Перейти к содержимому



Фотография

Правильный разгон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Имбрион

Имбрион

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21093
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 24 Август 2011 - 08:18

Здравствуйте. на пальцах может кто объяснить как правильно стартовать и разгоняться быстро. тема пришла после просмотра тестов в топ гир, однако саму суть не объяснили.

#2 _Lelik_

_Lelik_

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 769 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21099
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 24 Август 2011 - 09:03

А цель какая? Ты хочешь получить быстрый разгон или экономию топлива? Если разгон, то стартуй с 1-ой предачи с 2000 оборотов, крути до 4000 и переключайся дальше и так далее. Если еще быстрее, можно крутить и до 5000, только вот сколько двигатель протянет? А если экономию, то стартуй с 1000 оборотов и крути до 3000 тыс и дальше в том же порядке.

#3 Имбрион

Имбрион

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21093
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 24 Август 2011 - 09:18

знаю что задний привод выигрывает старт, т.к. вся масса идет на ось ведущую, прищимая колеса, =>больше сцепления с дорогой, а как быть с переднеприводным авто?? там как не тапка в пол так см на 10 передок поднимается =))) ????

#4 _Lelik_

_Lelik_

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 769 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-21099
  • Откуда:Калуга
Гараж Просмотр Гаража

Отправлено 25 Август 2011 - 09:02

Тут еще надо учитывать то, что задний привод "толкает" а передний "тянет". По-этому если взять 2 машины с одинаковыми двигателями (по мощности) то передний привод с места уйдет быстрее.

#5 Радиотехник

Радиотехник

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Марка авто:ваз 21053
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 25 Август 2011 - 10:04

Тут еще надо учитывать то, что задний привод "толкает" а передний "тянет". По-этому если взять 2 машины с одинаковыми двигателями (по мощности) то передний привод с места уйдет быстрее.

Не факт. Разница не в том тянет или толкает. При одинаковом крутящем моменте ведущей оси на заднем приводе ведущие колеса прижимаются переносом веса автомобиля назад и максимальнная сила сцепления будет когда передние колеса оторвутся от земли - весь вес будет на ведущих задних. На переднем приводе за счет крутящего момента приподнимается перед, но сила давления на асфальт растет только на непродолжительное время - в момент резкого подъема и по силе может превысить вес автомобиля, но естественно только на мгновение. Формула I например заднеприводная - быстрей разгон. А недостаточная управляемость заднего привода компенсируется передним спойлером.

#6 Igor_Kholodov

Igor_Kholodov

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2108
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Август 2011 - 11:39

Не факт. Разница не в том тянет или толкает. При одинаковом крутящем моменте ведущей оси на заднем приводе ведущие колеса прижимаются переносом веса автомобиля назад и максимальнная сила сцепления будет когда передние колеса оторвутся от земли - весь вес будет на ведущих задних. На переднем приводе за счет крутящего момента приподнимается перед, но сила давления на асфальт растет только на непродолжительное время - в момент резкого подъема и по силе может превысить вес автомобиля, но естественно только на мгновение. Формула I например заднеприводная - быстрей разгон. А недостаточная управляемость заднего привода компенсируется передним спойлером.

все именно так:)

А цель какая? Ты хочешь получить быстрый разгон или экономию топлива? Если разгон, то стартуй с 1-ой предачи с 2000 оборотов, крути до 4000 и переключайся дальше и так далее. Если еще быстрее, можно крутить и до 5000, только вот сколько двигатель протянет? А если экономию, то стартуй с 1000 оборотов и крути до 3000 тыс и дальше в том же порядке.

Не согласен.Самый быстрый разгон с макс крутящего момента до макс мощности. на разных движках по разному.например карбовые самаркие 1.5 с 3400 до 5600 оптимальный разгон. по поводу убьешь движку - спорно.нагрузка выше (т.к. мощности много) на все агрегаты. Но смазывание и охлаждение тоже выше.В любом случае красная зона с 6000 (обычно зависать клапана начинают).
по поводу двигаться с 1000 до 3000 то разгон будет оч слабый и чтобы компенсировать это вы будете давить больше на газ и ваша экономия сойдет на нет(или вы про дизельный?)


а методика теста всегда спорная.везде у машины пишут раззгон до сотни а вот в каких режимах он достигается не сообщается.но видимо в самых суровых:)

#7 Имбрион

Имбрион

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21093
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 25 Август 2011 - 12:31

Спасиба. еще вопрос один есть , очень спортый, на 08- 09 самара уст 2 вида спойлеров, на крышу и на саму дверь багажника, так вот есть ли целесообразность его использования или это тупо понты?
в плане прижимной силы задней оси + не дает ли оставаться пылы на заднем стекле? -_-

Сообщение отредактировал Имбрион: 25 Август 2011 - 12:33


#8 Igor_Kholodov

Igor_Kholodov

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2108
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Август 2011 - 12:48

То что на крышу (маленький) уменьшает прижимную силу и меньше загрязняется стекло
тот что на багажник особо никак не влияет(в пределах погрешности стендов)
а всякий колхоз в виде скамеек - думаю тож не лучшим образом
самара на задней оси имеет очень неплохую прижимную силу итак

#9 Имбрион

Имбрион

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Марка авто:Ваз 21093
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 25 Август 2011 - 12:57

спасибо =)

#10 Igor_Kholodov

Igor_Kholodov

    Мастер

  • VIP Member
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2108
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Август 2011 - 12:59

не за что!Удачи в ваших драгрейсингах:)
Изображение

#11 Сэмен

Сэмен

    Мастер

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 5 536 сообщений
  • Марка авто:VW Passat variant
  • Откуда:Брянск

Отправлено 25 Август 2011 - 06:59

Выехать на пустую дорогу с секундомером да поразгоняться переключаясь на разных оборотах. И получите результат учитывающий все персональные особенности вашего автомобиля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных