Перейти к содержимому



Хранение в гараже зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Guest_CrayZ_*

Guest_CrayZ_*
  • Guest

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 05:47

Вожу недавно, поэтому решил зимой не ездить. Да и резину к зиме купить не смог по финансовым причинам. Как я понял из сервисной книжки нужно наполнять бензобак до краем, слить воду из бачка, поставить машину на опоры и.т.д. А что делать с аккумалятором?
Я так понял нужно купить зарядное устройство и ореометр.
Расскажите про обслуживание аккумулятора.

#2 Guest_bravo_*

Guest_bravo_*
  • Guest

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 06:07

Для зарядки я пользуюсь "Сонаром". Покупал за 800р.Просто у этого зарядного устройства есть режим хранения. Вобщем, в его инструкции все написано.

#3 Guest_Konstantin_*

Guest_Konstantin_*
  • Guest

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 09:48

От подъема на опоры, помоему, вреда больше, чем пользы.
Ведь пол не идеален в гараже, поэтому и опоры будут тоже разной высоты. Под что ты собираешься опоры подставить? Можно просто раз в 2 недели перекатывать машину на пол метра в гараже.

АКБ надо заряжать полностью (до 1,27).Держать лучше в полиэтиленовом пакете

#4 Guest_CrayZ_*

Guest_CrayZ_*
  • Guest

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 10:04

Есть некоторые особенности в условиях хранения - мне надо, чтобы при закрытом капоте аккумулятор был постоянно подключен к машине. Я не хочу постоянно держать устройство на 220в. подключенным к машине через акк. Мало ли чего....

#5 Guest_dimdam_*

Guest_dimdam_*
  • Guest

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 10:25

Вожу недавно, поэтому решил зимой не ездить. Да и резину к зиме купить не смог по финансовым причинам. Как я понял из сервисной книжки нужно наполнять бензобак до краем, слить воду из бачка, поставить машину на опоры и.т.д. А что делать с аккумалятором?
Я так понял нужно купить зарядное устройство и ореометр.
Расскажите про обслуживание аккумулятора.

<{POST_SNAPBACK}>

Если поджимает срок замены масла - замени. Старое обладает меньшим щелочным числом.

#6 Guest_dreamin_*

Guest_dreamin_*
  • Guest

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 10:45

Можешь просто прикинуть время, через которое у тебя разрядится аккумулятор: Измерь емкость, потом приходи через неделю, снова измерь. Тогда узнаешь, когда он разрядится, а соответственно, когда следует его заряжать.

#7 Guest_CrayZ_*

Guest_CrayZ_*
  • Guest

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 09:53

Можешь просто прикинуть время, через которое у тебя разрядится аккумулятор: Измерь емкость, потом приходи через неделю, снова измерь. Тогда узнаешь, когда он разрядится, а соответственно, когда следует его заряжать.

<{POST_SNAPBACK}>

А как измерить емкость аккумулятора?

#8 Guest_dreamin_*

Guest_dreamin_*
  • Guest

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 10:37

Емкость можно измерить с помощью контрольного разряда фиксированным током до определенного напряжения на аккуме. Замеряешь время, за которое он разрядится и умножаешь на ток.

#9 Guest_CrayZ_*

Guest_CrayZ_*
  • Guest

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 11:18

Какой ток заряда порекомендуете?

#10 Guest_dreamin_*

Guest_dreamin_*
  • Guest

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 07:35

1/10 от емкости аккума (для аккума 55А/ч - 5,5А).

#11 Guest_Ian_*

Guest_Ian_*
  • Guest

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 08:06

Ты как-будто не машину до весны сохраняешь, а аккумулятор :)

#12 Guest_ivanjana_*

Guest_ivanjana_*
  • Guest

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 06:38

1) Залей бак полностью бензином
2) Если есть возможность, то когда приходишь в гараж, выкатывай машину на улицу
3) Раз в месяц заводи машину, пусть поработает двигатель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных