Перейти к содержимому



Фотография

снова Сигнализация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Евгений А

Евгений А

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 24 Июнь 2010 - 05:18

при установке сигнализации возникли следующие проблемы:
!)Очень криво была поставлена старая сигнализация (ягуар jx-50), например 12 вольт просто врезано в жгут от проводки, другие проводки перепутаны цветами, в общем мы разобрались и все установили, при этом не заработала блокировка двигателя(на старой при отключенной сигналке вроде работала, решили позже разобраться) (Блокировка на старой сиге была, но до предела непонятно прикручена через реле и зачем к то голубо-коричневому проводу (от тахометра))
схема старой сигнализации: http://www.autoelect...x-50/jx50ug.htm, внизу эта блокировка описана, но там она логична
схема новой: http://avtoprofi.ru/...StarLine_A6.pdf
2)Непонятки появились и с центральным замком (мы тоже разобрались и заработало), но по два провода от моторчиков замков были подключены через два реле (но реле между собой спарены проводами и смысла в двух вроде нет), в новой сигнализации Starline a6 про реле нету ни слова, т. е. по идее они там не нужны?, также было замечен нагрев этих реле, причина не ясна?
3)в общем итог не очень: сгорел один проводок подключеный к реле блокировки, а сам проводок вроде был врезан как раз в провод тахометра ГК цвета(может и нет), сгорел он один больше вроде никакие провода не пострадали, электрика работает. НО перестал работать тахометр (мое предполежнеи что он был завязан с реле блокировкой, а так как ее сейчас нет то и тахометр не работает, а может он просто сгорел)
В общем помогите разобраться, спасибо.

#2 Евгений А

Евгений А

    Пользователь

  • Advanced Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Марка авто:21074
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 24 Июнь 2010 - 05:44

уточнение: про центральный замок: и реле уже встроено в сигнализацию (А6) и по видимому надобности во внешних нет, и по-этому они наверно грелись
и какого цвета контакт 50 в замке зажигания?

#3 ВИТЯН

ВИТЯН

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2106
  • Откуда:НОВОСИБИРСК
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 20 Июль 2010 - 05:24

при установке сигнализации возникли следующие проблемы:
!)Очень криво была поставлена старая сигнализация (ягуар jx-50), например 12 вольт просто врезано в жгут от проводки, другие проводки перепутаны цветами, в общем мы разобрались и все установили, при этом не заработала блокировка двигателя(на старой при отключенной сигналке вроде работала, решили позже разобраться) (Блокировка на старой сиге была, но до предела непонятно прикручена через реле и зачем к то голубо-коричневому проводу (от тахометра))
схема старой сигнализации: http://www.autoelect...x-50/jx50ug.htm, внизу эта блокировка описана, но там она логична
схема новой: http://avtoprofi.ru/...StarLine_A6.pdf
2)Непонятки появились и с центральным замком (мы тоже разобрались и заработало), но по два провода от моторчиков замков были подключены через два реле (но реле между собой спарены проводами и смысла в двух вроде нет), в новой сигнализации Starline a6 про реле нету ни слова, т. е. по идее они там не нужны?, также было замечен нагрев этих реле, причина не ясна?
3)в общем итог не очень: сгорел один проводок подключеный к реле блокировки, а сам проводок вроде был врезан как раз в провод тахометра ГК цвета(может и нет), сгорел он один больше вроде никакие провода не пострадали, электрика работает. НО перестал работать тахометр (мое предполежнеи что он был завязан с реле блокировкой, а так как ее сейчас нет то и тахометр не работает, а может он просто сгорел)
В общем помогите разобраться, спасибо.

у меня стоит старлайн а6 и реле на замки не стоят там оно встроеное!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных