Перейти к содержимому


Фотография

Что делать с дыркой в днище и ржавчиной?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Drayfer

Drayfer

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099i
  • Откуда:Украина

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:44

У меня ВАЗ 21099i 2000 г. выпуска. Прошу дать советы по следующим вопросам:
1.Заметил, что прогнила дырка в ногах пасажирского сиденья. Фотка ниже (только фотка не моя, возможности сейчас сфоткать нет, размер дырки как у меня я нарисовал красным цветом).
Кто что посоветует сделать с этой дыркой, кроме как варить? Возможно ли чем-то залепить и обработать, чтоб дальше не гнило? Если просто покрыть ржавчину мастикой - будет ли продолжать гнить?

2. Старая мастика поотслаивалась в передней части кузова - там где ноги водителя и пассажира, там сейчас ржавчина, но метал вообщем не гнилой. Как убрать ржавчину? чем обработать, чтб не ржавело дальше, перед нанесением новой мастики?

3. Небольшая дырка еще прогнила внизу на водительском пороге. Чем бы ее тоже заделать, чтоб дальше не ржавела/не гнила? Как задуть мовиль внутрь порогов в домашних условиях?

Задняя часть кузова отличная, мастика не повреждена. А вот с передком некоторые проблемы. Это вроде все что заметил.
Заранее оргомное спасибо за советы!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg

Сообщение отредактировал Drayfer: 01 Ноябрь 2010 - 08:46


#2 igmar

igmar

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Марка авто:21099i 2002г
  • Откуда:Моск. обл.

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:02

Как задуть мовиль внутрь порогов в домашних условиях?


Тем что может дуть. Я задувал пылесосом. Долботня еще та.
Продаются балончики-пшикалки с мовилем. Озаботься трубочкой подлиннее.

Чем проще устройство, тем больше долботни.

#3 new_york26

new_york26

    Дядя Лёня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 442 сообщений
  • Марка авто:Lada Kalina (хэтч)
  • Откуда:58 RUS
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:02

Если у тебя что то похожее как на фото, вооружайся отверткой и вперед - сканировать все днище и не только под ногами, а еще вдоль порогов и лонжеронов и я не сомневаюсь что ты найдешь еще, только тыкай по сильнее не жалей, живой металл все равно не пробьешь.. Если днище пошло - знач оно пошло. Ищи больше дыр, чтоб к сварщику 10 раз не ездить. Видел и не раз и сам попадал, пригоняют тачку с дыркой небольшой, а заканчивается заменой порогов, пола, лонжеронов и задних стаканов. Считаю что самому колхозить с заплатками без сварки не стоит, так как дыра с пять копеек при обрезке до живого металла превращается в дыру с кулак, дыра с кулак в дыру в два кулака и т.д. Клепки, мастики, и т.п. не удержат пол при стыке с лонжеронами и порогами. Ну а если дыр больше не найдешь то можно и стекловолокном с эпоксидкой заделать.

#4 vovan34rus

vovan34rus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 462 сообщений
  • Марка авто:21103

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:07

ну вопервых ржавчину вычащяют преобразователем и трут шкуркой а потом мовилят , а дырку я бы лучше заварил обрезал бы ровно зачистил и к сварщикам это понадёжнее будет если и дальше ездить собираешся а если на продажу то пеной монтажной у меня знакомый тачки гоняет так он и дырки крупнее заделывал пеной выравнивал а потом мастикой замазывал а по пыли проедет так вообще на заводскую мастику похожа становиться

#5 Drayfer

Drayfer

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099i
  • Откуда:Украина

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:14

да я сегодня пол дня эти дыры искал, всего 3 дыры нашел, больше не обнаружено: под ногами пассажира, впереди ног водителя маленькая и на левом пороге, внизу, что под водительской дверью - дыра вдоль.

Если я заделаю стекловолокном и эпоксидной смолой - эти дыры дальше расходиться не будут? Как остановить гниение кухова?
Как избавиться от начала ржавения днища впереди?

#6 vovan34rus

vovan34rus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 462 сообщений
  • Марка авто:21103

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:19

дальше не избавишся только если толково всё не зачистить и не заварить и всё обработать ещё несколько лет покатаешся а так гемор выйдет уж поверь сами такие были

#7 Drayfer

Drayfer

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099i
  • Откуда:Украина

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:31

А заваривать если что снаружи или изнутри будут? После полной обработки будут ли видны швы на днище и вообще что днище варилось?

Правильно ли я понял процесс: ржавчину преобразователем вычищаю, потом протираю до чистого метала шкуркой, потом это место покрываю мовилем, а потом уже мастикой? Что-то упустил или лишнее написал?

#8 new_york26

new_york26

    Дядя Лёня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 442 сообщений
  • Марка авто:Lada Kalina (хэтч)
  • Откуда:58 RUS
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:36

да я сегодня пол дня эти дыры искал, всего 3 дыры нашел, больше не обнаружено: под ногами пассажира, впереди ног водителя маленькая и на левом пороге, внизу, что под водительской дверью - дыра вдоль.


Надеюсь искал не из салона? Надо из под днища, уделить внимание всем швам с порогами и лонжеронами. И надо простучать небольшим молотком или гаечным ключом, гнилой металл имеет характерный звук. Вдоль порога дыра - это уже плохо. В этом году ты ее до средней стойки заделаешь, а на следующий год от стойки до арки заднего колеса.

Как остановить гниение кухова?
Как избавиться от начала ржавения днища впереди?


Гниение остановит только печь мартеновская :) , замедлить можно, остановить нет. Только ампутировать зараженные участки полностью.
И пользуйся поиском, тема распространенная

#9 vovan34rus

vovan34rus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 462 сообщений
  • Марка авто:21103

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:38

ну если мастера не кривые то будут варить либо в стык либо с небольшым нахлёстом потом купиш спец цемент каким глушаки заделывают замажиш им сварные швы чтоб не ржавели а потом битумной мастикой чёрной в несколько слоёв подсохнет пылью прибёт и будет всё гуд

#10 new_york26

new_york26

    Дядя Лёня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 442 сообщений
  • Марка авто:Lada Kalina (хэтч)
  • Откуда:58 RUS
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:40

А заваривать если что снаружи или изнутри будут? После полной обработки будут ли видны швы на днище и вообще что днище варилось?

Смотря на что рассчитываешь. Если завтра продавать, то можно хоть лист газеты приложить и мастикой замазать. Если для себя или поездить год другой и продать то делать как положено. Если в автосервисе делать или сварщик есть путный, то швов не заметно после обработки будет. А будешь колхозить и заплатки из металла 2мм лепить, тут уже не до красоты.

#11 new_york26

new_york26

    Дядя Лёня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 442 сообщений
  • Марка авто:Lada Kalina (хэтч)
  • Откуда:58 RUS
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:50

Правильно ли я понял процесс: ржавчину преобразователем вычищаю, потом протираю до чистого метала шкуркой, потом это место покрываю мовилем, а потом уже мастикой? Что-то упустил или лишнее написал?

Все корщеткой для начала, крупные части вычистить, потом залить все преобразователем ржавчины и оставить на ночь, чтоб в металл проникло поглубже. Потом опять корщеткой, можно насадку купить на дрель или болгарку под корщетку, даже наждачка не понадобиться)))) Потом грунт предпокрасочный в два слоя, потом можно типа антигравий, он сохнет побыстрее (не придется его нюхать в течении месяца) ну или битумно-резиновую мастику( не помню точно как обзывается, с резиновой крошкой она), тоже сохнет быстро. Мовиль для скрытых полостей, на открытом воздухе он сохнет и от него никакого толка нет, только запах сильный))))

#12 Drayfer

Drayfer

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099i
  • Откуда:Украина

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:04

Думал заплатки мастерить, но года 2-3 планирую еще сам поездить, воообщем вы меня переубедили.
Спасибо за советы!
Завтра в сервис поеду - интересно сколько сварщик за работу заломит!

#13 new_york26

new_york26

    Дядя Лёня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 442 сообщений
  • Марка авто:Lada Kalina (хэтч)
  • Откуда:58 RUS
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:10

Ну тогда удачи. Тему поддерживай. Что там и за сколько. И фоты :)

#14 Сергей

Сергей

    Zbugz

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 27 775 сообщений
  • Марка авто:Ford Kuga 2, Чернинькай :)
  • Откуда:Медведково
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 07:43

Ну тогда удачи. Тему поддерживай. Что там и за сколько. И фоты :)

У нас тем на формуе с фотами ит.д. куча.

Аффтар, пиши и читай там.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных