gans-syty Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 Всем привет. Есть такая проблема на ваз-21124 16 кл. У меня стал греться двигатель. Температура поднимается выше 90-110 градусов, вентилятор почему-то не включается. На горячем движке проверял патрубки от термостата, верхний (входит в радиатор) горячий, нижний (выходящий из радиатора) холодный. Поменял крышку термостата, изменений никаких, греется, вентилятор не включается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста? Дело к зиме, не хочется движок угробить. Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 Всем привет. Есть такая проблема на ваз-21124 16 кл. У меня стал греться двигатель. Температура поднимается выше 90-110 градусов, вентилятор почему-то не включается. На горячем движке проверял патрубки от термостата, верхний (входит в радиатор) горячий, нижний (выходящий из радиатора) холодный. Поменял крышку термостата, изменений никаких, греется, вентилятор не включается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста? Дело к зиме, не хочется движок угробить. АндрейРеле, датчик ОЖ, предохранитель на "карлсон" прверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gans-syty Опубликовано: 5 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 Реле, датчик ОЖ, предохранитель на "карлсон" прверяли? не проверял. Если честно, знаю только, где предохранитель находится. на радиаторе искал датчик, не нашел. А реле где расположенно? Даже если причина в чем-то из них, почему нижний патрубок холодный все время? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 не проверял. Если честно, знаю только, где предохранитель находится. на радиаторе искал датчик, не нашел. А реле где расположенно? Даже если причина в чем-то из них, почему нижний патрубок холодный все время? Каталог - здесь про "местоположение" датчиков Про реле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 Каталог онлайнссыль не открываться :) Всем привет. Есть такая проблема на ваз-21124 16 кл. У меня стал греться двигатель. Температура поднимается выше 90-110 градусов, вентилятор почему-то не включается. На горячем движке проверял патрубки от термостата, верхний (входит в радиатор) горячий, нижний (выходящий из радиатора) холодный. Поменял крышку термостата, изменений никаких, греется, вентилятор не включается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста? Дело к зиме, не хочется движок угробить. Андрейне факт что новый термостат рабочий.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 gans-sytyСнимите боковину консоли в ногах перед. пассажира, там находятся ЭБУ, 3 реле (главное, БН, вентилятора) и 3 предохранителя. Проверьте реле вентилятора. Предохранитель (20А) находится в блоке предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 не проверял. Если честно, знаю только, где предохранитель находится. на радиаторе искал датчик, не нашел. А реле где расположенно? Даже если причина в чем-то из них, почему нижний патрубок холодный все время?Наверно потому что термостаку каюк и ОЖ через радиатор не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gans-syty Опубликовано: 5 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 Наверно потому что термостаку каюк и ОЖ через радиатор не идет.термостат (крышку) купил новую сегодня. Верхний патрубок радиатора горячий, сверху радиатор теплый, снизу холодный. и патрубок нижний тоже холодный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 термостат (крышку) купил новую сегодня. Верхний патрубок радиатора горячий, сверху радиатор теплый, снизу холодный. и патрубок нижний тоже холодныйтак это говорит о том что термостат не открывается...гоняя ОЖ по малому кругу...от чего и перегрев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gans-syty Опубликовано: 5 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 gans-sytyСнимите боковину консоли в ногах перед. пассажира, там находятся ЭБУ, 3 реле (главное, БН, вентилятора) и 3 предохранителя. Проверьте реле вентилятора. Предохранитель (20А) находится в блоке предохранителей. Предохранитель 20а в блоке проверил, целый. гляну реле вентилятора, как вы сказали. ну а вообще, даже если реле вентилятора неисправно, оно может быть как-то связано с тем, что нижний патрубок радиатора холодный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) проверить карлсон можно сдернув разьем с ДТОЖ и включить зажигание....карсон должен сразу заработать Изменено 5 ноября 2010 пользователем AnDmitrAl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks74 Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 проверить карлсон можно сдернув разьем с ДЖОТ и включить зажигание....карсон должен сразу заработатьи чек загореться......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 и чек загореться.........да СЕ хрен с ним..главное чтобы карлсон заработал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gans-syty Опубликовано: 5 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 проверить карлсон можно сдернув разьем с ДЖОТ и включить зажигание....карсон должен сразу заработать объясните, пожалуйста, поподробнее, что такое джот, карсон и как что делать. ну не сталкивался я раньше с такими названиями :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) кстати может сразу и не загореться....у меня БК ошибку выдал а чек не загорелся)))) объясните, пожалуйста, поподробнее, что такое джот, карсон и как что делать. ну не сталкивался я раньше с такими названиями :)карлсон это вентилятор радиатора :) ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости...вкручивается рядом с термостатом и к нему подходят два провод то что он дежит рукой это датчик температуры на приборку а выше ДТОЖ и отцепленный разьем к нему Изменено 5 ноября 2010 пользователем AnDmitrAl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gans-syty Опубликовано: 5 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 кстати может сразу и не загореться....у меня БК ошибку выдал а чек не загорелся))))карлсон это вентилятор радиатора :) ДЖОТ датчик температуры охлаждающей жидкости...вкручивается рядом с термостатом и к нему подходят два провод а ну да, видел датчик на термостате. значит это и есть температурный. я его все на радиаторе пытался найти, как на 9-ке. но фиг, его не оказалось там. ну если вентилятор включится с откл проводами, то что это значит тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 а ну да, видел датчик на термостате. значит это и есть температурный. я его все на радиаторе пытался найти, как на 9-ке. но фиг, его не оказалось там. ну если вентилятор включится с откл проводами, то что это значит тогда?значит сам ДТОЖ не исправен и предет в мозги неправильные данные...ведь мозги принимая данные с ДТОЖ включает вентилятор А ты кстати где температуру ОЖ смотришь??? если по приборке то может у тебя и не греется ничего вовсе? а просто датчик температуры на приборку не исправен и завышает данные???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gans-syty Опубликовано: 5 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 значит сам ДТОЖ не исправен и предет в мозги неправильные данные...ведь мозги принимая данные с ДТОЖ включает вентилятор ну хорошо, а как это связанно с тем, что нижний патрубок холодный? температура растет, значит и радиатор должен хорошо нагреваться. крышка термоста новая А ты кстати где температуру ОЖ смотришь??? если по приборке то может у тебя и не греется ничего вовсе? а просто датчик температуры на приборку не исправен и завышает данные???? да, на приборной панели смотрю. ну то бишь, все опять к датчику ОЖ возращаемся. на нем разве два провода идет? в магазине смотрел, там с одним продается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) А ты кстати где температуру ОЖ смотришь??? если по приборке то может у тебя и не греется ничего вовсе? а просто датчик температуры на приборку не исправен и завышает данные????ЧИТАЛ?ну хорошо, а как это связанно с тем, что нижний патрубок холодный? температура растет, значит и радиатор должен хорошо нагреваться. крышка термоста новаяесли термос не откроется то нижний патрубок будет холодный :) а если у тебя просто врет приборка тогда все становится на свои места.... температура ОЖ нормальная вентилятор работать не должен..просто нужно заменить датчик температуры ОЖ с одним проводом ну хорошо, а как это связанно с тем, что нижний патрубок холодный? температура растет, значит и радиатор должен хорошо нагреваться. крышка термоста новаяда, на приборной панели смотрю. ну то бишь, все опять к датчику ОЖ возращаемся. на нем разве два провода идет? в магазине смотрел, там с одним продаетсяу тебя ДВА датчика температуры ОЖ Один с двумя проводами для мозгов и вентилятора второй с одним проводом от которого только стрелка на приборке скачет... я же тебе на фото выше указал, где какой) Изменено 5 ноября 2010 пользователем AnDmitrAl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gans-syty Опубликовано: 5 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2010 Один с двумя проводами для мозгов и вентилятора второй с одним проводом от которого только стрелка на приборке скачет... я же тебе на фото выше указал, где какой) ну понятно, может ты и прав, что здесь чисто приборка врет. я замечал, что стрелка температуры как-то скачет на 1-2 мм периодически. буду завтра менять этот датчик, на приборку который. хорошо, если дело в нем. стоит 70 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gans-syty Опубликовано: 6 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 привет. скинул сегодня провод с датчика (который в термостате включен), включил зажигание. вентилятор заработал, загорелся чек, все как говорили. завел, температура начала расти. взял в магазине два датчика - на приборную панель (с одним проводом) и на включение вентилятора. вкрутил оба новых, прокатился по гаражам, температура растет, вентилятор не включается хоть ты тресни. Нижний патрубок радиатора стал заметно теплее. прокатился по городу, температура держалась 90-95. поехал снова в гараж, прокатился там. температура поднялась до 100-110, вентилятор не включился почему-то. Снил боковину консоли в ногах со стороны пассажира, там нашел 3 реле. как мне тут уже писали, там находятся ЭБУ, 3 реле (главное, БН, вентилятора) и 3 предохранителя. Все предохранители целые вроде (визуальный осмотр). снял три релюшки, внешне не определишь, целые ли они. А какая из них отвечает конретно за вентилятор? и как ее проверить? на них только цифры 902.374.10. что делать дальше в этой ситуации? как запустить вентилятор блин :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 привет. скинул сегодня провод с датчика (который в термостате включен), включил зажигание. вентилятор заработал, загорелся чек, все как говорили. завел, температура начала расти. взял в магазине два датчика - на приборную панель (с одним проводом) и на включение вентилятора. вкрутил оба новых, прокатился по гаражам, температура растет, вентилятор не включается хоть ты тресни. Нижний патрубок радиатора стал заметно теплее. прокатился по городу, температура держалась 90-95. поехал снова в гараж, прокатился там. температура поднялась до 100-110, вентилятор не включился почему-то. Снил боковину консоли в ногах со стороны пассажира, там нашел 3 реле. как мне тут уже писали, там находятся ЭБУ, 3 реле (главное, БН, вентилятора) и 3 предохранителя. Все предохранители целые вроде (визуальный осмотр). снял три релюшки, внешне не определишь, целые ли они. А какая из них отвечает конретно за вентилятор? и как ее проверить? на них только цифры 902.374.10. что делать дальше в этой ситуации? как запустить вентилятор блин :)зачем ты полез к этим релюшкам и пердохранителям если у тебя вентилятор заработал???? почитай тут про ДТОЖ Датчики (ВАЗ 2108-2115) и можешь померить тестером сопротивление на контактах датчика в тот момент когда приборка будет показывать 100-110СДТОЖ это не датчик включения вентилятора, а датчик температуры для инжектора, на основе данных о температуре ОЖ инжектор готовит горючую смесь, и решает когда включить вентилятор... может у тебя с массами на приборку проблеммы? и приборка завышает показания? можно также тестером проверить сопротивление и на датчике для приборки ТУТ таблица а вообще лучше смотреть температуру ОЖ по бортовому компу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks74 Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 gans-syty.есче вопрос крышка на бачке расширительном плотно закручина? антифриз (тосол)не уходит?когда стрелка к 110 подходит закипать пытается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gans-syty Опубликовано: 6 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 зачем ты полез к этим релюшкам и пердохранителям если у тебя вентилятор заработал???? может у тебя с массами на приборку проблеммы? и приборка завышает показания? можно также тестером проверить сопротивление и на датчике для приборки ТУТ таблица а вообще лучше смотреть температуру ОЖ по бортовому компу) вентилятор включился только тогда, когда отключил провод с датчика. к релюшкам полез проверить, тут советовали и их проверить. ой блин сопротивление говоришь проверять, как же это все сложно наверное. Когда температура 100-110 тосол поднимается, но не критически. через крышку ничего не бежит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 тосол не кипит и то хорошо...если бы не включался вентилятор тосол бы все равно когда нибудь закипел... попобуй еще для успокоения души крышку расширительного бачка поменять))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...