Перейти к публикации
Lada-forum.ru
azat337

Конструктивные Недостатки Кпп Ваз 21083

Рекомендованные сообщения

У кого еще есть что добавить к этому списку? :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого еще есть что добавить к этому списку? :rolleyes:

только нажать на + и сказать спасибо :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой-же список дефектов наблюдался и на классике, коробка прошла 30 тыщ. Думаю это присуще всем коробкам Российского производства. Взял пятнаху с 70 тыщ пробега, все работает нормально, масло Mobil

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой-же список дефектов наблюдался и на классике, коробка прошла 30 тыщ. Думаю это присуще всем коробкам Российского производства. Взял пятнаху с 70 тыщ пробега, все работает нормально, масло Mobil

Мое мнение - коробки нормальные, но на заводе их заливают непонятно каким маслом. Я свою на классике перебирал на 60000 километре, убита 4 и подточена 5 передачи. До ремонта год назад еле прокрутить удавалось коробку зимой, после ремонта и замены масла на человеческое проблема прокрутки коробки зимой пропала. ИМХО купил новый ВАЗ - немедлено поменяй масло в коробке, там разве что не нигрол. Как говорил Филлип Филлипович в собачьем сердце "Бог их знает, что они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если следить за состоянием КПП, то мнение будет другое! при покупке с рук у меня чуть ли не вода в коробке была, вообщем жижа какая то непонятного происхождения, залил Mobil, коробка стала мягкой, при переключении скорости не хрустят, подшибники не шумят, через год разобрал КПП (для осмотра ради интереса), выроботки не видно вообще, стружки нет, масло чистое, сделал вывод, надо подбирать нормальную смазку и ездить по человечьи!!!)))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) Повышенные люфты в приводе управления КПП. Основной источник - крестовина тяги управления КПП (кардан кулисы). Причина - люфты, заложенные в конструкцию заводом-изготовителем для предотвращения выбивания передач на кочках. Способ борьбы - замена на крестовину, выполненную на жесткой основе, без пластиковых втулок. Например, от "Калины" (шарнир тяги привода управления КПП 1118)

Это значит, если я воткну карданчик от калины, то на кочках ещё чаще будут скорости вылетать? (Сейчас вылетает вторая если газку на кочках поддать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, если я воткну карданчик от калины, то на кочках ещё чаще будут скорости вылетать?

Просто скорости будут четче включаться, на выбывание передач люфт в карданчике никак не влияет (если ход кулисы не укороченый). А вылетают потому что сухарики не держат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, если я воткну карданчик от калины, то на кочках ещё чаще будут скорости вылетать? (Сейчас вылетает вторая если газку на кочках поддать).

Тут уж ремонт коробки нужен сперва, чтоб не выбивало, смотреть состояние муфт и синхронизаторов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, если я воткну карданчик от калины, то на кочках ещё чаще будут скорости вылетать? (Сейчас вылетает вторая если газку на кочках поддать).

Если вторая начала вылетать, то капремонт неизбежен, менять надо шестерню второй передачи в сборе с синхронизатором... Само не пройдет, будет прогрессировать и вылетать всё чаще... Можно переключаться с двойным выжимом, если передача с "хрюканьем" включается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если первая на ходу не втыкается и вторая с напрягом?

Отрегулируй трос сцепления так, чтобы педель сцепления была вровень с педалью тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнёт чаще 3-х раз в год вылетать точно капиталить буду.

Нашли о чем беспокоиться... у меня был Опель Аскона, там 3-я передача вылетала при любом удобном случае, приходилось всегда держать её рукой, особенно при подъеме в гору. Ну и с тех пор вошло в привычку держать все передачи рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли о чем беспокоиться... у меня был Опель Аскона, там 3-я передача вылетала при любом удобном случае, приходилось всегда держать её рукой, особенно при подъеме в гору. Ну и с тех пор вошло в привычку держать все передачи рукой.

да уж самая нужная передача и рукой, тяжелый случий.. :) Когда 1-2 как бы куда не шло, и то напрегает, а вот чтоб 3 или 4 вылетала я б сразу бы ремонтом занялся.. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: У меня коробка без щупа (боковая конролька). Откручивал - масло течёт, но точный уровень неизвестен. Можно ли как то сделать отверстие для щупа и сам щуп, если можно - то в каком месте?

PS Раз была под гору, как газу дал - третья выскочила. Теперь не выскакивает. Может не довключил был?

Изменено пользователем Lisica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...