Перейти к публикации
Lada-forum.ru
greenman13

Опель Омега В

Рекомендованные сообщения

Не буду много рассказывать о том, что мне пришлось пережить, разыскивая себе авто. Расскажу вкратце.

После продажи своего тазика Ваз 21124, задумал приобрести что нибудь более большое и вместительное для перевозки семьи и продуктов с деревни. Сначала думал про Ниву, На Шеви не тянул, а простая не для меня. Потом думал о Волге - нет, тож не то. Посмотрел по объявлениям в газете, смотрел два гольфа - убитые напрочь за сумашедшие деньги продают. Пусть продают дальше. Потом в инете смотрел, сравнил цены и двинул в Москву. Благо дело родственники там есть и перекантоваться недельку можно пока ищу авто.

Короче говоря нашёл:

Опель ОмегаВ седан, 1995г.в., МКПП, дв. 2,0, 115л.с., белый, пробег 235т.км., Состояние (с моей точки зрения) очень приличное для 15летней машины. Имеются места коррозии на задних арках, низ пассажирских дверей, ну и так мелкие паучки по кузову. Лечится легко.

В комплектации: АБС, две подушки, БК, салон велюр, эл.привод водит. сиденья и зеркал, подогрев зеркал, Люк 2 положения.Литые диски 15,ксенон, музыка, 6 колонок. Кондея и стеклоподъемиков нет. Остальное всё есть и работает!!!

Расчитался с продавцом, доехал до МКАДа и попёр к себе до хауза.

Понравилось: плавность хода, шумоизоляция, ничего не дребезжит, не гремит и не скрипит. Идёт уверенно. Мелкие кочки и ямки не чует благодаря широкой резине и мягкой подвеске.

Всю жизнь ездил на переднеприводных, немного менять стиль вождения придется.

Немного разочаровал двигатель, с первой разгоняется вяло (потом прочитал что двиг. ещё с ОмегиА, но переделанный под инжектор - надёжный, проверенный временем, клапана не гнёт), но это оказалось только при разгоне. В целом показал себя неплохо, слышно его начинает после 3500 оборотов, до 3000 как будто его и нет!

За Рязанью гайцы нагнули за превышение (протокол у них купил за 100руб).

600 верст прошёл без проблем. По трассе 120-130км/ч. Пробовал до 170 - не страшно. Расход? могу только предположить. Где-то 40литров на 550км.

Сегодня купил новую магнитолу JVC с разъёмом для флеш. Поставил своего помощника (антирадар), ну и всё собственно.

Предстоящие расходы - сцепление, промывка и чистка инжектора, заменю все масла, проверю давление в цилиндрах. Ну и по кузову почистить места ржавчин, зашкурить, прогрунтовать и покрасить. Ремни и фильтры прежний владелец менял 7тыщ км назад.

Пока машиной доволен. Приятно удивлен был страховкой - на год 1660руб.

\Вот собственно и всё. Фото потом выложу.

Изменено пользователем greenman13
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну поздравляю!) пусть авто тебя не разочарует как было с двенахой... и самое главное, став иноводом форум не забывай))

 

п.с. а если не секрет, цена вопроса?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже рад за человека (точнее мы рады, что вы рады).

Но вот терзают меня смутные сомнения по некоторым пунктам.

Что ж ты сразу не проверил давление в цилиндрах? 235 тысяч для переделанного двигателя как по мне довольно рискованно...

Велюры-ксеноны и прочие "навороты" - ну сами понимаете....

А вот что это очередная "душегубка" без холодильника - чем же тогда она отличается от ТАЗика?

"Кондея и стеклоподъемиков нет." - это как приговор.

Не, вы не подумайте, что я пытаюсь осквернить приобретённое новое - просто мои родственники подобным образом продавали третьего пассата в котором было за 200 тыщ пробега: г-рят приехал дядька на москвиче (было сразу видно, что кроме москвича у него из техники только мясорубка) и как давай охать, типа какая классная машинка и по таким мелким деньгам. Сейчас же на вопрос "взял бы пассата обратно?" - только улыбки....

Зелёный человечек, без обид - я просто хотел сказать, что я даже звездолёта с пробегом свыше 100 тыщ не взял бы... Тем более без так необходимых опций (кондея или климата).

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне пробег пофиг - пусть хоть миллион будет.

Это же не значит, что всё это время в неё только бензин лили, и никто ничего не делал.

Состояние смотреть нужно. Это важне каких-то там пробегов. Тем более, что реальный можно никогда и не узнать.

А вот без кондея я бы тоже не брал. Остальное мне тоже пофиг.

Вобче дело личное.

Нравится? - поздравляю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну поздравляю!) пусть авто тебя не разочарует как было с двенахой... и самое главное, став иноводом форум не забывай))

 

п.с. а если не секрет, цена вопроса?

Спасибо! С первых дней мне нравится. С форума дёргать не собираюсь. Приятно общаться с вами всеми.

Цена вопроса?........В принципе не секрет. Сначала фотки выложу, а потом цену обязательно напишу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть негласное правило менять ремни после покупки независимо от того что там наговорил хозяин, хотя конечно дело твое , я бы поменял, с покупкой поздравляю, но лично я бы себе такую не взял, удачи на дорогах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже рад за человека (точнее мы рады, что вы рады).

Но вот терзают меня смутные сомнения по некоторым пунктам.

Что ж ты сразу не проверил давление в цилиндрах? 235 тысяч для переделанного двигателя как по мне довольно рискованно...

Велюры-ксеноны и прочие "навороты" - ну сами понимаете....

А вот что это очередная "душегубка" без холодильника - чем же тогда она отличается от ТАЗика?

"Кондея и стеклоподъемиков нет." - это как приговор.

Не, вы не подумайте, что я пытаюсь осквернить приобретённое новое - просто мои родственники подобным образом

Зелёный человечек, без обид - я просто хотел сказать, что я даже звездолёта с пробегом свыше 100 тыщ не взял бы... Тем более без так необходимых опций (кондея или климата).

Сомнения и у меня были. Сегодня с утра заехал в сервис на диагностику. Промыли дроссель, весь инжектор. Подключили к компу -ошибок нет. Всё работает. Даже подушки безопасности.

По поводу ксенона - мне пофигу он. Салон велюр - приятно.... Кондея нет - это факт! А отличается от Тазика - комфорт, тишина в салоне, ходовые качества и думаю надежностью конструкции. Думаю все об этом знают.

И как бы отсутствие кондея и стеклоподъемников меня особо не напрягают. Для меня это не столь важно.

Валера, если так можно к тебе обратиться, В тех документации на автомобиль ВАЗ написано -ресурс двигателя 120000км. По поводу новых Приор я не знаю. У меня Калина только была. А вот после 120000км,что, получается лотерея? Или дальше ездишь или лазишь в неё.

Я не обижаюсь. Просто ты не в курсе, другие знают, я 2 мес назад купил 12ку. Всё, ступор. Не могу я на ней ездить и всё тут. Я просто был разочарован. А щас доволен....... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

greenman11 тоже не понимаю,шило на мыло и годов 15 и тем более Попель.

 

есть негласное правило менять ремни после покупки независимо от того что там наговорил хозяин, хотя конечно дело твое , я бы поменял, с покупкой поздравляю, но лично я бы себе такую не взял, удачи на дорогах

Ну да лохопокус лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно взял бы новую Ладу, но пока финансы не позволяют. А ещё в Омеге есть вебасто( не знаю как точно называется) антифриз подогревает. Сёдня на диагностике обнаружили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь не важно ,что мощный и Вебасто

Главное в ино надежность и опции,а тут,конечно радость понятна,но как видишь не всем

Я себе сейчас термос поставил,3500р и так можно на любой авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

greenman11 тоже не понимаю,шило на мыло и годов 15 и тем более Попель.

Ну да лохопокус лучше :)

ты за базаром следи

по мне так лучше новая, нежели б\у опель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь не важно ,что мощный и Вебасто

Главное в ино надежность и опции,а тут,конечно радость понятна,но как видишь не всем

Я себе сейчас термос поставил,3500р и так можно на любой авто

Да не особо и мощный. 115 лошадок всего.

Термос тоже можно поставить, конструкция позволяет. Но меня не напрягает. Открываю окно и люк, циркуляция идет и всё ОК! У нас в городе нет таких пробок как в Москве, всегда в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты за базаром следи

по мне так лучше новая, нежели б\у опель

Дядь не заводись,он у тебя в рамочке дома над кроватью правильно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колхоз - дело добровольное.

Не буду доказывать с пеной у рта что лучше. Главное мне нравится.

 

greenman11 тоже не понимаю,шило на мыло и годов 15 и тем более Попель.

А что, Попель не машина? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядь не заводись,он у тебя в рамочке дома над кроватью правильно... :)

по себе людей не судят , возможно ты и молишься на свой опиль, но это не по моей части) на своем покатался 2 года , полностью себя оправдал за 120 тысяч пробега, хорошая машина за свои деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не особо и мощный. 115 лошадок всего.

Термос тоже можно поставить, конструкция позволяет. Но меня не напрягает. Открываю окно и люк, циркуляция идет и всё ОК! У нас в городе нет таких пробок как в Москве, всегда в движении.

Все равно не то,кондей в разы лучше

А зачем термос,если говоришь,что типо Вебасто есть

 

Колхоз - дело добровольное.

Не буду доказывать с пеной у рта что лучше. Главное мне нравится.

А что, Попель не машина? :)

Таких лет,голый нет :)

 

по себе людей не судят , возможно ты и молишься на свой опиль, но это не по моей части) на своем покатался 2 года , полностью себя оправдал за 120 тысяч пробега, хорошая машина за свои деньги

Я как раз стал вообще равнодушен,мою редко,сегодня предлагали карбоном салон затянуть,а я непоколебим.

Вот как раз за эти деньги Фикус и плох,был б дешевле обеими руками за

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не то,кондей в разы лучше

А зачем термос,если говоришь,что типо Вебасто есть

Таких лет,голый нет :)

Я как раз стал вообще равнодушен,мою редко,сегодня предлагали карбоном салон затянуть,а я непоколебим.

Вот как раз за эти деньги Фикус и плох,был б дешевле обеими руками за

куда уж дешевле то)) в сравнении с астрой в похожих комлектациях фокус выходит дешевле, вообщем спорить не буду каждому свое, сейчас можно разводить полемику, я думаю сам понимаешь ( из - за этого ты выбрал опиль , а я фикус) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда уж дешевле то)) в сравнении с астрой в похожих комлектациях фокус выходит дешевле, вообщем спорить не буду каждому свое, сейчас можно разводить полемику, я думаю сам понимаешь ( из - за этого ты выбрал опиль , а я фикус) :)

Сравни комплектации и поймешь,что Астра Н выгодней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не то,кондей в разы лучше

А зачем термос,если говоришь,что типо Вебасто есть

Таких лет,голый нет :)

Согласен про кондей. У меня Меган2 был с кондеем. Комфортно.

Про термос я тебя не понял. Я подумал ты кондей сам поставил.

Почему голый? Кроме стеклопод. и кондея всё есть.

 

куда уж дешевле то)) в сравнении с астрой в похожих комлектациях фокус выходит дешевле, вообщем спорить не буду каждому свое, сейчас можно разводить полемику, я думаю сам понимаешь ( из - за этого ты выбрал опиль , а я фикус) :)

Ты наверное меня с Туманом путаешь......

Я с тобой не спорил ни о чём....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже рад за человека (точнее мы рады, что вы рады).

Но вот терзают меня смутные сомнения по некоторым пунктам.

Что ж ты сразу не проверил давление в цилиндрах? 235 тысяч для переделанного двигателя как по мне довольно рискованно...

Велюры-ксеноны и прочие "навороты" - ну сами понимаете....

А вот что это очередная "душегубка" без холодильника - чем же тогда она отличается от ТАЗика?

"Кондея и стеклоподъемиков нет." - это как приговор.

Не, вы не подумайте, что я пытаюсь осквернить приобретённое новое - просто мои родственники подобным образом продавали третьего пассата в котором было за 200 тыщ пробега: г-рят приехал дядька на москвиче (было сразу видно, что кроме москвича у него из техники только мясорубка) и как давай охать, типа какая классная машинка и по таким мелким деньгам. Сейчас же на вопрос "взял бы пассата обратно?" - только улыбки....

Зелёный человечек, без обид - я просто хотел сказать, что я даже звездолёта с пробегом свыше 100 тыщ не взял бы... Тем более без так необходимых опций (кондея или климата).

На звездолет с пробегом меньше 100 000 тыщ надо в два раза больше денех. Тут каждому свое!!!! какая бы не была , она ему нравится, а это самое главное!!!!!!.Оно понятно , шо новая или минимум двух, трех годовалая лутьше, но каждый выбирает из своих возможностей и пристрастий.Самое главное , Любит Ее. и она ответит ему тем же! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в обслуживании не дорогой. Если по кузовщине - на разборах полно.

Двигатель простой - запчасти на него недорого.

Ходовая. Ещё не знаю. В сервисе сказали пока ничего делать не надо.

Прошлый хозяин ухаживал за ней.

Я уже где-то писал, что на Меган2 (уменя был два месяца назад, до 12ки) замена фазорегулятора 20тыщ руб. По этому я и продал его. У них болезнь - замена фазика примерно 40-60 тыщ пробега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...