Перейти к публикации
Lada-forum.ru
smirnov1111

(отчет) установка доп. насоса отопителя BOSCH

Рекомендованные сообщения

Всё началось с тогочто с наступление холодов начал обращать внимание что при стоянке печка начинает хреновато греть. а если немного дать газу воздух становился горячее. Поговорив с друзями мне рассказали что ставят "газелевские" насосы. немного побороздив просторы инета наткнулся на бошевский насос в котором в отличии от газелевского нет сальника, меньше производительность (500л/ч) и соответственно размер и токопотребление. в ощем все плюсы на лицо ну не учитывая конечно цены 1700р против 800р, но учитывая долговечность. пробежавшись по магазинам и не найдя ничего подобного заказал ТУТ . 6 дней ожиданияи вот она вруках post-77892-1289067280_thumb.jpg post-77892-1289067381_thumb.jpg post-77892-1289067546_thumb.jpg фишка один в один подходит от форсунки (цена около 60 рублей) Далее для крепления был использован немного перегнутый по диаметру и привареными болтиками хомут от мотоциклетной катушки зажигания post-77892-1289067623_thumb.jpg для крепления хомута к кузову использовалась обычная металлическая пластина привареная к хомутику. Подключение патрубка невызвало больших проблем т.к на это дело подходит штатный патрубок разрезанный на две части (вырезан поворот). главное не перепутать направление подачи хотя это будет немного сложно.в итоге это выглядит так: post-77892-1289067668_thumb.jpg post-77892-1289067742_thumb.jpg post-77892-1289067766_thumb.jpg post-77892-1289067791_thumb.jpg Для управления насосом использовал такую кнопку post-77892-1289067834_thumb.jpg, такое реле post-77892-1289067859_thumb.jpg. в салоне выглядит так: post-77892-1289068102_thumb.jpg. Работает только при включеном зажигании и можно включить отдельно от печки.

Заодно менял краник печки и радиатор. Стоял ДААЗ грел нормально, но сопливил. Купил FENOX поставил и потом пожалел. (больно геморно его менять) печка перестала греть вообще даже с насосом. решено было выполнить замену ещё раз. В этот раз купил OBERKRAFT и остался доволен. Фенкс я расковырял и не увидел в нём так называемых "турбулизаторов" и еще отливка одной крышки перекрывала половину выходной трубки. так что при замене радиатора имейте в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец!!!!!!А как долго будет дуть теплый воздух при заглушенном двигателе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, ты к топливной системе воткнул ещё один насос? Типа как подсос на карбе. А смысл? Когда один хрен форсунки, сколько в мозгах зашито лить будут.

А избыток должен уходить на обратку (это если мотор 2111). Для увеличения давления, берут просто более высокопроизводительный насос, благо их полно от иновёдер :)

Я просто не понимаю как это печке то помогает O.o Может у тя просто проблемы с твоим насосом (или сеточка засорилась)?

 

Чего я всё перечитал заново, ты в систему охлаждения воткнул его )) А я про топливную систему подумал =) Надо спать похоже идти. :)

Надо подумать, что по чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец!!!!!!А как долго будет дуть теплый воздух при заглушенном двигателе???

да как то не засекал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как то не засекал.

Так результата добился, стало теплей? У меня правда газелевский стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к множеству других людей с вопросом: "А зачем?"

При нормальном раскладе печка греется быстро, при 50-60 градусах дует прилично и тепло.

А при стоянке конечно теплообмена никакого. Так у автора доп насос работает только при вкл. зажигании. Заведи машину - 0,8 л/час на холостых. Сколько можно на холостых "барабанить" на те деньги, что потрачены на доп.насос?

Я не против, мне интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к множеству других людей с вопросом: "А зачем?"

Имелось в иду видимо стоянка с заведенным движком (пробка и т.п.)

У меня таже проблема, при небольших оборотах движка (стоянка, движение на малых скоростях) циркуляция О.Ж. никакая, следственно при хорошем обдуве радиатор отопителя быстро остывает. Но мне проще купить новую помпу с крыльчаткой побольше или поддать газу на нейтрали :) чем за пару штук насос врезать. А еще лучше найти причину этой траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось в иду видимо стоянка с заведенным движком (пробка и т.п.)

У меня таже проблема, при небольших оборотах движка (стоянка, движение на малых скоростях) циркуляция О.Ж. никакая, следственно при хорошем обдуве радиатор отопителя быстро остывает. Но мне проще купить новую помпу с крыльчаткой побольше или поддать газу на нейтрали :) чем за пару штук насос врезать. А еще лучше найти причину этой траблы.

дык если бош за 2 к.рубля дорого есть и российский аналог за 700-800р...многие знакомые делали так автор темы, только без отдельной кнопки. доп насос включался вместе с включением печки автоматически. отзывы только положительные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот напоминает анекдот о ЗиЛе с тремя мостами и лебёдкой впереди: машину придумали, а дороги ремонтировать не хотят!

Так может лучше поменять помпу (кстати и для движка будет польза) да поставить нормальную печку, нежели нАсильно пропихивать ОЖ через забитую печку?

Если честно, то ни на копейке ни на пятнахе такого не наблюдал...

 

Вру! Вспомнил: на копейке были перепады температур из печки, но это из-за растянутого ремня (помпа не качала нормально и поэтому на ХХ печка была холодной). Подтянул и всё "ок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык если бош за 2 к.рубля дорого есть и российский аналог за 700-800р...многие знакомые делали так автор темы, только без отдельной кнопки. доп насос включался вместе с включением печки автоматически. отзывы только положительные...

 

 

 

Доп.помпа печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может лучше поменять помпу (кстати и для движка будет польза) да поставить нормальную печку, нежели нАсильно пропихивать ОЖ через забитую печку?

 

Дык он поездит года два и начнёт менять помпу и печьку.

Во блин удовольствие. Лишь бы чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Откуда бросалось питание на помпу

2)Как подключил к печки,чтобы от печки работало

3)Почему не поставил предохранитель

И поподробнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! только если чесно не вижу серьезных плюсов против "газелевского", мы на 9-ку другу делали,высокая панель (у него зимой там мороз чуть по меньше уличного был.), ну так вот... и результатом тоже довольны остались.... а подключили вообще к вентилятору печки, получилось что на разных оборотах вентилятора, разные обороты помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю поставить Газелевскую(новая на халяву досталась :) ,покупать не стал бы). Планирую подключить на отдельную кнопочку. Спасибо автору за подробный отчёт, всё ломал голову как лучше поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против, мне интересно...

В домах с индивидуальным отоплением тоже насосы ставят для быстрого отопления и экономии газа.У маво тестя на Нексии стоит такой насос,из печи теплый воздух начинает дуть гораздо быстрее чем это было раньше.Так что на вопрос "Зачем?" в ответ можно добавить "Для экономии времени".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что изначально у автора в радиаторе печки была просто пробка, или радиатор был забит. Такая проблема у меня бывает обычно после слива ОЖ, печка дует холодом на холостых, газу дашь - тепло. Устраняется как бОян, морду машины в гору и газ до 3000 оборотов, порычал, всё прочхалось и нормально, тепло и сухо. Думаю, автору хватило бы просто нового радиатора печки. Ну а за проделанную работу - молодец!!! Думаю, многих эта тема интересовала, вот и найдут тут помошь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос(в связи с желанием в выходные ставить эл.насос) какой патрубок идёт на вход в печку(ведь именно в него надо насос врезать)?

Вопрос конечно глупый, но лучше спросить, чем не тот патрубок пилить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё началось с тогочто с наступление холодов начал обращать внимание что при стоянке печка начинает хреновато греть. а если немного дать газу воздух становился горячее. Поговорив с друзями мне рассказали что ставят "газелевские" насосы. немного побороздив просторы инета наткнулся на бошевский насос в котором в отличии от газелевского нет сальника, меньше производительность (500л/ч) и соответственно размер и токопотребление. в ощем все плюсы на лицо ну не учитывая конечно цены 1700р против 800р, но учитывая долговечность. пробежавшись по магазинам и не найдя ничего подобного заказал http://www.3160.ru/index.php?productID=7171"]' ТУТ . 6 дней ожиданияи вот она вруках post-77892-1289067280_thumb.jpg post-77892-1289067381_thumb.jpg post-77892-1289067546_thumb.jpg фишка один в один подходит от форсунки (цена около 60 рублей) Далее для крепления был использован немного перегнутый по диаметру и привареными болтиками хомут от мотоциклетной катушки зажигания post-77892-1289067623_thumb.jpg для крепления хомута к кузову использовалась обычная металлическая пластина привареная к хомутику. Подключение патрубка невызвало больших проблем т.к на это дело подходит штатный патрубок разрезанный на две части (вырезан поворот). главное не перепутать направление подачи хотя это будет немного сложно.в итоге это выглядит так: post-77892-1289067668_thumb.jpg post-77892-1289067742_thumb.jpg post-77892-1289067766_thumb.jpg post-77892-1289067791_thumb.jpg Для управления насосом использовал такую кнопку post-77892-1289067834_thumb.jpg, такое реле post-77892-1289067859_thumb.jpg. в салоне выглядит так: post-77892-1289068102_thumb.jpg. Работает только при включеном зажигании и можно включить отдельно от печки.

Заодно менял краник печки и радиатор. Стоял ДААЗ грел нормально, но сопливил. Купил FENOX поставил и потом пожалел. (больно геморно его менять) печка перестала греть вообще даже с насосом. решено было выполнить замену ещё раз. В этот раз купил OBERKRAFT и остался доволен. Фенкс я расковырял и не увидел в нём так называемых "турбулизаторов" и еще отливка одной крышки перекрывала половину выходной трубки. так что при замене радиатора имейте в виду.

Опиши как правильно ч/з релюшку подключить(т.е. что куда)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

smirnov1111 !!! Надумал ставить себе на ваз 2108 тоже помпу бош. подскажи пожалуйста какой диаметр штуцеров на помпе и внутренний диаметр шлангоф идущих на печку. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях тоже поставил себе доп помпу (Бош) , да разница заметна толк от нее есть . Теперь можно не заводя двигатель подогревать салон (с прогретым двигателем) , вот бы ещё радиатор поменять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В домах с индивидуальным отоплением тоже насосы ставят для быстрого отопления и экономии газа.
Отнюдь не для этого. Только для циркуляции воды, так как раньше отопление велось со спец уклонами и без насосов вода циркулировала. Сейчас ведут металопластиком без учётов уклонов, в основном - чтоб трубы спрятать. Вот здесь без насоса просто вода закипит в котле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На многих иномарках устанавливатю насосы радиатора отопителя, да ещё клапана к ним впридачу для поддержания температуры в салоне.

Я себе на Оку установил такой клапан-помпу от BMW - класс, получился "миниклиматконтроль". О регуляторах печки забыл ... . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь не для этого. Только для циркуляции воды, так как раньше отопление велось со спец уклонами и без насосов вода циркулировала. Сейчас ведут металопластиком без учётов уклонов, в основном - чтоб трубы спрятать. Вот здесь без насоса просто вода закипит в котле.

Извиняюсь за оффтоп. Люди ставят насосы как раз и на отопления со спец уклонами, где вода и сама циркулирует. Эффект ощущается, толи котёл надо раскочегарить, чтобы он воду продавил по системе, толи это делает насос - быстрее нагревается дом и теплее становится, газ тоже экономится. Этой осенью тётка моя врезала насос в отопление, говорит раньше в своей комнате мёрзла, а теперь ташкент. В машине приход такой же примерно получается. Плюс с такой помпой не надо долго и нудно порой продавливать пробки в контуре печки. И кстати, недавно холода стояли крутые, было -25, ездил на расстояние 300км по трассе со скоростью 100км/ч в среднем и стёкла в машине обмерзали, при том, что при -15 на улице, в салоне печка просто наугар палит горячим воздухом. Вот и думаю, если бы у самого такой насос стоял, было бы намного комфортнее пилить 300км туда и столько же обратно. Конечно, можно было и радиатор картонкой прикрыть, но я не считаю это приемлимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...