Перейти к публикации
Lada-forum.ru
н183су

ВАЗ21093 ПРОПАДАЕТ ИСКРА

Рекомендованные сообщения

ВАЗ21093 2001г. карбюратор

Есть проблема. Пропадает искра.

Выгнал машину с гаража, прогрел двигатель, заглушил, а через 15 минут не смог завести .

Что менял: коммутатор, катушку, датчик (хола). Нет искры (по зеркалу).

Результатов нет. Через полчаса затащили в гараж, попробовал завести двигатель- завелась.

Что делать, ума не приложу? На днях прямо на перекрестке заглохла, через пару секунд завелась.

Изменено пользователем н183су
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть проблема. Пропадает искра.

Выгнал машину с гаража, прогрел двигатель, заглушил, а через 15 минут не смог завести .

Что менял: коммутатор, катушку, датчик (хола). Нет искры (по зеркалу).

Результатов нет. Через полчаса затащили в гараж, попробовал завести двигатель- завелась.

Что делать, ума не приложу? На днях прямо на перекрестке заглохла, через пару секунд завелась.

Это плохой контакт.Чаще всего бывает в разъемах.Стяни резинки с разъемов коммутатора и датчика Холла немного вниз по проводам и не сильно потяни вниз каждый их 6-ти проводков коммутатора и каждый из трех датчика Холла.Если какой-нибудь выползет из гнезда,то это и есть виновник.Ведь при надевании разъема он уползает вниз и контакт нарушается.

Искру удобнее смотреть вытащив ВВ провод из центра крышки трамблера и разместив его конец в 10-15мм от любого железа двигателя(массы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это плохой контакт.Чаще всего бывает в разъемах.Стяни резинки с разъемов коммутатора и датчика Холла немного вниз по проводам и не сильно потяни вниз каждый их 6-ти проводков коммутатора и каждый из трех датчика Холла.Если какой-нибудь выползет из гнезда,то это и есть виновник.Ведь при надевании разъема он уползает вниз и контакт нарушается.

Искру удобнее смотреть вытащив ВВ провод из центра крышки трамблера и разместив его конец в 10-15мм от любого железа двигателя(массы).

Спасибо! Вечером посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это плохой контакт.Чаще всего бывает в разъемах.Стяни резинки с разъемов коммутатора и датчика Холла немного вниз по проводам и не сильно потяни вниз каждый их 6-ти проводков коммутатора и каждый из трех датчика Холла.Если какой-нибудь выползет из гнезда,то это и есть виновник.Ведь при надевании разъема он уползает вниз и контакт нарушается.

Искру удобнее смотреть вытащив ВВ провод из центра крышки трамблера и разместив его конец в 10-15мм от любого железа двигателя(массы).

Все проверил, контакты не окислены, провода в порядке, штекера в норме (ничего нигде не отходит). 2 недели на ходу , пока все в порядке. Вожу с собой в багажнике катушку, датчик Х, коммутатор, и прибор для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проверил, контакты не окислены, провода в порядке, штекера в норме (ничего нигде не отходит). 2 недели на ходу , пока все в порядке. Вожу с собой в багажнике катушку, датчик Х, коммутатор, и прибор для проверки.

Сегодня все сначала, заглохла на перекрестке. Завести не удавалось, пока не проехал на стартере 3-5 метров.

Не было искры.

Вообщем причиной оказался провод идущий к катушке. В жгуте среди других проводов была скрутка заклеена изолентой. Естественно, там все окислилось.

Плохой контакт :)

 

t808 СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ всем привет. у меня таже проблема, только искры нет с трамблера. проверял все контакты. провода на катушку, трамблер и все датчики-комутаторы менял. просто уже не знаю в чемпроблема может кто подскажет? зы поставил все новое а проблема не решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ всем привет. у меня таже проблема, только искры нет с трамблера. проверял все контакты. провода на катушку, трамблер и все датчики-комутаторы менял. просто уже не знаю в чемпроблема может кто подскажет? зы поставил все новое а проблема не решилась.

МОЖ датчик (х) да бегунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня таже проблема, только искры нет с трамблера.
Искра должна быть на ВВ проводе,вытащенном из центра крышки трамблера.Проверяется так - методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания....Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всем спасибо что ответили)) машина не моя а одного парня... он позвал посмотреть в чем проблема. я проверил все как вы сказали. искра скатушки есть. просто тот горе механик не проверил ремень грм. я его чуть не убил. икали проблему 5 дней!!! теперь ходим и ржем над ним! год искал искру.

 

Искра должна быть на ВВ проводе,вытащенном из центра крышки трамблера.Проверяется так - методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания....Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера.

 

Отдельное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче начну с самого начала, в марте месяце пришлось менять трамблер, так старый пришел внегодность, буквально позавчера глохнет тачка на перекрестке, причем быстро и сразу, по всем признакам зажигание, проверил искру - нету, первым делом пало подозрение на "новый" трамблер (комутатор стоит бошевский, и по ходу с рождения машины) разбираю трамблер, снимаю датчик холла, достаю датчик холла со старого трамблера, а он не подходит, там где у нового отверстия под болты, у старого небольшие шпильки, пришлось плоскачами выломать эти шпильки и закрутить на болты.

Такой вопрос, что это за "интересный" трамблер у меня раньше стоял, так как там этот датчик холла был прикручен специальными креплениями

 

P.S. Как я тут посмотрел, датчик хола оказался импортным, ставится на Ауди 80 и какуюто Беху

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче начну с самого начала, в марте месяце пришлось менять трамблер, так старый пришел внегодность, буквально позавчера глохнет тачка на перекрестке, причем быстро и сразу, по всем признакам зажигание, проверил искру - нету, первым делом пало подозрение на "новый" трамблер (комутатор стоит бошевский, и по ходу с рождения машины) разбираю трамблер, снимаю датчик холла, достаю датчик холла со старого трамблера, а он не подходит, там где у нового отверстия под болты, у старого небольшие шпильки, пришлось плоскачами выломать эти шпильки и закрутить на болты.

Такой вопрос, что это за "интересный" трамблер у меня раньше стоял, так как там этот датчик холла был прикручен специальными креплениями

 

P.S. Как я тут посмотрел, датчик хола оказался импортным, ставится на Ауди 80 и какуюто Беху

Дык электроника передрана с Ауди 80, во как! Собственного придумать ничего не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Помогите кто может!!!

Сначала машина (ВАЗ 2108 1987 года рождения) начала дёргаться, давиться и глохнуть на скорости. Почистил карб, не помогло. После этого машина вобще перестала заводиться.Сказали грамотные люди что нету искры с катушки зажигания. Поменял катушку! Ноль эфекта. После этого поменял на новый датчик Холла, бегунок трамплёра, крышку трамплёра, ещё одну катушку зажигания, провода на свечи, свечи, пучок проводов от комутатора к катушке и датчику Холла. Машина заводиться 1 раз из 50 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости. При этом искры с катушки нету вобще после того как заглохла!!!

Уже даже не знаю к чему придараться!!! :) :) :)

Изменено пользователем Tosha_maugli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Помогите кто может!!!

Сначала машина (ВАЗ 2108 1987 года рождения) начала дёргаться, давиться и глохнуть на скорости. Почистил карб, не помогло. После этого машина вобще перестала заводиться.Сказали грамотные люди что нету искры с катушки зажигания. Поменял катушку! Ноль эфекта. После этого поменял на новый датчик Холла, бегунок трамплёра, крышку трамплёра, ещё одну катушку зажигания, провода на свечи, свечи, пучок проводов от комутатора к катушке и датчику Холла. Машина заводиться 1 раз из 50 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости. При этом искры с катушки нету вобще после того как заглохла!!!

Уже даже не знаю к чему придараться!!! :) :) :)

читай посты выше, там много чего есть.

а еще 5 минут...это прогрев двигателя до рабочей температуры...что-то где-то нагревается и.....как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читай посты выше, там много чего есть.

а еще 5 минут...это прогрев двигателя до рабочей температуры...что-то где-то нагревается и.....как у меня.

На счёт переграва только одна мысля -- комутатор! Но может ли он за пять мин перегреться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт переграва только одна мысля -- комутатор! Но может ли он за пять мин перегреться?

особенно если он другой модели (ну там если различное число контактов-к примеру).

Я раз три дня проездил на левом коммутаторе пока он не крякнул. Дак всё это время машина то глохла, то не заводилась....Поставил штатный и все ОК!

Изменено пользователем н183су
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заработало! В новой проведке 2 проводка вываливалось. Не знаю правда на долго ли её хватит, но до дома доехал. Троить правда стала, наверно со свечами перегнул.

Изменено пользователем Forohelg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, работает нормально, теперь изучив диагностику системы зажигания и закупив запчастей буду ездить спокойнее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять на перекрестке заглох. На заводку никак.

Притащил домой- завелась, заехал в гараж-заглохла. Начал проверять- искры нет, все вроде исправно.

Стоит сигналка на блокировку зажигания- мож она мозг парит? Тогда как ее отцепить или обойти?

Pantera xs200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане подскажите пожалуйста, мне говорят что свечи на ваз 2114, а может и на остальных машинах ЗАЗОР должен быть разный.

т.е. каким должен быть зимний, а какой летний, заранее спасибо.

(щас у меня стоят свечи на которых ездил летом, так то при температуре -22 С, машина заводиться с пол пенка тьфу тьфу не сглазить бы но если есть такое дело может поменять все таки свечи?)

Еще раз спасибо заранее кто ответит на мой вопрос..........

Изменено пользователем RUSLIK007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инжекторных машинах, согласно мурзилке, зазор 1мм, на карбовых 0,7 мм. И не зависит от сезона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять на перекрестке заглох. На заводку никак.

Притащил домой- завелась, заехал в гараж-заглохла. Начал проверять- искры нет, все вроде исправно.

Стоит сигналка на блокировку зажигания- мож она мозг парит? Тогда как ее отцепить или обойти?

Pantera xs200

 

Причиной оказался второй провод + на катушке- таже самая фигня что и в первом случае, только выше в жгуте (скрутка с изолентой раскисшей). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...