Satch Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 Chevrolet Cruze хэтчбек. Ну наконец-то!05 октября 2010 Почему Chevrolet так долго не выпускает Cruze в кузове хэтчбек, если честно, совершенно непонятно. Ну, Бог с ней с Россией или Китаем – у нас действительно именно седаны пользуются наибольшим спросом (39,4% рынка, хотя доля машин с таким типом кузова с каждым годом неуклонно снижается). Но в Европе-то люди уже давно выбрали хэтчбеки и универсалы, особенно в сегменте «бюджетных» моделей – в классе «С» хэтчбеки выбирают сразу 65% покупателей. И вот скоро Chevrolet все-таки начнет делать Cruze в кузове хэтчбек – на автосалоне в Париже представлен подобный автомобиль. Правда, почему-то эта модель именуется гордым словом «концепт». Зачем концепт? Почему концепт? Только потому, что серийное производство модели начнется в середине следующего года? Или из-за того, что здесь стоят модные ныне светодиоды и синие тормозные суппорта? Ведь по сути ничего концептуально нового в этом «Крузе» нет и быть не может. Но оставим все эти шутки с названием новинки на совести маркетологов. Гораздо важнее то, что новый хэтчбек смотрится очень неплохо, особенно сзади. А еще радует, что пятидверный Cruze имеет очень приличный по объему багажник – «почти 400 л» (к чему эта неопределенность – тоже неясно). Но в любом случае для данного класса показатель очень хороший. Двигатели? Тут все будет стандартно. В России автомобиль начнут продавать с такими же моторами, как и у седана: 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.). Ну а в Европе будет доступен 2,0-литровый дизель, который выдает 125 л.с. или 150 л.с. Коробки передач – «механика» или «автомат». http://auto.mail.ru/article.html?id=32539 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 Чисто внешне намного прикольнее седана. Динамичный такой облик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 всем хорош,но платить 100 за аптомат это кутовато,не находите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 Копия Астры и Лансера.И моторы древние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 Копия Астры и Лансера.Круз и астра на одной платформе собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dush Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 хэтчбек поинтересней выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГоряЧо Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 когда в продаже будет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 когда в продаже будет??Написано в заглавном сообщении....в середине следующего года! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГоряЧо Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 Написано в заглавном сообщении....в середине следующего года!еще раз просмотрела, не нашла :) ну не суть.Че так долго млин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 И вот скоро Chevrolet все-таки начнет делать Cruze в кузове хэтчбек – на автосалоне в Париже представлен подобный автомобиль. Правда, почему-то эта модель именуется гордым словом «концепт». Зачем концепт? Почему концепт? Только потому, что серийное производство модели начнется в середине следующего года? Или из-за того, что здесь стоят модные ныне светодиоды и синие тормозные суппорта? Ведь по сути ничего концептуально нового в этом «Крузе» нет и быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГоряЧо Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 производство - не продажа.значит в конце года будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 производство - не продажа.значит в конце года будетВот видишь, сама и ответила на этот вопрос :) Главное было увидеть ту фразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2010 И моторы древниеВсе тоже самое что и на новых Opel, только турбированных дрыгателей не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 28 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2010 Все тоже самое что и на новых Opel, только турбированных дрыгателей не будет.Лукавишь,1.6 109 сил древний Лаччека мотора,1.8 140,древний опять таки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2010 Лукавишь,1.6 109 сил древний Лаччека мотора,1.8 140,древний опять таки :)Усе, я понял :) Ты про новый говоришь astra, а я про старый, такой как у тебя. Я просто новый не признаю, помойко какое то получилось, в плане обзора, хуже танка. Как на нем ездить, просто не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksevrodim Опубликовано: 24 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2011 Симпатичная машинко, жене возьму!------------http://www.dveriosb.ru/index.php?newsid=7]дверь' металлическая торекс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 февраля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Chevrolet Cruze - фото серийного хэтчбека ZR.RU 24.02.2011 Chevrolet Cruze хэчтбэк официально представят на следующей неделе на мотор шоу в Женеве. Однако в Интернете уже появились первые фото серийной модели. На европейском рынке Cruze хэтчбэк будет доступен с двумя бензиновыми и дизельным мотором:1,6 - 113 л.с.1,8 - 141 л.с.2.0 дизель - 150 л.с. Из детальных характеристик пока известен лишь объем багажника — 400 литров. Свободное пространство в отсеке можно будет увеличить, сложив спинки задних сидений.На российский рынок пятидверный Chevrolet Cruze поступит в продажу в конце года. Сейчас цены на версию этой модели с кузовом "седан", начинаются от 551 тысячи рублей.А не так давно компания Chevrolet представила инновации будущего в трех фазах. http://www.zr.ru/a/293009/"]Источник'> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Многие могут воспринять мои слова в штыки ,ноу нас говорят :курица не птица - Шевролет (ДЖМ)не автомобиль. Да и хочу добавить ,салон тесный ,на класс Ц не тянет .Ну и многие наверное видели как(в главной дороге) у них скрипят тормоза при движении задним ходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Millerman Опубликовано: 24 августа 2022 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2022 Несколько слов про Круз. Покупал в сентябре 2011 в БлокАвто на Перовской, Мск., юбилейный(выпущено 250 машин к 100 летию Шевроле). Синего цвета. Синий салон, другие бампера и декоративные пороги. 9 подушек, круиз контроль, сига(штатная) , парктроник. 1.8 двиг. И мкпп. 17 литые дискии резина с профилем велосипеда. Сборка Корея О хорошем. Сиденья обалденные, приезжал домой и выходить их машины не хотелось. Был выбор между Крузом и Астрой. Сел в Астру и плюясь вылез. Сиденья дрянь. Курсовая устойчивость и управляемость на высоте! С Лачети не сравнить. Лача просто корова на льду. Кондей и печка нормально. Но с выключенным, даже не в жару дуло жарким воздухом при холодном положении заслонки. Шумка не плохая. Получше чем в Рено Аркана и хуже чем в Форд Гэлакси. И гораздо лучше чем в Лачети. Эргономика отлично, все удобно. Минусы. Наверное их больше. Двигатель 1.8 с какими то там фазосдвигалками. Никаких 140 лс там нет. Такой-же едет как 1.8 у на Лачети, древний как мамонт. И жрущий 12 литров по Москве. Особой прыти я от него не ощутил. Если бы Опелевский 1.4 турбо. Тесный салон. Как у Мазды 3 и Форда Фокуса. Лача тут в выигрыше. Зато 5 звезд в евро краш тесте. Просто сдвинули назад передние сиденья. Пластик легко царапается. Очень низкий. Бампер как нож бульдозера. Чуть коснулся бордюра и он повис на сломанных клипсах. Обратите внимания, половина Крузов с отвисшими передними бамперами. Шель появляется между бампером и крылом спереди. Музыка не просто гуамно, а какашище высщей категории. Всегда хотелось ее выломать и разбить об асфальт. Только замена. И непрнятный очень быстрый износ колодок и дисков. 25 тк пробега а износ как под сотню. На нашесобранных Крузах такого не было. А на 35тк задние сточились в ноль и похерачили диски. Это мне следующий владелец сообщил. Продал его через год, проехав 25тк. И Купил Гэлакси 2008 с пробегом 109тк.Но это другая тема. Кому интересно могу рассказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...