Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Владимир Захаренко

Бывает, Глохнет На Ходу.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

В общем, за последний месяц, несколько раз была такая фигня: еду, смотрю - чек, и все лампочки на панели загораются (ну, когда зажигание включено, а машина не заведена), и двигатель молчит. Причем, это случается, когда автомобиль идёт накатом. Втыкаю передачу (если скорость ещё позволяет)- двигатель заводится и еду дальше.

Что это может быть и в какой, хотя бы стороне искать?

P.S. ВАЗ - 21150, 2001 года, двиг. 2111i.

Изменено пользователем Владимир Захаренко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предал сомнениям работу датчика холостого хода и вот почему: накатом (т.е. не нейтрали) машина глохнет. Загораются датчики. Ты врубаешь передачу, заводишься с толкача, датчики гаснут и ты едешь дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предал сомнениям работу датчика холостого хода и вот почему: накатом (т.е. не нейтрали) машина глохнет. Загораются датчики. Ты врубаешь передачу, заводишься с толкача, датчики гаснут и ты едешь дальше.

Как вариант - почему бы и нет? Проверю.

Ещё мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

В общем, за последний месяц, несколько раз была такая фигня: еду, смотрю - чек, и все лампочки на панели загораются (ну, когда зажигание включено, а машина не заведена), и двигатель молчит. Причем, это случается, когда автомобиль идёт накатом. Втыкаю передачу (если скорость ещё позволяет)- двигатель заводится и еду дальше.

Что это может быть и в какой, хотя бы стороне искать?

P.S. ВАЗ - 21150, 2001 года, двиг. 2111i.

 

Иногда так бывает, когда с какой-то передачи, когда экономайзер успел отключить подачу топлива, переключаешься на нейтраль. Я думаю, в нем дело, в моем случае. А еще иногда бывает: идешь накатом, по идее, расход должен быть 0, а он не 0, а примерно 1,5-2,0л/100км. Т.е. экономайзер не срабатывает. Возможно, в вашем случае виновник он же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда стоиш на ХХ нормально работает?

Да, на ХХ работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето когда катишся на нейтрали обороты должны быть 1000 ,обороты падают когда тормозиш???? может вакуумник???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето когда катишся на нейтрали обороты должны быть 1000 ,обороты падают когда тормозиш???? может вакуумник???

Вакуумник - исключаю. На днях заменил, поставил новый, когда ехал с СТО - тоже один раз двигатель заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. еду, смотрю - чек, и все лампочки на панели загораются (ну, когда зажигание включено, а машина не заведена), и двигатель молчит.

А как так вообще можно ехать? Только на веревке наверное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как так вообще можно ехать? Только на веревке наверное!

Хорошо, объясняю популярно.

Еду на заведённой машине. Все работает, всё нормально. При приближении к светофору (допустим), пускаю машину внакат (когда понимаю, что не успеть на зелёный). Машина катится, на нейтралке. И вдруг двигатель глохнет. Естественно, загораются все лапочки на панели приборов. Пока она ещё катится, быстро врубаю подходящую по скорости качения передачу, и двигатель запускается. Ну, чтож тут непонятного? За последний месяц, такое происходило всего 5 раз. А раньше, вообще не наблюдалось.

Другой вопрос - причина, таких периодических отключений? Некоторые уже подсказывают нужное направление. Прошу извинить, если выразился немного резко.

Изменено пользователем Владимир Захаренко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сейчас картина более ясная чем в 1-м посту! Для начала: РХХ и ДПДЗ смотреть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сейчас картина более ясная чем в 1-м посту! Для начала: РХХ и ДПДЗ смотреть!

В принципе, тоже склоняюсь к такому мнению. Исходя из предыдущих постов. ВУТ - отмёл как вариант, после того, как после его замены машина опять заглохла. Следовательно - надо проверять указанные вами датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, вчера пять заглохла на ходу. Ну, как обычно передачу врубил - завелась поехала дальше. И вот что я понял. Все эти случаи происходили когда машина двигается накатом на спуск - под горку. Повспоминал все случаи - так оно и было. (Вчера с моста спускался). Ещё один повод для размышления. Про уровень бензина в бензобаке - сразу отмёл мысль. У меня меньше чем полбака не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик скорости

посмотри, в каком состоянии разъём или поменяй

находится на коробке сверху

из ямы доставать удобнее

 

может, пригодится:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=34533

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема...один в один!!!!!и в основном при движении на спуск!!!!!менял и рхх и дпдз и заслонку промыл...только датчик скорости и остаеться!!!а еще датчиков паленых пресс...китаезы штампуют под наши!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

В общем, за последний месяц, несколько раз была такая фигня: еду, смотрю - чек, и все лампочки на панели загораются (ну, когда зажигание включено, а машина не заведена), и двигатель молчит. Причем, это случается, когда автомобиль идёт накатом. Втыкаю передачу (если скорость ещё позволяет)- двигатель заводится и еду дальше.

Что это может быть и в какой, хотя бы стороне искать?

P.S. ВАЗ - 21150, 2001 года, двиг. 2111i.

у меня такая же история подкатываешся-заглох........сдесь я вычитал про ХХ что может быть пробит диодный мост,а может просто надо перепрошить ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тех у кого была эта проблема нашли ее решение?еще у меня одна особенность : при хорошо прогретом двигателе начинает газовать.есть у кого нибудь совет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема...один в один!!!!!и в основном при движении на спуск!!!!!менял и рхх и дпдз и заслонку промыл...только датчик скорости и остаеться!!!а еще датчиков паленых пресс...китаезы штампуют под наши!!!

датчик скорости не поможет,не тратьте деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати описывал такую проблемму и в моём случае помог совет 111 Я поменял ДПДЗ на электронный. После этого больше не глохла. Для интереса проверял заменой опять штатного - заглохла. Вернул электронный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...