Перейти к содержимому



Фотография

Неофициальный девиз автоВАЗа или просто закономерность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

Опрос: Зачем делать лучше, если народ итак купит! (32 пользователей проголосовало)

Так ли это по вашему мнению?

  1. Да (23 голосов [82.14%])

    Процент голосов: 82.14%

  2. Нет (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 MegaBanan

MegaBanan

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Рязань

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:33

Зачем делать лучше, если народ итак купит?
Зачем делать более мощный и надежный двигатель, зачем делать более комфортный салон, зачем делать надежную и эргономичную подвеску, если все равно авто будет продаваться? Может быть, это увеличит как себестоимость авто, так и его цену на рынке, что отпугнет людей от народного бренда? Зачем расширять модельный ряд, если и так всем всего хватает? Возьмем бренд Митсубиси: там есть и паркетники-внедорожники типа Аутлендер или Паджеро, там есть практичные городские модели типа Лансер X, там есть авто представительского класса типа Галант, там есть небольшие, так называемые, дамские авто типа Кольт. А у нас 2113-15, Калина, Приора и Нива.

Интересно знать ваше мнение по этому вопросу.

#2 derf

derf

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2115 инж. 04г.
  • Откуда:Башкирия

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:16

К сожалению это касается не только АвтоВАЗА, но и всей России матушки...
Сам работаю на заводе (не на АвтоВАЗЕ), так у нас это сплош и рядом...
Работаю инженером-конструктором.. Начертиш что-нибудь например стоящее, красивое, надежное...
Начинают проверять и понеслось- дорого..., себестоимость..., оборудования нет..., давай попроще..., а так не сделают..., и т.д. и т.п....
Короче по моему эта "болезнь" не излечима... :)

#3 Roman Aristokrat

Roman Aristokrat

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2108
  • Откуда:Башкортостан

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 05:33

Я вот что думаю, что 2108 - 2109 перестали выпускать только из-за того, что никто не покупал машины 10 семейства, но когда поняли что прекращение выпуска 2108 - 2109 не дало ожидаемого эффекта, то стали выпускать 2113 - 2114, но намного дороже. Почему то у меня такое впечатление.

#4 mad&bad

mad&bad

    от винта!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Марка авто:MeganeClassic2.VW Polo III
  • Откуда:Тверь

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 06:39

2108 - 2109 перестали выпускать только из-за того, что никто не покупал машины 10 семейства... Почему то у меня такое впечатление.


у меня тоже
только не пойму, почему не пошли путём модернизации "Самары", как, в общем, делают многие за бугром. Гольфы, Кароллы, Камри, Пассаты..
Ведь довольно удачная база получилась, довели бы подвеску, движок поставили помощнее и посовременнее, оцинковали, нафаршировали, салон переделали (14-й, в общем, не так уж и плох), бампера и оптику намарафетили - я б её оторвал бы..
а 10-ки лично мне не нравятся, за исключением 12-ки. ну не лежит душа

#5 greenman13

greenman13

    Ювелир

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Марка авто:клубная 9ка
  • Откуда:Регион 13

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:56

Я проголосовал, но комментировать не буду. Уже давно об этом всё сказано. остаётся только надеятся.....

#6 mad&bad

mad&bad

    от винта!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Марка авто:MeganeClassic2.VW Polo III
  • Откуда:Тверь

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:26

не, ну а зачем им заморачиваться, если всё, что отсутствует в авто, но чего бы нам хотелось, мы сами доустанавливаем и доделываем под себя.. пипл хавает, всё верно

#7 Roman Aristokrat

Roman Aristokrat

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2108
  • Откуда:Башкортостан

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 03:54

у меня тоже
только не пойму, почему не пошли путём модернизации "Самары", как, в общем, делают многие за бугром. Гольфы, Кароллы, Камри, Пассаты..
Ведь довольно удачная база получилась, довели бы подвеску, движок поставили помощнее и посовременнее, оцинковали, нафаршировали, салон переделали (14-й, в общем, не так уж и плох), бампера и оптику намарафетили - я б её оторвал бы..
а 10-ки лично мне не нравятся, за исключением 12-ки. ну не лежит душа


Вот вот, полностью с вами согласен.

#8 MegaBanan

MegaBanan

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Рязань

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:47

только не пойму, почему не пошли путём модернизации "Самары", как, в общем, делают многие за бугром. Гольфы, Кароллы, Камри, Пассаты..
Ведь довольно удачная база получилась, довели бы подвеску, движок поставили помощнее и посовременнее, оцинковали, нафаршировали, салон переделали (14-й, в общем, не так уж и плох), бампера и оптику намарафетили - я б её оторвал бы..

вот ее и заделали как самару-2, представляешь как бы выглядело название ВАЗ 2108 Second Edition или ВАЗ 2108-II? а тут ВАЗ 2113! может быть, дело именно в цифрах, которыми обозначается эта модель, тогда Приора-2 или Калина-4 прокатит.
НО!!!!!
ВАЗ, я думаю, хотел предоставить ту же машину, но в новой обертке, только под видом НОВОЙ, не доработанную версию старой, а именно новую, хотя, ничего прям сверхнового там нет, но ее хотели показать таковой! насчет базы и доработок, они и доработали, только за такой промежуток времени можно было бы сделать все гораздо лучше(сравните CAMRY 6 и 7 поколения). в плане дизайна и интерьера ВАЗ 2113-15 уверенно держаться на уровне европейских машин середины 80-х годов))

#9 mad&bad

mad&bad

    от винта!

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Марка авто:MeganeClassic2.VW Polo III
  • Откуда:Тверь

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:19

только за такой промежуток времени можно было бы сделать все гораздо лучше


я, в принципе, о том же

#10 MegaBanan

MegaBanan

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Рязань

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:50

недавно прочитал, что приора - модернизированный вариант 10ого семейства, типа последователь. только все модернизации опытным путем тестируются на покупателях.... иностранные компании часто около года проверяют поведение автомобиля в разных ситуациях с помощью тестирования, у нас же выпустят сырую версию(что калины, что приоры) и, исходя из жалоб покупателей, начинают устранять ошибки. кстати, prior в одном из вариантов перевода с латинского - умерший)))))) вот и думайте)

#11 vovan34rus

vovan34rus

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 5 462 сообщений
  • Марка авто:21103

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:24

К сожалению это касается не только АвтоВАЗА, но и всей России матушки...
Сам работаю на заводе (не на АвтоВАЗЕ), так у нас это сплош и рядом...
Работаю инженером-конструктором.. Начертиш что-нибудь например стоящее, красивое, надежное...
Начинают проверять и понеслось- дорого..., себестоимость..., оборудования нет..., давай попроще..., а так не сделают..., и т.д. и т.п....
Короче по моему эта "болезнь" не излечима... :)

я полностью согласен почему наших инженеров да учёных ценят зарубежом да потомучто умные и для своих разработак дают им все возможности, на заводах в баварии много наших работает. а унас всё через чиновников и работают по типу зачем изобретать велосипед. была такая передача топгир так вней 5 переделали и оставили один кузов так выходит они могут нашу 5 сделать машыной а наши конструкторы только ведро с болтами потомучто им просто недают делать норм машины

#12 dimds

dimds

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 877 сообщений
  • Марка авто:ваз-21947
  • Откуда:СПб

Отправлено 03 Март 2011 - 12:23

недавно прочитал, что приора - модернизированный вариант 10ого семейства, типа последователь. только все модернизации опытным путем тестируются на покупателях.... иностранные компании часто около года проверяют поведение автомобиля в разных ситуациях с помощью тестирования, у нас же выпустят сырую версию(что калины, что приоры) и, исходя из жалоб покупателей, начинают устранять ошибки. кстати, prior в одном из вариантов перевода с латинского - умерший)))))) вот и думайте)

совершенно правы. а потом отзывают тысячами эти оттестированные в разных ситуациях автомобили. вот японцы недавно отзывали толи изза того, что педаль за коврик цеплялась, тол ли еще что то за что цеплялось.
вот все оттестировали, а на педаль газа понажимать не догадались :blink:
вот вроде уже все взрослые, а в сказки про сказку за бугром до сих верите
вы еще вспомните байки как в ссср мыгнитофонные кассеты коробками высылали если присылали на фирму одну бракованую




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных