэтч стоит от 472т.р. но это немецкая (кажется) сборка и турбированные современные моторы.. по сути разные авто седан и хэтч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое происходит впервые. Ведь даже Renault Logan начали собирать на московском Автофрамосе лишь через полгода после запуска производства в Румынии. А новый седан Volkswagen Polo начнет свою конвейерную жизнь не в Китае, Бразилии или Испании, а на российском заводе в Калуге!

 

Станет ли «полоседан» нашим народным автомобилем?

post-57681-1276276613_thumb.jpg

 

Конечно, с массовым седаном для России фольксвагеновцы опоздали — все сливки с сегмента B+ давно снимает Logan. А ведь трехобъемные кузова были у Polo начиная с первого поколения! Но к концу девяностых спрос на подобные машины в Европе упал до минимума, и седан откомандировали в Южную Америку и Африку. А у нас Volkswagen продвигал дорогие «европейские» модели.

 

Правда, в 2004 году, когда российский рынок начал расти бурными темпами, фольксвагеновцы решили ввозить к нам из Бразилии Gol/Pointer, но за два года смогли продать всего 4398 хэтчбеков. Почему? Да потому что у Пойнтеров было нестабильное по фольксвагеновским меркам качество, выбор двигателей был несуразным (либо «дохлый» литровый, либо мощный 1800-кубовый), а цены — завышенными. Вдобавок пятидверный кузов — далеко не самый популярный в России, особенно в сегменте B+.

post-57681-1276276618_thumb.jpg

 

Как раз в те времена начиналась разработка пятого поколения Polo. И поскольку спрос в России рос не по дням, а по часам, в Вольфсбурге решили, что овчинка стоит выделки. И нацелили проект седана Polo на Восток.

 

Что это будет за машина? Немцы держали все в тайне до последнего момента: на первой, «закрытой» презентации в вольфсбургском дизайн-центре охрана отобрала у меня даже диктофон!

 

Минутное плутание по пустынным коридорам — и я попадаю в «греческий зал», посреди которого на вращающейся платформе стоит Polo Sedan: уже с российским VIN-номером и шинами Кама Euro 129.

 

Красив, серьезен, внушителен. На фоне других бюджетных седанов B-класса — просто шедевр! Дизайнеры во главе с Вальтером де Сильвой не просто добавили хэтчбеку отдельный багажник — они «нарисовали» кузов заново. При внешней схожести у хэтчбека и седана нет ни одной общей кузовной панели. Отличаются даже фары и передний бампер! Капот поднят чуть выше, передние стойки «завалены» чуть сильнее, колесная база «растянута» на 82 мм — до 2552 мм. Вдобавок автомобиль стал на 20 мм ниже хэтчбека, хотя дорожный просвет увеличен с европейских 102 мм до «кроссоверных» 170 мм. А по длине (4384 мм) Polo-седан вплотную приблизился к машинам гольф-класса!

 

Правда, на заднем сиденье я с моим ростом 186 см уперся головой в покатый потолок. Но места для ног предостаточно. Да и багажник просторный — здесь 460 литров, несмотря на полноразмерную запаску под полом. Жаль, что открывается отсек только ключом или кнопкой из салона, а немалую часть объема съедают большие петли. Зато на внутренней стороне крышки — не голый металл, а пластиковая накладка с двумя удобными выемками для закрывания.

 

Такой подход — во всем: Polo бюджетен, но не убог. На технике экономить не стали — под капотом 1600-кубовый шестнадцатиклапанник EA111 (105 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin с ручным режимом. Ни у кого из конкурентов в классе нет столь современной автоматической трансмиссии! Правда, 105 л.с. переводят Polo во «вторую», гораздо более «дорогую» налоговую группу, поэтому фольксвагеновцы готовят модификацию с 86-сильным мотором.

post-57681-1276276622_thumb.jpg post-57681-1276276626_thumb.jpg

 

В процессе доводки прототипы доехали до Урала, с лихвой хлебнув наших дорог и температур до минус 30°С. В результате стандартная задняя полузависимая подвеска уступила место более прочной и выносливой «балке» от Гольфа четвертого поколения (задняя колея при этом стала шире на 34 мм), появился аккумулятор повышенной емкости, а в списке опций — электрообогрев лобового стекла. Задние тормоза — барабанные.

 

Но почему на показанном предсерийном автомобиле так свободно провисают тормозные шланги?

 

— Где? — Глава российского представительства Дитмар Корцеква, не жалея костюма, бросается на колени. — Да, проблема действительно есть. Обязательно устраним! Есть еще замечания?

 

На седан фольксвагеновцы делают большую ставку — причем именно в России, где трехобъемник призван сделать из Polo такой же сильный бренд, как и Golf. Еще одна «целевая» страна для машины — это Индия, где четырехдверный Polo начнут выпускать под уже забытым названием Vento (так в Европе назывался седан на базе Гольфа третьего поколения). Интересно, что индийский седан будет немного отличаться от нашего: например, индусам в принципе не нужно складывающееся заднее сиденье, поэтому на их машинах оно будет намертво привинчено к кузову.

 

Четких планов по Южной Америке и Китаю пока нет, хотя там успешно продаются и Polo-седан четвертого поколения, и близкий по размерам седанчик Volkswagen Voyage, который позиционируется на полступеньки ниже Polo. Машины российской сборки, скорее всего, будут поставляться в страны таможенного союза — Казахстан и Белоруссию, но не исключается и возможность их вывода на европейский рынок. Покупают же европейцы румынские Логаны под маркой Dacia!

 

С самого начала калужский Polo будет выпускаться с 30-процентной степенью локализации (с учетом затрат на производство эта величина достигает 50%) и с местной штамповкой! Прежде такую роскошь мог позволить себе только Автофрамос (Logan и Sandero локализованы на 44%), и то лишь на площадях АМО ЗИЛ. Но собственную штамповку в этом году запустит санкт-петербургский завод Hyundai. Вот и в Грабцеве уже построен отдельный цех с оборудованием СП Gestamp Severstal стоимостью 100 миллионов евро — из европейской стали будут штамповать все внешние кузовные панели: первоначальная мощность производства рассчитана на 40 тысяч кузовов в год. Кроме того, уже на первой стадии будут локализованы бамперы, пластиковые панели интерьера (в том числе передняя панель), сиденья, бензобак, шины и технические жидкости — сейчас на Polo «работают» 29 российских поставщиков. Ведутся переговоры и с другими предприятиями, но качеству их комплектующих пока далеко до требований концерна Volkswagen. Например, стекла Борского завода немцы забраковали, хотя те же Logan и Sandero ими оснащаются. «Внутренняя» штамповка и двигатели будут поставляться из Германии, механические коробки передач — из Испании, а «автоматы» — из Японии.

 

И при этом за базовые 399 тысяч рублей нам предлагается не «голый Вася», а автомобиль в версии Trendline со 105-сильным мотором, двумя подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, регулировкой сиденья водителя по высоте, маршрутным компьютером, центральным замком, аудиоподготовкой и цельной складывающейся спинкой заднего сиденья!

 

Но для базовой комплектации нельзя заказать ни АБС, ни кондиционер. Антиблокировочная система (а вдобавок подогрев передних сидений, раздельная спинка заднего сиденья и зеркала с электроприводом и подогревом) есть в исполнении Comfortline за 468 тысяч рублей, но за кондиционер все равно придется доплатить 33300 рублей. В итоге цена хоть немного, но переваливает за психологическую отметку в полмиллиона. А ведь «автомат» — это еще 44300 рублей!

 

Для сравнения — Renault Logan 1.6 16V (102 л.с.) в похожей комплектации стоит 442800 рублей: для тесного бюджетного сегмента 60-тысячная разница — это как минимум повод задуматься. А за полмиллиона уже можно купить неплохо оснащенный Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.) — полноценный автомобиль гольф-класса, пусть и не первой свежести.

 

Ну а если задействовать список опций для Polo, который включает даже боковые подушки безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и задний парктроник, то «нафаршированный» седан потянет уже на 667 тысяч рублей!

 

Сколько найдется клиентов, которые предпочтут более дорогой Volkswagen машинам попроще и подешевле — или которые откажутся от соблазна доплатить за полноценный гольф-класс?

 

Фольксвагеновцы закладывали проект «полоседана» во времена дорогой нефти и бешеного роста российского рынка. Но кризис спутал все карты, и теперь немцы осторожничают — прогнозов по продажам не дают. Очевидно, что максимум определяется штамповочными мощностями — это 40 тысяч в год. К примеру, Logan в России в прошлом году разошелся тиражом в 53869 машин, а седан Chevrolet Aveo нашел 10842 покупателя. И если результат Aveo вполне преодолим, то приблизиться к Логану…

 

Для этого в автосалоны под логотипом VW нужно привлечь массовую публику. Ведь на фоне дорогих Туарегов и Пассатов истинное значение слова Volkswagen давно затерялось...

post-57681-1276276630_thumb.jpg

post-57681-1276276635_thumb.jpg

 

источник - авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2074

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честна говоря, хетч по форме просто убожество....ну эт лично мое мнение

мне Поло хетч вообще не навится.....убежище какоето :)

хотел бы я на седан живьем глянуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне Поло хетч вообще не навится.....убежище какоето :)

а по мне, так уменьшенный гольф, вроде почти одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по мне, так уменьшенный гольф, вроде почти одинаковы

Гольф органичено пропорционально смотрица...а хетч как то нелепо выглядит, ка будто гольф взяли и вытянули в фотошопе, из-за чего он стал уже в ширину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа "довыпендривается", и мы вслед за ней. Народный авто должен стоить "народных" денег.

Как пример "...автомобили Scion — это американская молодежная Toyota... На смену 163-сильному мотору 2.4 пришла «четверка» объемом 2,5 л с двумя фазовращателями, мощность — 180 л.с. Вместо пятиступенчатой «механики» и четырехступенчатого «автомата» — новые шестиступенчатые коробки передач... Scion tC хотя и выпускается в Японии, но поставляется только в Америку, причем и цены на него за океаном вполне «молодежные» — от $17000." http://autoreview.ru/news/202/71634/

Европейский автомобиль с такими характеристиками дороже в 2 - 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что в базе (за 399тыщ) не найдёшь его. Дилеры обязательно доп опции впихнут в него и цена соответственно выше. У нас в салоне Рено Логанов базовых нет и небыло никогда. Я сравнивал цены, от базовой тыщ на 15-20 отличалаются, но при этом что-то из дп установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это естественно.. кроме официального списка опций, есть еще защита картера, коврики, брызговики и т.п., что тоже стоит денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ это да, защита картера вроде тысяч пять стоит. У меня знакомый заказал уже этот седан, защиту картера тоже. А потом голову ломал, может зря, может лучше бы 5 тыс. сэкономил)))

Тачка вообще отличная получилась. Нравится и по дизайну да и так. Взял бы себе сам, если бы денег хватило.

Как бы там ни было зато удастся прокатнуться на vw друга. А там может и деньги появятся.

А так вообще с учетом того, что наши вазы приближаются к отметке в 400 тысяч, думаю многие лучше этот vw купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на чем они сэкономили: на качестве материала или сборки?

И на том и др. :)

 

Интересно, там в базе вместо абс колдун полноценный стоит?

Вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...