Перейти к содержимому


Не Заводится (Карбюраторная)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 dominion

dominion

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21100
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:15

Автомобиль ваз 2110 карбюратор. Началось все с того, что у машины начались провалы во время трогания. провалы большие вплоть до остановки двигателя. Причем на 3, 4, 5 передачах машина ехала отлично. Вечером поставил машину и сутки не трогал. На следующие сутки поменял бензонасос и фильтр бензина и все завести машину не могу. Даже не схватывает. в карб бензин поступает. Свечи выкручивал они сырые. Аккумулятор стоит новый. подскажите что может быть?

И еще вопрос когда снимаешь клемму с аккума, а потом ставишь ее обратно начинает щелкать какая то релюшка в салоне секунд 5-10. так и должно быть?

#2 шустрый

шустрый

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 018 сообщений
  • Марка авто:Шнива-аустер
  • Откуда:г.Сызрань,Самарская область

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:23

Автомобиль ваз 2110 карбюратор. Началось все с того, что у машины начались провалы во время трогания. провалы большие вплоть до остановки двигателя. Причем на 3, 4, 5 передачах машина ехала отлично. Вечером поставил машину и сутки не трогал. На следующие сутки поменял бензонасос и фильтр бензина и все завести машину не могу. Даже не схватывает. в карб бензин поступает. Свечи выкручивал они сырые. Аккумулятор стоит новый. подскажите что может быть?

Обычно-или нет бензина или нет искры! Если бензин есть,значит проверяй искру.Проверь комутатор,он находится под центральной консолью,доступ-от ног переднего пассажира,т.е. справа.Удачи!

#3 dominion

dominion

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21100
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:36

Обычно-или нет бензина или нет искры! Если бензин есть,значит проверяй искру.Проверь комутатор,он находится под центральной консолью,доступ-от ног переднего пассажира,т.е. справа.Удачи!

А можно по подробнее как проверить коммутатор?

И еще вопрос когда снимаешь клемму с аккума, а потом ставишь ее обратно начинает щелкать какая то релюшка в салоне секунд 5-10. так и должно быть?

#4 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • SuperModerators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 453 сообщений
  • Марка авто:LADA PRIORA + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:30

[очень похоже что сигнализация блокирует систему зажигания....ищи реле блокировки.

#5 dominion

dominion

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21100
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:42

как таковой там сигналки не было. хотя тоже думал про нее. там стояла автономная сирена от сирио777 я ее просто отрезал. как может выглядеть реле блокировки?

#6 AnDmitrAl

AnDmitrAl

    DimaZZZ

  • SuperModerators
  • PipPipPipPipPip
  • 7 453 сообщений
  • Марка авто:LADA PRIORA + LADA 21102
  • Откуда:г. Орск Оренбургской обл
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:52

как таковой там сигналки не было. хотя тоже думал про нее. там стояла автономная сирена от сирио777 я ее просто отрезал. как может выглядеть реле блокировки?


реле выглядит как обычное автомобильное реле.....

либо тестером либо лампочкой померий напряжение на контакте №4 коммутатора и клемме Б катушки зажигания при включенном зажигании. и контактом 2 коммутатора (или массой) лучше проверить 2 клемму
Изображение

затем проверь бегунок и крышку трамблера....

потом эсли все вышеуказанное будет в норме меняй коммутатор и датчик Холла или катушку...потому что больше нечему...

#7 dominion

dominion

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21100
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:45

Спасибо всем, кто откликнулся. Проблема решена. Оказалось, что остатки старой сигнализации блокировали питание катушки.

#8 Tommy's Brand

Tommy's Brand

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2110
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:57

ВАЗ 2110 карб.8клап.
привет.подскажите что может быть.не заводиться.
искра на свечах жёлтая,с центрального ВВ тоже жёлтая.
перестала запускаться после смены бегунка,крышки траблера и разъема на конце провода,подсоединяющийся к датчику холла(старый разъём сломался и держался на соплях).
с первого раза не получилось поставить клемы в разъём и возможно не было контакта с датчиком Холла при запуске движка.
что менять коммутатор или катушку??
с подачей топлива всё ок.

#9 igba

igba

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2110
  • Откуда:Киров

Отправлено 13 Июнь 2011 - 17:22

ВАЗ 2110 карб.8клап.
привет.подскажите что может быть.не заводиться.
искра на свечах жёлтая,с центрального ВВ тоже жёлтая.
перестала запускаться после смены бегунка,крышки траблера и разъема на конце провода,подсоединяющийся к датчику холла(старый разъём сломался и держался на соплях).
с первого раза не получилось поставить клемы в разъём и возможно не было контакта с датчиком Холла при запуске движка.
что менять коммутатор или катушку??
с подачей топлива всё ок.

если искра есть, значит разьем подключен и контактирует. бегунок кооператив? если да то меняйте сразу на оригинал, также с крышкой трамблера, у меня все новое валяется в машине и не работает(кооператив). искра должна быть фиолетовой, смотрите зазор на свечах, катушка тоже может давать искру, а под давлением нет, поменяйте на заведомо исправную! начните с малого, меняйте заведомо исправные детали!

Сообщение отредактировал igba: 13 Июнь 2011 - 17:23


#10 pe6161

pe6161

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21100
  • Откуда:Киров Кировская обл.

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:58

Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!! На холодную заводится с полтыка(ваз 2110 карбюратор),а постоит минут 5 маслаешь её,а ей хоть бы фиг:не заводится пока на газ не нажмёшь.Боюсь за стартер.

#11 new_york26

new_york26

    Дядя Лёня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 442 сообщений
  • Марка авто:Lada Kalina (хэтч)
  • Откуда:58 RUS
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:04

Переполняет что ли?

#12 igba

igba

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2110
  • Откуда:Киров

Отправлено 12 Июль 2011 - 20:18

Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!! На холодную заводится с полтыка(ваз 2110 карбюратор),а постоит минут 5 маслаешь её,а ей хоть бы фиг:не заводится пока на газ не нажмёшь.Боюсь за стартер.

какой нагар на свечах, от этого и пляши!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных