Владимир Захаренко Опубликовано: 5 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 (изменено) Всем привет. В общем, за последний месяц, несколько раз была такая фигня: еду, смотрю - чек, и все лампочки на панели загораются (ну, когда зажигание включено, а машина не заведена), и двигатель молчит. Причем, это случается, когда автомобиль идёт накатом. Втыкаю передачу (если скорость ещё позволяет)- двигатель заводится и еду дальше. Что это может быть и в какой, хотя бы стороне искать?P.S. ВАЗ - 21150, 2001 года, двиг. 2111i. Изменено 5 января 2011 пользователем Владимир Захаренко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 5 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 Я бы предал сомнениям работу датчика холостого хода и вот почему: накатом (т.е. не нейтрали) машина глохнет. Загораются датчики. Ты врубаешь передачу, заводишься с толкача, датчики гаснут и ты едешь дальше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Захаренко Опубликовано: 5 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 Я бы предал сомнениям работу датчика холостого хода и вот почему: накатом (т.е. не нейтрали) машина глохнет. Загораются датчики. Ты врубаешь передачу, заводишься с толкача, датчики гаснут и ты едешь дальше.Как вариант - почему бы и нет? Проверю. Ещё мнения будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alpaine Опубликовано: 5 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 а когда стоиш на ХХ нормально работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КонстантинВ Опубликовано: 5 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 Всем привет. В общем, за последний месяц, несколько раз была такая фигня: еду, смотрю - чек, и все лампочки на панели загораются (ну, когда зажигание включено, а машина не заведена), и двигатель молчит. Причем, это случается, когда автомобиль идёт накатом. Втыкаю передачу (если скорость ещё позволяет)- двигатель заводится и еду дальше. Что это может быть и в какой, хотя бы стороне искать?P.S. ВАЗ - 21150, 2001 года, двиг. 2111i. Иногда так бывает, когда с какой-то передачи, когда экономайзер успел отключить подачу топлива, переключаешься на нейтраль. Я думаю, в нем дело, в моем случае. А еще иногда бывает: идешь накатом, по идее, расход должен быть 0, а он не 0, а примерно 1,5-2,0л/100км. Т.е. экономайзер не срабатывает. Возможно, в вашем случае виновник он же. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Захаренко Опубликовано: 5 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 а когда стоиш на ХХ нормально работает?Да, на ХХ работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alpaine Опубликовано: 5 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 вообщето когда катишся на нейтрали обороты должны быть 1000 ,обороты падают когда тормозиш???? может вакуумник??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Захаренко Опубликовано: 5 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 вообщето когда катишся на нейтрали обороты должны быть 1000 ,обороты падают когда тормозиш???? может вакуумник???Вакуумник - исключаю. На днях заменил, поставил новый, когда ехал с СТО - тоже один раз двигатель заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 Всем привет. еду, смотрю - чек, и все лампочки на панели загораются (ну, когда зажигание включено, а машина не заведена), и двигатель молчит. А как так вообще можно ехать? Только на веревке наверное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Захаренко Опубликовано: 5 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 (изменено) А как так вообще можно ехать? Только на веревке наверное!Хорошо, объясняю популярно.Еду на заведённой машине. Все работает, всё нормально. При приближении к светофору (допустим), пускаю машину внакат (когда понимаю, что не успеть на зелёный). Машина катится, на нейтралке. И вдруг двигатель глохнет. Естественно, загораются все лапочки на панели приборов. Пока она ещё катится, быстро врубаю подходящую по скорости качения передачу, и двигатель запускается. Ну, чтож тут непонятного? За последний месяц, такое происходило всего 5 раз. А раньше, вообще не наблюдалось.Другой вопрос - причина, таких периодических отключений? Некоторые уже подсказывают нужное направление. Прошу извинить, если выразился немного резко. Изменено 5 января 2011 пользователем Владимир Захаренко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 Просто сейчас картина более ясная чем в 1-м посту! Для начала: РХХ и ДПДЗ смотреть! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Захаренко Опубликовано: 5 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 Просто сейчас картина более ясная чем в 1-м посту! Для начала: РХХ и ДПДЗ смотреть!В принципе, тоже склоняюсь к такому мнению. Исходя из предыдущих постов. ВУТ - отмёл как вариант, после того, как после его замены машина опять заглохла. Следовательно - надо проверять указанные вами датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2011 Еще ДУ промыть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2011 РХХ скорей всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Захаренко Опубликовано: 17 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2011 В общем, вчера пять заглохла на ходу. Ну, как обычно передачу врубил - завелась поехала дальше. И вот что я понял. Все эти случаи происходили когда машина двигается накатом на спуск - под горку. Повспоминал все случаи - так оно и было. (Вчера с моста спускался). Ещё один повод для размышления. Про уровень бензина в бензобаке - сразу отмёл мысль. У меня меньше чем полбака не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 17 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) датчик скоростипосмотри, в каком состоянии разъём или поменяйнаходится на коробке сверхуиз ямы доставать удобнее может, пригодится:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=34533 Изменено 17 января 2011 пользователем mad&bad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIMONTUS Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 такая же проблема...один в один!!!!!и в основном при движении на спуск!!!!!менял и рхх и дпдз и заслонку промыл...только датчик скорости и остаеться!!!а еще датчиков паленых пресс...китаезы штампуют под наши!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max5893 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Всем привет. В общем, за последний месяц, несколько раз была такая фигня: еду, смотрю - чек, и все лампочки на панели загораются (ну, когда зажигание включено, а машина не заведена), и двигатель молчит. Причем, это случается, когда автомобиль идёт накатом. Втыкаю передачу (если скорость ещё позволяет)- двигатель заводится и еду дальше. Что это может быть и в какой, хотя бы стороне искать?P.S. ВАЗ - 21150, 2001 года, двиг. 2111i.у меня такая же история подкатываешся-заглох........сдесь я вычитал про ХХ что может быть пробит диодный мост,а может просто надо перепрошить ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ромео1085 Опубликовано: 26 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2011 А у тех у кого была эта проблема нашли ее решение?еще у меня одна особенность : при хорошо прогретом двигателе начинает газовать.есть у кого нибудь совет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yansnow Опубликовано: 26 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2011 такая же проблема...один в один!!!!!и в основном при движении на спуск!!!!!менял и рхх и дпдз и заслонку промыл...только датчик скорости и остаеться!!!а еще датчиков паленых пресс...китаезы штампуют под наши!!!датчик скорости не поможет,не тратьте деньги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 26 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2011 Я кстати описывал такую проблемму и в моём случае помог совет 111 Я поменял ДПДЗ на электронный. После этого больше не глохла. Для интереса проверял заменой опять штатного - заглохла. Вернул электронный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ромео1085 Опубликовано: 27 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2011 Пардон -а ДПДЗ че такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 27 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2011 датчик положения дроссельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ромео1085 Опубликовано: 28 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2011 Спасибо,а не подскажите где он находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 28 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2011 на дроссельном узлесмотри как выглядит тут:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...