Перейти к содержимому



Фотография

Блог Kalina Sport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 havoc

havoc

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Марка авто:21093i
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 07 Январь 2011 - 12:33

рассовые японцоводы решили взять на долгосрочное тестирование Lada Kalina Sport. что из этого получилось можно почитать тут:
http://kalina.drom.ru/
пока машина далеко ни так плоха, как ожидали тестеры. из серьездного ремонта только замена прокладки КПП и заглючивший из-за приставшего к нему металлического хлама ДПКВ.
с большим интересом наблюдаю за развитием ситуации.
помимо этого они тестируют Toyota camry. у нее дела чуть хуже: на ~30 тыщах замена АКПП.
http://camry.drom.ru
и Nissan X-Trail, у которого к 30 тыщам поменяли пару ступиц и дважды поддон двигателя.
http://x-trail.drom.ru

//модераторам: я ни коем образом не рекламирую ресурс и не имею к нему никакого отношения, если нарушил какие правила, прошу сильно не бить. проста реально интересно наблюдать за свежей калиной в боевых условиях которой к томуже управляют ярые ненависники тазпрома.

#2 havoc

havoc

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Марка авто:21093i
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 07 Январь 2011 - 02:55

они не ненавистники...
они просто купили машину и честно описывают плюсы и минусы конкретной купленной модели.

как бы да, но в то же время любая, поломка/странный звук/запах/глюк сопровождаются доброй порций саркастического стеба самих тестеров что на мой взгляд, неуместно и не совсем заслужено. о камментаторах промолчу. почти в каждой записи холивар на тему "новый ваз или б/у ино".
опять же я создал тут тему ни с целью холивар устроить или авторов обкакать, а обратить внимание общественности на, фактически, первый и, пока, едиственный в своем роде проект.

#3 profy

profy

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 879 сообщений
  • Марка авто:vaz-21104 у родителей, а сам на 21713 (люкс)
  • Откуда:Омск
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Январь 2011 - 07:02

Я уже читал все их издевательства над машиной. И как одиннадцать человек в нее напихали, и сколько раз литье мяли пока гнали безрассудно по битой грунтовке, и стеб по поводу не завода в -20, как в итоге оказалось на ДПКВ повисла металлическая шайба. В общем как на стараются разнести в пух и прах ВАЗ не очень получается. Я не удивлюсь, если в скором времени придется делать подвеску, как они её долбили пока гнали из Москвы. Хотя я свою десятку тоже долблю, но пока за 93тыс.км по подвеске только переделал под себя жесткость стоек и заменил люстры.
Ну а так действительно интересно почитать как пытают бедную калину те, кто к отечественным авто ни разу раньше не подходил.

#4 ABC

ABC

    порось 90 уровня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Марка авто:Ваз-1119
  • Откуда:М.о.

Отправлено 07 Январь 2011 - 08:47

Вообще потекшая прокладка на новом авто ни разу не плюс. Тем-более на не рядовой комплектации.
Все остальное что там было - это фигня.

#5 havoc

havoc

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Марка авто:21093i
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 07 Январь 2011 - 09:17

Вообще потекшая прокладка на новом авто ни разу не плюс. Тем-более на не рядовой комплектации.
Все остальное что там было - это фигня.

да, согласен. но с другой стороны, после того как прочитал, что на камри автомат умер за жалкие 30 тыщь, челюсть долго пацталом искал.
ведь самая дешевая камри более чем в 2 раза дороже самой навороченной калины. оно конечно всяко бывает, но полный выход из строя на ровном месте ключевого узла повышенной надежности(причем собранного в японии) на машине стоймостью миллион рублей и выше - это вам ни шутки, господа. потекшая прокладка на фоне этого - сущий пустяк, ведь стоимость ее замены ~5 тыщь и несколько часов работы, а суммарная стоимость замены акпп более 100 000р. и по сроакм получилось около полутора месяцев.
икстреил тоже не "превосходит ожидания"
так что меня пока калина радует больше чем обе иномарки вместе взятые. посмотрим что буедт дальше.
хорошо хоть тестеры движку не запороли, когда с толкача заводили. помню тут гдето была история про деда который по старой привычке на веревке зимой пытался завестись, а в итоге полностью угробил двигатель. в этом случае наверное весь дром бы на говно изошелся :)

#6 ABC

ABC

    порось 90 уровня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Марка авто:Ваз-1119
  • Откуда:М.о.

Отправлено 07 Январь 2011 - 09:45

да, согласен. но с другой стороны, после того как прочитал, что на камри автомат умер за жалкие 30 тыщь, челюсть долго пацталом искал.
ведь самая дешевая камри более чем в 2 раза дороже самой навороченной калины. оно конечно всяко бывает, но полный выход из строя на ровном месте ключевого узла повышенной надежности(причем собранного в японии) на машине стоймостью миллион рублей и выше - это вам ни шутки, господа. потекшая прокладка на фоне этого - сущий пустяк, ведь стоимость ее замены ~5 тыщь и несколько часов работы, а суммарная стоимость замены акпп более 100 000р. и по сроакм получилось около полутора месяцев.
икстреил тоже не "превосходит ожидания"
так что меня пока калина радует больше чем обе иномарки вместе взятые. посмотрим что буедт дальше.

Ничего удивительного. Брак везде и всегда был. Секрет надежности пруля в том, что в прошлой жизни, в родной стране ТО он проходил строго по регламенту у людей, которые дорожат своей работой. Т.е. все бракованные узлы менялись а причины скрипов устранялись, у нас-же на любом практически сервисе найдется мастер, отмахивающийся фразой "это нормально". Если запчасти не бракованные - то ходить авто из них собранное будет долго. Даже отечественное. Мой личный пример - за 100 тыс. на 2114 по подвеске я поменял ТОЛЬКО РОМАШКИ, проводил тщательный осмотр - единственным дефектом был люфт заднего подшипника колеса, он еще даже звуков не издавал. А тут почитаешь - народ на новом авто стойки, шрусы, коробки меняет (тут я имею в виду наш форум, да в принципе не только наш а практически любой бюджетноавтомобильный). И это я только про брак. :wacko:

Кстати, по поводу:

Nissan X-Trail, у которого к 30 тыщам поменяли пару ступиц и дважды поддон двигателя.

Первая мысль - замена ступиц прямое следствие замен поддона. Потому что без проблеска мозга между ушей ездят. Тупо убить можно все.

Сообщение отредактировал ABC: 07 Январь 2011 - 09:52


#7 ABC

ABC

    порось 90 уровня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Марка авто:Ваз-1119
  • Откуда:М.о.

Отправлено 13 Январь 2011 - 03:38

и заметьте усё это амно собирают в России, менталитет, ать его, танк и самолёт можем, а мафын - нэт...
жаль...

Так это самое... Тебя тоже в России собрали, или нет? :haha:
Не знаю где забухалье, но судя по прульке(-ам?) в твоей подписи и знакомые обороты про Россию - ты откуда-то с Владика. Так подайся на льдине к Японцам раз там бананы желтее - мы тебя тут насильно не держим. :crazy: Им как-раз дешевая раб-сила нужна, в портах камчатских крабов разгружать. :spiteful:

#8 havoc

havoc

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Марка авто:21093i
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 15 Январь 2011 - 01:38

это ни есть издевательство это эксплуатация...
вообще это жизнь...

и часто ты на своей тойоте или иксе 11 человек в салоне возишь? а топишь по грунтовке через все ямы, меняя погнутые колеса чурез день?

и заметьте усё это амно собирают в России, менталитет, ать его, танк и самолёт можем, а мафын - нэт...
жаль...

драть надо всех за это ответственных, тогда будет толк.

#9 havoc

havoc

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Марка авто:21093i
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:10

почитал тут обновление:

Я хочу садиться зимой в теплую машину, включать приятную музыку и плавно ехать по любым дорогам. Но Калина не оборудована автозапуском, магнитолы нет в базе, а опциональная сломана, на любых ямах с такой подвеской и колесами в машине раздаются жуткие ба-бахи, сзади живут «сверчки», тормоза воют, коробка шумит, в крутую снежную или ледяную горку на переднем приводе часто не забраться. Поднадоело все это, но пока не до крайности.

это что-то с чемто. заберите машину у этого неадеквата)

#10 Туман

Туман

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Марка авто:Только не ВАЗ
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 Январь 2011 - 03:52

меня, к счастью, в Германии (ГДР))) собрали, так уж жизь))) повернулась, крабов, ежели охота сам разгружай, а я на себя работать привык и выбирать правильное с детства приучен, потому и Человеком себя считаю, просто выбрать могу (мат. состояние позволяет. ПАШУ КАК ЛОШАДЬ ПРОСТО, В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ, ДУШУ И РОДИНУ ЗА 0,5 ПРОДАВШИХ), то что душе ближе, ругаться не нужно, да и доказывать мне Вам или наоборот смысла нет, каждому - своё, не правда-ли???
а из России не уйду, хоть и жизнь здесь - приговор, а не судьба...


без коммент)))

Про правильный выбор поржал,у тебя как раз "зазеркалье"

#11 dremuchii

dremuchii

    Новичок

  • Advanced Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка авто:Toyota GAIA, Nissan X-trail
  • Откуда:Забухалье

Отправлено 25 Январь 2011 - 04:43

у Вас тут принято что-ли на личности сразу переходить???

#12 havoc

havoc

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Марка авто:21093i
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:33

ну вот и свершилось!
на 36 тысячах пробега развалился натяжной ролик ГРМ, ремень перескочил, загнуло клапана, возможно повреждена ШПГ)
в комментариях к записи разгорелись не шутошные баталии :))
ваши мнения по этому поводу)
особенно интересно услышать мнение официально представителя ваза!
ПРУФ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных