Перейти к содержимому



Фотография

LADA / ВАЗ теряет свои позиции на рынке Украины в 2011 году. Почему ? Мысли вслух.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Skissor

Skissor

    Новичок

  • New
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Марка авто:bmw

Отправлено 02 Август 2011 - 04:14

На первом месте на украинском авторынке второй месяц подряд южнокорейские автомобили Hyundai, которых было реализовано конечным потребителям аж 2118 автомобилей с долей рынка 12,7 %. Продавцы автомобилей LADA продали на Украине в июне месяце 2011 года 2063 автомобилей LADA ( ВАЗ ). В итоге – 2-е место на рынке Украины с долей 12,4 %.
Год назад в июне 2010 года ситуация была другая – автомобили LADA / ВАЗ занимали первое место на рынке Украины с долей 14,1% - 2,0 тысячи автомобилей. А Hyundai занимал тогда третье место с долей 8,6% - 1217 автомобилей.
В России некоторые аналитики считают что продажам ОАО «АвтоВАЗ» на рынке России мешают продажи автомобилей Hyundai Solaris, который начали производить в Санкт Петербурге.
А как на Украине ?
Прежде, чем делать выводы, обратим внимание на статистику продаж на Украине:
Рост рынка Украины за 6 месяцев 2011 года по сравнению с 6 месяцами 2010 года составил – 39%.
• Hyundai Accent (Solaris) - продано на Украине за 6 месяцев 2010 года – 1342 автомобилей
• Hyundai Accent (Solaris) - продано на Украине за 6 месяцев 2011 года – 1800 автомобилей.
Таким образом продажи автомобилей Hyundai Accent (Solaris) в Украине за 6 месяцев 2011 года увеличились на 34%, то есть продажи отстают от роста рынка и, поэтому продажи автомобилей Solaris не повлияли на увеличение доли Hyundai в Украине.
Посмотрим на стратегию продвижения марки LADA / ВАЗ на Украине с 2000 года по 2011 год. Если сказать коротко – то стратегия похожа на стратегию плохого танцора – « то сапоги жмут ! …., то музыка громко играет !…»
Доля автомобилей LADA / ВАЗ на рынке Украины катастрофически уменьшилась с 57% в 2000 году до 14,5 % в 2011 году (за 6 месяцев ).
Причем по итогам июня месяца 2011 года она уменьшилась до 12,4 процентов.
ВОПРОС:
В чем же причина такого катастрофического падения продаж автомобилей LADA / ВАЗ на рынке Украины ?
Ведь из 46 миллионов населения Украины ( включая детей и стариков) 2,5 миллионов владеют российской маркой автомобиля LADA / ВАЗ, являются приверженцами и почитателями технического гения инженеров, рабочих и конструкторов волжского автогиганта.
В Украине два самых больших автозавода ( ЗАЗ и БОГДАН) собирают из российских комплектующих ОАО «АВТОВАЗ» популярные автомобили LADA 21093, LADA 21099, LADA 2110, LADA 2111. Тут бы и радоваться и строить планы по увеличению производства популярных автомобилей как для Украины так и для окружающих рынков.
Но нет, не все так «масло масляное», ОАО «АВТОВАЗ» по информации из неофициальных источников резко ограничил поставку комплектующих в июле месяце 2011 года на Украину и практически остановило производство автомобилей LADA / ВАЗ на Украине, недопоставлены комплектующие даже на программу производства июня месяца 2011 года. И доля на рынке Украины «падает» несмотря на все «умные стратегии продвижения на рынок Украины », и машины не собираются, и цеха остановлены. Все как обычно…
А что на ОАО «АвтоВАЗ» ? Там проводят очередное «разгромное» совещание по улучшению поставок комплектующих на украинские автозаводы. «А воз и ныне там…»

#2 сноха

сноха

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Марка авто:лада Приора

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 01:32

Skissor пишет: На первом месте на украинском авторынке второй месяц подряд южнокорейские автомобили Hyundai...
После реализации проекта Авто-СУПЕР всё изменится к лучшему.

#3 ABC

ABC

    порось 90 уровня

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Марка авто:Ваз-1119
  • Откуда:М.о.

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 05:08

Думаю Автоваз порезал богдану комплектующие т.к. они стали конкурировать с приорами на рынке России. Т.к. моторы там 124 "невтыковые" и сам универсал на базе 2111 дешевле приоры - вот народ и стал их брать. Не лезли-бы в Россию - и ограничения поставок не было-бы. И поэтому падают не продажи "глупого ваза", а продажи зазов и богданов. Т.к. Автоваз в данном случае простой поставщик кузовов и з/ч. А машинки-то по-любому выгоднее продавать тут, имея полное сборочное пр-во, чем детальки и еще страдать с собственными продажами, отдавая долю рынка в России. Т.ч. еще под вопросом кто глуп в данной ситуации.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных