Перейти к содержимому



Фотография

Машина на зимние хранение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Evgeniij

Evgeniij

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21063
  • Откуда:Где то в РФ

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 05:54

Добрый вечер. Есть ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Зимой на нем ездить не кто не будет, уже наслушался несколько мнений о том сколько раз в месяц нужно прогревать машину и покататься по гаражному кооперативу советую от 1 раза в неделю до одного раза в месяц. Хочется услышать еще мнения, а потом вывести средние арифметическое

#2 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 06:36

Добрый вечер. Есть ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Зимой на нем ездить не кто не будет, уже наслушался несколько мнений о том сколько раз в месяц нужно прогревать машину и покататься по гаражному кооперативу советую от 1 раза в неделю до одного раза в месяц. Хочется услышать еще мнения, а потом вывести средние арифметическое

Поставь на чурки, так чтоб колёса висели и не трогай пока не понадобится.

#3 mig-igor

mig-igor

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Марка авто:ваз2115
  • Откуда:Тюменская область

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 06:42

Добрый вечер. Есть ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Зимой на нем ездить не кто не будет, уже наслушался несколько мнений о том сколько раз в месяц нужно прогревать машину и покататься по гаражному кооперативу советую от 1 раза в неделю до одного раза в месяц. Хочется услышать еще мнения, а потом вывести средние арифметическое

Аккумулятор в тепло и в спячку. Можешь под домкратить машину и подставить чурки(снять нагрузку с подвески и резины)
Железяка опередил.2 совета это лучше чем 1...... флудни.

#4 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 06:57

Аккумулятор в тепло и в спячку. Можешь под домкратить машину и подставить чурки(снять нагрузку с подвески и резины)
Железяка опередил.2 совета это лучше чем 1...... флудни.

Зато я про акум не написал(забыл), но его вроде лудше без дела на долго не оставлять,у меня вон их три(рипусиные) так приходится летом по очереди на машину ставить.

#5 mig-igor

mig-igor

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Марка авто:ваз2115
  • Откуда:Тюменская область

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:11

Зато я про акум не написал(забыл), но его вроде лудше без дела на долго не оставлять,у меня вон их три(рипусиные) так приходится летом по очереди на машину ставить.

Годами у дилеров валяются и ничего,просто перед установкой подзарядить и усе, ну и конечно проверить плотность.

#6 железяка

железяка

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2121 НИВА
  • Откуда:Северный Казахстан
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:27

Годами у дилеров валяются и ничего,просто перед установкой подзарядить и усе, ну и конечно проверить плотность.

диллеры- не авторитет, а аккум может год отходить а может и три.Смотря как с ним обращаться.

#7 tyty

tyty

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Марка авто:Hyundai Sonata, ТАЗ 2105, УАЗ 2206, ГАЗ 3307
  • Откуда:Волгоград

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:57

Во-первых: машину тщательно вымыть, причем не руками, а лучше на мойке, чтобы из арок колес вылетела вся грязь. Тщательно просушить и вытереть.

Во-вторых: снять АКБ и хранить при температуре не ниже 0

В-третьих: Поставить машину на козлы (желательно), при этом снизить давление в шинах до 1,5 атм.

Ну и, приоткрыть окошки, чтобы салон "дышал", то же относится и к багажнику. Лучше всего залить топливный бак на 3/4, систему охлаждения и смазки двигателя, гидроприводы тоже держать полностью заправленными. Тщательно закрыть яму (защита от перепада температур). В салон и багажник положить по стопке газет (конденсат).

Снимать с консервации в обратном порядке. Желательно сменить при этом моторное масло




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных