Перейти к содержимому



Фотография

вопрос по ваз2105-07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Gora 222

Gora 222

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Марка авто:ваз 2110
  • Откуда:волгоград

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 05:32

Заранее извиняюсь за возможно неправильно сформулированный вопрос!!!!Сам в данный момент владею ВАЗ211099г. карб состояние сностное но была бита и крашена каталась девушка до меня и пробег 150т.,правдв родной скорее всего пороги гниль да и днище кое где пошло,хотел поменять на инж сам но подвернулась 7ка с3ным двиглом инжекторная 2005г. 86т пробег от очень бережного хозяина без эксплуатации зимой ну вообщем вообще без пробле!!!Вот и задумался о смене 10коня на 7 хотелось бы услышать адекватное мнение специалистов так как сам класикой никогда не обладл стоит ли игра свеч те менять ли 10ку на 7ку заранее спасибо

#2 Радиотехник

Радиотехник

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Марка авто:ваз 21053
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 07:22

Не скажу ничего плохого о классике. Все таки 45 лет конструкции доказывает живучесть. Есть недостатки по сравнению с десяткой - не скоростная, по крайней мере в крейсерском режиме. Задний привод - склонность к заносу. Мелкие пакости типа болтания элементов салона - ну это у всех жигулей так. Мне моя пятерка в общем-то нравится. Пробег 57т, из них 12 мои. Менять классику с доплатой на десятку такого же пробега считаю глупо, но еще глупее менять ее на лохматую десятку без доплаты.

#3 igmar

igmar

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Марка авто:21099i 2002г
  • Откуда:Моск. обл.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 08:18

Все сильно зависит от вас самого. Как вы ездите, нужна она вам чтоб девушек катать или просто спокойно ездить от дома до работы или на дачу и т.д.
Ходовые качества у переднего привода лучше, спору нет. Но вот гниение кузова от времени - мало приятного, и не поменяешь ведь как какую-то запчасть на ходовой. То что ваше десятка бита и крашена - ничего страшного, а вот что она ржавчиной пошла - на мой взгляд это хуже.
Если привыкли ездить 130-150, то будет неудобно, а если спокойно на небольшие расстояния, то первые несколько лет забот меньше будет чем с десяткой. Я так думаю. Но себе я классику уже не возьму, если конечно не прижмет по жизни и по деньгам.
А вообще главное во всем этом - деньги. Если б мне отдали хорошую классику бесплатно или за 10 тыр, я бы взял еще одну машину. И т.д. - вопрос цены.

#4 Gora 222

Gora 222

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Марка авто:ваз 2110
  • Откуда:волгоград

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:39

да машина для себя ни девушек катать жена а теперь и сынишка изредка на 300 вёрс в деревню к родителям и конечно спасибо но первый ответ нифига не понял !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!возможно виной тому алкаголь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#5 new_york26

new_york26

    Дядя Лёня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 442 сообщений
  • Марка авто:Lada Kalina (хэтч)
  • Откуда:58 RUS
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:59

да машина для себя ни девушек катать жена а теперь и сынишка изредка на 300 вёрс в деревню к родителям и конечно спасибо но первый ответ нифига не понял !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!возможно виной тому алкаголь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои очучения. Была шаха. ухаживал, за женой так не ухаживал)))) менял если что то где то ломалось прямо агрегатами, а не по мелочам (были возможности и деньги) и при этом еще запчастей возил полбагажника, что то как то очковато на ней двигаться на дальняка было (особенно когда в дороге развалился трамблер в поле) Но все же ездил, за три года накатал 150 тыков и благополучно избавился (после приезда из командировки не смог больше терпеть стуки в подвеске) С грустью вспоминаю про частые замены шаровых, рулевых, резинок на реактивных тягах, глушитель каждые полгода, бегунок в трамблере, этот расход бенза под десятку, рев движка за 130км/ч и свист в окнах. Плюсы все же были - обалденный свет фар в своем классе, мягкость подвески на просеке, печка мейд by Ташкент :)
В десятке недостатков тоже масса. Но теперь багажник пустой. кроме мелочей, на дальняка без предподготовки смело. Если ломалась, то или около дома или не серезно. Подвеску за 80 тыков перетрес один раз всего.

#6 igmar

igmar

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Марка авто:21099i 2002г
  • Откуда:Моск. обл.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:10

За 4 года владения новой карбюраторной семерой практически ничего не ремонтировал, хотя и близко ездили и далеко. Поменял только помпу и регулятор напряжения - таблетку которая на генераторе. Это все дешевое и легко меняется. Еще что-то с вентилятором печки было, помню снимал его. Еще поменял глушитель - но это уже скорее расходники.
Но регулировал постоянно - зажигание и карбюратор. На инжекторных всего этого нет.
Больше 140 она у меня все равно не ездила, как не регулировал. Максимум, что-то 135-138.
Зато в багажнике возили и мешки цемента, и кирпич, и батареи... После перестройки квартиры задница у нее заметно просела.
Эта машина помогла нам во всех отношениях: и в плане отдыха, и в хозяйственных делах. Каждый день на ней ездили. До продажи прошла 67 тыс км.

Сообщение отредактировал igmar: 11 Ноябрь 2010 - 10:31


#7 Suicide

Suicide

    D&G

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21093
  • Откуда:10rus

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 01:53

Если за классикой хорошо ухаживать, то будет ездить... Я покупал семеру 1999 г.в. дык она была убитая, т.е. кузов идеал, а ходовая мертвая (Редкий экземпляр, обычно бывает наоборот)... Промучался около года, а потом стала ездить так что мне не страшно было ехать на ней за город, я знал что она доедет... Даже не волновался за то что может сдохнуть... Могло отвалиться что-нибудь что не повлияет на ход т.е. доехал, сделал... Зимой никаких неудобств не испытывал, в сугробах конечно посидел (не часто), но выстаскивается легко, а если хорошо сел то подошли вчетвером, подняли, вынесли...
P.S. Ну как всегда это бывает долго не прожила, умерла 2 месяца назад от рук водителя шевроле...

#8 lotos93

lotos93

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21061
  • Откуда:Кировская область, Яранск

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:40

Заранее извиняюсь за возможно неправильно сформулированный вопрос!!!!Сам в данный момент владею ВАЗ211099г. карб состояние сностное но была бита и крашена каталась девушка до меня и пробег 150т.,правдв родной скорее всего пороги гниль да и днище кое где пошло,хотел поменять на инж сам но подвернулась 7ка с3ным двиглом инжекторная 2005г. 86т пробег от очень бережного хозяина без эксплуатации зимой ну вообщем вообще без пробле!!!Вот и задумался о смене 10коня на 7 хотелось бы услышать адекватное мнение специалистов так как сам класикой никогда не обладл стоит ли игра свеч те менять ли 10ку на 7ку заранее спасибо


Если машина покрывается ржавчиной, будь то десятка или классика, на мой взгляд её лучше продать пока не поздно. Замена жестянки по кругу, шпаклевка, покраска - удовольствие не девешое. Инжекторная семерка - это вполне нормальный вариант. Её и жалко меньше, если касаться поездок на дачу. Расход не отличается от десятки, разве что совсем немного. Зажигание не контактное, а это большой плюс, так как с тромблером бывают проблемы. 2005 год... Думаю лет пять-то точно она не развалится, даже при каждодневной интенсивной езде. Ну естественно уход нужен. 86тыс пробег - это не пробег, даже для вазовского двигателя. Залил хорошее масло(кстати советую XADO) и дело в шляпе. При нормальной подвеске и на нормальной резине на трассе ведет себя классика вполне приемлимо. Всё зависит на мой взгляд от водителя. Коробка явно пятиступка, поэтому вполне можно двигаться и 130-140 км/ч. Выше было сказано про частую замену шаровых. Могу сказать, что это как кому повезет. Сам на своей шестерке езжу уже второй год, накатал около семи тысяч. Шаровые целые. Но за машиной лучше чем за девушкой ухаживаю. На меж город тоже никогда не подводила... Ездил на ней 160 и это при четырехступенчатой коробке. Страшно не было :) Единственное, на некоторых классиках в редукторе начинает шуметь или выть диференциал на скорости выше 90, но это всё легко устраняется спецами в сервисах. Это из своего опыта. По подвеске не знаю что лучше, но классика по мягкости думаю не уступит переднеприводным. Салон теплый и не шумный, если с самарами сравнивать. Ну это естественно если все втулки на всех тягах и амортизаторах и сайленблоки целые.

Единственное что могу сказать. Кто поездил на переднеприводных, тот с большой неохотой сядет в классику. А почему - это уж каждому по своему судить)

#9 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 462 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:53

Классика - чистой воды трудяга.
Переднеприводная - здесь пополам трудяги и скакуна.
По поводу ремонта - одинаково. Одна голова что на ПП что на классике будет ездить. И если она пустая, так и тот и другой варианты будут часто ломаться. А если "шаробан варит" немного, то ВАЗы ездят долго и без значительных ремонтов.
Классику бояться нечего. Она лишь визуально да по скорости уступает ВАЗовскому ПП.

#10 JohNNi

JohNNi

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Марка авто:2107
  • Откуда:Россия
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 03:30

динамика и понт. вот чего в классике нет. (не изветсно есть ли это в старой матрехе)
а если нужна поповозка то самое оно.


в жигулях параметр 1 - чем новей тем лучше

#11 Gora 222

Gora 222

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Марка авто:ваз 2110
  • Откуда:волгоград

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 04:50

всем спасибо большое думаю созрею на класику и буду брать

#12 alexis08

alexis08

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Марка авто:ваз 210700-20
  • Откуда:украина

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 02:43

Заранее извиняюсь за возможно неправильно сформулированный вопрос!!!!Сам в данный момент владею ВАЗ211099г. карб состояние сностное но была бита и крашена каталась девушка до меня и пробег 150т.,правдв родной скорее всего пороги гниль да и днище кое где пошло,хотел поменять на инж сам но подвернулась 7ка с3ным двиглом инжекторная 2005г. 86т пробег от очень бережного хозяина без эксплуатации зимой ну вообщем вообще без пробле!!!Вот и задумался о смене 10коня на 7 хотелось бы услышать адекватное мнение специалистов так как сам класикой никогда не обладл стоит ли игра свеч те менять ли 10ку на 7ку заранее спасибо


Я бы менял,ездил на разном,но купил новую 2107-не дорого в обслуживании и инж.интересней чем карб. ремонт легче так как есть борт.комп. мне нравиться!

#13 funyfizik11

funyfizik11

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Марка авто:ваз 21074i
  • Откуда:VRN'36

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:40

Я бы менял,ездил на разном,но купил новую 2107-не дорого в обслуживании и инж.интересней чем карб. ремонт легче так как есть борт.комп. мне нравиться!


классная машинка! содержание дешёвое, эксплуатация приятна для водителя. Машина сама по себе тёплая.

#14 alexis08

alexis08

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Марка авто:ваз 210700-20
  • Откуда:украина

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:26

классная машинка! содержание дешёвое, эксплуатация приятна для водителя. Машина сама по себе тёплая.

зимой греет ничего так,согласен!

#15 Gora 222

Gora 222

    Пользователь

  • Users
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Марка авто:ваз 2110
  • Откуда:волгоград

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 02:31

зимой греет ничего так,согласен!

вот по поводу эксплуатации зимой и проблема в 10ке ноги отмерзают капец поменял всё что можно и нихренна!!!!!!!!!!!!!!!!!А класика на сколько знаю тёплая!!!!!!!!!!!!!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных