Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yglov.d

Как Проверить Осевой Люфт К.вала?

Рекомендованные сообщения

Друзья, может кто-нибудь даст совет.. При движении с места и при переключении передач как плавно ни отпускаю педаль сцепления все-равно машина (ваз 21099)дергается с легким стуком. Первое, что мне посоветовали - это заменить диск сцепления. Снял коробку,купил диск(хотя "родной" диск не вызывает недоверия,наоборот выглядит качественней нового), выжимной ( т.к. старый "высох"). И вот было уже стал собирать, как один человек подсказал, что дергаться машина может и из-за осевого люфта коленвала по причине износа упорных полуколец. Я призадумался над этим, пока снята защита надо проверить, но вот как это сделать не знаю... Подскажите, если есть опыт в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего толкового в голову не приходит. Проще заменить чем проверить.Хотя с трудом вериться что причина кроется в полукольцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это вал сателлитов износился я тоже думаю,что полукольца не причем. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-11-sborka-dvigatelya.html

Изменено пользователем vik-viktor
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, в понедельник буду вскрывать поддон, посмотрю что там за беда.А то потом уже не проверю если защиту поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять защиту, повесить на коробку индикатор к маховику.

e452170fcef1.jpg

Подвигать коленвал монтажкой от блока за шкив и маховик.

Осевой люфт 0.06 - 0.26 мм

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, может кто-нибудь даст совет.. При движении с места и при переключении передач как плавно ни отпускаю педаль сцепления все-равно машина (ваз 21099)дергается с легким стуком. Первое, что мне посоветовали - это заменить диск сцепления. Снял коробку,купил диск(хотя "родной" диск не вызывает недоверия,наоборот выглядит качественней нового), выжимной ( т.к. старый "высох"). И вот было уже стал собирать, как один человек подсказал, что дергаться машина может и из-за осевого люфта коленвала по причине износа упорных полуколец. Я призадумался над этим, пока снята защита надо проверить, но вот как это сделать не знаю... Подскажите, если есть опыт в этом вопросе.

Из-за большого осевого люфта коленвала, будет идти стук от двигателя во время его работы,причем независимо от оборотов....,даже не стук, а грохот, непонятного происхождения...

А вот стук в начале движения, немного повторю, от износа вала саттелитов(Что менее вероятно), но скорее всего от износа шлицевой части какого-то привода, чаще правого(длинного). У меня было, между палкой и внутренней гранатой...

Пока все снято зажмите привод в тиски, и попробуйте как бы покрутить шрусы вокруг палок, этот люфт не спутаешь ни с чем, люфт радиальныйна шлицах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть продольный осевой люфт КВ, то его и так можно заметить, достаточно снять пластмассовый кожух ремня ГРМ. Один человек нажимает сцепление, другой смотрит отходит шестерня или нет. Если на глаз заметно, то люфт значительный, меняйте полукольца (на самарах это не сложно)

Добавлю, что при осевом люфте ВСЕГДА будет постоянный стук, пропадающий при нажатии на сцепление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за советы. Вот откопаю гараж от снега, тогда займусь. Если это будет осевой люфт, то полбеды, а если сателлиты, то походу меня ждут большие расходы. А делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вроде и все-ремонт закончен. Новый диск сцепления ставить не стал-такие сомнения меня душили,что он лучше старого. Сравнивал и качество рабочей поверхности,и металл(новый прокорябал отверткой, он будто из аллюминия сделан,видно металл сырец). Поставил свой. Открутил поддон,попробовал осевой люфт - он оказался около миллиметра. Много. Купил ремонтные полукольца - не влезли, пришлось брать простые, и путем комбинации(одно ремонтное + одно нормальное)сделал как мне надо.Уж не знаю как положено,микрометра у меня нет,но люфт исчез-полукольца вошли впритир. Заодно поменял оба сальника на валу,хотя масло не текло, но задний сальник был на "подходе".Поменял также сальник на коробке. Короче, чтобы душа была спокойна, чтоб потом не думать. Ну и после всего естественно испытал все это дело. Я в восторге! Трогается плавно, педаль по всякому пробовал отпускать-и плавно ирезко- рывков нет и в помине. Да и двигатель стал работать без стуков(во время прогрева на 2000-х были частые подстукивания). ПРИЧИНОЙ ОКАЗАЛСЯ ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА. Все остальное в моем случае было не причем. Может кому-то пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...