Перейти к содержимому



Фотография

Volkswagen представил народный российский седан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 05 Июнь 2010 - 02:16

Volkswagen представил народный российский седан

Второго июня компания Volkswagen представила новую модель Polo Sedan, разработанную специально для российского рынка. Машина построена на удлинённой платформе Polo. База по сравнению с хэтчбэком увеличена на 80 мм и составляет 2552 мм. Места для задних пассажиров прибавилось изрядно, даже высокие седоки будут довольны.

Изображение
Дорожный просвет по сравнению с хэтчбеком увеличили на 15 мм до 170 мм


Polo Sedan станут предлагать с единственным 105-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором с системой распределённого впрыска MPI (Multi Point Injection), удовлетворяющим нормам токсичности Евро-4. Трудиться двигатель будет в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией Tiptronic, имеющей возможность ручного переключения. Разгон до зачётной «сотни» с механической трансмиссией занимает 10,5 секунды. Версия с «автоматом» это упражнение проделывает за 12,1 секунды.

Изображение

Машинка будет предлагаться в трёх комплектациях – Trendline (от 399 тыс. руб.), Comfortline (от 468 тыс. руб.) и Highline (от 534 тыс. 400 руб.). В самое простое исполнение уже входит электроусилитель руля, пара фронтальных подушек безопасности, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету, регулируемое по высоте водительское сиденье, четыре электростеклоподьёмника, центральный замок, аудиоподготовка (проводка и четыре динамика). «Стоять» машина будет на 14-дюймовых колёсах со стальными штампованными дисками, прикрытыми защитными колпаками.

Изображение

В Comfortline добавится ABS, подогрев передних сидений и «пятнадцатые колёса». Версия с автоматической коробкой обойдётся в 512 300 рублей.

Изображение

Наивысшая комплектация Highline может похвастать кондиционером, аудиосистемой с MP3-ресивером, противотуманными фарами и многими другими благами. Эту версию можно будет заказать с пакетом опций Premium, в который входит противозаносная система, пара дополнительных боковых подушек безопасности, «климат», мультируль и более продвинутая аудиосистема с USB-портом. Стоимость пакета – 67 тысяч рублей. Электроподогрев лобового стекла предлагается в качестве опции для всех комплектаций.

Изображение
С ростом в метр девяносто «сам за собой» на заднем диване я уселся безо всяких проблем, от коленей до спинки переднего кресла осталось места с кулак. Хотя над головой пространства сзади не так много, макушка чуть чиркает по обшивке, но это присуще даже многим седанам классом выше.
Объём багажника при поднятых задних сиденьях – 460 литров. Начиная с комплектации Comfortline на седаны идут складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья


Собираться машина будет по полному производственному циклу CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой кузовов на Калужском заводе концерна. Невысокую стоимость немцам удалось удержать за счёт большего процента локализации.

Изображение

При производстве нового седана Фольксваген использует компоненты, выпускаемые 29 российскими поставщиками, шесть из которых базируются в Технопарке в Калуге. В продаже Поло седан появится осенью после Московского автосалона. Заказы на машину дилеры принимают с 4 июня.


http://auto.mail.ru/...e.html?id=31600





+ новость по этой же теме от ЗР - Источник

#2 Туман

Туман

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Марка авто:Только не ВАЗ
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 Июнь 2010 - 02:24

И с ценой как и с Логаном не обманули от $10.000 :)

#3 Agent47

Agent47

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2111
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Июнь 2010 - 01:50

ну он пустой за 400тыщ.. я так прикинул, если нормально укомплектовать (средняя комплектация, включая кондей и обогрев лобовухи), выйдет в районе 530 тысяч.. немало, но с таким набором опций логан/сандеро вообще не взять, а гольф-класс уже дороже будет...

#4 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 463 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Июнь 2010 - 03:05

ну он пустой за 400тыщ.. я так прикинул, если нормально укомплектовать (средняя комплектация, включая кондей и обогрев лобовухи), выйдет в районе 530 тысяч.. немало, но с таким набором опций логан/сандеро вообще не взять, а гольф-класс уже дороже будет...

да он даже в базе не плох....

мне она очень понравилась....с учетом того что вазовские модели тоже приближаются к 400 тышям рубликов....очень хороший вариант

#5 Туман

Туман

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Марка авто:Только не ВАЗ
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:15

да он даже в базе не плох....

мне она очень понравилась....с учетом того что вазовские модели тоже приближаются к 400 тышям рубликов....очень хороший вариант

Адекватно среагировал,но цена конечно завышена

#6 Ронин

Ронин

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 561 сообщений
  • Марка авто:Lada 111 1.6i 16v
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:43

 

мне она очень понравилась....с учетом того что вазовские модели тоже приближаются к 400 тышям рубликов....очень хороший вариант


+1 приора курит а туману как всегда всё не так, ты сам себе хоть интересен?


LADA Priora седан Люкс 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) 373279 руб.

#7 Туман

Туман

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Марка авто:Только не ВАЗ
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:52

 

+1 приора курит а туману как всегда всё не так, ты сам себе хоть интересен?
LADA Priora седан Люкс 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) 373279 руб.

Самое главное,что ты от меня не на шаг. :)
И с чего мы на ты,на брудершафт не пили :)

#8 greenman13

greenman13

    Ювелир

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Марка авто:клубная 9ка
  • Откуда:Регион 13

Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:58

Самое главное,что ты от меня не на шаг. :)
И с чего мы на ты,на брудершафт не пили :)

Парни, не ссорьтесь! У каждого своё мнение которое нужно уважать! :)
По теме. Уже читал по этот фольц. Мне понравился.
По цене непонятка. Хетчбек от 500тыщ стоит
http://new.auto.ru/c...01439-4a38.html

#9 Agent47

Agent47

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2111
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Июнь 2010 - 09:47

новый хэтч стоит от 472т.р. но это немецкая (кажется) сборка и турбированные современные моторы.. по сути разные авто седан и хэтч)

#10 DuMaH

DuMaH

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Марка авто:ВаЗ 21099
  • Откуда:Чебоксары

Отправлено 10 Июнь 2010 - 05:35

честна говоря, хетч по форме просто убожество....ну эт лично мое мнение

#11 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:45

Эх я бы купил этот седан :)

#12 Agent47

Agent47

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2111
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:51

Эх я бы купил этот седан :)

+1! мне тож очень нравится)

#13 Agent47

Agent47

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2111
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 Июнь 2010 - 06:19

Такое происходит впервые. Ведь даже Renault Logan начали собирать на московском Автофрамосе лишь через полгода после запуска производства в Румынии. А новый седан Volkswagen Polo начнет свою конвейерную жизнь не в Китае, Бразилии или Испании, а на российском заводе в Калуге!

Станет ли «полоседан» нашим народным автомобилем?
1.jpg

Конечно, с массовым седаном для России фольксвагеновцы опоздали — все сливки с сегмента B+ давно снимает Logan. А ведь трехобъемные кузова были у Polo начиная с первого поколения! Но к концу девяностых спрос на подобные машины в Европе упал до минимума, и седан откомандировали в Южную Америку и Африку. А у нас Volkswagen продвигал дорогие «европейские» модели.

Правда, в 2004 году, когда российский рынок начал расти бурными темпами, фольксвагеновцы решили ввозить к нам из Бразилии Gol/Pointer, но за два года смогли продать всего 4398 хэтчбеков. Почему? Да потому что у Пойнтеров было нестабильное по фольксвагеновским меркам качество, выбор двигателей был несуразным (либо «дохлый» литровый, либо мощный 1800-кубовый), а цены — завышенными. Вдобавок пятидверный кузов — далеко не самый популярный в России, особенно в сегменте B+.
2.jpg

Как раз в те времена начиналась разработка пятого поколения Polo. И поскольку спрос в России рос не по дням, а по часам, в Вольфсбурге решили, что овчинка стоит выделки. И нацелили проект седана Polo на Восток.

Что это будет за машина? Немцы держали все в тайне до последнего момента: на первой, «закрытой» презентации в вольфсбургском дизайн-центре охрана отобрала у меня даже диктофон!

Минутное плутание по пустынным коридорам — и я попадаю в «греческий зал», посреди которого на вращающейся платформе стоит Polo Sedan: уже с российским VIN-номером и шинами Кама Euro 129.

Красив, серьезен, внушителен. На фоне других бюджетных седанов B-класса — просто шедевр! Дизайнеры во главе с Вальтером де Сильвой не просто добавили хэтчбеку отдельный багажник — они «нарисовали» кузов заново. При внешней схожести у хэтчбека и седана нет ни одной общей кузовной панели. Отличаются даже фары и передний бампер! Капот поднят чуть выше, передние стойки «завалены» чуть сильнее, колесная база «растянута» на 82 мм — до 2552 мм. Вдобавок автомобиль стал на 20 мм ниже хэтчбека, хотя дорожный просвет увеличен с европейских 102 мм до «кроссоверных» 170 мм. А по длине (4384 мм) Polo-седан вплотную приблизился к машинам гольф-класса!

Правда, на заднем сиденье я с моим ростом 186 см уперся головой в покатый потолок. Но места для ног предостаточно. Да и багажник просторный — здесь 460 литров, несмотря на полноразмерную запаску под полом. Жаль, что открывается отсек только ключом или кнопкой из салона, а немалую часть объема съедают большие петли. Зато на внутренней стороне крышки — не голый металл, а пластиковая накладка с двумя удобными выемками для закрывания.

Такой подход — во всем: Polo бюджетен, но не убог. На технике экономить не стали — под капотом 1600-кубовый шестнадцатиклапанник EA111 (105 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin с ручным режимом. Ни у кого из конкурентов в классе нет столь современной автоматической трансмиссии! Правда, 105 л.с. переводят Polo во «вторую», гораздо более «дорогую» налоговую группу, поэтому фольксвагеновцы готовят модификацию с 86-сильным мотором.
3.jpg 4.jpg

В процессе доводки прототипы доехали до Урала, с лихвой хлебнув наших дорог и температур до минус 30°С. В результате стандартная задняя полузависимая подвеска уступила место более прочной и выносливой «балке» от Гольфа четвертого поколения (задняя колея при этом стала шире на 34 мм), появился аккумулятор повышенной емкости, а в списке опций — электрообогрев лобового стекла. Задние тормоза — барабанные.

Но почему на показанном предсерийном автомобиле так свободно провисают тормозные шланги?

— Где? — Глава российского представительства Дитмар Корцеква, не жалея костюма, бросается на колени. — Да, проблема действительно есть. Обязательно устраним! Есть еще замечания?

На седан фольксвагеновцы делают большую ставку — причем именно в России, где трехобъемник призван сделать из Polo такой же сильный бренд, как и Golf. Еще одна «целевая» страна для машины — это Индия, где четырехдверный Polo начнут выпускать под уже забытым названием Vento (так в Европе назывался седан на базе Гольфа третьего поколения). Интересно, что индийский седан будет немного отличаться от нашего: например, индусам в принципе не нужно складывающееся заднее сиденье, поэтому на их машинах оно будет намертво привинчено к кузову.

Четких планов по Южной Америке и Китаю пока нет, хотя там успешно продаются и Polo-седан четвертого поколения, и близкий по размерам седанчик Volkswagen Voyage, который позиционируется на полступеньки ниже Polo. Машины российской сборки, скорее всего, будут поставляться в страны таможенного союза — Казахстан и Белоруссию, но не исключается и возможность их вывода на европейский рынок. Покупают же европейцы румынские Логаны под маркой Dacia!

С самого начала калужский Polo будет выпускаться с 30-процентной степенью локализации (с учетом затрат на производство эта величина достигает 50%) и с местной штамповкой! Прежде такую роскошь мог позволить себе только Автофрамос (Logan и Sandero локализованы на 44%), и то лишь на площадях АМО ЗИЛ. Но собственную штамповку в этом году запустит санкт-петербургский завод Hyundai. Вот и в Грабцеве уже построен отдельный цех с оборудованием СП Gestamp Severstal стоимостью 100 миллионов евро — из европейской стали будут штамповать все внешние кузовные панели: первоначальная мощность производства рассчитана на 40 тысяч кузовов в год. Кроме того, уже на первой стадии будут локализованы бамперы, пластиковые панели интерьера (в том числе передняя панель), сиденья, бензобак, шины и технические жидкости — сейчас на Polo «работают» 29 российских поставщиков. Ведутся переговоры и с другими предприятиями, но качеству их комплектующих пока далеко до требований концерна Volkswagen. Например, стекла Борского завода немцы забраковали, хотя те же Logan и Sandero ими оснащаются. «Внутренняя» штамповка и двигатели будут поставляться из Германии, механические коробки передач — из Испании, а «автоматы» — из Японии.

И при этом за базовые 399 тысяч рублей нам предлагается не «голый Вася», а автомобиль в версии Trendline со 105-сильным мотором, двумя подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, регулировкой сиденья водителя по высоте, маршрутным компьютером, центральным замком, аудиоподготовкой и цельной складывающейся спинкой заднего сиденья!

Но для базовой комплектации нельзя заказать ни АБС, ни кондиционер. Антиблокировочная система (а вдобавок подогрев передних сидений, раздельная спинка заднего сиденья и зеркала с электроприводом и подогревом) есть в исполнении Comfortline за 468 тысяч рублей, но за кондиционер все равно придется доплатить 33300 рублей. В итоге цена хоть немного, но переваливает за психологическую отметку в полмиллиона. А ведь «автомат» — это еще 44300 рублей!

Для сравнения — Renault Logan 1.6 16V (102 л.с.) в похожей комплектации стоит 442800 рублей: для тесного бюджетного сегмента 60-тысячная разница — это как минимум повод задуматься. А за полмиллиона уже можно купить неплохо оснащенный Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.) — полноценный автомобиль гольф-класса, пусть и не первой свежести.

Ну а если задействовать список опций для Polo, который включает даже боковые подушки безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и задний парктроник, то «нафаршированный» седан потянет уже на 667 тысяч рублей!

Сколько найдется клиентов, которые предпочтут более дорогой Volkswagen машинам попроще и подешевле — или которые откажутся от соблазна доплатить за полноценный гольф-класс?

Фольксвагеновцы закладывали проект «полоседана» во времена дорогой нефти и бешеного роста российского рынка. Но кризис спутал все карты, и теперь немцы осторожничают — прогнозов по продажам не дают. Очевидно, что максимум определяется штамповочными мощностями — это 40 тысяч в год. К примеру, Logan в России в прошлом году разошелся тиражом в 53869 машин, а седан Chevrolet Aveo нашел 10842 покупателя. И если результат Aveo вполне преодолим, то приблизиться к Логану…

Для этого в автосалоны под логотипом VW нужно привлечь массовую публику. Ведь на фоне дорогих Туарегов и Пассатов истинное значение слова Volkswagen давно затерялось...
5.jpg
6.jpg

источник - авторевю http://www.autorevie...SECTION_ID=2074

#14 alex089

alex089

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Марка авто:21099. Мечтаю об Х6
  • Откуда:Лабытнанги, ЯНАО - Москва

Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:56

Через месяцок пойду заказывать :)

#15 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 463 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:29

честна говоря, хетч по форме просто убожество....ну эт лично мое мнение

мне Поло хетч вообще не навится.....убежище какоето :)
хотел бы я на седан живьем глянуть)))

#16 alex089

alex089

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Марка авто:21099. Мечтаю об Х6
  • Откуда:Лабытнанги, ЯНАО - Москва

Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:36

мне Поло хетч вообще не навится.....убежище какоето :)

а по мне, так уменьшенный гольф, вроде почти одинаковы

#17 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 463 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:48

а по мне, так уменьшенный гольф, вроде почти одинаковы

Гольф органичено пропорционально смотрица...а хетч как то нелепо выглядит, ка будто гольф взяли и вытянули в фотошопе, из-за чего он стал уже в ширину))

#18 Vad

Vad

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21124
  • Откуда:Украина, Кременчуг

Отправлено 15 Июнь 2010 - 06:36

Европа "довыпендривается", и мы вслед за ней. Народный авто должен стоить "народных" денег.
Как пример "...автомобили Scion — это американская молодежная Toyota... На смену 163-сильному мотору 2.4 пришла «четверка» объемом 2,5 л с двумя фазовращателями, мощность — 180 л.с. Вместо пятиступенчатой «механики» и четырехступенчатого «автомата» — новые шестиступенчатые коробки передач... Scion tC хотя и выпускается в Японии, но поставляется только в Америку, причем и цены на него за океаном вполне «молодежные» — от $17000." http://autoreview.ru/news/202/71634/
Европейский автомобиль с такими характеристиками дороже в 2 - 3 раза.

#19 greenman13

greenman13

    Ювелир

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Марка авто:клубная 9ка
  • Откуда:Регион 13

Отправлено 15 Июнь 2010 - 07:16

А мне кажется, что в базе (за 399тыщ) не найдёшь его. Дилеры обязательно доп опции впихнут в него и цена соответственно выше. У нас в салоне Рено Логанов базовых нет и небыло никогда. Я сравнивал цены, от базовой тыщ на 15-20 отличалаются, но при этом что-то из дп установлено.

#20 Agent47

Agent47

    Продвинутый

  • VIP Member
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2111
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:12

это естественно.. кроме официального списка опций, есть еще защита картера, коврики, брызговики и т.п., что тоже стоит денег...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных