н183су Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 (изменено) ВАЗ21093 2001г. карбюраторЕсть проблема. Пропадает искра.Выгнал машину с гаража, прогрел двигатель, заглушил, а через 15 минут не смог завести .Что менял: коммутатор, катушку, датчик (хола). Нет искры (по зеркалу).Результатов нет. Через полчаса затащили в гараж, попробовал завести двигатель- завелась.Что делать, ума не приложу? На днях прямо на перекрестке заглохла, через пару секунд завелась. Изменено 5 июля 2010 пользователем н183су Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Есть проблема. Пропадает искра.Выгнал машину с гаража, прогрел двигатель, заглушил, а через 15 минут не смог завести .Что менял: коммутатор, катушку, датчик (хола). Нет искры (по зеркалу).Результатов нет. Через полчаса затащили в гараж, попробовал завести двигатель- завелась.Что делать, ума не приложу? На днях прямо на перекрестке заглохла, через пару секунд завелась.Это плохой контакт.Чаще всего бывает в разъемах.Стяни резинки с разъемов коммутатора и датчика Холла немного вниз по проводам и не сильно потяни вниз каждый их 6-ти проводков коммутатора и каждый из трех датчика Холла.Если какой-нибудь выползет из гнезда,то это и есть виновник.Ведь при надевании разъема он уползает вниз и контакт нарушается.Искру удобнее смотреть вытащив ВВ провод из центра крышки трамблера и разместив его конец в 10-15мм от любого железа двигателя(массы). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
н183су Опубликовано: 5 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Это плохой контакт.Чаще всего бывает в разъемах.Стяни резинки с разъемов коммутатора и датчика Холла немного вниз по проводам и не сильно потяни вниз каждый их 6-ти проводков коммутатора и каждый из трех датчика Холла.Если какой-нибудь выползет из гнезда,то это и есть виновник.Ведь при надевании разъема он уползает вниз и контакт нарушается.Искру удобнее смотреть вытащив ВВ провод из центра крышки трамблера и разместив его конец в 10-15мм от любого железа двигателя(массы).Спасибо! Вечером посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Спасибо! Вечером посмотрю.А еще прочти в середине этой страницы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256232 может пригодиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
н183су Опубликовано: 20 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Это плохой контакт.Чаще всего бывает в разъемах.Стяни резинки с разъемов коммутатора и датчика Холла немного вниз по проводам и не сильно потяни вниз каждый их 6-ти проводков коммутатора и каждый из трех датчика Холла.Если какой-нибудь выползет из гнезда,то это и есть виновник.Ведь при надевании разъема он уползает вниз и контакт нарушается.Искру удобнее смотреть вытащив ВВ провод из центра крышки трамблера и разместив его конец в 10-15мм от любого железа двигателя(массы).Все проверил, контакты не окислены, провода в порядке, штекера в норме (ничего нигде не отходит). 2 недели на ходу , пока все в порядке. Вожу с собой в багажнике катушку, датчик Х, коммутатор, и прибор для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
н183су Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Все проверил, контакты не окислены, провода в порядке, штекера в норме (ничего нигде не отходит). 2 недели на ходу , пока все в порядке. Вожу с собой в багажнике катушку, датчик Х, коммутатор, и прибор для проверки.Сегодня все сначала, заглохла на перекрестке. Завести не удавалось, пока не проехал на стартере 3-5 метров.Не было искры. Вообщем причиной оказался провод идущий к катушке. В жгуте среди других проводов была скрутка заклеена изолентой. Естественно, там все окислилось.Плохой контакт :) t808 СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@rni6k@ Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 народ всем привет. у меня таже проблема, только искры нет с трамблера. проверял все контакты. провода на катушку, трамблер и все датчики-комутаторы менял. просто уже не знаю в чемпроблема может кто подскажет? зы поставил все новое а проблема не решилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
н183су Опубликовано: 23 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 народ всем привет. у меня таже проблема, только искры нет с трамблера. проверял все контакты. провода на катушку, трамблер и все датчики-комутаторы менял. просто уже не знаю в чемпроблема может кто подскажет? зы поставил все новое а проблема не решилась.МОЖ датчик (х) да бегунок? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 у меня таже проблема, только искры нет с трамблера.Искра должна быть на ВВ проводе,вытащенном из центра крышки трамблера.Проверяется так - методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания....Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@rni6k@ Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Народ всем спасибо что ответили)) машина не моя а одного парня... он позвал посмотреть в чем проблема. я проверил все как вы сказали. искра скатушки есть. просто тот горе механик не проверил ремень грм. я его чуть не убил. икали проблему 5 дней!!! теперь ходим и ржем над ним! год искал искру. Искра должна быть на ВВ проводе,вытащенном из центра крышки трамблера.Проверяется так - методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания....Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера. Отдельное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
salavinka Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Короче начну с самого начала, в марте месяце пришлось менять трамблер, так старый пришел внегодность, буквально позавчера глохнет тачка на перекрестке, причем быстро и сразу, по всем признакам зажигание, проверил искру - нету, первым делом пало подозрение на "новый" трамблер (комутатор стоит бошевский, и по ходу с рождения машины) разбираю трамблер, снимаю датчик холла, достаю датчик холла со старого трамблера, а он не подходит, там где у нового отверстия под болты, у старого небольшие шпильки, пришлось плоскачами выломать эти шпильки и закрутить на болты.Такой вопрос, что это за "интересный" трамблер у меня раньше стоял, так как там этот датчик холла был прикручен специальными креплениями P.S. Как я тут посмотрел, датчик хола оказался импортным, ставится на Ауди 80 и какуюто Беху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
н183су Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Короче начну с самого начала, в марте месяце пришлось менять трамблер, так старый пришел внегодность, буквально позавчера глохнет тачка на перекрестке, причем быстро и сразу, по всем признакам зажигание, проверил искру - нету, первым делом пало подозрение на "новый" трамблер (комутатор стоит бошевский, и по ходу с рождения машины) разбираю трамблер, снимаю датчик холла, достаю датчик холла со старого трамблера, а он не подходит, там где у нового отверстия под болты, у старого небольшие шпильки, пришлось плоскачами выломать эти шпильки и закрутить на болты.Такой вопрос, что это за "интересный" трамблер у меня раньше стоял, так как там этот датчик холла был прикручен специальными креплениями P.S. Как я тут посмотрел, датчик хола оказался импортным, ставится на Ауди 80 и какуюто БехуДык электроника передрана с Ауди 80, во как! Собственного придумать ничего не смогли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha_maugli Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 (изменено) Народ! Помогите кто может!!!Сначала машина (ВАЗ 2108 1987 года рождения) начала дёргаться, давиться и глохнуть на скорости. Почистил карб, не помогло. После этого машина вобще перестала заводиться.Сказали грамотные люди что нету искры с катушки зажигания. Поменял катушку! Ноль эфекта. После этого поменял на новый датчик Холла, бегунок трамплёра, крышку трамплёра, ещё одну катушку зажигания, провода на свечи, свечи, пучок проводов от комутатора к катушке и датчику Холла. Машина заводиться 1 раз из 50 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости. При этом искры с катушки нету вобще после того как заглохла!!!Уже даже не знаю к чему придараться!!! :) :) :) Изменено 20 августа 2010 пользователем Tosha_maugli Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
н183су Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Народ! Помогите кто может!!!Сначала машина (ВАЗ 2108 1987 года рождения) начала дёргаться, давиться и глохнуть на скорости. Почистил карб, не помогло. После этого машина вобще перестала заводиться.Сказали грамотные люди что нету искры с катушки зажигания. Поменял катушку! Ноль эфекта. После этого поменял на новый датчик Холла, бегунок трамплёра, крышку трамплёра, ещё одну катушку зажигания, провода на свечи, свечи, пучок проводов от комутатора к катушке и датчику Холла. Машина заводиться 1 раз из 50 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости. При этом искры с катушки нету вобще после того как заглохла!!!Уже даже не знаю к чему придараться!!! :) :) :)читай посты выше, там много чего есть.а еще 5 минут...это прогрев двигателя до рабочей температуры...что-то где-то нагревается и.....как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha_maugli Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 читай посты выше, там много чего есть.а еще 5 минут...это прогрев двигателя до рабочей температуры...что-то где-то нагревается и.....как у меня.На счёт переграва только одна мысля -- комутатор! Но может ли он за пять мин перегреться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Запросто!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
н183су Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 (изменено) На счёт переграва только одна мысля -- комутатор! Но может ли он за пять мин перегреться?особенно если он другой модели (ну там если различное число контактов-к примеру).Я раз три дня проездил на левом коммутаторе пока он не крякнул. Дак всё это время машина то глохла, то не заводилась....Поставил штатный и все ОК! Изменено 20 августа 2010 пользователем н183су Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forohelg Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2010 (изменено) У меня заработало! В новой проведке 2 проводка вываливалось. Не знаю правда на долго ли её хватит, но до дома доехал. Троить правда стала, наверно со свечами перегнул. Изменено 27 сентября 2010 пользователем Forohelg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forohelg Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2010 Всем спасибо, работает нормально, теперь изучив диагностику системы зажигания и закупив запчастей буду ездить спокойнее ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
н183су Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2010 Сегодня опять на перекрестке заглох. На заводку никак.Притащил домой- завелась, заехал в гараж-заглохла. Начал проверять- искры нет, все вроде исправно.Стоит сигналка на блокировку зажигания- мож она мозг парит? Тогда как ее отцепить или обойти?Pantera xs200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RUSLIK007 Опубликовано: 4 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2010 (изменено) Добрый вечер форумчане подскажите пожалуйста, мне говорят что свечи на ваз 2114, а может и на остальных машинах ЗАЗОР должен быть разный. т.е. каким должен быть зимний, а какой летний, заранее спасибо. (щас у меня стоят свечи на которых ездил летом, так то при температуре -22 С, машина заводиться с пол пенка тьфу тьфу не сглазить бы но если есть такое дело может поменять все таки свечи?)Еще раз спасибо заранее кто ответит на мой вопрос.......... Изменено 4 декабря 2010 пользователем RUSLIK007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 5 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2010 На инжекторных машинах, согласно мурзилке, зазор 1мм, на карбовых 0,7 мм. И не зависит от сезона... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
н183су Опубликовано: 6 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2010 Сегодня опять на перекрестке заглох. На заводку никак.Притащил домой- завелась, заехал в гараж-заглохла. Начал проверять- искры нет, все вроде исправно.Стоит сигналка на блокировку зажигания- мож она мозг парит? Тогда как ее отцепить или обойти?Pantera xs200 Причиной оказался второй провод + на катушке- таже самая фигня что и в первом случае, только выше в жгуте (скрутка с изолентой раскисшей). :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...