Перейти к содержимому


Фотография

Люфт В Приводе Колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 zeus3

zeus3

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ульяновск

Отправлено 12 Март 2011 - 19:54

Сегодня масло менял на яме. Заодно потрогал все, что к передним колесам прикручено. Нашел люфт в правом приводе колеса. Причем при движении привода в сторону колеса ход меньше, чем в движок. Чего менять? Внутреннюю гранату или сам привод?

#2 azat337

azat337

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Марка авто:Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
  • Откуда:Набережные Челны

Отправлено 12 Март 2011 - 19:59

Сегодня масло менял на яме. Заодно потрогал все, что к передним колесам прикручено. Нашел люфт в правом приводе колеса. Причем при движении привода в сторону колеса ход меньше, чем в движок. Чего менять? Внутреннюю гранату или сам привод?

При установке внутреннего ШРУСа должен устанавливаться упорный стопор, белый пластиковый "грибок" такой :rolleyes: Может его не поставили?

Изображение




#3 gav1986

gav1986

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Марка авто:vaz 21099
  • Откуда:украина

Отправлено 12 Март 2011 - 20:27

помоему там должен быть люфт

#4 vik-viktor

vik-viktor

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
  • Марка авто:vaz-21093
  • Откуда:Новгородская обл.

Отправлено 12 Март 2011 - 20:36

Не чего менять не надо, люфт там должен быть.

#5 zeus3

zeus3

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ульяновск

Отправлено 12 Март 2011 - 20:55

Прикол в том, что слева люфта нет. Привод сидит как влитой. А правый перемещается по оси примерно на сантиметр... По поводу грибков сказать ничего не могу, сам туда не лазил, а что делали предыдущие хозяева машины - неизвестно.

#6 vik-viktor

vik-viktor

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
  • Марка авто:vaz-21093
  • Откуда:Новгородская обл.

Отправлено 12 Март 2011 - 21:07

Прикол в том, что слева люфта нет. Привод сидит как влитой. А правый перемещается по оси примерно на сантиметр... По поводу грибков сказать ничего не могу, сам туда не лазил, а что делали предыдущие хозяева машины - неизвестно.

Залезьте под машину и покачайте двигатель и Вы увидите люфт на обоих сторонах.По поводу грибков- это технологическая заглушка она ставится на заводе изготовителе и в продаже ее нет,нужна только при сборке шруса в движении она не участвует.

Сообщение отредактировал vik-viktor: 12 Март 2011 - 21:13


#7 zeus3

zeus3

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ульяновск

Отправлено 12 Март 2011 - 21:13

Спасибо, успокоили!

#8 Xpюндeль

Xpюндeль

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Марка авто:мицубиси фыч
  • Откуда:г.Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2011 - 21:26

Не чего менять не надо, люфт там должен быть.

Естественно, колеса-то на подвеске и рулёвке "болтаются" в разные стороны у них мильён вариантов положения относительно кузова, какбы такое было возможно с постоянной длинной приводов?!!!
Выбрано самое подходящее место непосредственно в колесе для изменения его длинны.

#9 vik-viktor

vik-viktor

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
  • Марка авто:vaz-21093
  • Откуда:Новгородская обл.

Отправлено 12 Март 2011 - 21:46

Спасибо, успокоили!

А точнее размер люфта можно узнать?Сантиметр чего то многовато.Походу на наружном шрусе нет стопорного кольца.Оно под номером два.

Прикрепленные изображения

  • 12777777777.jpg

Сообщение отредактировал vik-viktor: 12 Март 2011 - 22:00


#10 zeus3

zeus3

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ульяновск

Отправлено 13 Март 2011 - 00:34

А точнее размер люфта можно узнать?

Не знаю, когда на яму ее теперь загоню. Попробую точней описать. Если взяться за привод и пошевелить его от колеса к движку и обратно, то ощутим свободный ход, довольно большой. Причем во внутр. гранату привод входит глубже, чем в наружную. При проделывании той же операции с левым приводом люфта нет. По крайней мере, он не ощущается рукой.
По поводу наличия кольца ничего не скажу - за 1,5 года первый раз залез в подвеску...

Сообщение отредактировал zeus3: 13 Март 2011 - 00:37


#11 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 4 777 сообщений
  • Марка авто:2109i VW Passat variant
  • Откуда:Брянск

Отправлено 13 Март 2011 - 06:40

Прикол в том, что слева люфта нет. Привод сидит как влитой. А правый перемещается по оси примерно на сантиметр...

Кольца стопорного на полуоси в наружной гранате нет. Или сломано. Может и полуось выйти из зацепления с гранатой, тогда придется до места ремонта на шнурке, лучше устранить.

#12 zeus3

zeus3

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21099
  • Откуда:Ульяновск

Отправлено 13 Март 2011 - 14:53

Кольца стопорного на полуоси в наружной гранате нет.

Могло такое случиться во время замены сцепления? Менял не сам, а как сервисмены работают, думаю, все в курсе... :russian:

#13 azat337

azat337

    Гуру

  • VIP Member
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Марка авто:Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
  • Откуда:Набережные Челны

Отправлено 13 Март 2011 - 16:21

Могло такое случиться во время замены сцепления? Менял не сам, а как сервисмены работают, думаю, все в курсе... :russian:

Смотря как привода отсоединяли. А так запросто могло :rolleyes:

Я после замены сцепления не досчитался одного из трех болтов левого "краба" :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных