Перейти к содержимому



Фотография

Презентация Солариса От Хундай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 астонмартин99

астонмартин99

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:калина
  • Откуда:не знаю

Отправлено 11 Февраль 2011 - 08:22

Всерьез задумываюсь об обновлении своей калины, поскольку ломается уже чуть ли каждые пол года, пока приглядываюсь к Хендай Солярису, вроде презентация будет12 и 13 февраля в Корея мотор, кто что о нем слышал?

Сообщение отредактировал астонмартин99: 11 Февраль 2011 - 08:24


#2 Koluna

Koluna

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Марка авто:Калина
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:17

Говорят экономичный этот солярис выйдет, поэтому мне он тоже интересен. В принципе дизайн не сказал бы что роскошный но достаточно симпатичный, думаю презентация будет иметь успех, по крайней мере думаю многим захочется руль покрутить) в своем классе пока лучше ничего не видел.

Сообщение отредактировал Koluna: 12 Февраль 2011 - 12:18


#3 PinceT

PinceT

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений
  • Марка авто:мЭтро

Отправлено 12 Февраль 2011 - 09:09

у нас (офф дилер) дешевле 450 пока нету. уже продаются.
совет лучше поло. (ИМХО)
http://www.zr.ru/a/287803
  • kradun это нравится

#4 хомяков

хомяков

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2111

Отправлено 13 Февраль 2011 - 07:31

PinceT сенкс за статью.
Как по мне поло не дотягивает до соляриса, я сегодня посидел внутри него на презентации и скажу вам что эти машины очень различаются причем плюсов в сторону корейца больше, к тому же по комплектации если брать комфорт и выше какую я хочу, - то соларис опережает:)

#5 Koluna

Koluna

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Марка авто:Калина
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Февраль 2011 - 04:16

побывал на презентации ребята молодце! провели все на высоком уровне, но самое главное это Солярис!!! приятно, очень-приятно удивила меня эта машина!!и салон и внешний вид, прокатился на тест драйве и просто влюбился в нее...

#6 астонмартин99

астонмартин99

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Марка авто:калина
  • Откуда:не знаю

Отправлено 14 Февраль 2011 - 06:16

Да ребята молодцы, очень все хорошо рассказывали и красиво, машина блеск мне очень понравилась тем более цена я считаю соответствующая ей, планирую в конце весны заказать 1.6 комплектацию комфорт, в общем ребята молодцы видно что старались это поистине народный авто

#7 RuseR

RuseR

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Марка авто:Уже не Ваз, но Вазу благодарен!!!
  • Откуда:Волгоград

Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:31

планирую в конце весны заказать 1.6 комплектацию комфорт


Узнавал в начале года у нас, при заказе в январе автомобиль приходит в конце этого года :sorry: ! Это наверно самый главный минус - ИМХО! При этом "поло" приходит через 8 месяцев после заказа, но визуально кореец мне больше понравился.

#8 most100

most100

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:34

Да я и подождал бы этого корейца, сегодня схожу на день открытых дверей в Корея Моторс погляжу на него потрогаю, пока наметил глаз на 1.4 движок мне 107 коней с головой хватит, тем более такая мощность в такой красивой упаковке...посмотрим на комплектацию и тогда уже буду смотреть какой солярис брать

#9 DriveR__PRO

DriveR__PRO

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 938 сообщений
  • Марка авто:Opel Astra J 1.4T, Skoda Fabia
  • Откуда:Столица

Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:37

да здравствует реклама!

Все бежим в Корея Моторс



#10 most100

most100

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:07

DriveR__PRO Да не стоит бежать прям)))) был на презентации, машинка понравилась!!! на тест драйв удалось попасть, теперь осталось с женой поговорить....это самое тяжелое... :wacko:

#11 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 21 Февраль 2011 - 08:49

Тоже понравилось авто :) Взял бы если, то с движком 1,6л!

#12 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 906 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 21 Февраль 2011 - 09:01

Сегодня от нехрен делать пошёл посмотреть,посидел,потрогал. Интерьер неплохой,за эти бабки бывает хуже. Хорошая боковая поддержка на передних сидушках. Не понравилось слабое чувство габаритов,обзорность не на высоте. Трогая кузов,ощущение консервной банки.

#13 Ligni

Ligni

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Марка авто:Lada
  • Откуда:Россия /Москва

Отправлено 23 Февраль 2011 - 01:36

Эх, вы тут ощущения уже свои описывает кто хорошие кто не очень а я даже внутри не посидел в этом солярисе обидно... надеюсь на этих выходных в корея моторс сходить исправить этот недочет, если будет тест драйв-супер, если нет-тоже неплохо, посмотрю как он изнутри весь отделка и тд и тп, по цене и начинке топовая комплектация как по мне в самый раз но нужно сперва машину прочувствовать так сказать

#14 хомяков

хомяков

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2111

Отправлено 24 Февраль 2011 - 02:49

Ну вот сходишь и сам опишешь свои впечатления :)На тест драйв просто зараннее запишись и все у тебя будет)))) Считаю что за эти деньги сделали очень неплохой авто, задумываюсь о том чтобы взять его, поговаривают что и кредит на него уже во всю оформляют, вот думаю что лучше-взять кредит топовую или же за наличку оптиму, в общем буду думать еще, хотя кредит в принципе погашу за пол года максимум...в общем нужно думать, но солярис хорош:)корейцы постарались:)

#15 электрошок

электрошок

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 262 сообщений
  • Марка авто:МАЗДА 3
  • Откуда:Самара
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Февраль 2011 - 06:48

В Солярисе не сидел ,но как вы можете увидеть я тоже на корейце катаюсь ,да и контора КИА иХУНДАЙ одна ,у меня в принципе всё ХУНДАЙ ,движок, электроника ,интерьер .За три года эксплуатации ,менял только ,масла ,фильтра ну и бензин заливал .При объёме движка 1,4 -97 лошадей ,летом с кондиционером нормально едет .Это я всё к тому что карейцы делают хорошие машины ,фольксваген рядом не стоит ,да и сборка сами знаете как у нас собирают.

#16 скорпион-828

скорпион-828

    Immortal

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 906 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21154
  • Откуда:Самарская область!

Отправлено 26 Февраль 2011 - 02:53

В Солярисе не сидел ,но как вы можете увидеть я тоже на корейце катаюсь ,да и контора КИА иХУНДАЙ одна ,у меня в принципе всё ХУНДАЙ ,движок, электроника ,интерьер .За три года эксплуатации ,менял только ,масла ,фильтра ну и бензин заливал .При объёме движка 1,4 -97 лошадей ,летом с кондиционером нормально едет .Это я всё к тому что карейцы делают хорошие машины ,фольксваген рядом не стоит ,да и сборка сами знаете как у нас собирают.

По-моему этот же движок есть и в Гетце и в Верне.
А в каком году они перестали быть корейскими? Уже давненько на Ижавто или Автоторе. А чем хуже наша сборка? Сиденье задом-наперёд прикручивают что ли?

#17 электрошок

электрошок

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 262 сообщений
  • Марка авто:МАЗДА 3
  • Откуда:Самара
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 26 Февраль 2011 - 07:06

По-моему этот же движок есть и в Гетце и в Верне.
А в каком году они перестали быть корейскими? Уже давненько на Ижавто или Автоторе. А чем хуже наша сборка? Сиденье задом-наперёд прикручивают что ли?

Сам знаешь поговорку : в России только дети красивые получаются а всё что сделано руками требует доработки напильником. :spiteful:

#18 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Апрель 2011 - 05:01

Hyundai Solaris: борьба с излишествами

Алексей Сергеев
Купи Авто 2011/6

Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в глаза или же его щедрость и впрямь такая искренняя?

Изображение
«Хёндай-Солярис», от 379 000 руб., КАР от 5,7 руб./км

Струймаркет
Не буду с видом бывалого рыбака описывать дизайн «струящихся линий». Скажу лишь, что «Солярис» и в самом деле мог бы претендовать на лавры наиболее эффектного седана среди супермини. Корейцы наструячили будьте нате – чего стоят одни только бумеранги «противотуманок» и задорно вздернутый хвост багажника! Нет, определенно, на заводе под Петербургом завелся писаный красавец: яркий и нескучный, но в то же время солидный на вид седан, который выглядит явно дороже, чем нам обещают рекламные носители.
Впрочем, судить о «Солярисе» исключительно по его внешности – дело не самое благодарное. Хочется узнать о нем больше! Вот и мне, чего уж скрывать, не терпелось как можно скорее развеять сомнения и наконец-таки провести очную ставку с салоном. Может, разочарование, объясняющее демпинговую цену машины, подстерегает меня там? Но нет, отнюдь: «Хёндай» встретил меня крайне приветливо. Прежде всего, я отметил для себя то, с каким вкусным и дорогим звуком закрываются двери. Подумать только – этот бюджетомобиль надрессирован издавать столь благородный хлоп. Браво!
Интерьер, по всей видимости, тоже принял на себя часть из тех струй, которыми дизайнеры обильно окатили кузов машины. Хотя салон уже не назовешь столь вызывающе-прекрасным, как внешность «Соляриса»: симпатично, современно – но не более того. Куда важнее, что в нем я обнаружил редкие в этом классе материалы отделки. Оценивая полированный, словно покрытый черным рояльным лаком пластик центральной консоли, я вспоминаю, что подобное украшение – визитная карточка дорогих версий «Астры» и «Фокуса», автомобилей более крупных и престижных.
Изображение

Следы экономики
После сильного впечатления, которое «Хёндай» произвел на меня этаким карнавалом интерьерных красот, испытание бытом действует отрезвляюще: отсутствие наружной ручки крышки багажника воспринимаешь не иначе как досадный недогляд. Откупорить трюм с улицы можно только при помощи ключа – даже кнопки на брелоке конструкторы не удосужились предусмотреть! Первые следы экономии?
И они оказались не единственными. Ручки над дверными проемами без микролифтов – это еще куда ни шло: в конце концов, бюджетный «Хёндай» не обязан превращаться в «Лексус». Но тот факт, что руль нельзя отрегулировать по вылету, – это уже хуже.
Впрочем, принять удобную рабочую позу водителю не составит труда. А вот его рослым попутчикам, волею судеб заброшенных в объятия заднего дивана, придется туговато: низкая крыша ласково склонится к их головам. Наконец, вздернутая корма и расположенная под углом высокая полка перед задним стеклом предопределили ограниченную обзорность назад. Справедливости ради отмечу, что это общее место для современных седанов, которые инженеры стремятся наградить модным силуэтом и вместительным багажником.
Вот, собственно, и все: на этом не слишком печальном замечании минусы внутреннего мира «Соляриса» заканчиваются – в отличие от моей неподдельной симпатии к машине, которая продолжила крепчать даже несмотря на то, что я не проехал на ней пока и метра.
Изображение

Четвертая – лишняя?
Рядная «четверка» объемом 1,6 литра в особых представлениях не нуждается: она уже не первый год известна владельцам различных моделей «Хёндай» и «Киа». А уж 4-ступенчатый «автомат» и вовсе кажется пришельцем из далекого прошлого. Однако этот тандем продемонстрировал вполне бойцовские качества: «Солярис» разгоняется настолько шустро, что его далеко не рекордные паспортные 11,2 с до сотни кажутся какой-то неуместной скромностью.
При этом мотор, бодро ускоряя машину, вовсе не принуждает к тому, чтобы из него выжимали все соки. Две-три тысячи оборотов в минуту – в самую масть для него: везет он в таком режиме вполне напористо и, что куда более важно, делает это чрезвычайно тактично, обходясь без лишнего шума. Редкость для малолитражки! «Солярис» не только шепчет по сравнению с голосистым «Логаном», он даже тише коллег-бюджетников «Поло» и «Лачетти». Моторный щит и внутренняя сторона капота «Хёндай» укрыты толстым ворсистым ковром изоляции, а колесные арки щедро обработаны хорошим слоем мастики и спрятаны за пластиковыми подкрылками.
Изображение
Следующий сюрприз преподнесла на удивление энергоемкая подвеска: даже на качественных, элитных выбоинах, коими расцветают наши дороги весной, «Солярис» ведет себя молодцом. На большую часть артефактов, которые в изобилии встречаются на асфальте, машина реагирует легкими шлепками колес – и только.
«Хёндай» способен изменить своим идеалам, только если его пришпорить на все деньги. Высшая 4-я ступенька «автомата» слишком длинная: разгон вязнет в ней, как ложка в горшке меда. И если есть необходимость как следует взбодрить мотор, скажем, перед затяжным обгоном, нужно ограничить диапазон передач, переведя селектор коробки в позицию напротив нарисованной троечки.
Кроме того, не всегда удается включить задний ход: после полной остановки пройдет не менее пары секунд, прежде чем вы сможете подоткнуть требуемую передачу. Эта особенность раздражает, когда пытаешься поскорее развернуться на тесной парковке в несколько приемов.
И тем не менее, даже несмотря на некоторые огрехи, у корейцев действительно получился замечательный автомобиль. Поистине – вот она, воплощенная мечта о симпатичном, шустром и тихом ежедневном автомобиле с комфортабельной энергоемкой подвеской и современным уровнем безопасности. И сразу хочется вставить фразу о том, что сборка под Питером обеспечила новичку с космически-фантастическим именем вполне земные цены. Да, самый что ни на есть базовый «Солярис» на 53 тысячи дороже начального «Логана». Но если «Рено» дополнить до уровня «Хёндай», разница сократится до непринципиальных 16 000 руб.
Только тут надо сделать одну существенную оговорку: под описание на редкость удачного автомобиля подпадают лишь машины в наиболее дорогих комплектациях, которыми дилеры хвастаются на тест-драйвах. Но не все «Солярисы» одинаково полезны...
Изображение

Без вины виноватый
Вся фишка в том, что при попытке получить действительно бюджетный автомобиль вы столкнетесь с рядом жестких ограничений, изобретательно расставленных маркетологами. Например, базовая комплектация подразумевает наличие одной-единственной подушки безопасности и невозможность получить ABS даже за доплату: список опций для такой машины ограничен кондиционером. Кого-то такой расклад вполне устроит: наши оптимистичные сограждане твердо убеждены в том, что безопасность – это всегда отличный повод сэкономить. Тем более что «Солярис-1,4» все равно наряднее, полноценнее, да просто мощнее и быстрее «Логана».
Но если поднять планку хотя бы до 454 000 рублей, то можно рассчитывать на «Солярис-1,6-Классик», дополненный кондиционером: у такой машины есть и ABS, и две подушки. И этот «Хёндай» уже по всем статьям современнее народного «Рено». Оптимальной же стоит признать, пардон за тавтологию, версию «Оптима» с зимним пакетом и раздельной спинкой дивана: с мотором 1,6 л этот автомобиль стоит 472 тысячи. Между прочим, оптимальность «Фольксвагена-Поло-Седан», который столь близок «Солярису» по формату и ценам, обойдется тысяч на сорок дороже.
Но учтите: все попытки превратить бюджетную машину в автомобиль более высокого класса, начинив приятными опциями, не имеют смысла.
Исполнение «Комфорт-1,6» с АКП, кожаным рулем и литыми дисками стоит 601 000 рублей, и такую сумму уже хочется потратить на что-нибудь более внушительное. За эти деньги сегодня можно стать владельцем неплохо оснащенных «Фокуса», «Круза», «Астры», «Флюэнса», «Пежо-308» – «гольф»- класс примет вас с распростертыми объятиями!
Отсюда вывод: пусть «Солярис» в пределах 450 тысяч не столь безопасен, как того хотелось бы; пусть у него чуть хуже звукоизоляция; пусть его руль отлит из дешевого пенополиуритана, а не обтянут приятной кожей – но это будет достойный автомобиль, который хорошо едет и прекрасно выглядит.

Изображение

Изображение



Источник

#19 электрошок

электрошок

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 262 сообщений
  • Марка авто:МАЗДА 3
  • Откуда:Самара
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Апрель 2011 - 05:09

Видел ,видел ,хороший автомобиль.Просторный ,сзади свободно даже для двухметрового человека и ровные полы .Одно слово корейцы молодцы ,вазу как до китая раком .

#20 Satch

Satch

    Мастер-сатчуратор

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто:LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
  • Откуда:Юг МО, недалеко от Москвы
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 07 Апрель 2011 - 05:15

Ещё фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных