Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть такая проблема на ваз-21124 16 кл. У меня стал греться двигатель. Температура поднимается выше 90-110 градусов, вентилятор почему-то не включается. На горячем движке проверял патрубки от термостата, верхний (входит в радиатор) горячий, нижний (выходящий из радиатора) холодный. Поменял крышку термостата, изменений никаких, греется, вентилятор не включается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста? Дело к зиме, не хочется движок угробить. Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть такая проблема на ваз-21124 16 кл. У меня стал греться двигатель. Температура поднимается выше 90-110 градусов, вентилятор почему-то не включается. На горячем движке проверял патрубки от термостата, верхний (входит в радиатор) горячий, нижний (выходящий из радиатора) холодный. Поменял крышку термостата, изменений никаких, греется, вентилятор не включается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста? Дело к зиме, не хочется движок угробить. Андрей

Реле, датчик ОЖ, предохранитель на "карлсон" прверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле, датчик ОЖ, предохранитель на "карлсон" прверяли?

 

не проверял. Если честно, знаю только, где предохранитель находится. на радиаторе искал датчик, не нашел. А реле где расположенно?

Даже если причина в чем-то из них, почему нижний патрубок холодный все время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не проверял. Если честно, знаю только, где предохранитель находится. на радиаторе искал датчик, не нашел. А реле где расположенно?

Даже если причина в чем-то из них, почему нижний патрубок холодный все время?

 

 

Каталог - здесь про "местоположение" датчиков

 

Про реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каталог онлайн

ссыль не открываться :)

 

Всем привет. Есть такая проблема на ваз-21124 16 кл. У меня стал греться двигатель. Температура поднимается выше 90-110 градусов, вентилятор почему-то не включается. На горячем движке проверял патрубки от термостата, верхний (входит в радиатор) горячий, нижний (выходящий из радиатора) холодный. Поменял крышку термостата, изменений никаких, греется, вентилятор не включается. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста? Дело к зиме, не хочется движок угробить. Андрей

не факт что новый термостат рабочий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gans-syty

Снимите боковину консоли в ногах перед. пассажира, там находятся ЭБУ, 3 реле (главное, БН, вентилятора) и 3 предохранителя. Проверьте реле вентилятора. Предохранитель (20А) находится в блоке предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не проверял. Если честно, знаю только, где предохранитель находится. на радиаторе искал датчик, не нашел. А реле где расположенно?

Даже если причина в чем-то из них, почему нижний патрубок холодный все время?

Наверно потому что термостаку каюк и ОЖ через радиатор не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно потому что термостаку каюк и ОЖ через радиатор не идет.

термостат (крышку) купил новую сегодня. Верхний патрубок радиатора горячий, сверху радиатор теплый, снизу холодный. и патрубок нижний тоже холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат (крышку) купил новую сегодня. Верхний патрубок радиатора горячий, сверху радиатор теплый, снизу холодный. и патрубок нижний тоже холодный

так это говорит о том что термостат не открывается...гоняя ОЖ по малому кругу...от чего и перегрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gans-syty

Снимите боковину консоли в ногах перед. пассажира, там находятся ЭБУ, 3 реле (главное, БН, вентилятора) и 3 предохранителя. Проверьте реле вентилятора. Предохранитель (20А) находится в блоке предохранителей.

 

Предохранитель 20а в блоке проверил, целый. гляну реле вентилятора, как вы сказали. ну а вообще, даже если реле вентилятора неисправно, оно может быть как-то связано с тем, что нижний патрубок радиатора холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить карлсон можно сдернув разьем с ДТОЖ и включить зажигание....карсон должен сразу заработать

Изменено пользователем AnDmitrAl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить карлсон можно сдернув разьем с ДЖОТ и включить зажигание....карсон должен сразу заработать

и чек загореться.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чек загореться.........

да СЕ хрен с ним..главное чтобы карлсон заработал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить карлсон можно сдернув разьем с ДЖОТ и включить зажигание....карсон должен сразу заработать

 

объясните, пожалуйста, поподробнее, что такое джот, карсон и как что делать. ну не сталкивался я раньше с такими названиями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати может сразу и не загореться....у меня БК ошибку выдал а чек не загорелся))))

 

объясните, пожалуйста, поподробнее, что такое джот, карсон и как что делать. ну не сталкивался я раньше с такими названиями :)

карлсон это вентилятор радиатора :)

ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости...вкручивается рядом с термостатом и к нему подходят два провод

 

 

то что он дежит рукой это датчик температуры на приборку а выше ДТОЖ и отцепленный разьем к нему

VAZ2110-82b.jpg

Изменено пользователем AnDmitrAl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати может сразу и не загореться....у меня БК ошибку выдал а чек не загорелся))))

карлсон это вентилятор радиатора :)

ДЖОТ датчик температуры охлаждающей жидкости...вкручивается рядом с термостатом и к нему подходят два провод

 

а ну да, видел датчик на термостате. значит это и есть температурный. я его все на радиаторе пытался найти, как на 9-ке. но фиг, его не оказалось там.

ну если вентилятор включится с откл проводами, то что это значит тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну да, видел датчик на термостате. значит это и есть температурный. я его все на радиаторе пытался найти, как на 9-ке. но фиг, его не оказалось там.

ну если вентилятор включится с откл проводами, то что это значит тогда?

значит сам ДТОЖ не исправен и предет в мозги неправильные данные...

ведь мозги принимая данные с ДТОЖ включает вентилятор

 

А ты кстати где температуру ОЖ смотришь??? если по приборке то может у тебя и не греется ничего вовсе? а просто датчик температуры на приборку не исправен и завышает данные????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит сам ДТОЖ не исправен и предет в мозги неправильные данные...

ведь мозги принимая данные с ДТОЖ включает вентилятор

 

ну хорошо, а как это связанно с тем, что нижний патрубок холодный? температура растет, значит и радиатор должен хорошо нагреваться. крышка термоста новая

 

А ты кстати где температуру ОЖ смотришь??? если по приборке то может у тебя и не греется ничего вовсе? а просто датчик температуры на приборку не исправен и завышает данные????

 

да, на приборной панели смотрю. ну то бишь, все опять к датчику ОЖ возращаемся. на нем разве два провода идет? в магазине смотрел, там с одним продается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты кстати где температуру ОЖ смотришь??? если по приборке то может у тебя и не греется ничего вовсе? а просто датчик температуры на приборку не исправен и завышает данные????

ЧИТАЛ?

ну хорошо, а как это связанно с тем, что нижний патрубок холодный? температура растет, значит и радиатор должен хорошо нагреваться. крышка термоста новая

если термос не откроется то нижний патрубок будет холодный :)

а если у тебя просто врет приборка тогда все становится на свои места....

 

температура ОЖ нормальная вентилятор работать не должен..просто нужно заменить датчик температуры ОЖ с одним проводом

 

ну хорошо, а как это связанно с тем, что нижний патрубок холодный? температура растет, значит и радиатор должен хорошо нагреваться. крышка термоста новая

да, на приборной панели смотрю. ну то бишь, все опять к датчику ОЖ возращаемся. на нем разве два провода идет? в магазине смотрел, там с одним продается

у тебя ДВА датчика температуры ОЖ

 

Один с двумя проводами для мозгов и вентилятора

второй с одним проводом от которого только стрелка на приборке скачет...

 

я же тебе на фото выше указал, где какой)

Изменено пользователем AnDmitrAl
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один с двумя проводами для мозгов и вентилятора

второй с одним проводом от которого только стрелка на приборке скачет...

 

я же тебе на фото выше указал, где какой)

 

ну понятно, может ты и прав, что здесь чисто приборка врет. я замечал, что стрелка температуры как-то скачет на 1-2 мм периодически. буду завтра менять этот датчик, на приборку который. хорошо, если дело в нем. стоит 70 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет. скинул сегодня провод с датчика (который в термостате включен), включил зажигание. вентилятор заработал, загорелся чек, все как говорили. завел, температура начала расти. взял в магазине два датчика - на приборную панель (с одним проводом) и на включение вентилятора. вкрутил оба новых, прокатился по гаражам, температура растет, вентилятор не включается хоть ты тресни. Нижний патрубок радиатора стал заметно теплее. прокатился по городу, температура держалась 90-95. поехал снова в гараж, прокатился там. температура поднялась до 100-110, вентилятор не включился почему-то.

 

Снил боковину консоли в ногах со стороны пассажира, там нашел 3 реле. как мне тут уже писали, там находятся ЭБУ, 3 реле (главное, БН, вентилятора) и 3 предохранителя. Все предохранители целые вроде (визуальный осмотр). снял три релюшки, внешне не определишь, целые ли они. А какая из них отвечает конретно за вентилятор? и как ее проверить? на них только цифры 902.374.10. что делать дальше в этой ситуации? как запустить вентилятор блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет. скинул сегодня провод с датчика (который в термостате включен), включил зажигание. вентилятор заработал, загорелся чек, все как говорили. завел, температура начала расти. взял в магазине два датчика - на приборную панель (с одним проводом) и на включение вентилятора. вкрутил оба новых, прокатился по гаражам, температура растет, вентилятор не включается хоть ты тресни. Нижний патрубок радиатора стал заметно теплее. прокатился по городу, температура держалась 90-95. поехал снова в гараж, прокатился там. температура поднялась до 100-110, вентилятор не включился почему-то.

 

Снил боковину консоли в ногах со стороны пассажира, там нашел 3 реле. как мне тут уже писали, там находятся ЭБУ, 3 реле (главное, БН, вентилятора) и 3 предохранителя. Все предохранители целые вроде (визуальный осмотр). снял три релюшки, внешне не определишь, целые ли они. А какая из них отвечает конретно за вентилятор? и как ее проверить? на них только цифры 902.374.10. что делать дальше в этой ситуации? как запустить вентилятор блин :)

зачем ты полез к этим релюшкам и пердохранителям если у тебя вентилятор заработал????

 

 

почитай тут про ДТОЖ Датчики (ВАЗ 2108-2115) и можешь померить тестером сопротивление на контактах датчика в тот момент когда приборка будет показывать 100-110С

ДТОЖ это не датчик включения вентилятора, а датчик температуры для инжектора, на основе данных о температуре ОЖ инжектор готовит горючую смесь, и решает когда включить вентилятор...

 

может у тебя с массами на приборку проблеммы? и приборка завышает показания? можно также тестером проверить сопротивление и на датчике для приборки ТУТ таблица

 

 

а вообще лучше смотреть температуру ОЖ по бортовому компу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gans-syty.есче вопрос крышка на бачке расширительном плотно закручина? антифриз (тосол)не уходит?когда стрелка к 110 подходит закипать пытается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ты полез к этим релюшкам и пердохранителям если у тебя вентилятор заработал????

 

может у тебя с массами на приборку проблеммы? и приборка завышает показания? можно также тестером проверить сопротивление и на датчике для приборки ТУТ таблица

а вообще лучше смотреть температуру ОЖ по бортовому компу)

 

вентилятор включился только тогда, когда отключил провод с датчика. к релюшкам полез проверить, тут советовали и их проверить. ой блин сопротивление говоришь проверять, как же это все сложно наверное.

 

Когда температура 100-110 тосол поднимается, но не критически. через крышку ничего не бежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тосол не кипит и то хорошо...если бы не включался вентилятор тосол бы все равно когда нибудь закипел...

 

попобуй еще для успокоения души крышку расширительного бачка поменять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...