Перейти к содержимому



Фотография

ВАЗ 2105 замок зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Stavridda

Stavridda

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:VAZ 2105 exsport
  • Откуда:Ylianovsk

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 05:47

И так недавно на ВАЗ 2105 ( экспортный вариант) был сменен замок зажигания. По началу все работало отлично, однако сначала дня через три, начали гореть 2 лампочки ( масло ) и ( акамулятор) . и замок зажигания перестал просто фактически работать ( не глушит автомобиль ) хотя заводить его заводит (((. а сейчас просто горят все индикаторы ( масло, акумулятор, поворотники ) , а также замок зажигания автомобиль заводит, но не глушит двигатель, при противоположном повороте ключа. ((( хотя по идеи все работает, и дальний ближний свет, поворотники, аварийка, а вот замок зажигания заводить двигатель заводит , а заглушить не может ( кстати при заведенном двигателе лампочки тоже горят) Кто что может подсказать ??? в чем может быть проблема??? может замок зажигания подключен не правильно??? либо это уже сама проводка???народ очень нужна помощь!



Народ помогите пожалуйста с замком зажигания. Нужен ссылка на различие старых образцов ( советского типа, на ней стоит родной замок зажигания 1983 года), а сейчас купил новый на нее, там контактов меньше. ((( как подключать не знаю. ( поясните пожалуйста. т.е контактная группа отличается на старом замке они идут в разнобой ( и их больше ) а на новом контов поменьше. , а провода остаються(((

Вот выглядет различие контактных групп примерно так
фото ниже
нимогли бы вы мне как новичку в этом деле подробнее разьяснить как подключить правильно провода к контактной группе а то они идут все в разнобой(((

______________.jpg
______________.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных