
Первое в жизни СТО
#1
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 07:16
Пора ехать на СТО, покупать для замены все нужно самим, только вот что покупать не знаю. Я в этом деле новичок - это мое первое ТО. Пробег 85000. Подскажите, пожалуйста, что нужно менять? И еще, на что обратить внимание, что бы посмотрели - проверили? Заранее всем спасибо.
#2
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:44
Тогда...масло в движке меняй и масляный фильтр, масло в КПП, тормозную жидкость, топливный, воздушный и салонный фильтра, отрегулировать клапана так же можно, проверить состояние тормозных шлангов и трубок, проверить нет ли подтёков нигде, проверить плотность электролита в АКБ и проверить дату производства АКБ, поменять свечи зажигания, проверить в/в провода как минимум в темноте при заводе они не должны искрить а также можно проверить сопротивление их. Проверить износ тормозных дисков, барабанов и всех колодок. Всё тщательно проверить хорошо ли прикручено. Так же проверить напряжение на клеммах АКБ при постоявшей ДОЛГОЕ время авто а потом при сильной нагрузке при прогретом и заведённом движке
#3
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:54
#4
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:23
Если по регламенту то: свечи меняются на 30 тыс. км., тормозная жидкость на 45 тыс. км. или через два года в зависимости от того что наступит раньше.Да, машина б/у. А первое ТО - это первый раз еду на СТО для смены жидкостей и т.д. Спасибо большое за ответ. Хотелось бы еще узнать, как часто нужно менять свечи и тормозную жидкость? Нужно ли промывать инжектор и еще что-нибудь?
Инжектор можно промыть, но только не добавлением очистителя в бак. Надо на специальном стенде промыть, и сразу поменяешь свечи, а потом лучше сразу и масло, и кстати после промывки инжектора лучше дать как бы "просраться" мотору, то есть покрутить и по трассе прогнать.
Так же извини забыл сказать, надо поменять и охлаждающую жидкость!!!
Стиот проверить ролик ГРМ и сам ремень, а можно и поменять, советую ремень брать БРТ или Gates а ролик VBF (Вологодский). Стоит поменять думаю и ремень генератора. Всё это только рекомендации, сам уже решишь что будешь делать.
Можно так же промыть дроссель и систему вентиляции картера, хуже не станет. Но заметь, многое можно сделать самому без проблем и много денег сэкономишь!!!
#5
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 04:39
Сообщение отредактировал LFK: 27 Октябрь 2010 - 05:25
#6
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 05:29
#7
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 05:35
#8
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 05:36
ну не знаю, может друзья посоветуют...Да это понятно, только где ж его взять-то, знакомого мастера...
#9
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:08
#10
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:16
http://www.freezer.ru/injector.shtmlА посоветуйте, пожалуйста, какие свечи лучше всего купить? И чем лучше всего инжектор промыть?
по свечам сложнее....
Сообщение отредактировал maks74: 27 Октябрь 2010 - 06:19
#11
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:32
Я мыл дроссель и вентиляцию картера для профилактики с помощью Liqui Moly SCHNELL-REINIGER. Когда менял тосол на антифриз, то промывал с помощью Liqui Moly Kuhler Reiniger. Я очень люблю эту фирму, и всем её советуюА чем промыть дроссель и систему вентиляции картера? И что за стенд такой специальный для промывки инжектора? А можно жн еще и промыть систему охлаждения двигателя?

Свечи сам использовал на 99ке NGK и на 12ке не первый раз их же, на Приоре вон на ТО1 поставили отцу такие же, потом мы отказались от этого всего и я недавно поменял ему свечи и в целом подготовил к зиме и поставил свечи опять же NGK.А посоветуйте, пожалуйста, какие свечи лучше всего купить? И чем лучше всего инжектор промыть?
Про промывку инжектора я уже писал. Хочешь можешь снять форсунки и почистить их отдельно, но лучше если в сервисе (не ультразвуком) промоешь, т.к. прочистятся ещё и клапана и вся камера сгорания, ну думаю понятно.
- LFK это нравится
#12
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 05:29
#13
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 05:56
Я мыл дроссель и вентиляцию картера для профилактики с помощью Liqui Moly SCHNELL-REINIGER. Когда менял тосол на антифриз, то промывал с помощью Liqui Moly Kuhler Reiniger. Я очень люблю эту фирму, и всем её советую
А скажи, пожалуйста, у тебя,случайно, не залито что-нибудь еще этой фирмой, может масло или еще какая-нибудь жидкость? А может еще и промыть движок перед заливкой нового масла? или не стоит?
Сообщение отредактировал LFK: 28 Октябрь 2010 - 07:16
#14
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:45
По моей любимой фирме ГСМ я писал, вот ссылка на сообщение, плюс тему почитай - Ликви МолиА скажи, пожалуйста, у тебя,случайно, не залито что-нибудь еще этой фирмой, может масло или еще какая-нибудь жидкость? А может еще и промыть движок перед заливкой нового масла? или не стоит?
Да и ещё в теме про моё авто написано

#15
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 06:49
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:08
А у меня вообще к ним доверия нет)) Им лишь бы всем накосячить чтобы заново вернулись!!! Почему не следил за ходом работы? Когда не доверяешь надо стоять рядом и за всем следить иначе.....Доверия к тому, что мне там все сделали, как мне надо - нет. Хотел промыть все, как говорил Satch, а вот сделали они это или нет не знаю. Может кто подскажет как можно проверить добросовестность выполненной работы???
а проверить промывку дросселя и вентиляции картера можешь сняв и то и другое....т.е. патрубки вентиляции отсоединишь и глянешь, можешь на время их выпрямить и просветить фонариком) А дроссель одну сторону можешь проверить сняв шланг воздушного фильтра, а вторую только сняв весь дроссель что не сложно, а ещё лучше проверить сняв РХХ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных