Перейти к содержимому



Фотография

Сцепление. Срочный вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Перовскит

Перовскит

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Марка авто:Калина универсал
  • Откуда:Ростов-Дон

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 02:49

Прошу прощения что не задаю вопрос внутри чужой темы- нужен срочный ответ.
Моя ласточка проехала 57500 км и сцепление стало проскальзывать (уже знаю что тупо стёрся диск, пробки,город). Мастер сегодня поменял сцепление, поставил крафт. Всё бы отлично, больше не проскальзывает, токо сама педаль стала раза в 2 туже. Мастер мне сказал что какие то лепестки разойдуться, станет мягче (так ли это?). Из-за этого не могу поймать момент точки трогания- машинка трогается резко. 1 раз даже на светофоре сегодня заглох. Теперь гадаю -так всегда на новом сцеплении или что-то не так. Пока есть немного времени обратиться к мастеру с притензиями. Какие мнения по этому поводу?

#2 Радиотехник

Радиотехник

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Марка авто:ваз 21053
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 02:59

Моя ласточка проехала 57500 км и сцепление стало проскальзывать (уже знаю что тупо стёрся диск, пробки,город).

Менять диск сцепления. У меня машина прошла тоже 57т, но после 40 прежний хозяин диск поменял. Все остальные меры как мертвому припарки.

#3 Перовскит

Перовскит

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Марка авто:Калина универсал
  • Откуда:Ростов-Дон

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 03:29

Так я и пишу что поменял диск сцепления. Педаль тугая стала. У вас такое было? Разносилась?

#4 Радиотехник

Радиотехник

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Марка авто:ваз 21053
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 03:40

Не замечал насчет туже но новое сцепление непривычное это точно, словно и не в свою машину садишься. Привыкнешь и пройдет.

#5 godson

godson

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Russia

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:22

Попробуй отрегулировать ход педали сцепления - шток с резьбой упирается одним концом в поршень РАБОЧЕГО цилиндра Сцеп (РЦС висит на КПП на двух болтах М8), а вторым концом проходит через Отв в рычаге, на котором висит выжимной подшипник (грубо говоря, лезешь под машину и видишь хрень жалезну и торчащу из бочины картера сцепления, в ей дырка, в ту дырку шток и входит), а чтобы шток не проваливался в это Отв, на штоке гайка на шарик похожа одной стороной. Теперь суть совета - когда педаль Сцеп выжал, то шток нажал на рычаг (хрень жалезну) и выжимной Подш отжал ведущий диск Сцеп корзины от маховика и освободил ВЕДОМЫЙ диск, висящий на первичном валу коробки. Между ведомым диском и маховиком получился зазор, можно включать передачу КПП. Значит, если на твоей машине шибко резво машина схватывает, то надо чуть увеличить зазор, то есть расстояние между поршнем и рычагом - раскрутить гайки. Ну там опытным путём сделаешь - ничего сложного - если слишком уменьшишь расстояние, то корзина не даст включить передачу при работающем двигателе - "сцепление ведёт", если слишком разведёшь рычаг от РЦС, то передачу-то включишь, только ехать не получится, ведомый диск Сцеп будет проскальзывать - "недовключение сцепления". И гайку на штоке не крути +/- пол-версты - там всего цуцуть ходу добавить. Я вручную так настраивал сцепу - двиг выключен; шток прослаблен, аж болтается; пальцами сколько есть силы оттягиваю рычаг до упора в корзину (в лепестки корзины упирается опорная поверхность выжимного подшипника); и уже в это положение навинчиваю гайку на штоке до упора гайки в рычаг; пробная поездка; если сцепление даёт недоотключение (ведёт) - ещё гайкой отжимаю рычаг от РЦС.

#6 vovakh

vovakh

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21043. 99г.Лада 4*4М 2011г.
  • Откуда:Надым. ЯНАО

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:01

У крафта жесткое сцепление.

#7 Перовскит

Перовскит

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Марка авто:Калина универсал
  • Откуда:Ростов-Дон

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 03:15

На счёт описания как регулировать огромное спасибо. Пригодится. Вот только регулировать зазор совсем не надо. Точка хватания там где надо. Рывок иногда (не всегда) происходит из за того что педаль резко отпускается. Педаль настолько туже прежней, что я просто не могу равномерно давить на неё отпуская. Если всё же сконцентрироваться на педали (полюбому за рулём не о чем думать, токо об ней) и плавно, с той же скоростью что и на прошлом сцеплении отпустить педаль- то всё великолепно. Но физически напряжно. А ведь ещё жена будет ездить.
Ощущеня при нажатии на педаль: сначала 1/4 часть легко и мягко, потом 2/4 сопротивляется сильно, жёсткая (гдето в конце этой зоны точка трогания) , оставшуюся 1/4 мягкая. При обратном ходе ногу как бы отпружинивает вверх в районе точки трогания или рядом с ней, от того проблемы.

Короче вопрос - расходится педаль? Долго ждать?
У крафта жёсткое, так что же его все советут?

#8 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 463 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 03:26

Короче вопрос - расходится педаль? Долго ждать?
У крафта жёсткое, так что же его все советут?

металл мягче не станет.....если цепа жесткая не станет она мягче
Изображение
вот в центре это лепестки, выжимным подшипником они продавливаются во внутрь.....

#9 Перовскит

Перовскит

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Марка авто:Калина универсал
  • Откуда:Ростов-Дон

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 04:38

Ага, видимо про эти лепестки мне мастер сказал что разходятся. Обманул...

#10 godson

godson

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Марка авто:2106
  • Откуда:Russia

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 03:40

Ага, видимо про эти лепестки мне мастер сказал что разходятся. Обманул...


А вполне возможно, что со временем корзина станет мягче включать-выключать сцепление - там же пружины есть боковые, как пластинка многослойная, поработают... Пружины подвески по началу тоже жёсткие, а поездит машина - проседают-мягчеют.

#11 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 463 сообщений
  • Марка авто:KIA RIO + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 03:57

А вполне возможно, что со временем корзина станет мягче включать-выключать сцепление - там же пружины есть боковые, как пластинка многослойная, поработают... Пружины подвески по началу тоже жёсткие, а поездит машина - проседают-мягчеют.

может, но не на столько чтобы в разы стать мягче)

#12 Перовскит

Перовскит

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Марка авто:Калина универсал
  • Откуда:Ростов-Дон

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 06:41

Короче я в растерянности. Отец на шестёрке недавно менял сцепление (2 тысячи прошёл)- я сел к нему- мягкая-мягкая педалька.При этом что-то наше ставил. Думал вот и выяснил. А сегодня на работе ко мне сел водитель новой семёрки(7 тысяч пробег) - сказал ЧТО У МЕНЯ МЯГЧЕ ЧЕМ У НЕГО. Я просто в шоке был. Что же у него там...... Кстати сегодня я ни разу не заглох на светофоре. Видимо левая нога конкретно накачалась. Но переключаюсь всё равно часто не очень плавно.

#13 Перовскит

Перовскит

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Марка авто:Калина универсал
  • Откуда:Ростов-Дон

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 02:51

Пробег 500 км после установки сцепления. Педаль стала чуть мягче, я накачал левую ногу. Больше не глохну , постепенно привыкаю.

Всем участникам большое спасибо за советы!

ДУМАЮ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ ИЛИ ПЕРЕНЕСТИ В ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ.

#14 Перовскит

Перовскит

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Марка авто:Калина универсал
  • Откуда:Ростов-Дон

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 07:29

Всё-таки пришлось регулировать сцепление. Зазор уменьшили с 5мм до 2 и наступило мне счастье. Машина перестала переключаться рывками, педаль стала гораздо мягче.

#15 Zenka

Zenka

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:Ваз 2108
  • Откуда:Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 07:28

Скорей всего надо менять корзину сцепления, сам покупаю запчасти для своей ласточки сдесь http://www.rsmart.ru...s.aspx?idMark=3 и другим советую.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных